Мелани Смит (художник)
Мелани Смит | |
---|---|
![]() ДОКУМЕНТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛ. 2012. Фотография Делией Мартинес | |
Рожденный | 1965 (возраст 58–59) Пул, Англия |
Мелани Смит (род. 1965) - британский художник, базирующийся в Мехико .
Биография
[ редактировать ]Мелани Смит родилась в 1965 году в Пуле , Англия. [ 1 ] Она изучала живопись в Университете Рединга . [ 2 ] С 1989 года она живет и работала в Мехико. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Ее более ранние произведения считали сам Мехико. В своем фильме 2002 года « Спирал Сити Смит арендовал вертолет», чтобы пролететь к востоку от Мехико. Ее фильм основан на абстрактной сетке города после движений вертолета, летящего в расширяющихся спиралях. Он был сделан в сотрудничестве с кинематографистом Рафаэлем Ортеги, а также включает в себя серию картин и фотографий.
Другая работа Smith's, Orange Lush (1995), представляет собой серию нескольких установок объектов на досках. Эти инсталляции содержали «ярко-оранжевые пластиковые объекты, в том числе с жизненными средствами, удлинительными шнурами, буями, помпоны болельщика, водяные крылышки, шлепанцы, лампочки, воздушные шары и водные плоты». [ 3 ] Хотя объекты, кажется, размещаются случайным образом, их размещение на самом деле хорошо продумано. Существуют небольшие контрасты между округлыми объектами и объектами, которые спускаются и сплющены. Это, утверждает историк искусства Аманда Ботцкс, предназначена для передачи «более широкого тупика между чувственной половиной и экономическим истощением». [ 4 ] Orange Lush выполняет эстетическую критику потребительской экономики Мексики и переполненную потребность в «вещах». Смит выбрал химический оранжевый цвет, потому что для нее он всегда кричал «для продажи», что подходило для заявления о мексиканском потребительстве. [ 5 ] Кроме того, Boetzkes говорит, что оранжевый цвет «ознаменовал вторжение в Мехико дешевыми товарами в 1990 -х годах после инфляции и спасения из Соединенных Штатов и Банка международных поселений, вызванных девальвацией песо». [ 6 ] Это событие описывает истощение экономики, которое Смит пытается принести в ее апельсиновый пышный кусок. Апельсин обычно известен как цвет поддельной ценности и бессмысленных продуктов. Это то, что Смит называет «химически вызванным энтузиазмом». [ 7 ] Это означает, что это сфабрикованное счастье или волнение - это не реальность. Это то, что такое глобальное потребление; Есть мгновенное удовлетворение, и тогда это ничего не значит.
Наконец, одним из крупных совместных произведений Смита является стадион Aztec (2010), сделанный с 3000 учеников средней школы, и весь процесс был снят. Смит также сотрудничал с Рафаэлем Ортега в этом проекте. У каждого студента была плитка, которая когда -то удерживала, создала большие мозаики на основе истории Мексики. Некоторые примеры используемых изображений были «Красная площадь Малевича, а также из мексиканских националистических воображений и даже из популярных образующихся воображений массовой культуры, таких как мифический борец Санто, владелец серебряной маски». [ 8 ] Этот процесс был экспериментальным, потому что результат не всегда был известен. По мере того, как процесс продолжался, студентам было трудно следовать инструкциям, что приводит к тому, что изображения стали. На протяжении всего часа были волны хаоса и контроля, которые в итоге стали большой частью пьесы. [ 5 ]
Выставки
[ редактировать ]- Тейт Британия (2006) [ 9 ]
- «Шесть шагов к реальности», Музей современного искусства Сан -Диего ;
- "Паррес", художественный музей Майами , [ 10 ]
- «Спиральный город и другие искусственные удовольствия», Список Центра изобразительных искусств [ 11 ]
- 2011 Венецианская биеннале [ 12 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Художественная галерея Онтарио [ 13 ]
- Музей современного искусства Сан -Диего [ 1 ]
- Музей современного искусства , Нью -Йорк [ 14 ]
- Музей Тейт [ 15 ]
- Коллекция Zabludowicz [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Мелани Смит - люди - эмузеум» . Collection.mcasd.org .
- ^ Jump up to: а беременный "Мелани Смит | Фриз" . Фриз .
- ^ Boetzkes, Аманда. «Пластик, нефтяная культура и этика отходов». В: «Из виду, из ума: политика и культура отходов» (PDF) . п. 53. Архивированный (PDF) из оригинала 2017-03-28.
- ^ Boetzkes, Аманда. «Пластик, нефтяная культура и этика отходов». В: «Из виду, из ума: политика и культура отходов» (PDF) . п. 53. Архивированный (PDF) из оригинала 2017-03-28.
- ^ Jump up to: а беременный « От микро-до макро: зрительный художник Мелани Смит, изменяющий сознание, по Мехико » . Хранитель . Архивировано с оригинала 2015-11-09.
- ^ Boetzkes, Аманда. «Пластик, нефтяная культура и этика отходов». В: «Из виду, из ума: политика и культура отходов» (PDF) . п. 53. Архивированный (PDF) из оригинала 2017-03-28.
- ^ Boetzkes, Аманда. «Пластик, нефтяная культура и этика отходов». В: «Из виду, из ума: политика и культура отходов» (PDF) . п. 53. Архивированный (PDF) из оригинала 2017-03-28.
- ^ « Ацтекский стадион » . Мелани Смит . Архивировано из оригинала 2011-06-11 . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Tate Britain | Прошлые выставки | Art Now Lightbox: Мелани Смит с Рафаэлем Ортеги
- ^ Майами-Дейд округ-Музей Майами Архивировал 2011-02-06 на The Wayback Machine
- ^ Мелани Смит: Спиральный город и другие викариозные удовольствия | Список центра изобразительных искусств
- ^ La biennale di venezia-национальное участие архивировано 2017-07-06 на машине Wayback
- ^ «Артист разговор: Мелани Смит» . Художественная галерея Онтарио .
- ^ «Мелани Смит | Мома» . Музей современного искусства .
- ^ «Мелани Смит родилась в 1965 году» . Тейт .
- ^ Коллекция, Zabludowicz. «Мелани Смит - художники - коллекция» . Коллекция Zabludowicz .