Колледж Конкордия (Индиана)
![]() Вид с воздуха на колледж Конкордия (между примерно 1930 и примерно 1945 годами) | |
Тип | Частная средняя школа и младший колледж |
---|---|
Активный | 1839–1957 |
Религиозная принадлежность | Лютеранская церковь – Синод штата Миссури |
Расположение | , , Соединенные Штаты 41 ° 4'39,96 дюйма с.ш. 85 ° 7'1,84 дюйма з.д. / 41,0777667 ° с.ш. 85,1171778 ° з.д. |
Колледж Конкордия был учебным заведением Синода Лютеранской церкви и Миссури (LCMS), основной целью которого была подготовка мужчин к поступлению в одну из семинарий Синода. немецкого типа Он был основан как гимназия (то есть объединенная средняя школа и неполный колледж) в округе Перри, штат Миссури , в 1839 году. В 1847 году он был перенесен в Сент-Луис, штат Миссури , и в конечном итоге в Форт-Уэйн, штат Индиана . в 1861 году. В 1935 году отделение средней школы школы было отделено от младшего колледжа и образовало лютеранскую среднюю школу Конкордия . Колледж Конкордия был закрыт в 1957 году, когда LCMS открыл старший колледж Конкордия в новом кампусе в Форт-Уэйне. Бывший кампус был куплен Технологическим институтом Индианы .
История
[ редактировать ]Начало в округе Перри, штат Миссури.
[ редактировать ]В 1839 году группа лютеран иммигрировала из Саксонии, Германия, чтобы более свободно исповедовать свою религию, и поселилась в округе Перри и в Сент-Луисе, штат Миссури. Тем летом три кандидата на служение, еще не назначенные в конгрегацию, Иоганн Ф. Бюнгер, Оттомар Фюрбрингер и Теодор Бром, начали строительство церкви. 1 + 1 ⁄ 2- этажный бревенчатый домик размером 16 на 21 фут (4,9 на 6,4 м) в поселении Дрезден к югу от Альтенбурга. [ 1 ] Бюнгер был ведущим инициатором проекта. Эти трое мужчин вместе с CFW Вальтером , пастором дрезденской общины, были владельцами, преподавателями и администраторами школы. [ 2 ] Учитывая крайнюю нищету, в которой оказались новоприбывшие поселенцы, было сложно собрать финансовую и другую поддержку проекта. [ 3 ]
13 августа 1839 года в «Anzeiger des Westens» , главной немецкоязычной газете Сент-Луиса, было объявлено об открытии немецкой гимназии в округе Перри с запланированной датой открытия 1 октября 1839 года. фактически не открывался до 9 декабря 1839 года из-за нехватки оборудования и средств. [ 3 ] [ 4 ] В первоначальный набор вошли четыре девочки (в возрасте от 5 до 12 лет) и семь мальчиков (в возрасте от 7 до 15 лет). Целью школы, как показывает состав ученического состава, было предоставление классического образования всем детям поселка. [ 5 ]
К маю 1841 года Бюнгер и Фюрбрингер покинули поселение, чтобы служить пасторами в другом месте, а Бром и Вальтер не могли преподавать полный рабочий день из-за болезни. Позже в том же году школу перевели в бревенчатый домик размером 20 на 17 футов (6,1 на 5,2 м) в Альтенбурге; эта хижина внесена в Национальный реестр исторических мест как Колледж бревенчатых хижин Конкордия . Когда Бром принял пасторство в Нью-Йорке в мае 1843 года, Готхольд Х. Лебер, пастор лютеранской церкви Троицы в Альтенбурге. главой школы стал [ 6 ]
В 1843 году община Тринити в Сент-Луисе, где теперь пастором был Вальтер, начала предоставлять семь долларов в месяц в качестве финансовой поддержки, в то время как поселенцы округа Перри предоставляли учителям жилье, еду и другие принадлежности. При Лебере фокус школы изменился на подготовку пасторов и учителей, а к учебной программе гимназии было добавлено семинарское обучение . [ 7 ]
Во время существования школы в округе Перри она была известна как Колледж Лютера и Семинария Альтенберга. Возможно, он также был известен как Колледж Конкордия, но нет убедительных доказательств того, что он был известен там под этим названием. [ 4 ]
Переезд в Сент-Луис
[ редактировать ]Когда LCMS была основана в 1847 году, одной из ее основных целей было обучение пасторов и учителей служению общинам. Было решено, что синоду лучше приобрести существующую школу в Альтенбурге, чем основывать новую. После переговоров с участием синода и общин в округе Перри и Сент-Луисе было решено, что городская обстановка Сент-Луиса обеспечит лучшее место. В декабре 1849 года колледж и семинария с девятью студентами и одним преподавателем переехали во временные помещения в этом городе, а в октябре 1850 года их собственность перешла к LCMS. Новое двухэтажное здание размером 42 на 43 фута (13 на 13 м) ) здание, в котором размещаются подготовительная школа и семинария, открытое на территории кампуса площадью 2 акра (0,81 га) на Саут-Джефферсон-авеню в 1850 году. [ 8 ] В том же году гимназия и семинария стали рассматриваться как отдельные учреждения, и Адольф Ф.Т. Бивенд ( урожденный Адольф Фридрих Теодор; 1816–1858). в 1852 году главой гимназии был назначен [ 9 ]
К середине 1850-х годов курс обучения состоял из шести лет в подготовительной школе и трех лет в семинарии. Подготовительная школа была структурирована как немецкая гимназия с шестью классами ( Sexta , Quinta , Quarta , Tertia , Secunda и Prima ), что соответствует примерно четырем годам средней школы и двум годам младшего колледжа в сегодняшней терминологии. Единственное отличие от типичной немецкой гимназии заключалось в том, что это была школа-интернат. 23 февраля 1853 года Генеральная ассамблея штата Миссури предоставила объединенному учреждению устав под названием «Колледж Конкордия», устав и юридическое название, под которым теперь отдельная семинария Конкордия продолжает работать. [ 10 ]
Переезд в Форт-Уэйн
[ редактировать ]
К 1860 году количество студентов в подготовительной школе и семинарии увеличилось, что привело к переполненности кампуса Сент-Луиса. Уже в 1850-х годах были сделаны предложения о переносе практической семинарии синода (сегодняшняя Теологическая семинария Конкордия ) из Форт-Уэйна в Сент-Луис, чтобы разделить помещения с семинарией Конкордия, при этом подготовительная школа заняла кампус практической семинарии в Форт-Уэйне. В практической семинарии было меньше учеников, чем в подготовительной школе, поэтому в Сент-Луисе не потребовалось бы никаких дополнительных помещений, и, хотя в Форт-Уэйне потребовалось бы дополнительное строительство, затраты на строительство там были ниже. Съезд LCMS 1860 года проголосовал за реализацию этого плана. Начало гражданской войны в 1861 году привело к тому, что переселение произошло быстрее, чем первоначально планировалось. Три профессора, ассистент и 78 студентов (все мужчины) колледжа Конкордия переехали в Форт-Уэйн летом 1861 года, а занятия начались в сентябре. [ 11 ] Однако неадекватное жилье из-за быстроты переезда и вспышка брюшного тифа среди преподавателей и студентов сделали условия жизни ужасными. [ 12 ]
The Кампус площадью 15 + 1 ⁄ 2 акра (6,3 га), унаследованный от практической семинарии, включал два дома и здание семинарии. Строительство последнего обошлось в 7000 долларов и было освящено 25 октября 1857 года. В здании семинарии также размещался педагогический колледж Синода, который в том же году был перенесен из Милуоки, штат Висконсин. [ 13 ] но вскоре эту школу перенесли за пределы кампуса, чтобы уменьшить переполненность. (Педагогический колледж, предшественник Университета Конкордия в Чикаго , был перенесен в Аддисон, штат Иллинойс , в 1864 году, а затем в Ривер-Форест, штат Иллинойс , в 1913 году.) Студенты и классы занимали трехэтажную центральную часть здания, а двухэтажные восточное и западное крылья использовались как общежития преподавателей. [ 14 ] Колледж действовал в соответствии с государственным уставом Немецкой духовной семинарии (т.е. практической семинарии), который был издан в 1850 году. Новый устав колледжа Конкордия в Форт-Уэйне, который также узаконил действия, предпринятые колледжем в соответствии с уставом семинарии, был принятый Генеральной Ассамблеей штата Индиана в 1881 году. [ 15 ]
Признавая, что в Форт-Уэйне потребуются дополнительные помещения, резолюция съезда 1860 года выделила на эти цели 20 000 долларов. [ 16 ] Четыре дополнительных участка на северной стороне кампуса были куплены за 1140 долларов в апреле 1863 года. В том же году «Дубовая роща» на западной стороне была куплена за 2400 долларов. В том же году были построены дом директора школы и дуплекс для двух преподавателей, освободив место в здании семинарии, которое они раньше занимали. [ 17 ] Наконец, в 1872 году были приобретены три участка в северо-восточном углу кампуса. [ 18 ] Образовавшийся кампус охватывал территорию, ограниченную нынешними Моми-авеню, Вашингтонским бульваром, Энтони-авеню и Шик-стрит.

Раскопки того, что в конечном итоге было названо Хансер-Холлом, начались в 1863 году, но работы были остановлены из-за Гражданской войны и отсутствия финансирования. Работы возобновились в 1869 году, но здание не было завершено и оборудовано до 1872 года. Четырехэтажное здание размером 150 на 80 футов (46 × 24 м) содержало студенческие общежития на верхних этажах и аудиторию-часовню под названием Аула. на втором. [ 19 ] Завершение строительства Хансер-холла решило проблему переполненности, но не раньше, чем ситуация ухудшилась 28 декабря 1869 года, когда пожар в здании семинарии разрушил центральную часть и серьезно повредил восточное крыло. Зданию был нанесен ущерб на сумму 5000 долларов, а студенты потеряли имущество на 4000 долларов. В результате пожара некоторые студенты переехали в другие здания кампуса, а 100 студентов разместились в частных домах. [ 20 ]
В 1860-е годы в синод поступали жалобы на условия проживания студентов. Хотя эти жалобы в целом были признаны необоснованными, жалобы продолжали поступать. 12 июля 1866 года президент синода CFW Вальтер заявил о своей поддержке директора колледжа Г. Александра Саксера, который занимал эту должность с 1858 года и придерживался строгого подхода к дисциплине. Однако пожар и последующие события усилили недовольство, что привело к официальному синодальному расследованию в 1872 году. В результате продолжающихся жалоб Саксер и большая часть преподавателей ушли в отставку в течение следующих двух лет. [ 21 ]
Новый директор, Карл Иоганн Отто Хансер, относился к студентам более отечески. Набор увеличился примерно до 300 студентов, но его просьбы к синоду о помощи не были услышаны, в результате чего Хансер физически истощился и в конечном итоге ушел в отставку в 1879 году. [ 22 ] Ни один из четырех директоров, последовавших за Хансером, не проработал на этом посту более восьми лет.
Двадцатый век
[ редактировать ]За 24 года работы Мартина Х. Люке на посту директора (1902–1926) было построено несколько новых зданий. В 1905 году было построено второе учебное здание, Шик-холл. Размер 175 на 75 футов (53 × 23 м) Кирпичное здание 2 + 1 ⁄ 2 этажа стоило 44 251,60 доллара и содержало библиотеку и аудиторию на втором этаже. Крытый мост, который студенты назвали «Мостом вздохов», соединял Шик-холл с Хансер-холлом. [ 23 ] Новая библиотека и аудитория в Шик-холле позволили перепрофилировать библиотеку и Аулу в Хансер-холле. В 1911 году между полом и потолком Аулы был построен дополнительный этаж, чтобы увеличить пространство общежития. [ 24 ]
В 1906 году школа получила одобрение военного министерства США на создание военной кафедры с комендантом, назначенным армией США, став тем самым военной академией. Основная цель колледжа заключалась в том, чтобы предоставить студентам организованное физическое воспитание наряду с дисциплиной, которую прививала военная программа. Структура программы оставалась практически неизменной до 1954 года, когда секция на уровне колледжа была упразднена, а секция средней школы стала младшим ROTC . единица. [ 25 ]
Набор учащихся продолжал расти, что потребовало строительства двух общежитий. Зилер-холл был построен в 1924 году и обошелся в 123 249,11 долларов, а Кралл-холл - в 1925 году за 112 152,05 долларов. В почти идентичных трехэтажных зданиях размером 180 на 62 фута (55 х 19 м) вмещалось по 104 студента. [ 26 ]
Съезд LCMS 1950 года решил добавить в колледж предварительную подготовку учителей как для мужчин, так и для женщин. Поэтому этой осенью впервые были приняты студентки-резиденты. Два факультетских общежития были преобразованы в женские общежития: Марта Холл в 1950 году и Сина Холл в 1953 году. [ 27 ]
Лютеранская средняя школа Конкордия
[ редактировать ]С самого начала набор в Конкордию был ограничен молодыми людьми, намеревавшимися заняться пастырским служением. Однако даже в каталоге колледжей 1911 года указывалось, что курс обучения полезен и для тех, кто собирается осваивать все другие профессии. [ 28 ] В 1920 году руководители Института Форт-Уэйна Лютера, двухлетней школы бизнеса и секретарского дела, основанной в 1916 году, [ 29 ] предложил слияние с факультетом средней школы колледжа, и преподаватели попросили синод добавить курсы, не связанные с семинарским обучением, но слияния не произошло. Во время Великой депрессии 1930-х годов синод активно поощрял такой набор внесвященных лиц из-за сокращения числа студентов, желающих поступить в семинарии, и соответствующего снижения набора в Конкордию и другие колледжи LCMS. [ 30 ]
В 1934 году Институт Лютера снова предложил слияние, которое после детального планирования было одобрено в феврале 1935 года при условии одобрения LCMS. Съезд синода одобрил это предложение в сентябре 1935 года. Объединенное учреждение с совместным обучением первоначально было известно как Лютеранская средняя школа, а ее название было официально изменено на Лютеранскую среднюю школу Конкордия . в марте 1955 года [ 31 ]
Первоначально занятия проводились на втором и третьем этажах Хансер-холла после ремонта, оплаченного лютеранскими церквями в Форт-Уэйне. В сентябре 1935 года в школе обучалось 205 студентов-служителей и 96 студентов-неслужителей. [ 32 ] Колледж Конкордия прекратил прием первокурсников средней школы на свою министерскую программу в сентябре 1951 года. [ 33 ] Новое здание средней школы было открыто в 1952 году на 1,93 акрах (0,78 га), арендованных у колледжа в юго-восточном углу кампуса, а в 1955 году к зданию были добавлены еще шесть классных комнат. [ 34 ]
Закрытие
[ редактировать ]Студенты-служители, окончившие колледж Конкордия и другие младшие колледжи Синода, обычно поступали непосредственно в семинарию Конкордия в Сент-Луисе. Начиная с 1920-х годов выдвигались безуспешные предложения преобразовать младшие колледжи Синода в четырехгодичные колледжи, которые были бы аналогичны структуре богословского образования в других американских конфессиях. В 1935 году съезд синода проголосовал за добавление четвертого года обучения к учебной программе семинарии, но в 1947 году синод решил вместо этого создать старший колледж, который студенты будут посещать между младшим колледжем и семинарией. [ 35 ] В 1951 году комитет, состоящий из руководителей колледжа Конкордия и местных пасторов LCMS, призвал разместить старший колледж в Форт-Уэйне. [ 36 ] В январе 1953 года синодальный комитет рекомендовал вместо этого разместить старший колледж либо в Чикаго, либо в Милуоки и даже выбрал вариант размещения недалеко от Чикаго, но позже в том же году съезд синода в Хьюстоне проголосовал за размещение его в Форт-Уэйне. [ 37 ]
Резолюция также требовала закрытия колледжа Конкордия и продажи его кампуса, при этом вырученные средства пойдут на финансирование строительства старшего колледжа Конкордия в новом кампусе. [ 38 ] Переговоры о продаже кампуса Техническому колледжу Индианы начались еще в 1952 году. [ 39 ] В дополнение к примерно 1 миллиону долларов от продажи, 400 000 долларов, которые были выделены на улучшение старого кампуса, были направлены на строительство старшего колледжа. [ 38 ] Примерно 4,86 акра (1,97 га) земли, на которой находится здание средней школы и два общежития преподавателей в юго-восточном углу кампуса, были переданы средней школе Конкордия и не были включены в продажу. [ 40 ] Этот участок позже был продан Технологическому институту Индианы, когда в 1964 году средняя школа переехала в новый кампус. [ 34 ] Здание средней школы теперь является бизнес-центром Каннингема Технологического института Индианы. [ 41 ] Академические здания Хансер-Холл и Шик-Холл, а также общежития Крулл-Холл и Зихлер-Холл в течение ряда лет использовались Технологическим институтом Индианы, но с тех пор были снесены. [ 42 ]
Первоначальный план заключался в том, чтобы освободить старый кампус к 1 июля 1955 года, но из-за задержек в строительстве эту дату перенесли на 30 июня 1956 года. [ 43 ] Последний год обучения в младшем колледже проводился в новом кампусе, с выпускной церемонией 26 мая 1957 года и службой «Прощание с колледжем Конкордия» 12 июня. [ 44 ] Старший колледж Конкордия был назначен юридическим и историческим преемником колледжа Конкордия. [ 45 ]
Учебный план
[ редактировать ]С момента основания школы и до 1930-х годов учебная программа в колледже Конкордия (и в других досеминарских школах LCMS) следовала образцу немецкой гимназии , с большим упором на классические языки — латынь и греческий, а в последний ( Прима ) год, ивр. Большинство курсов проводилось на латыни, а остальные – на немецком, за исключением занятий по английскому языку. Как это было типично для немецкой модели образования, преподавателям не предоставлялась гибкость в методах преподавания, а от студентов ожидалось, что они будут послушно усваивать материал. [ 46 ] У студентов было от 30 до 35 занятий каждую неделю, даже на младших курсах колледжа. Учебники были такими же, как в Германии, хотя к 1900 году стали использоваться некоторые американские учебники по математике и естественным наукам. [ 47 ]
К началу 1900-х годов использование английского языка среди членов LCMS становилось все более распространенным, а использование немецкого языка сокращалось. Это вызвало трудности у студентов Конкордии, где немецкий язык все еще считался общим языком. [ 48 ] Языковой вопрос стал еще более сложным в 1921 году, когда Словацкая евангелическо-лютеранская церковь начала отправлять своих студентов-предшественников в Конкордию, что потребовало добавления классов словацкого языка. [ 49 ] В 1920-х годах в каталогах колледжей начали появляться объявления, в которых подчеркивалось, что студенты должны свободно владеть немецким и латынью. [ 50 ] В 1920 году съезд синода предписал использовать американскую терминологию «средней школы» и «младшего колледжа» в течение первых четырех и последних двух лет обучения в досеминарских школах соответственно, а в 1935 году, когда отделение средней школы объединившись с Институтом Лютера, Конкордия официально заменила латинские названия классов ( Sexta , Quinta , Quarta , Tertia , Secunda и Prima ) с американскими эквивалентами (первокурсник средней школы, второкурсник, младший и старший, а также первокурсник и второкурсник колледжа). [ 51 ]
В нескольких исследованиях на синодальном уровне LCMS изучалась образовательная структура и содержание колледжей и семинарий LCMS. В 1938 году съезд синода принял постановление о реструктуризации учебной программы в Конкордии и других колледжах. Латыни и немецкому языку не уделялось должного внимания, изучение греческого языка ограничивалось младшими классами колледжа, а изучение иврита было перенесено исключительно в семинарии. Больше учебного времени уделялось общественным и естественным наукам. Более того, студенческая нагрузка на младших курсах колледжа была снижена до 15–18 часов аудиторного времени в неделю, как это было принято в большинстве американских колледжей. [ 52 ]
Начиная с 1952 года выпускникам присуждалась степень младшего гуманитарного специалиста . До этого они получали только диплом. [ 53 ]
Легкая атлетика
[ редактировать ]Впервые в бейсбол в Конкордии играли в 1867 году. Соперниками были местные и близлежащие независимые команды, пока школа не присоединилась к Межвузовской конференции Индианы где-то после создания этой организации в 1922 году. После этого соревнования были ограничены другими колледжами, большинство из которых были учреждениями с четырехлетним обучением. . Несколько членов команды «Конкордия», в том числе Макс Кэри и Билл Вамбсгансс , позже играли в бейсболе Высшей лиги . [ 54 ]
Первая баскетбольная команда была сформирована в 1909 году и включала представителей как средней школы, так и факультетов колледжей. В том же году был построен новый спортзал, заменивший первый школьный спортзал размером всего 63 на 30 футов (19,2 м × 9,1 м). Однако фермы крыши нового спортзала были достаточно низкими, и через них приходилось пропускать некоторые выстрелы. В 1928 году спортзал был отремонтирован, пол опустили на несколько футов. Команды средней школы и колледжа провели несколько успешных сезонов. Например, в 1953 году команда колледжа (известная как «Кавальерс») участвовала в баскетбольном турнире Национальной ассоциации юношеского спорта колледжей . [ 55 ]
В футбол играли в начале 1900-х годов, но было прекращено из-за смерти игрока. Однако этот вид спорта возродился с 1926 по 1932 год, когда от него снова отказались из-за расходов, травм и отсутствия других соревнований среди младших школьников. За шесть лет команда выиграла только одну игру. [ 56 ]
До 1920-х годов административные правила Конкордии не позволяли ее командам играть против других школ дома или на выезде, за исключением Военной академии Калвера , которая, как и Конкордия, была военной академией. [ 57 ]
Директора и президенты
[ редактировать ]Когда колледж входил в состав того же учреждения, что и семинария, руководитель школы назывался «директор». Это продолжалось даже после переезда в Форт-Уэйн. В первой половине двадцатого века титул «президент» стал использоваться более широко и стал официальным во время правления Уильяма К. Берхопа. [ 58 ]
- Адольф Бивенд (1852–1858)
- Г. Александр Саксер (1858–1872)
- Карл Иоганн Отто Хансер (1872–1879)
- Фредерик Цукер (1879–1881)
- Рудольф Адам Бишофф (1881–1886)
- Эндрю Бэплер (1888–1894)
- Джозеф Мартин Шмидт (1894–1902)
- Мартин Х. Люке (1902–1926)
- Уильям К. Берхоп (1926–1937)
- Оттомар Крюгер (1937–1945)
- Герберт Джордж Бредемайер (1945–1957)
Известные преподаватели и выпускники
[ редактировать ]- Дж. Кристиан Барт – президент колледжа Конкордия в Висконсине
- Карл Л. Барт – президент семинарии Конкордия в Сент-Луисе
- Макс Кэри - бейсболист и менеджер Высшей лиги
- Людвиг Э. Фюрбрингер – президент семинарии Конкордия в Сент-Луисе
- Фридрих Пфотенгауэр – пятый президент LCMS
- Георг Шик - профессор классических языков Колледжа Конкордия
- Эрнест Готлиб Зилер – профессор классики Нью-Йоркского университета
- Билл Вамбсгансс - бейсболист Высшей лиги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бредемайер 1978 , с. 15.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 17–18.
- ^ Перейти обратно: а б Бредемайер 1978 , стр. 14–15.
- ^ Перейти обратно: а б «Топонимы округа Перри, 1928–1945» . Государственное историческое общество Миссури . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 18.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 18–19.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 19–20.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 22–23.
- ^ Репп 1947 , стр. 54–55.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 26.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 74–78.
- ^ Конкордианец 1916 , стр. 13–14.
- ^ Конкордианец 1916 , с. 62.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 65, 78–79.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 82.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 75.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 86.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 336.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 86, 256–257.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 86–87, 256.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 87.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 92–95.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 263–264.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 257–258.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 217–221.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 270.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 270–271.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 310.
- ^ Хартер 2019 .
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 310–311.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 312, 315.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 313.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 310.
- ^ Перейти обратно: а б Бредемайер 1978 , с. 315.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 324–325.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 316.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 320.
- ^ Перейти обратно: а б Бредемайер 1978 , стр. 320–322.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 316–318.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 318.
- ^ «Технологический институт Индианы: наша история» . Индианский технологический институт . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Баир, Мэтт (лето 2018 г.). «Помнишь это?» . Технический журнал Индианы для выпускников и друзей . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 322.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 325.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 326.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 288–289.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 291.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 292.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 295.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 294–295.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 302–303.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 326.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 296.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 200–204.
- ^ Бредемайер 1978 , стр. 206–210.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 210.
- ^ Батзель, Пол. «Колледж Конкордия — Форт-Уэйн, Индиана — 1839–1957» . Потерянные колледжи Америки . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Бредемайер 1978 , с. 123.
Источники
[ редактировать ]
- Бредемайер, Герберт Джордж (1978). Колледж Конкордия: Форт-Уэйн, Индиана, 1839–1957 гг . Форт-Уэйн, Индиана: Публичная библиотека Форт-Уэйна . Проверено 3 июня 2020 г.
- Хартер, Рэнди (19 апреля 2019 г.). «Лютеранская средняя школа Конкордия – 1984» . Читатель Форт-Уэйна . Проверено 3 июня 2020 г.
- Репп, Артур С., изд. (1947). 100 лет христианского образования . Ривер-Форест, Иллинойс: Лютеранская образовательная ассоциация.
- Конкордианец . Форт-Уэйн, Индиана: старший класс колледжа Конкордия. 1916 год . Проверено 3 июня 2020 г.
- Учебные заведения, основанные в 1839 году.
- Учебные заведения ликвидированы в 1957 г.
- 1839 заведений в Миссури
- Университеты и колледжи, связанные с Лютеранской церковью – Синод штата Миссури
- Несуществующие частные университеты и колледжи Индианы
- Закрытие 1957 года в Индиане
- Образование в Форт-Уэйне, Индиана