Jump to content

Колледж Конкордия (Индиана)

Координаты : 41 ° 4'39,96 дюйма с.ш. 85 ° 7'1,84 дюйма з.д.  /  41,0777667 ° с.ш. 85,1171778 ° з.д.  / 41,0777667; -85.1171778

Колледж Конкордия
Вид с воздуха на колледж Конкордия
(между примерно 1930 и примерно 1945 годами)
Тип Частная средняя школа и младший колледж
Активный 1839–1957
Религиозная принадлежность
Лютеранская церковь – Синод штата Миссури
Расположение , ,
Соединенные Штаты

41 ° 4'39,96 дюйма с.ш. 85 ° 7'1,84 дюйма з.д.  /  41,0777667 ° с.ш. 85,1171778 ° з.д.  / 41,0777667; -85.1171778

Колледж Конкордия был учебным заведением Синода Лютеранской церкви и Миссури (LCMS), основной целью которого была подготовка мужчин к поступлению в одну из семинарий Синода. немецкого типа Он был основан как гимназия (то есть объединенная средняя школа и неполный колледж) в округе Перри, штат Миссури , в 1839 году. В 1847 году он был перенесен в Сент-Луис, штат Миссури , и в конечном итоге в Форт-Уэйн, штат Индиана . в 1861 году. В 1935 году отделение средней школы школы было отделено от младшего колледжа и образовало лютеранскую среднюю школу Конкордия . Колледж Конкордия был закрыт в 1957 году, когда LCMS открыл старший колледж Конкордия в новом кампусе в Форт-Уэйне. Бывший кампус был куплен Технологическим институтом Индианы .

Начало в округе Перри, штат Миссури.

[ редактировать ]

В 1839 году группа лютеран иммигрировала из Саксонии, Германия, чтобы более свободно исповедовать свою религию, и поселилась в округе Перри и в Сент-Луисе, штат Миссури. Тем летом три кандидата на служение, еще не назначенные в конгрегацию, Иоганн Ф. Бюнгер, Оттомар Фюрбрингер и Теодор Бром, начали строительство церкви. 1 + 1 2- этажный бревенчатый домик размером 16 на 21 фут (4,9 на 6,4 м) в поселении Дрезден к югу от Альтенбурга. [ 1 ] Бюнгер был ведущим инициатором проекта. Эти трое мужчин вместе с CFW Вальтером , пастором дрезденской общины, были владельцами, преподавателями и администраторами школы. [ 2 ] Учитывая крайнюю нищету, в которой оказались новоприбывшие поселенцы, было сложно собрать финансовую и другую поддержку проекта. [ 3 ]

13 августа 1839 года в «Anzeiger des Westens» , главной немецкоязычной газете Сент-Луиса, было объявлено об открытии немецкой гимназии в округе Перри с запланированной датой открытия 1 октября 1839 года. фактически не открывался до 9 декабря 1839 года из-за нехватки оборудования и средств. [ 3 ] [ 4 ] В первоначальный набор вошли четыре девочки (в возрасте от 5 до 12 лет) и семь мальчиков (в возрасте от 7 до 15 лет). Целью школы, как показывает состав ученического состава, было предоставление классического образования всем детям поселка. [ 5 ]

К маю 1841 года Бюнгер и Фюрбрингер покинули поселение, чтобы служить пасторами в другом месте, а Бром и Вальтер не могли преподавать полный рабочий день из-за болезни. Позже в том же году школу перевели в бревенчатый домик размером 20 на 17 футов (6,1 на 5,2 м) в Альтенбурге; эта хижина внесена в Национальный реестр исторических мест как Колледж бревенчатых хижин Конкордия . Когда Бром принял пасторство в Нью-Йорке в мае 1843 года, Готхольд Х. Лебер, пастор лютеранской церкви Троицы в Альтенбурге. главой школы стал [ 6 ]

В 1843 году община Тринити в Сент-Луисе, где теперь пастором был Вальтер, начала предоставлять семь долларов в месяц в качестве финансовой поддержки, в то время как поселенцы округа Перри предоставляли учителям жилье, еду и другие принадлежности. При Лебере фокус школы изменился на подготовку пасторов и учителей, а к учебной программе гимназии было добавлено семинарское обучение . [ 7 ]

Во время существования школы в округе Перри она была известна как Колледж Лютера и Семинария Альтенберга. Возможно, он также был известен как Колледж Конкордия, но нет убедительных доказательств того, что он был известен там под этим названием. [ 4 ]

Переезд в Сент-Луис

[ редактировать ]

Когда LCMS была основана в 1847 году, одной из ее основных целей было обучение пасторов и учителей служению общинам. Было решено, что синоду лучше приобрести существующую школу в Альтенбурге, чем основывать новую. После переговоров с участием синода и общин в округе Перри и Сент-Луисе было решено, что городская обстановка Сент-Луиса обеспечит лучшее место. В декабре 1849 года колледж и семинария с девятью студентами и одним преподавателем переехали во временные помещения в этом городе, а в октябре 1850 года их собственность перешла к LCMS. Новое двухэтажное здание размером 42 на 43 фута (13 на 13 м) ) здание, в котором размещаются подготовительная школа и семинария, открытое на территории кампуса площадью 2 акра (0,81 га) на Саут-Джефферсон-авеню в 1850 году. [ 8 ] В том же году гимназия и семинария стали рассматриваться как отдельные учреждения, и Адольф Ф.Т. Бивенд ( урожденный Адольф Фридрих Теодор; 1816–1858). в 1852 году главой гимназии был назначен [ 9 ]

К середине 1850-х годов курс обучения состоял из шести лет в подготовительной школе и трех лет в семинарии. Подготовительная школа была структурирована как немецкая гимназия с шестью классами ( Sexta , Quinta , Quarta , Tertia , Secunda и Prima ), что соответствует примерно четырем годам средней школы и двум годам младшего колледжа в сегодняшней терминологии. Единственное отличие от типичной немецкой гимназии заключалось в том, что это была школа-интернат. 23 февраля 1853 года Генеральная ассамблея штата Миссури предоставила объединенному учреждению устав под названием «Колледж Конкордия», устав и юридическое название, под которым теперь отдельная семинария Конкордия продолжает работать. [ 10 ]

Переезд в Форт-Уэйн

[ редактировать ]
Главное здание семинарии в 1857 году, использовавшееся колледжем после его переезда в Форт-Уэйн в 1861 году.

К 1860 году количество студентов в подготовительной школе и семинарии увеличилось, что привело к переполненности кампуса Сент-Луиса. Уже в 1850-х годах были сделаны предложения о переносе практической семинарии синода (сегодняшняя Теологическая семинария Конкордия ) из Форт-Уэйна в Сент-Луис, чтобы разделить помещения с семинарией Конкордия, при этом подготовительная школа заняла кампус практической семинарии в Форт-Уэйне. В практической семинарии было меньше учеников, чем в подготовительной школе, поэтому в Сент-Луисе не потребовалось бы никаких дополнительных помещений, и, хотя в Форт-Уэйне потребовалось бы дополнительное строительство, затраты на строительство там были ниже. Съезд LCMS 1860 года проголосовал за реализацию этого плана. Начало гражданской войны в 1861 году привело к тому, что переселение произошло быстрее, чем первоначально планировалось. Три профессора, ассистент и 78 студентов (все мужчины) колледжа Конкордия переехали в Форт-Уэйн летом 1861 года, а занятия начались в сентябре. [ 11 ] Однако неадекватное жилье из-за быстроты переезда и вспышка брюшного тифа среди преподавателей и студентов сделали условия жизни ужасными. [ 12 ]

The Кампус площадью 15 + 1 2 акра (6,3 га), унаследованный от практической семинарии, включал два дома и здание семинарии. Строительство последнего обошлось в 7000 долларов и было освящено 25 октября 1857 года. В здании семинарии также размещался педагогический колледж Синода, который в том же году был перенесен из Милуоки, штат Висконсин. [ 13 ] но вскоре эту школу перенесли за пределы кампуса, чтобы уменьшить переполненность. (Педагогический колледж, предшественник Университета Конкордия в Чикаго , был перенесен в Аддисон, штат Иллинойс , в 1864 году, а затем в Ривер-Форест, штат Иллинойс , в 1913 году.) Студенты и классы занимали трехэтажную центральную часть здания, а двухэтажные восточное и западное крылья использовались как общежития преподавателей. [ 14 ] Колледж действовал в соответствии с государственным уставом Немецкой духовной семинарии (т.е. практической семинарии), который был издан в 1850 году. Новый устав колледжа Конкордия в Форт-Уэйне, который также узаконил действия, предпринятые колледжем в соответствии с уставом семинарии, был принятый Генеральной Ассамблеей штата Индиана в 1881 году. [ 15 ]

Признавая, что в Форт-Уэйне потребуются дополнительные помещения, резолюция съезда 1860 года выделила на эти цели 20 000 долларов. [ 16 ] Четыре дополнительных участка на северной стороне кампуса были куплены за 1140 долларов в апреле 1863 года. В том же году «Дубовая роща» на западной стороне была куплена за 2400 долларов. В том же году были построены дом директора школы и дуплекс для двух преподавателей, освободив место в здании семинарии, которое они раньше занимали. [ 17 ] Наконец, в 1872 году были приобретены три участка в северо-восточном углу кампуса. [ 18 ] Образовавшийся кампус охватывал территорию, ограниченную нынешними Моми-авеню, Вашингтонским бульваром, Энтони-авеню и Шик-стрит.

Хансер-холл, вид с юга, около 1900 года.

Раскопки того, что в конечном итоге было названо Хансер-Холлом, начались в 1863 году, но работы были остановлены из-за Гражданской войны и отсутствия финансирования. Работы возобновились в 1869 году, но здание не было завершено и оборудовано до 1872 года. Четырехэтажное здание размером 150 на 80 футов (46 × 24 м) содержало студенческие общежития на верхних этажах и аудиторию-часовню под названием Аула. на втором. [ 19 ] Завершение строительства Хансер-холла решило проблему переполненности, но не раньше, чем ситуация ухудшилась 28 декабря 1869 года, когда пожар в здании семинарии разрушил центральную часть и серьезно повредил восточное крыло. Зданию был нанесен ущерб на сумму 5000 долларов, а студенты потеряли имущество на 4000 долларов. В результате пожара некоторые студенты переехали в другие здания кампуса, а 100 студентов разместились в частных домах. [ 20 ]

В 1860-е годы в синод поступали жалобы на условия проживания студентов. Хотя эти жалобы в целом были признаны необоснованными, жалобы продолжали поступать. 12 июля 1866 года президент синода CFW Вальтер заявил о своей поддержке директора колледжа Г. Александра Саксера, который занимал эту должность с 1858 года и придерживался строгого подхода к дисциплине. Однако пожар и последующие события усилили недовольство, что привело к официальному синодальному расследованию в 1872 году. В результате продолжающихся жалоб Саксер и большая часть преподавателей ушли в отставку в течение следующих двух лет. [ 21 ]

Новый директор, Карл Иоганн Отто Хансер, относился к студентам более отечески. Набор увеличился примерно до 300 студентов, но его просьбы к синоду о помощи не были услышаны, в результате чего Хансер физически истощился и в конечном итоге ушел в отставку в 1879 году. [ 22 ] Ни один из четырех директоров, последовавших за Хансером, не проработал на этом посту более восьми лет.

Двадцатый век

[ редактировать ]

За 24 года работы Мартина Х. Люке на посту директора (1902–1926) было построено несколько новых зданий. В 1905 году было построено второе учебное здание, Шик-холл. Размер 175 на 75 футов (53 × 23 м) Кирпичное здание 2 + 1 2 этажа стоило 44 251,60 доллара и содержало библиотеку и аудиторию на втором этаже. Крытый мост, который студенты назвали «Мостом вздохов», соединял Шик-холл с Хансер-холлом. [ 23 ] Новая библиотека и аудитория в Шик-холле позволили перепрофилировать библиотеку и Аулу в Хансер-холле. В 1911 году между полом и потолком Аулы был построен дополнительный этаж, чтобы увеличить пространство общежития. [ 24 ]

В 1906 году школа получила одобрение военного министерства США на создание военной кафедры с комендантом, назначенным армией США, став тем самым военной академией. Основная цель колледжа заключалась в том, чтобы предоставить студентам организованное физическое воспитание наряду с дисциплиной, которую прививала военная программа. Структура программы оставалась практически неизменной до 1954 года, когда секция на уровне колледжа была упразднена, а секция средней школы стала младшим ROTC . единица. [ 25 ]

Набор учащихся продолжал расти, что потребовало строительства двух общежитий. Зилер-холл был построен в 1924 году и обошелся в 123 249,11 долларов, а Кралл-холл - в 1925 году за 112 152,05 долларов. В почти идентичных трехэтажных зданиях размером 180 на 62 фута (55 х 19 м) вмещалось по 104 студента. [ 26 ]

Съезд LCMS 1950 года решил добавить в колледж предварительную подготовку учителей как для мужчин, так и для женщин. Поэтому этой осенью впервые были приняты студентки-резиденты. Два факультетских общежития были преобразованы в женские общежития: Марта Холл в 1950 году и Сина Холл в 1953 году. [ 27 ]

Лютеранская средняя школа Конкордия

[ редактировать ]

С самого начала набор в Конкордию был ограничен молодыми людьми, намеревавшимися заняться пастырским служением. Однако даже в каталоге колледжей 1911 года указывалось, что курс обучения полезен и для тех, кто собирается осваивать все другие профессии. [ 28 ] В 1920 году руководители Института Форт-Уэйна Лютера, двухлетней школы бизнеса и секретарского дела, основанной в 1916 году, [ 29 ] предложил слияние с факультетом средней школы колледжа, и преподаватели попросили синод добавить курсы, не связанные с семинарским обучением, но слияния не произошло. Во время Великой депрессии 1930-х годов синод активно поощрял такой набор внесвященных лиц из-за сокращения числа студентов, желающих поступить в семинарии, и соответствующего снижения набора в Конкордию и другие колледжи LCMS. [ 30 ]

В 1934 году Институт Лютера снова предложил слияние, которое после детального планирования было одобрено в феврале 1935 года при условии одобрения LCMS. Съезд синода одобрил это предложение в сентябре 1935 года. Объединенное учреждение с совместным обучением первоначально было известно как Лютеранская средняя школа, а ее название было официально изменено на Лютеранскую среднюю школу Конкордия . в марте 1955 года [ 31 ]

Первоначально занятия проводились на втором и третьем этажах Хансер-холла после ремонта, оплаченного лютеранскими церквями в Форт-Уэйне. В сентябре 1935 года в школе обучалось 205 студентов-служителей и 96 студентов-неслужителей. [ 32 ] Колледж Конкордия прекратил прием первокурсников средней школы на свою министерскую программу в сентябре 1951 года. [ 33 ] Новое здание средней школы было открыто в 1952 году на 1,93 акрах (0,78 га), арендованных у колледжа в юго-восточном углу кампуса, а в 1955 году к зданию были добавлены еще шесть классных комнат. [ 34 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Студенты-служители, окончившие колледж Конкордия и другие младшие колледжи Синода, обычно поступали непосредственно в семинарию Конкордия в Сент-Луисе. Начиная с 1920-х годов выдвигались безуспешные предложения преобразовать младшие колледжи Синода в четырехгодичные колледжи, которые были бы аналогичны структуре богословского образования в других американских конфессиях. В 1935 году съезд синода проголосовал за добавление четвертого года обучения к учебной программе семинарии, но в 1947 году синод решил вместо этого создать старший колледж, который студенты будут посещать между младшим колледжем и семинарией. [ 35 ] В 1951 году комитет, состоящий из руководителей колледжа Конкордия и местных пасторов LCMS, призвал разместить старший колледж в Форт-Уэйне. [ 36 ] В январе 1953 года синодальный комитет рекомендовал вместо этого разместить старший колледж либо в Чикаго, либо в Милуоки и даже выбрал вариант размещения недалеко от Чикаго, но позже в том же году съезд синода в Хьюстоне проголосовал за размещение его в Форт-Уэйне. [ 37 ]

Резолюция также требовала закрытия колледжа Конкордия и продажи его кампуса, при этом вырученные средства пойдут на финансирование строительства старшего колледжа Конкордия в новом кампусе. [ 38 ] Переговоры о продаже кампуса Техническому колледжу Индианы начались еще в 1952 году. [ 39 ] В дополнение к примерно 1 миллиону долларов от продажи, 400 000 долларов, которые были выделены на улучшение старого кампуса, были направлены на строительство старшего колледжа. [ 38 ] Примерно 4,86 ​​акра (1,97 га) земли, на которой находится здание средней школы и два общежития преподавателей в юго-восточном углу кампуса, были переданы средней школе Конкордия и не были включены в продажу. [ 40 ] Этот участок позже был продан Технологическому институту Индианы, когда в 1964 году средняя школа переехала в новый кампус. [ 34 ] Здание средней школы теперь является бизнес-центром Каннингема Технологического института Индианы. [ 41 ] Академические здания Хансер-Холл и Шик-Холл, а также общежития Крулл-Холл и Зихлер-Холл в течение ряда лет использовались Технологическим институтом Индианы, но с тех пор были снесены. [ 42 ]

Первоначальный план заключался в том, чтобы освободить старый кампус к 1 июля 1955 года, но из-за задержек в строительстве эту дату перенесли на 30 июня 1956 года. [ 43 ] Последний год обучения в младшем колледже проводился в новом кампусе, с выпускной церемонией 26 мая 1957 года и службой «Прощание с колледжем Конкордия» 12 июня. [ 44 ] Старший колледж Конкордия был назначен юридическим и историческим преемником колледжа Конкордия. [ 45 ]

Учебный план

[ редактировать ]

С момента основания школы и до 1930-х годов учебная программа в колледже Конкордия (и в других досеминарских школах LCMS) следовала образцу немецкой гимназии , с большим упором на классические языки — латынь и греческий, а в последний ( Прима ) год, ивр. Большинство курсов проводилось на латыни, а остальные – на немецком, за исключением занятий по английскому языку. Как это было типично для немецкой модели образования, преподавателям не предоставлялась гибкость в методах преподавания, а от студентов ожидалось, что они будут послушно усваивать материал. [ 46 ] У студентов было от 30 до 35 занятий каждую неделю, даже на младших курсах колледжа. Учебники были такими же, как в Германии, хотя к 1900 году стали использоваться некоторые американские учебники по математике и естественным наукам. [ 47 ]

К началу 1900-х годов использование английского языка среди членов LCMS становилось все более распространенным, а использование немецкого языка сокращалось. Это вызвало трудности у студентов Конкордии, где немецкий язык все еще считался общим языком. [ 48 ] Языковой вопрос стал еще более сложным в 1921 году, когда Словацкая евангелическо-лютеранская церковь начала отправлять своих студентов-предшественников в Конкордию, что потребовало добавления классов словацкого языка. [ 49 ] В 1920-х годах в каталогах колледжей начали появляться объявления, в которых подчеркивалось, что студенты должны свободно владеть немецким и латынью. [ 50 ] В 1920 году съезд синода предписал использовать американскую терминологию «средней школы» и «младшего колледжа» в течение первых четырех и последних двух лет обучения в досеминарских школах соответственно, а в 1935 году, когда отделение средней школы объединившись с Институтом Лютера, Конкордия официально заменила латинские названия классов ( Sexta , Quinta , Quarta , Tertia , Secunda и Prima ) с американскими эквивалентами (первокурсник средней школы, второкурсник, младший и старший, а также первокурсник и второкурсник колледжа). [ 51 ]

В нескольких исследованиях на синодальном уровне LCMS изучалась образовательная структура и содержание колледжей и семинарий LCMS. В 1938 году съезд синода принял постановление о реструктуризации учебной программы в Конкордии и других колледжах. Латыни и немецкому языку не уделялось должного внимания, изучение греческого языка ограничивалось младшими классами колледжа, а изучение иврита было перенесено исключительно в семинарии. Больше учебного времени уделялось общественным и естественным наукам. Более того, студенческая нагрузка на младших курсах колледжа была снижена до 15–18 часов аудиторного времени в неделю, как это было принято в большинстве американских колледжей. [ 52 ]

Начиная с 1952 года выпускникам присуждалась степень младшего гуманитарного специалиста . До этого они получали только диплом. [ 53 ]

Легкая атлетика

[ редактировать ]

Впервые в бейсбол в Конкордии играли в 1867 году. Соперниками были местные и близлежащие независимые команды, пока школа не присоединилась к Межвузовской конференции Индианы где-то после создания этой организации в 1922 году. После этого соревнования были ограничены другими колледжами, большинство из которых были учреждениями с четырехлетним обучением. . Несколько членов команды «Конкордия», в том числе Макс Кэри и Билл Вамбсгансс , позже играли в бейсболе Высшей лиги . [ 54 ]

Первая баскетбольная команда была сформирована в 1909 году и включала представителей как средней школы, так и факультетов колледжей. В том же году был построен новый спортзал, заменивший первый школьный спортзал размером всего 63 на 30 футов (19,2 м × 9,1 м). Однако фермы крыши нового спортзала были достаточно низкими, и через них приходилось пропускать некоторые выстрелы. В 1928 году спортзал был отремонтирован, пол опустили на несколько футов. Команды средней школы и колледжа провели несколько успешных сезонов. Например, в 1953 году команда колледжа (известная как «Кавальерс») участвовала в баскетбольном турнире Национальной ассоциации юношеского спорта колледжей . [ 55 ]

В футбол играли в начале 1900-х годов, но было прекращено из-за смерти игрока. Однако этот вид спорта возродился с 1926 по 1932 год, когда от него снова отказались из-за расходов, травм и отсутствия других соревнований среди младших школьников. За шесть лет команда выиграла только одну игру. [ 56 ]

До 1920-х годов административные правила Конкордии не позволяли ее командам играть против других школ дома или на выезде, за исключением Военной академии Калвера , которая, как и Конкордия, была военной академией. [ 57 ]

Директора и президенты

[ редактировать ]

Когда колледж входил в состав того же учреждения, что и семинария, руководитель школы назывался «директор». Это продолжалось даже после переезда в Форт-Уэйн. В первой половине двадцатого века титул «президент» стал использоваться более широко и стал официальным во время правления Уильяма К. Берхопа. [ 58 ]

  • Адольф Бивенд (1852–1858)
  • Г. Александр Саксер (1858–1872)
  • Карл Иоганн Отто Хансер (1872–1879)
  • Фредерик Цукер (1879–1881)
  • Рудольф Адам Бишофф (1881–1886)
  • Эндрю Бэплер (1888–1894)
  • Джозеф Мартин Шмидт (1894–1902)
  • Мартин Х. Люке (1902–1926)
  • Уильям К. Берхоп (1926–1937)
  • Оттомар Крюгер (1937–1945)
  • Герберт Джордж Бредемайер (1945–1957)

Известные преподаватели и выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ Бредемайер 1978 , с. 15.
  2. ^ Бредемайер 1978 , стр. 17–18.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бредемайер 1978 , стр. 14–15.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Топонимы округа Перри, 1928–1945» . Государственное историческое общество Миссури . Проверено 21 ноября 2019 г.
  5. ^ Бредемайер 1978 , с. 18.
  6. ^ Бредемайер 1978 , стр. 18–19.
  7. ^ Бредемайер 1978 , стр. 19–20.
  8. ^ Бредемайер 1978 , стр. 22–23.
  9. ^ Репп 1947 , стр. 54–55.
  10. ^ Бредемайер 1978 , с. 26.
  11. ^ Бредемайер 1978 , стр. 74–78.
  12. ^ Конкордианец 1916 , стр. 13–14.
  13. ^ Конкордианец 1916 , с. 62.
  14. ^ Бредемайер 1978 , стр. 65, 78–79.
  15. ^ Бредемайер 1978 , с. 82.
  16. ^ Бредемайер 1978 , с. 75.
  17. ^ Бредемайер 1978 , с. 86.
  18. ^ Бредемайер 1978 , с. 336.
  19. ^ Бредемайер 1978 , стр. 86, 256–257.
  20. ^ Бредемайер 1978 , стр. 86–87, 256.
  21. ^ Бредемайер 1978 , с. 87.
  22. ^ Бредемайер 1978 , стр. 92–95.
  23. ^ Бредемайер 1978 , стр. 263–264.
  24. ^ Бредемайер 1978 , стр. 257–258.
  25. ^ Бредемайер 1978 , стр. 217–221.
  26. ^ Бредемайер 1978 , с. 270.
  27. ^ Бредемайер 1978 , стр. 270–271.
  28. ^ Бредемайер 1978 , с. 310.
  29. ^ Хартер 2019 .
  30. ^ Бредемайер 1978 , стр. 310–311.
  31. ^ Бредемайер 1978 , стр. 312, 315.
  32. ^ Бредемайер 1978 , с. 313.
  33. ^ Бредемайер 1978 , с. 310.
  34. ^ Перейти обратно: а б Бредемайер 1978 , с. 315.
  35. ^ Бредемайер 1978 , стр. 324–325.
  36. ^ Бредемайер 1978 , с. 316.
  37. ^ Бредемайер 1978 , с. 320.
  38. ^ Перейти обратно: а б Бредемайер 1978 , стр. 320–322.
  39. ^ Бредемайер 1978 , стр. 316–318.
  40. ^ Бредемайер 1978 , с. 318.
  41. ^ «Технологический институт Индианы: наша история» . Индианский технологический институт . Проверено 11 июня 2020 г.
  42. ^ Баир, Мэтт (лето 2018 г.). «Помнишь это?» . Технический журнал Индианы для выпускников и друзей . Проверено 12 июня 2020 г.
  43. ^ Бредемайер 1978 , с. 322.
  44. ^ Бредемайер 1978 , с. 325.
  45. ^ Бредемайер 1978 , с. 326.
  46. ^ Бредемайер 1978 , стр. 288–289.
  47. ^ Бредемайер 1978 , с. 291.
  48. ^ Бредемайер 1978 , с. 292.
  49. ^ Бредемайер 1978 , с. 295.
  50. ^ Бредемайер 1978 , стр. 294–295.
  51. ^ Бредемайер 1978 , стр. 302–303.
  52. ^ Бредемайер 1978 , с. 326.
  53. ^ Бредемайер 1978 , с. 296.
  54. ^ Бредемайер 1978 , стр. 200–204.
  55. ^ Бредемайер 1978 , стр. 206–210.
  56. ^ Бредемайер 1978 , с. 210.
  57. ^ Батзель, Пол. «Колледж Конкордия — Форт-Уэйн, Индиана — 1839–1957» . Потерянные колледжи Америки . Проверено 29 мая 2020 г.
  58. ^ Бредемайер 1978 , с. 123.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88228b6ce00b8f7bfdb3daf3d5ad4196__1706477340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/96/88228b6ce00b8f7bfdb3daf3d5ad4196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concordia College (Indiana) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)