Брандиоз
Раньше | План Б Брендинг |
---|---|
Промышленность | Брендинг |
Основан | 2000 г., Сан-Диего, Калифорния. |
Основатель |
|
Штаб-квартира | Сан-Диего, Калифорния |
Веб-сайт | громкий |
Brandiose Studios, Inc. , обычно называемая Brandiose , — американская брендинговая фирма, базирующаяся в Сан-Диего , Калифорния . Основанная Джейсоном Кляйном и Кейси Уайтом в 2000 году, компания особенно известна своим брендингом и дизайнерской работой с командами Малой бейсбольной лиги .
История
[ редактировать ]Уроженцы Сан-Диего и друзья детства Джейсон Кляйн и Кейси Уайт основали Plan B Branding, позже переименованную в Brandiose, в 2000 году после их увольнения из организации San Diego Padres . Пара была уволена после того, как организовала трюк в середине игры, в котором талисман Падре , Качающийся монах , разбил пиньяту, напоминающую бывшего питчера Падре Кевина Брауна . [ 1 ] После их увольнения дуэт разослал письма 150 командам Малой бейсбольной лиги с целью реализовать проект ребрендинга с одной из них. Одна из команд, West Tenn Diamond Jaxx , откликнулась, и Брандиозе изменил дизайн логотипа и брендинга команды. [ 2 ] С этого момента компания продолжала работать с растущим числом клиентов всех уровней Малой бейсбольной лиги; [ 3 ] в 2021 году Кляйн заявил, что работу Брандиозы использовали от 30 до 50 команд одновременно. [ 2 ]
Два партнера Брандиозы, Lehigh Valley IronPigs и Richmond Flying Squirrels , лидировали в Малой бейсбольной лиге по продажам товаров в 2008 и 2010 годах соответственно. [ 1 ] Кроме того, работа Брандиоза для Rocket City Trash Pandas в 2018 году стала вирусной , что привело к продажам товаров на 4 миллиона долларов, прежде чем команда сыграла свою первую игру в 2021 году. [ 4 ] Помимо бейсбола , компания отвечала за маркетинг ECHL 2017. летних хоккейных встреч [ 5 ] и разработал логотип USL W League из Greenville Liberty . [ 6 ] В 2020 году в ответ на пандемию COVID-19 Кляйн и Уайт основали The Clink Room, веб-сайт , на котором продаются бейсболки , созданные дизайнерами со всего мира. [ 7 ]
Общественный имидж
[ редактировать ]Brandiose подвергалась критике на протяжении всего своего существования: некоторые недоброжелатели называли их дизайн чрезмерно однообразным. [ 2 ] Кроме того, многие из их дизайнов и торговых марок вызвали негативную реакцию после их раскрытия из-за их кажущейся диковинности по сравнению с традиционными названиями команд. [ 1 ] Брэндиоз отреагировал на критику, подняв полемику с намерением вызвать больший общественный интерес. [ 1 ] Кляйн и Уайт также настаивали на том, что все проекты находятся под глубоким влиянием местной культуры представленных рынков, а не являются чистой новизной . [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сигел, Алан (1 сентября 2015 г.). «О белках-летягах и дворовых козах» . Сланец . Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Гилмер, Маркус (10 августа 2021 г.). «Дерновые пудели, дворовые козы и мусорные панды, о боже!» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Бенджамин (19 июня 2017 г.). «В дороге: Брандиозные видения в Сан-Диего» . Малая лига бейсбола . Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Гаттис, Пол (2 мая 2021 г.). «Что в названии? Для Trash Pandas продажи товаров перед первой игрой составят 4 миллиона долларов» . АЛ.ком . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Летние хоккейные встречи ECHL 2017, представленные Brandiose, пройдут 12–16 июня в Лас-Вегасе» . ECHL (Пресс-релиз). 2 мая 2017 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Дандрон, Джо (24 марта 2022 г.). «Клуб USL W League Greenville Triumph представляет название, логотип и цвета команды» . Гринвиллские новости . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Зевели, Джефф (22 марта 2022 г.). «Друзья детства из Сан-Диего добились успеха в бейсболе и бизнесе» . ЦБС 8 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 25 июня 2024 г.