Органная компания Холткампа
Компания Holtkamp Organ Company из Кливленда, штат Огайо, является старейшей в Америке постоянно действующей органной мастерской. Компания была основана в 1855 году Готлибом Воттелером. Работы, производимые магазином, с годами развивались с точки зрения архитектурного стиля, звука и механизмов. За это время у компании было несколько названий, в том числе: The Votteler Organ Company, The Votteler-Hettche Organ Company, The Votteler-Holtkamp-Sparling Organ Company и, наконец, в 1951 году, The Holtkamp Organ Company.
Когда Готлиб Воттелер открыл свою мастерскую по изготовлению органов в Кливленде в 1855 году, он создавал небольшие инструменты с механическими клавишами и механическим стопором. В годы Воттелера-Хеттче надежные механические действия были заменены трубчато-пневматическими действиями, а в годы Воттелера-Хольткампа-Спарлинга и года Органа Хольткампа переходили к электропневматическим действиям. В настоящее время компания производит электропневматические, электрические ползунки и механического действия. [ 1 ]
Воттелер (1855–1903)
[ редактировать ]Как и многие производители органов, компания Holtkamp Organ Company начинала с малого и местного производства. Основатель, Готлиб Воттелер, учился на мастера по изготовлению музыкальных инструментов в Ройтлингене , Виттенбург, Германия. Он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1847 году. В конце концов он поселился в Кливленде, штат Огайо, и в 1855 году открыл мастерскую по изготовлению органов. Через некоторое время к нему присоединился его сын Генрих. Они вместе управляли компанией до смерти Готлиба в 1894 году (это по совпадению также был год рождения Уолтера Хольткампа-старшего). Инструменты, которые они создавали, в основном состояли из одного или двух ручных и педальных инструментов, некоторые с разделенными клавиатурами. Давление ветра было низким, в пределах 3 дюймов. Визуальный дизайн был неоготическим или неоклассическим. [ 1 ]
Известные органы
[ редактировать ]- Общественная церковь Зоар (1873; Зоа, Огайо) [ 2 ]
- Церковь Конгресса Рутстауна (1896; Рутстаун, Огайо) [ 3 ]
Генри Холткамп (1903–1931)
[ редактировать ]Генрих Воттелер руководил компанией до 1903 года, когда к нему присоединился Генрих «Генри» Хольткамп. Генри родился в Нью-Ноксвилле, штат Огайо. Он был церковным органистом и владельцем салона музыкальных инструментов в Сент-Мэри, штат Огайо. В своем магазине он продавал музыкальные шкатулки, фисгармонии, фортепиано и иногда небольшой орган. Именно благодаря этим редким небольшим органам Генрих и Генри, возможно, узнали друг друга. Кроме того, в то время в Огайо немцы были основной группой иммигрантов. Большинство немецких иммигрантов также говорили на своем родном языке в качестве основного языка. Нетрудно предположить, что Генрих и Генри знали друг друга через немецкую сеть «старых добрых мальчиков».
Когда Генри переехал в Кливленд и начал работать в магазине, компания сменила название на The Votteler-Hettche Organ Company (1903–1914). Право собственности на компанию было разделено поровну между Генрихом Воттелером, Генри Хольткампом и Джоном Хеттчем, который был инвестором, разбирающимся в органах. В это время в магазине начала работать Мэри Холткамп, дочь Генри. В этот период прочное механическое действие уступило место трубчатому пневматическому действию. Технические характеристики стали более ориентированы на остановку 16 и 8 футов. Давление ветра медленно поднялось до 4 дюймов. Консоли отсоединились. Визуальное оформление осталось прежним: либо неоготическим, либо неоклассическим.
В 1911 году к Генри присоединился Аллан Гордон Спарлинг. Г-н Спарлинг был канадцем по рождению, имел обширный опыт в производстве органов и большие навыки в новой пневматической технологии, которая становилась доминирующей в производстве органов во всем мире. В 1914 году компания сменила второе название на The Votteler-Holtkamp-Sparling Organ Company. В целом в спецификациях было все меньше и меньше верхней работы и больше 16- и 8-футовых стопов. Яркость при желании по большей части обеспечивалась суперпарой. Давление ветра возросло до стандартных 5 дюймов, иногда до 8 дюймов. Преобладающим стилем дизайна по-прежнему была неоготика или неоклассика. [ 1 ]
Известные органы
[ редактировать ]- Лютеранская церковь Кроу-Ривер (1907; Белград, Миннесота) [ 4 ]
- Святой Алуизий (1925; Колумбус, Огайо) [ 5 ]
- Католическая церковь Святого Августина (1925; Барбертон, Огайо) [ 6 ]
-
Лютеранская церковь Кроу-Ривер
-
Католическая церковь Святого Августина
Уолтер Генри Холткамп (1919–1962)
[ редактировать ]В 1919 году Уолтер Генри Холткамп вернулся из Европы после двух лет службы в армии во время Первой мировой войны. Он присоединился к фирме и начал работать бок о бок со своим отцом. Компания процветала и расширила свою географию от восточного побережья до Дакоты. Конец 1920-х и начало 1930-х годов были для цеха трудными временем, временем, принесшим с собой множество проблем. Сначала была Великая депрессия. С крахом фондового рынка в 1929 году оптимизм бурных двадцатых начал улетучиваться. В марте 1931 года умер Генри Холткамп. В июне того же года умерла Мэри Холткамп. Уолтер Хольткамп-старший остался единственным креативным директором фирмы. [ 7 ]
В начале 1930-х годов компания все еще производила до двадцати органов в год. К 1934 году это число сократилось до четырех. Именно в этот момент Уолтер встретил Мелвилла Смита. Мелвилл Смит был принят на работу профессором теории музыки в Университет Вестерн Резерв в 1930 году. После своего назначения Смит отправился во Францию, чтобы учиться у Нади Буланже, где благодаря своему сотрудничеству с Андре Маршалем, Жозефом Бонне и другими представителями парижской органной сцены. он узнал и вдохновился музыкой, которая тогда открывалась заново, органной музыкой 16, 17 и 18 веков. Именно благодаря этой ассоциации, а также ассоциации с Артуром Куимби, органистом Кливлендского музея искусств, работа Уолтера начала движение от более оркестрового органа начала 1930-х годов, лучше всего подходящего для гомофонной музыки, к инструменту, который мог бы воспроизводить четкая полифония.
Эта эволюция началась с небольшого экспериментального органа, на котором Смит и Куимби играли литературные произведения 17 и 18 веков. За этим последовало проектирование подразделения Rückpositiv для органа Э.М. Скиннера в Художественном музее Кливленда. Этот Rückpositiv был задуман как контраст с Великим, вторичное ручное разделение великолепного цвета и прозрачности, которое могло конкурировать с Великим благодаря своему расположению, яркости и различной древесине. Это подразделение Rückpositiv имело следующие характеристики: Сундук имел быстрое и отзывчивое действие. Озвучка была прозрачной и красочной. Трубопровод был обнажен. Это были основные концепции, с которыми Уолтеру пришлось работать в различных комбинациях и конфигурациях до конца своей карьеры.
Под руководством Уолтера Хольткампа-старшего компания прославилась как пионер Движения за реформу органов в США. Настолько, что в 1949 году, находясь в Соединенных Штатах на лекции в Чикагском университете , Альберт Швейцер посетил Кливленд, чтобы сыграть на Holtkamp Rückpositiv в Кливлендском художественном музее , единственном американском инструменте, который он просил играть. «Браво первому Rückpositiv в Америке», — написал Швейцер Вальтеру Хольткампу из Гюнсбаха , Эльзас , 22 мая 1934 года. «Поздравляю». [ 1 ]
Известные органы
[ редактировать ]- Экспериментальный орган Богоматери Мира (1933; Кливленд, Огайо) [ 8 ]
- Кливлендский художественный музей Ruckpositiv (1933; Кливленд, Огайо) [ 9 ]
- Римско-католическая церковь Св. Иоанна (1934; Ковингтон, Кентукки) [ 10 ]
- Епископальная церковь Святого Павла (1952; Кливленд-Хайтс, Огайо) [ 11 ]
- Часовня Массачусетского технологического института (1955; Кембридж, Массачусетс) [ 12 ]
- Портативный орган (1935; Кливленд, Огайо)
-
Римско-католическая церковь Святого Иоанна
-
С часовней
-
Портативный орган
Уолтер «Чик» Холткамп младший (1956–1995)
[ редактировать ]Уолтер «Чик» Холткамп присоединился к фирме в 1956 году, прослужив пять лет в ВМС США. После смерти отца в 1962 году он стал президентом компании. Чик Холткамп начал свои творческие начинания с работ, отражающих работу его отца. Грудь действия была смешанной шаттловой и электропневматической ползунковой. Визуальный дизайн был незамкнутым, часто с сильным горизонтальным элементом. Масштабирование и озвучка были сосредоточены на ясности и передаче полифонии. Возглавив цех в 1962 году, он начал разработку ящиков и компонентов, необходимых для создания инструментов механического действия. Этот процесс впервые расцвел в 1967 году в лютеранской церкви Св. Иоанна в Саммите, штат Нью-Джерси. С этого момента цех производил инструменты как механического, так и электропневматического действия в зависимости от ситуации. Эта комбинация продолжалась до 1992 года. В то время, осознавая стоимость переделки электропневматических затворов, Чик начал разработку своего электрического ползуна. В основе этого лежала проверенная конструкция ящика-слайдера, которую компания создавала за последние двадцать пять лет. [ 7 ] Тональная палитра его работ по-прежнему сосредоточена на музыке и передаче полифонии. Однако постепенно его особый акцент стал уделять больше внимания свободному и певческому качеству голоса, а также способности органа руководить собранием. Это сопровождалось постепенным увеличением общей суммы фундамента. Со временем Positive постепенно уступил место Choir, все время сосредотачиваясь на смешанном, ансамблевом стиле вокала, который одинаково хорошо работал с прихожанами, хорами и инструменталистами.
Чик был убежден, что будущее органа не осталось полностью в прошлом. Приняв активный подход, в 1983 году Чик основал конкурс Холткампа/AGO по органной композиции, чтобы побудить композиторов писать для этого инструмента. После этого в 1987 году Чик собрал многих ведущих американских импровизаторов на встречу в Нью-Йорке. Именно эта встреча и последовавшая за ней работа положили начало первому конкурсу AGO по органной импровизации на Национальном съезде 1990 года в Бостоне, штат Массачусетс. Оба соревнования продолжаются и по сей день.
В визуальном дизайне Чик оказал огромное влияние на американское органостроение. Его выставленные проекты, напоминавшие работы его отца, обладали непревзойденными трехмерными скульптурными качествами. Вместо того, чтобы придерживаться проверенного и верного подхода, в связи с постоянно растущим спросом на органы механического действия, он начал разрабатывать стиль дизайна органов в корпусе. [ 1 ]
Известные органы
[ редактировать ]- Женский колледж Рэндольфа Мейкона (1969; Линчберг, Вирджиния) [ 13 ]
- Концертный зал Moody Music Building Университета Алабамы (1987; Таскалуса, Алабама) [ 14 ]
- Унитарная церковь Всех Душ (1989; Нью-Йорк, Нью-Йорк) [ 15 ]
-
Женский колледж Рэндольфа Мейкона
-
Унитарная церковь Всех Душ
Ф. Кристиан Хольткамп (1986 – настоящее время)
[ редактировать ]Ф. Кристиан (Крис) Холткамп присоединился к компании в 1987 году и стал президентом Holtkamp Organ Company в 1995 году после выхода на пенсию своего отца. С самого начала работы в магазине Крис продолжил развитие тонального и визуального дизайна, начатое Чиком. Его визуальный дизайн полностью контекстуален, и он всегда прилагает большие усилия, чтобы согласовать визуальный дизайн органа с комнатой, в которой он установлен. По тональному дизайну его инструменты содержат то же ансамблевое звучание, что и Уолтер и Чик, но внутренний баланс каждого инструмента изменился, чтобы обеспечить более равномерный баланс от высоких частот до низких. В результате ансамбль получается полным, богатым и всеобъемлющим, но не навязчивым. В настоящее время цех производит электроползунковые, электропневматические и трекерные действия. [ 1 ]
Известные органы
[ редактировать ]- Христианская церковь паломников (1992; Шардон, Огайо) [ 16 ]
- Вифлеемская лютеранская церковь (1999; Абердин, Южная Дакота) [ 17 ]
- Пресвитерианская церковь Джона Нокса (2000; Гринвилл, Южная Каролина) [ 18 ]
- Собор Святого Людовика короля Франции [ 19 ] (2006; Новый Орлеан, Луизиана)
- Колледж Святого Олафа (2006; Нортфилд, Миннесота) [ 20 ]
- Епископальная церковь Венгрии (2013; Мачипонго, Вирджиния) [ 21 ]
-
Паломническая христианская церковь
-
Вифлеемская лютеранская церковь
-
Пресвитерианская церковь Джона Нокса
-
Колледж Святого Олафа
-
Венгерская епископальная церковь
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Хронология истории» . Холткампорган.com .
- ^ «База данных органов | Готлиб Ф. Воттелер (Опус 10, 1873 г.), Общественная церковь Зоара» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ «База данных органов | Готлиб Ф. Воттелер (Опус 116, 1896 г.) Первый конгрегационалистский UCC» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных о органах | Hendrickson Organ Co. (Opus 61a, 1983) Лютеранская церковь Кроу-Ривер» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных органов | Воттелер-Хольткамп-Спарлинг (Опус 1430) Церковь Св. Алоизия» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных органов | Компания Schantz Organ Company (1956) Католическая церковь Св. Августина» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фергюсон, Джон Аллен (1979). Уолтер Холткамп, американский производитель органов . Кентский государственный университет, проф. ISBN 9780873382175 .
- ^ «База данных органов | Хольткамп (Опус 1578, 1933) Римско-католическая церковь Богоматери Мира» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных о органах | Уолтер Б. Хольткамп-старший (Опус 1524, 1946) Художественный музей Кливленда» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных органов | Хольткамп (Опус 1581, 1934) Римско-католическая церковь Св. Иоанна Богослова» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных органов | Holtkamp Organ Co. (Opus 1657, 1952) Епископальная церковь Св. Павла» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных о органах | Хольткамп (Opus 1736, 1960) Массачусетский технологический институт» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных о органах | Holtkamp Organ Co. (Opus 1846, 1968) Колледж Рэндольфа / Женский колледж Рэндольфа-Мейкон» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных о органах | Holtkamp Organ Co. (Opus 2005, 1988) Университет Алабамы» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных о органах | Holtkamp Organ Co. (Opus 2016, 1989) Унитарная церковь All Souls» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных о органах | Holtkamp Organ Co. (1992) Христианская церковь паломников» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных органов | Holtkamp Organ Co. (Opus 2073, 1999) Вифлеемская лютеранская церковь» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных о органах | Holtkamp Organ Co. (Opus 2078, 2000) Пресвитерианская церковь Джона Нокса» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных о органах | Holtkamp Organ Co. (Opus 2093, 2004) Римско-католический собор Сент-Луиса» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных органов | Holtkamp Organ Co. (Opus 2090, 2007) Колледж Св. Олафа» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «База данных органов | Holtkamp Organ Co. (2013ca.) Епископальная церковь Венгрии» . База данных трубных органов . Проверено 19 сентября 2023 г.