Jump to content

Рэйчел Робинсон Элмер

Иллюстрация из книги Кэролайн Хофман «Мудрый серый кот» (1918) с подписью «Рэйчел Робинсон Старший».
Иллюстрация из книги Кэролайн Хофман «Мудрый серый кот» (1918) с подписью «Рэйчел Робинсон Старший».
«С неба полетели/Сыры принесли»; Фронтиспис книги «В.Е. Гриффис», «Голландские сказки для молодежи» (1918), подписан «Рэйчел Робинсон Элмер».

Рэйчел Робинсон Элмер (28 июля 1878 – 13 февраля 1919), также известная как Рэйчел Робинсон Элмер , была американской художницей из Вермонта, получившей известность как художница открыток с изображением Нью-Йорка, которые «изменили мир американских открыток. ". [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рэйчел Робинсон родилась в 1878 году на ферме своих родителей Рокби в Феррисберге, штат Вермонт . (Семейный дом является национальным историческим памятником .). Она была из творческой семьи: ее отец Роуленд Эванс Робинсон был писателем и иллюстратором, мать Анна Стивенс Робинсон - художницей. Ее бабушка и дедушка, Рэйчел Гилпин Робинсон (1799–1862) и Роуленд Томас Робинсон (1796–1879), были активными аболиционистами и основателями Вермонтского общества борьбы с рабством, которое сделало Рокби остановкой на подземной железной дороге . [ 2 ]

Начиная с 1891 года, в возрасте двенадцати лет, Рэйчел начала проходить заочные курсы рисования в Обществе изящных искусств Чаутокуа. Общество изящных искусств Чаутокуа было основано в 1874 году. Их переписка получила широкое распространение в Соединенных Штатах в период с 1870-х по 1930-е годы. По-прежнему действующее сегодня общество сделало художественное образование доступным тысячам американцев по всей стране посредством дистанционного обучения. [ 3 ]

Она училась у художника и искусствоведа Эрнеста Кнауффта до 1895 года. Когда Рэйчел пошла на этот курс, он стоил 5 долларов в год. [ 4 ]

Рэйчел рисовала с гипсовых слепков и создавала натурные рисунки, которые отправляла своему учителю. Гипсовые слепки, которые делала Рэйчел, представляли собой копии классических бюстов, глаза и ступни. Нарисовав его, она добавила тени. Кнауффт подробно объяснил ошибки Рэйчел и предложил ей понаблюдать, как свет падает на бюст. [ 5 ] Кнауффт был довольно открыт к типам рисунков жизни, которые создавала Рэйчел. Иногда она рисовала свою сестру Мэри. [ 6 ] а иногда она рисовала различных животных, найденных на ферме в Рокби. [ 7 ]

Завершив рисунки с урока и отправив их учителю, он затем отправил обратно рисунки и письмо с критикой и исправлениями. [ 4 ] Хотя поначалу она считала его критику несколько резкой, она поняла, что Кнауффт пытался заставить ее увидеть ее как художницу, а не просто как обычного наблюдателя. [ 8 ]

К 1893 году рисунок Рэйчел значительно улучшился, и Кнауффт предложил ей учиться зимой в своей студии в Нью-Йорке. [ 9 ] Она продолжала ходить в его студию учиться до 1895 года.

По окончании учебы у Кнауффта ее жизненные навыки значительно улучшились, и она хорошо владела техникой пера и туши, которую она будет продолжать использовать во время своей карьеры иллюстратора. Он сосредотачивается на ее технике пера и чернил на протяжении всего ее обучения с ним, поскольку он был хорошо осведомлен о мире иллюстраций. [ 10 ] [ 11 ] Рисунок пером и тушью стал обычным явлением примерно в 1890-х годах, когда фотогравюра стала основным способом создания изображений для публикаций и широко использовалась в газетных, журнальных и книжных иллюстрациях. [ 12 ]

После окончания Годдардской семинарии в Барре (город), штат Вермонт, в 1897 году, [ 13 ] она жила в Берлингтоне, где работала и преподавала в студии. Она вернулась в Нью-Йорк, когда ей было 20 лет, и вступила в Лигу студентов-художников . Одним из формирующих факторов, оказавших влияние на ее искусство, был Чайльд Хассам , особенно его сцены городской жизни. [ 1 ]

Друг посоветовал ей в 1911 году сделать серию открыток с изображением города, и она выбрала двенадцать сцен, нарисовав их в импрессионистической манере. Ей потребовалось два года, чтобы найти издателя, но когда она это сделала, «Нью-йоркская серия любителей искусства» (1914) в мгновение ока имела успех. [ 1 ] продажа во «множестве высококлассных бутиков Нью-Йорка», [ 14 ] и вдохновил другого художника на создание открыток с городскими видами. Вторую серию (всего из шести карточек) она опубликовала в 1914 году, на этот раз в стиле ар-деко, но с меньшим успехом. [ 1 ] В 1918 году она сделала открытки, чтобы собрать средства на восстановление церкви в своем родном городе. [ 15 ]

Рэйчел Робинсон Элмер также иллюстрировала детские книги и периодические издания. [ 16 ] включая несколько работ автора Кэролайн Хофман . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Она также сделала иллюстрации к Уильяма Эллиота Гриффиса » «Голландским сказкам для молодежи (1918). [ 20 ] Во время Первой мировой войны она создавала плакаты и активно сотрудничала с «Клубом птиц и деревьев», собирая средства для восстановления лесных массивов в раздираемой войной Франции. [ 16 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
литография Вулворт-билдинг
Офсетная литография, Июньская ночь Вулворт-билдинг (1916), собрание Национальной галереи искусств.

Рэйчел Робинсон вышла замуж за Роберта Франса Элмера в 1911 году. [ 21 ] [ 22 ] Рэйчел Робинсон Элмер умерла от испанского гриппа в начале 1919 года в возрасте 40 лет. [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Уильямсон, Джейн (25 марта 2014 г.). «Уильямсон для Месяца женской истории: Рэйчел Робинсон Элмер» . Общественное радио Вермонта . Проверено 18 мая 2016 г.
  2. ^ Веб-сайт музея Рокби "Семья Робинсонов" .
  3. ^ Скотт, Джон К. (июль 1999 г.). «Движение Чаутокуа: революция в популярном высшем образовании» . Журнал высшего образования . 70 (4): 389–412. дои : 10.1080/00221546.1999.11780769 . ISSN   0022-1546 .
  4. ^ Jump up to: а б «Дистанционный курс рисования в музее Рокби — неделя 3: ошибки | Музей Рокби» . rokeby.org . 24 августа 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  5. Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 9 апреля 1892 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
  6. ^ Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 1 февраля 1892 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
  7. ^ Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 7 июня 1892 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
  8. ^ Эрнест Кнауффт Анне Стивенс Робинсон, 27 августа 1891 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 20, папка 2.
  9. ^ Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 25 января 1893 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
  10. ^ Эрнест Кнауффт, Любитель искусства, Том. 22, № 6, май 1890 г., с. 119-120.
  11. ^ Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 5 января 1892 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
  12. ^ Эрнест Кнауффт, Любитель искусства, Том. 20, № 4, март 1889 г., с. 83–86 и Кнауффт, Любитель искусства, Том. 22, № 6, май 1890 г., с. 119-120
  13. ^ «Дочь автора Вермонта умерла» Burlington Weekly Free Press (20 февраля 1919 г.): 8. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  14. ^ Левин, Эдвард Дж. (2006). Центральный парк . Аркадия. п. 102. ИСБН  9781439618127 .
  15. ^ "Vergennes" Burlington Weekly Free Press (10 января 1918 г.): 1. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  16. ^ Jump up to: а б «Дань вермонтскому художнику» Burlington Free Press (7 марта 1919 г.): 4. через Newspapers.com Значок открытого доступа
  17. ^ Джейн Уильямсон, «Рэйчел Робинсон-Старший» в книге Джона Дж. Даффи, Сэмюэля Б. Хэнда, Ральфа Х. Орта, ред., Энциклопедия Вермонта (UPNE 2003): 113. ISBN   9781584650867
  18. ^ Кэролайн Хофман, Мудрый серый кот (П.Ф. Волланд, 1918).
  19. ^ Кэролайн Хофман, «Храбрый солдат», журнал St. Николая (февраль 1918 г.): 372.
  20. ^ Уильям Эллиот Гриффис, Голландские сказки для молодежи (Томас Ю. Паунелл, 1918).
  21. ^ Джон Уильям Леонард, изд., Woman's Who's Who of America (Американское Содружество, 1914): 30.
  22. ^ «Роберт Франс Элмер» New York Times (19 ноября 1936 г.): 25.
  23. ^ Клиффорд, Дебора (2009). Больше, чем юбки: замечательные женщины Вермонта . Глобус Пекот. стр. 63–73. ISBN  9780762743063 .
  24. ^ «Миссис Элмер умирает», Burlington Weekly Free Press (20 февраля 1919 г.): 12. через Newspapers.com Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 899d2758cad946ca843149451eee9e2c__1705108620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/2c/899d2758cad946ca843149451eee9e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachael Robinson Elmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)