Рэйчел Робинсон Элмер



Рэйчел Робинсон Элмер (28 июля 1878 – 13 февраля 1919), также известная как Рэйчел Робинсон Элмер , была американской художницей из Вермонта, получившей известность как художница открыток с изображением Нью-Йорка, которые «изменили мир американских открыток. ". [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рэйчел Робинсон родилась в 1878 году на ферме своих родителей Рокби в Феррисберге, штат Вермонт . (Семейный дом является национальным историческим памятником .). Она была из творческой семьи: ее отец Роуленд Эванс Робинсон был писателем и иллюстратором, мать Анна Стивенс Робинсон - художницей. Ее бабушка и дедушка, Рэйчел Гилпин Робинсон (1799–1862) и Роуленд Томас Робинсон (1796–1879), были активными аболиционистами и основателями Вермонтского общества борьбы с рабством, которое сделало Рокби остановкой на подземной железной дороге . [ 2 ]
Начиная с 1891 года, в возрасте двенадцати лет, Рэйчел начала проходить заочные курсы рисования в Обществе изящных искусств Чаутокуа. Общество изящных искусств Чаутокуа было основано в 1874 году. Их переписка получила широкое распространение в Соединенных Штатах в период с 1870-х по 1930-е годы. По-прежнему действующее сегодня общество сделало художественное образование доступным тысячам американцев по всей стране посредством дистанционного обучения. [ 3 ]
Она училась у художника и искусствоведа Эрнеста Кнауффта до 1895 года. Когда Рэйчел пошла на этот курс, он стоил 5 долларов в год. [ 4 ]
Рэйчел рисовала с гипсовых слепков и создавала натурные рисунки, которые отправляла своему учителю. Гипсовые слепки, которые делала Рэйчел, представляли собой копии классических бюстов, глаза и ступни. Нарисовав его, она добавила тени. Кнауффт подробно объяснил ошибки Рэйчел и предложил ей понаблюдать, как свет падает на бюст. [ 5 ] Кнауффт был довольно открыт к типам рисунков жизни, которые создавала Рэйчел. Иногда она рисовала свою сестру Мэри. [ 6 ] а иногда она рисовала различных животных, найденных на ферме в Рокби. [ 7 ]
Завершив рисунки с урока и отправив их учителю, он затем отправил обратно рисунки и письмо с критикой и исправлениями. [ 4 ] Хотя поначалу она считала его критику несколько резкой, она поняла, что Кнауффт пытался заставить ее увидеть ее как художницу, а не просто как обычного наблюдателя. [ 8 ]
К 1893 году рисунок Рэйчел значительно улучшился, и Кнауффт предложил ей учиться зимой в своей студии в Нью-Йорке. [ 9 ] Она продолжала ходить в его студию учиться до 1895 года.
По окончании учебы у Кнауффта ее жизненные навыки значительно улучшились, и она хорошо владела техникой пера и туши, которую она будет продолжать использовать во время своей карьеры иллюстратора. Он сосредотачивается на ее технике пера и чернил на протяжении всего ее обучения с ним, поскольку он был хорошо осведомлен о мире иллюстраций. [ 10 ] [ 11 ] Рисунок пером и тушью стал обычным явлением примерно в 1890-х годах, когда фотогравюра стала основным способом создания изображений для публикаций и широко использовалась в газетных, журнальных и книжных иллюстрациях. [ 12 ]
После окончания Годдардской семинарии в Барре (город), штат Вермонт, в 1897 году, [ 13 ] она жила в Берлингтоне, где работала и преподавала в студии. Она вернулась в Нью-Йорк, когда ей было 20 лет, и вступила в Лигу студентов-художников . Одним из формирующих факторов, оказавших влияние на ее искусство, был Чайльд Хассам , особенно его сцены городской жизни. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Друг посоветовал ей в 1911 году сделать серию открыток с изображением города, и она выбрала двенадцать сцен, нарисовав их в импрессионистической манере. Ей потребовалось два года, чтобы найти издателя, но когда она это сделала, «Нью-йоркская серия любителей искусства» (1914) в мгновение ока имела успех. [ 1 ] продажа во «множестве высококлассных бутиков Нью-Йорка», [ 14 ] и вдохновил другого художника на создание открыток с городскими видами. Вторую серию (всего из шести карточек) она опубликовала в 1914 году, на этот раз в стиле ар-деко, но с меньшим успехом. [ 1 ] В 1918 году она сделала открытки, чтобы собрать средства на восстановление церкви в своем родном городе. [ 15 ]
Рэйчел Робинсон Элмер также иллюстрировала детские книги и периодические издания. [ 16 ] включая несколько работ автора Кэролайн Хофман . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Она также сделала иллюстрации к Уильяма Эллиота Гриффиса » «Голландским сказкам для молодежи (1918). [ 20 ] Во время Первой мировой войны она создавала плакаты и активно сотрудничала с «Клубом птиц и деревьев», собирая средства для восстановления лесных массивов в раздираемой войной Франции. [ 16 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Рэйчел Робинсон вышла замуж за Роберта Франса Элмера в 1911 году. [ 21 ] [ 22 ] Рэйчел Робинсон Элмер умерла от испанского гриппа в начале 1919 года в возрасте 40 лет. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уильямсон, Джейн (25 марта 2014 г.). «Уильямсон для Месяца женской истории: Рэйчел Робинсон Элмер» . Общественное радио Вермонта . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Веб-сайт музея Рокби "Семья Робинсонов" .
- ^ Скотт, Джон К. (июль 1999 г.). «Движение Чаутокуа: революция в популярном высшем образовании» . Журнал высшего образования . 70 (4): 389–412. дои : 10.1080/00221546.1999.11780769 . ISSN 0022-1546 .
- ^ Jump up to: а б «Дистанционный курс рисования в музее Рокби — неделя 3: ошибки | Музей Рокби» . rokeby.org . 24 августа 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ↑ Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 9 апреля 1892 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
- ^ Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 1 февраля 1892 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
- ^ Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 7 июня 1892 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
- ^ Эрнест Кнауффт Анне Стивенс Робинсон, 27 августа 1891 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 20, папка 2.
- ^ Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 25 января 1893 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
- ^ Эрнест Кнауффт, Любитель искусства, Том. 22, № 6, май 1890 г., с. 119-120.
- ^ Эрнест Кнауффт Рэйчел Робинсон Элмер, 5 января 1892 г., Специальные коллекции и архивы Миддлбери, коробка 30, папка 1.
- ^ Эрнест Кнауффт, Любитель искусства, Том. 20, № 4, март 1889 г., с. 83–86 и Кнауффт, Любитель искусства, Том. 22, № 6, май 1890 г., с. 119-120
- ^ «Дочь автора Вермонта умерла» Burlington Weekly Free Press (20 февраля 1919 г.): 8. через Newspapers.com
- ^ Левин, Эдвард Дж. (2006). Центральный парк . Аркадия. п. 102. ИСБН 9781439618127 .
- ^ "Vergennes" Burlington Weekly Free Press (10 января 1918 г.): 1. через Newspapers.com
- ^ Jump up to: а б «Дань вермонтскому художнику» Burlington Free Press (7 марта 1919 г.): 4. через Newspapers.com
- ^ Джейн Уильямсон, «Рэйчел Робинсон-Старший» в книге Джона Дж. Даффи, Сэмюэля Б. Хэнда, Ральфа Х. Орта, ред., Энциклопедия Вермонта (UPNE 2003): 113. ISBN 9781584650867
- ^ Кэролайн Хофман, Мудрый серый кот (П.Ф. Волланд, 1918).
- ^ Кэролайн Хофман, «Храбрый солдат», журнал St. Николая (февраль 1918 г.): 372.
- ^ Уильям Эллиот Гриффис, Голландские сказки для молодежи (Томас Ю. Паунелл, 1918).
- ^ Джон Уильям Леонард, изд., Woman's Who's Who of America (Американское Содружество, 1914): 30.
- ^ «Роберт Франс Элмер» New York Times (19 ноября 1936 г.): 25.
- ^ Клиффорд, Дебора (2009). Больше, чем юбки: замечательные женщины Вермонта . Глобус Пекот. стр. 63–73. ISBN 9780762743063 .
- ^ «Миссис Элмер умирает», Burlington Weekly Free Press (20 февраля 1919 г.): 12. через Newspapers.com