Гастингсский мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Гастингсский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 44 ° 44'48,48 "с.ш. 92 ° 51'10,7994" з.д. / 44,7468000 ° с.ш. 92,852999833 ° з.д. |
несет | Четыре полосы движения ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Гастингс, Миннесота , США |
Поддерживается | Министерство транспорта Миннесоты |
идентификационный номер | 19004 |
Характеристики | |
Дизайн | Отдельно стоящий арочный мост |
Общая длина | 1938 футов (591 м) |
Ширина | 71,9 футов (21,9 м) |
Самый длинный пролет | 545 футов (166 м) |
Зазор ниже | 62,3 фута (19,0 м) |
История | |
Открыто | июнь 2013 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 32,500 |
Расположение | |
![]() |
Гастингсский мост — отдельно стоящий арочный мост, пересекающий реку Миссисипи в Гастингсе, штат Миннесота , США. [ 1 ] Он был спроектирован Парсонсом и построен в 2013 году. [ 1 ] строительной компанией «Лунда» за 119 830 000 долларов. Гастингсский мост заменяет бывший Гастингс-Хай-Бридж , который был построен в 1951 году и снесен в 2013 году, когда новый мост был завершен. Мост Гастингс-Хай должен был быть снесен и заменен в 2019 году, но после обрушения моста I-35W в изменил приоритет Миннеаполисе MNDOT замены, и строительство нового моста началось в 2010 году.
После обрушения моста I-35W через реку Миссисипи 1 августа 2007 года мост Гастингс-Хай был проверен в период с 20 по 31 августа 2007 года. 15 января 2008 года было опубликовано краткое изложение отчета об инспекции, в котором ставился вопрос о том, является ли мост был способен выдерживать свою заявленную грузоподъемность в 40 тонн и требовал немедленного проведения анализа нагрузки. Поскольку существующий мост был устаревшим, а средний ежедневный трафик превышал 30 000 автомобилей, MNDOT ускорил строительство нового моста, чтобы начать его в 2010 году. Три проектно-строительные группы представили предложения 30 июня 2010 года, и контракт был заключен с совместным предприятием Lunda/Ames. .
В июне 2013 года две из четырех полос нового моста были открыты для движения, а в ноябре 2013 года открылись все четыре полосы. Новый мост обошелся в 130 миллионов долларов и является самым длинным отдельно стоящим арочным мостом в Северной Америке, его длина составляет 545 футов. Главный пролет состоит из арок, балок, балок, стрингеров и проезжей части, предлагая четыре полосы движения плюс двенадцать футов пешеходной и велосипедной дорожки смешанного использования. Новый мост оснащен противообледенительной системой. Другие особенности включают в себя: фреску на южной опорной стене, живописный вид рядом с парком Ливи, дополнительную парковку под мостом и освещение. Ожидается, что срок службы нового моста составит 100 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гастингсский мост» . Журнал «Архитектор» . Зонда Медиа . Проверено 26 апреля 2022 г.