Jump to content

Вилочный погрузчик на топливных элементах

Вилочный погрузчик Toyota L&F на топливных элементах, представленный на выставке Eco-Products 2015.

Вилочный погрузчик на топливных элементах (также называемый погрузчиком на топливных элементах ) — это с приводом от топливных элементов промышленный вилочный погрузчик , используемый для подъема и транспортировки материалов.

использовалось более 4000 вилочных погрузчиков на топливных элементах . В 2013 году при погрузочно-разгрузочных работах в США [ 2 ] По состоянию на 2024 год во всем мире будет работать около 50 000 водородных вилочных погрузчиков (большая часть из которых находится в США) по сравнению с 1,2 миллионами аккумуляторных электрических погрузчиков, которые были приобретены в 2021 году. [ 3 ]

Использование

[ редактировать ]

Вилочные погрузчики PEM, работающие на топливных элементах, имеют преимущества перед вилочными погрузчиками, работающими на бензине, поскольку они не производят местных выбросов. Хотя вилочные погрузчики, работающие на сжиженном сжиженном газе ( пропане ), более популярны и часто используются внутри помещений, они не подходят для определенных применений в пищевой промышленности. Энергоэффективность топливных элементов (40–50%) [ нужна ссылка ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] примерно вдвое меньше, чем у литий-ионных аккумуляторов (80–90%), [ нужна ссылка ] [ 7 ] но они имеют более высокую плотность энергии, что может позволить вилочным погрузчикам работать дольше. Вилочные погрузчики, работающие на топливных элементах, часто используются на холодильных складах, поскольку на их производительность не так влияет температура, как на некоторые типы литиевых батарей. Большинство топливных элементов, используемых для погрузочно-разгрузочных работ, питаются от топливных элементов PEM , хотя DMFC на рынок поступают некоторые вилочные погрузчики . Конструктивно блоки FC часто выполняются в качестве замены. [ 8 ]

Исследовать

[ редактировать ]
  • 2013 г. - Toyota Industries (Toyota Shokki) продемонстрировала новый вилочный погрузчик с приводом от топливных элементов, разработанный совместно с Toyoda Gosei Co., Ltd. [ 9 ]
  • 2015 г. – компания HySA Systems (ОВК) продемонстрировала вилочный погрузчик с топливными элементами и заправочной станцией на основе металлогидридов. Заказчиком выступила горнодобывающая компания Implats из ЮАР. Это был первый проект такого типа на африканском континенте. [ нужна ссылка ]

Стандарты

[ редактировать ]
  • SAE J 2601/3 - SAE J 2601/3 - Протоколы заправки промышленных вилочных погрузчиков, работающих на газообразном водороде [ 10 ]
  1. ^ История
  2. ^ «60 инноваций, которые изменят мир» . Ассоциация дистрибьюторов погрузочно-разгрузочного оборудования. 2014 . Проверено 1 марта 2017 г.
  3. ^ Барнард, Майкл. «О водородных погрузчиках, майнинге биткойнов и зеленых удобрениях» , CleanTechnica , 2 января 2024 г.
  4. ^ Эберле, Ульрих и Риттмар фон Гельмольт. «Экологичный транспорт на основе концепций электромобилей: краткий обзор» . Энергетика и экологические науки, Королевское химическое общество , 14 мая 2010 г., по состоянию на 2 августа 2011 г.
  5. ^ Фон Гельмольт, Р.; Эберле, Ю (20 марта 2007 г.). «Транспортные средства на топливных элементах: Статус 2007». Журнал источников энергии . 165 (2): 833–843. Бибкод : 2007JPS...165..833В . дои : 10.1016/j.jpowsour.2006.12.073 .
  6. ^ Гарбак, Джон. «Обзор подпрограммы проверки технологии VIII.0». Архивировано 24 сентября 2015 г. на Wayback Machine . Программа Министерства энергетики США по технологиям топливных элементов, Годовой отчет о ходе работы за 2010 финансовый год, по состоянию на 2 августа 2011 г.
  7. ^ Валён, Ларс Оле и Шусмит, Марк И. (2007). Влияние рабочих циклов PHEV и HEV на производительность аккумулятора и аккумуляторного блока (PDF). Конференция по подключаемым к электросети шоссейным электромобилям 2007 г.: материалы . Проверено 11 июня 2010 г.
  8. ^ «Технология топливных элементов» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 24 ноября 2013 г.
  9. ^ «Toyota Industries представляет новый вилочный погрузчик на топливных элементах» . FuelCellToday . 08.02.2013. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г.
  10. ^ «Кодексы и стандарты водородных топливных элементов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 г. Проверено 24 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89af8f4e4c4bab9658f6fa9803466370__1715638800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/70/89af8f4e4c4bab9658f6fa9803466370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuel cell forklift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)