Jump to content

Правила Национальной лиги доджбола

Национальной лиги Dodgeball (NDL) Правила были созданы для стандартизации профессиональных матчей Dodgeball, чтобы сделать их справедливыми и последовательными. Все мероприятия NDL санкционировали любительские , колледж и молодежные мероприятия, соблюдающие исключительно правил NDL. Правила подлежат модификации по усмотрению NDL для размещения и реагирования на постоянно развивающуюся игру Dodgeball .

Официальная судебная схема NDL

Официальные аспекты по регулированию следующие:

Суд разделен на две 30 футов (9,1 м) на 30 футов (9,1 м) областей, с нейтральной зоной 4 фута (1,2 м) на 30 футов (9,1 м), расположенной в центре суда, разделяющей две стороны, линия атаки Расположено параллельно и 10 футов (3,0 м) от центральной линии, для общей длины суда 60 футов (18 м) от конечной линии до конечной линии, и общая ширина 30 футов (9,1 м) от боковой линии до боковой линии.

Приблизительно от 2 футов (от 0,61 м) до 3 футов (0,91 м) должно быть выделено для за пределами предела, что позволяет чиновникам свободно перемещаться вдоль боковых линий.

Очередь для каждой команды составляет 3 фута (0,91 м) на 12 футов (3,7 м) и должна быть расположена от 2 футов (0,61 м) до 3 футов (0,91 м) от боковой линии, оставляя достаточно места для официального Двигайтесь свободно вдоль боковой линии.

Все усилия должны быть приложены для получения правильных размеров. Однако размер суда может быть скорректирован, чтобы лучше всего подходить к доступному пространству.

Оборудование

[ редактировать ]

Стингер -дивизион

[ редактировать ]

Следует использовать шесть резиновых шариков: 4 блокатора (8,5 дюйма (22 см)) и 2 уколов (5 дюймов (13 см)). Перед началом игры шары должны быть организованы вдоль центральной корты следующим образом: блокировщик, Stinger, Blocker, Blocker, Stinger, Blocker.

Большой мяч подразделения

[ редактировать ]

Следует использовать шесть резиновых шариков: 6 блокаторов (8,5 дюйма (22 см)). Перед началом игры шары должны быть организованы вдоль центральной корты.

Безжалостные подразделения

[ редактировать ]

Следует использовать шесть шариков размера регулирования (обычно пена): 6 блокаторов (8 дюймов (20 см)). Перед началом игры шары должны быть организованы вдоль центральной корты.

Команды состоят из шести игроков с четырьмя заменителями. Обычно говорят, что все игроки должны быть в форме.

Команды Coed могут состоять из любого пола, однако, по крайней мере, два игрока каждого пола должны участвовать в начале каждой игры.

Открытые команды могут состоять из любого пола. Любое соотношение мужчин и женщин может участвовать, в том числе все мужские и все женские команды.

Замена должна быть сделана до начала игры. Во время игры нельзя сделать никаких замен, за исключением случаев травмы.

Ретриверы

[ редактировать ]

Пониматели - это люди, назначенные для извлечения мячей, которые выходят из игры. Команды несут ответственность за предоставление ретриверов. Количество требуемых ретриверов будет определена директором турнира.

Команды могут использовать игроков, которые выходят в качестве ретриверов.

Пониматели не могут въезжать в суд в любое время.

Ретриверы не могут носить майки того же стиля, что и их командная форма.

Помощникам разрешено только выходить на полевые шары со своей стороны площадки.

Матч по регулированию состоит из заранее определенного нечетного количества игр одного типа игры. Количество игр и/или выделенного времени может быть изменено на лучшее время и посещаемость.

Типы игр

[ редактировать ]

Элиминационная игра

[ редактировать ]

Игра, сыгранная до тех пор, пока все противники с одной стороны не будут устранены. Первая команда, которая устранила всех своих противников, объявлена ​​победителем.

Игра времени

[ редактировать ]

Игра, сыгранная до тех пор, пока не истекает срок действия срока предопределенного срока, или все противники не будут устранены с одной стороны. Если время истекает, все оставшиеся игроки считаются. Команда с большинством игроков, оставшихся, выигрывает игру.

Забил игру

[ редактировать ]

Забитая игра играется как игра в ликвидацию или время с баллами, награжденными не за победу, а за количество оставшихся игроков «в конце каждой игры».

Игра в игру

[ редактировать ]

Игра начинается со всех игроков, расположенных за конечной линией их команды.

Ставка происходит в начале каждой игры или сброса.

После сигнала официального лица обе команды спешат на центр корта и пытаются забрать как можно больше шаров. Команда может спешить со столько же или небольшим количеством игроков, сколько захочет, но по крайней мере один человек из каждой команды должен спешить. Нет ограничений на то, сколько шаров может получить отдельный игрок.

Игроки не могут сначала скользить или погрузиться в нейтральную зону, иначе они будут вызваны.

Пересечение через нейтральную зону приведет к «Out».

Игроки не могут физически захватывать и тянуть другого игрока через нейтральную зону или не допустить, чтобы они вернулись на свою сторону площадки.

Поставить мяч в игру

[ редактировать ]

Игрок и мяч должны полностью идти за линейкой атаки. Во время спешки любой мяч, извлеченный из нейтральной зоны, должен быть возвращен за линейкой атаки, прежде чем он может быть брошен у противника. Мяч, который не пересек линию атаки, считается мертвым мячом, любые попадания или уловы являются аннулированными играми.

Есть несколько способов поставить мяч в игру после спешки:

  • Игрок несет мяч через линию атаки.
  • Игрок передает мяч одному товарищу по команде, который находится позади или переносит его через линию атаки.
  • Игрок восстанавливает мяч с задней стены закрытого корта.

Временные ауты

[ редактировать ]

Есть 2

Игрок должен быть признан "выпущенным":

  • Когда живой мяч попадает в любую часть тела игрока, одежду или униформу.
  • Если игрок сбит живым мячом, отскочив от другого игрока или мяча, лежащего на корте.
  • Если защитник ловит живой мяч, который они бросили.

Игроки возвращаются из очереди в том порядке, в котором они были выведены «вне» (т.е. сначала «сначала» в «в»).

Блокировка

[ редактировать ]

Игроки могут защищаться, блокируя мяч в полете с помощью другого мяча, но должны сохранить контроль над мячом, который они блокируют. Игрок, бросающий или теряющий владение блокирующим мячом, считается «вне».

Любой заблокированный мяч, отскок с другого мяча, считается живым. Любой игрок, пораженный отскок мяч, считается «вне».

Акт сжатия мяча для изменения брошенного или заблокированного мяча не допускается.

Остановка

[ редактировать ]

Акт преднамеренной задержки игры.

Если рефери определяет, что игрок или команда останавливаются, рефери предупредит игрока или команду. Если остановка продолжится, по усмотрению рефери, игрок или команда потеряют владение всех шаров на их стороне.

Если обе команды останавливаются, должен произойти сброс.

Не в курсе правил

[ редактировать ]

Если какая -либо часть тела игрока затрагивает конечные линии или линию с далекой нейтральной зоны, игрок должен быть признан «вне».

Импульс может нести игрока за пределы, делая улов. Если контроль над мячом был установлен до выхода за пределы границ, это не считается.

Правило нейтральной зоны

[ редактировать ]

Игрок может безопасно вступить в нейтральную зону, но не через центральную линию. Любой игрок, пересекающий центральную линию (расположенную между двумя секциями нейтральной зоны) считается «вне».

Жертва муха

[ редактировать ]

Атака в воздухе, когда атакующий игрок может юридически пересечь нейтральную зону, чтобы поразить противника, но мяч должен оставить руку нападающего, прежде чем какая -либо часть тела нападающего затронет территорию противника. В случае успеха, удар игрок вышел, а атакующий игрок остается.

Выстрелы в голову

[ редактировать ]

Выстрел в голову происходит, когда игрока ударяется прямо в голову удрученным мячом. Высокий шарик - это мяч, брошенный над высотой плеча человека, ударившего в голову. Высота плеча - это высота плеч игрока в вертикальном положении. Если игрок уклоняется или приседает и ударил по голове, это не будет считаться выстрелом в голову, поскольку мяч не был брошен выше высоты плеча.

В турнире/событиях, позволяющих выстрелам в голову, любой человек, попавший в любую часть их тела, будет считаться «вне».

В турнире/событиях, не допускающих выстрелов в голову, игрок, ударивший по голове с высоким шар, будет считаться «безопасным», и любой метатель, совершающий выстрел в голову, будет считаться «выключен». Игрок, поднимающий руки/руки, чтобы защитить себя от выстрела в голову, не будет называться «Out», если мяч ударит их руки/руки над высотой плеча в акте защиты себя; и метатель будет называться «безопасным».

Игрок, безуспешный в своей попытке поймать высокий шар, будет считаться «выброшенным». Официальное суждение о том, защищает ли игрок себя или пытается поймать мяч.

Мяч, отклоненный другим мячом, игроком или объектом, больше не считается шаром с высоким выброшением. Если мяч ударил игрока в голову, этот игрок будет считаться «выброшенным», даже если их собственный блок отклонил мяч.

Униформа

[ редактировать ]

Униформа и защитное оборудование считаются частью игрока. Любой игрок, попавший в любую часть их униформы или защитного оборудования, будет считаться «вне». NDL не позволяет игрокам носить перчатки, бейсболки, козырьки или банданы во время игры.

Каждая команда должна носить униформу , как указано в руководящих принципах NDL.

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 891159d25fe6b8882aefe4afaebc4b8a__1711528140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/8a/891159d25fe6b8882aefe4afaebc4b8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Dodgeball League rules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)