Элеонора Л. Холл
Нор Холл (род. Элеонора Л. Холл, 1947). Холл — постюнгианский психотерапевт и писатель. Ее работа сосредоточена на архетипических исследованиях, особенно гендерных вопросах и культурной мифологии.
Биография
[ редактировать ]Она занимается архетипической психологией с 1972 года, продолжая при этом карьеру писателя-мифопоэта, независимого лектора, руководителя мастер-классов, консультанта и театрального художника. Ее работа в последние годы в качестве драматурга-исследователя на Архипелаге и разработчика контента для новых пьес возникла благодаря участию в фестивалях мифов и театров Пантеатра во Франции. Холл — волонтер-консультант Центра помощи жертвам пыток в Миннеаполисе, адъюнкт-преподаватель Тихоокеанского института аспирантуры и научный руководитель, консультант Института Ашлара по вопросам травм, консультант журнала Spring: Журнал архетипов и культуры, консультант. для Pantheatre, члена Совета продюсеров Центра искусств Уокера и друга Rain Taxi Review of book. В 2011 году она была приглашенным гостем на конференции «Эти женщины!», конференции в Санта-Барбаре в Институте культурных изменений, названной в честь ее книги под названием « Эти женщины» (1988, переизданной как «Мечты в красном» в 2005 году). В 2015 году Холл работал пресс-художником кофейни в штабелях архива OPUS в Высшем институте Pacifica. [ 1 ] В настоящее время она вместе с Питером Ши работает куратором сообщества в видеоархиве «Контркультура» в Инициативе по народной истории заповедника Динкитаун в Миннеаполисе.
Образование
[ редактировать ]- 1969 год. Бакалавр с отличием, Белойтский колледж антропологии и религиоведения.
- 1976. Доктор философии по истории сознания в Калифорнийском университете в Санта-Крузе с упором на историю психоанализа, классической мифологии и поэзии. Ассистент преподавателя Нормана О. Брауна .
- 1978. Постдокторантское обучение в Институте К.Г. Юнга , Куснахт, Швейцария.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Наша книга . Санта-Крус, Калифорния: Калифорнийский университет, 1971. Написано в соавторстве с Норманом О. Брауном. Изначально в комплекте было пять аудиокассет. Частное издание.
- Матери и дочери: размышления об архетипической женственности . Миннеаполис, Миннесота: Rusoff Books, 1976. С рисунками Эллен Кеннеди. Содержит библиографические сноски. С оборотной стороны: «Матери и дочери возникли как лекция, прочитанная в колледже Святой Екатерины по приглашению основной программы искусств 8 марта 1976 года».
- Луна и Дева: размышления об архетипическом женском . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1980. С рисунками Эллен Кеннеди. Включает указатель и библиографию. Мягкая обложка ISBN 0-06-090793-2 . Твердый переплет ISBN 0-06-011703-6 . Также напечатано в Великобритании в 1980 и 1991 годах издательством The Women's Press .
- Эти Женщины . Даллас, Техас: Spring Publications, 1988. Переиздано в 2004 и 2019 годах. ISBN 978-0882140711 .
- Самцы-выводки: психологический очерк о родильницах . Даллас, Техас: Spring Publications, 1989. Включает переиздание книги Уоррена Р. Доусона «Обычай кувада», первоначально опубликованной издательством Manchester University Press в 1929 году. ISBN 0-88214-340-9 .
- Утюги в огне . Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Press, 1998. Состоит из прозы «Железы в огне» и стихотворения «Конец железного века». Переиздано в 2002 и 2017 годах. ISBN 978-1581771602 .
- Мечтать в красном: Женская палата дионисийского посвящения в Помпеях . Патнэм, Коннектикут: Весенние публикации, 2005. Состоит из эссе Линды Фирц-Дэвид «Дионисийское посвящение женщин: Вилла мистерий в Помпеях» и прозаического произведения Нора Холла «Эти женщины». Первоначально эти произведения были выпущены в виде двухтомного бокс-сета. Содержит библиографические ссылки. ISBN 0-88214-551-7 .
- Следы . Миннеаполис, Миннесота: Ohm Editions, 2010. Эта глава была опубликована как часть инсталляции/перформанса «Следы» в сотрудничестве с Харриет Барт и Лорой Кросби.
- Открытки от Моны . Миннеаполис, Миннесота: Ohm Editions, 2019. Эта глава была опубликована как сопутствующий том к Traces .
Антологизированные эссе
[ редактировать ]- «За кулисами психотерапии». В книге Джеймса Хиллмана и Томаса Мура (ред.), Фестиваль архетипической психологии: аудиокассеты, записанные вживую в Университете Нотр-Дам . Луисвилл, Колорадо: Sounds True, Inc., 1991. ISBN 978-1-56455-209-9 .
- «Афродита в Авиньоне». Прозаическая пьеса в Кэтлин Коскран и К.В. Трусдейле (ред.), Гостиница недалеко от Киото: сочинение американских женщин за рубежом (418–424). Миннеаполис: New Rivers Press, 1998. ISBN 0-89823-181-7 .
- «Белая езда: доение легенды. Эссе в Стэне Марлане (ред.), «Архетипические психологии: размышления в честь Джеймса Хиллмана» (261–280). Новый Орлеан, Луизиана: Spring Journal Books, 2008. ISBN 978-1-882670-54-3 .
- «Тощий язык». Эссе Шона Лоуренса Отто (ред.), «Писатели, объединенные для всех семей: семнадцать чтений о любви и свободе». Сент-Круа, Миннесота: Chisel Finger Press, 2012. ASIN B009MBNPXM.
Избранные журнальные статьи
[ редактировать ]- «Богиня в консультационном кабинете: юнгианская точка зрения». Леди-Уникальная-Наклонность-Ночи 4 , 5-18. [Sl]: Издательство Посевного круга, 1979.
- «Менады: безумные девушки, медитативные матроны». Сфинкс: Журнал архетипической психологии и искусств 2 , 95–107. Лондон: Лондонский конвивиум архетипических исследований, 1989.
- «Смена темы: за кулисами театра психотерапии». Сфинкс: Журнал архетипической психологии и искусств 4 , 81–104. Лондон: Конвивиум архетипических исследований, 1992.
- «Сцены из терапии». Посвящения 12 , 13-19. Город Брюссель: Посвящения, 1994.
- «Коллаж, который говорил». Весна: Журнал архетипов и культуры 59: Открытие пути мечты: в душе Роберта Дункана, 79–94. Путман, Коннектикут: Spring Journal, Inc., 1996.
- «Архитектура близости». Весна: Журнал архетипов и культуры 60: Браки , 13–26. Патнэм, Коннектикут: Spring Journal, Inc., 1996.
- Исчезающее письмо: совместная разработка текста для нетекстового театра. Открытая страница 6, март 2001 г., 115–119. Хольстебро, Дания: Odin Teatrets Forlag, 2001.
- «Как я понял фразу Дилана Томаса». Журнал со сменным названием №4 , название номера « Ночной троп» . [Сл]: [сн], 2002.
- «Направьте музу: заметки о построении биографии матери и дочери». Весна: Журнал архетипов и культуры 70: Музы , 105–116. Новый Орлеан, Луизиана: Spring Journal, Inc., 2004.
Каталоги художественных выставок
[ редактировать ]- Потерянная женщина и найденная женщина: изображения древнего прохода . Сент-Пол, Миннесота: Университет Святой Екатерины. Холл написал введение к этой работе, которая сопровождала художественную выставку Патрисии Олсон «Тайны», которая проходила с 18 сентября по 27 октября 1999 года в Университете Святой Екатерины, Сент-Пол.
- Солеварни: сохранение женского духа . Холл написал введение к этой работе, чтобы сопровождать одноименную художественную выставку Сандры Менефи Тейлор, которая проходила с 12 марта по 17 апреля 2005 года в Университете Святой Екатерины, Сент-Пол.
- Гарриет Барт: Абракадабра и другие формы защиты . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. Под редакцией Лауры Вертхайм Джозеф. ISBN 978-1517908614 .
Избранные выступления, лекции и мастер-классы
[ редактировать ]- 2000. Лекция: «О сплетнях». 8-й Фестиваль мифов и театров под названием «Сплетни… Светская беседа человечества». Местонахождение: Центр искусств Гартер Лейн, Уотерфорд, Ирландия.
- 2001. Спектакль: «Новый позор: жизнь и любовь Лу Андреас-Саломеи». Сотрудничество с Эллен Хемфилл. Местонахождение: Театр собак Manbites, Дарем, Северная Каролина.
- 2002. Лекция: «Белая езда: размышления о теме женщин и истории жертвоприношений с акцентом на множественные значения в поступке/спектакле Годивы». «Под прикрытием: женщины и жертвоприношение», сотрудничество с Карраном Уотерфилдом из театра «Треугольник». Местонахождение: Художественная галерея и музей Герберта, Джордан Уэлл, Ковентри, Великобритания.
- 2005. Спектакль: «Возвращение Афродиты: Открытие ко Дню святого Валентина». Сотрудничество с визуальным художником Гарриет Барт и музыкантом Францем Камином. Полуисторический иллюстрированный дискурс об эросе с участием Нора Холла (в роли профессора Викторианы) на архетипическом фоне Дня святого Валентина, «Виткового ангела» композитора Камина и презентации книги Барта PUNICA GRANATUM. При поддержке Rain Taxi Review of Books. Место: Южный театр, Миннеаполис, Миннесота.
- 2005. Резиденция и спектакль: «Дневной свет (для Миннеаполиса)». С Сарой Майкельсон. Трехнедельная резиденция с последующим выступлением. Местонахождение: Центр искусств Уокера, театр Макгуайра, Миннеаполис, Миннесота.
- 2006. Спектакль: «ОНА Капитаны». Драматург-исследователь и соавтор сценария Оркестра Шона МакКоннелуга. Движение, танец и повествование. Местонахождение: здание Торпа, Нью-Йорк, Миннеаполис, Миннесота.
- 2006. Программная речь: «Горячие боты и взрывы души: называние корпуса печи». 5-я Международная конференция по искусству чугуна, искусству железных мостов и технологиям. Местонахождение: Ущелье Айронбридж, объект Всемирного наследия, Шропшир, Великобритания.
- 2007. Спектакль: «Зеркало, зеркало». Открытие фотовыставки Лоры Кросби «Кто на свете всех прекраснее?» по объективизации хирургически измененного женского тела. Местонахождение: Столичный государственный университет, Сент-Пол, Миннесота.
- 2011. Симпозиум: «Эти женщины! Выходные диалога, исследования и динамичного разговора». Беседовала Жинетт Пэрис. Местонахождение: Институт культурных изменений, Санта-Барбара, Калифорния.
- 2011. Спектакль: «Это женская работа, я». Часть «Следов», совместной работы с Харриет Барт и Лорой Кросби. Исследует неожиданное путешествие женщины и детей, попавших в паутину войны, через повествовательную поэзию, перформансы, предметы искусства и фотографии. Место: Театр фигур «Открытый глаз», Миннеаполис, Миннесота.
- 2014. Лекция: «Чего хочет нога: город как декорации для театра движения». Симпозиум Джеймса Хиллмана 2014 года Далласского института гуманитарных наук и культуры «Разговор с Джеймсом Хиллманом: город и душа» (16–18 октября 2014 г.).
- 2015. Лекция: «Беседы на память». Симпозиум Джеймса Хиллмана 2015 года Далласского института гуманитарных наук и культуры «Разговор с Джеймсом Хиллманом: сенекс и пуэр» (16–17 октября 2015 г.).
- 2015. Лекция: «Опус Нора Холла: архивы, комиксы и архетипические мемуары». Местонахождение: Институт последипломного образования Пасифика, Санта-Барбара. Часть серии Coffee House Press In the Stacks; Холл был постоянным художником Opus Archives с 28 февраля по 14 марта 2015 года.