Jump to content

Элеонора Л. Холл

Нор Холл (род. Элеонора Л. Холл, 1947). Холл — постюнгианский психотерапевт и писатель. Ее работа сосредоточена на архетипических исследованиях, особенно гендерных вопросах и культурной мифологии.

Биография

[ редактировать ]

Она занимается архетипической психологией с 1972 года, продолжая при этом карьеру писателя-мифопоэта, независимого лектора, руководителя мастер-классов, консультанта и театрального художника. Ее работа в последние годы в качестве драматурга-исследователя на Архипелаге и разработчика контента для новых пьес возникла благодаря участию в фестивалях мифов и театров Пантеатра во Франции. Холл — волонтер-консультант Центра помощи жертвам пыток в Миннеаполисе, адъюнкт-преподаватель Тихоокеанского института аспирантуры и научный руководитель, консультант Института Ашлара по вопросам травм, консультант журнала Spring: Журнал архетипов и культуры, консультант. для Pantheatre, члена Совета продюсеров Центра искусств Уокера и друга Rain Taxi Review of book. В 2011 году она была приглашенным гостем на конференции «Эти женщины!», конференции в Санта-Барбаре в Институте культурных изменений, названной в честь ее книги под названием « Эти женщины» (1988, переизданной как «Мечты в красном» в 2005 году). В 2015 году Холл работал пресс-художником кофейни в штабелях архива OPUS в Высшем институте Pacifica. [ 1 ] В настоящее время она вместе с Питером Ши работает куратором сообщества в видеоархиве «Контркультура» в Инициативе по народной истории заповедника Динкитаун в Миннеаполисе.

Образование

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Наша книга . Санта-Крус, Калифорния: Калифорнийский университет, 1971. Написано в соавторстве с Норманом О. Брауном. Изначально в комплекте было пять аудиокассет. Частное издание.
  • Матери и дочери: размышления об архетипической женственности . Миннеаполис, Миннесота: Rusoff Books, 1976. С рисунками Эллен Кеннеди. Содержит библиографические сноски. С оборотной стороны: «Матери и дочери возникли как лекция, прочитанная в колледже Святой Екатерины по приглашению основной программы искусств 8 марта 1976 года».
  • Луна и Дева: размышления об архетипическом женском . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1980. С рисунками Эллен Кеннеди. Включает указатель и библиографию. Мягкая обложка ISBN   0-06-090793-2 . Твердый переплет ISBN   0-06-011703-6 . Также напечатано в Великобритании в 1980 и 1991 годах издательством The Women's Press .
  • Эти Женщины . Даллас, Техас: Spring Publications, 1988. Переиздано в 2004 и 2019 годах. ISBN   978-0882140711 .
  • Самцы-выводки: психологический очерк о родильницах . Даллас, Техас: Spring Publications, 1989. Включает переиздание книги Уоррена Р. Доусона «Обычай кувада», первоначально опубликованной издательством Manchester University Press в 1929 году. ISBN   0-88214-340-9 .
  • Утюги в огне . Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Press, 1998. Состоит из прозы «Железы в огне» и стихотворения «Конец железного века». Переиздано в 2002 и 2017 годах. ISBN   978-1581771602 .
  • Мечтать в красном: Женская палата дионисийского посвящения в Помпеях . Патнэм, Коннектикут: Весенние публикации, 2005. Состоит из эссе Линды Фирц-Дэвид «Дионисийское посвящение женщин: Вилла мистерий в Помпеях» и прозаического произведения Нора Холла «Эти женщины». Первоначально эти произведения были выпущены в виде двухтомного бокс-сета. Содержит библиографические ссылки. ISBN   0-88214-551-7 .
  • Следы . Миннеаполис, Миннесота: Ohm Editions, 2010. Эта глава была опубликована как часть инсталляции/перформанса «Следы» в сотрудничестве с Харриет Барт и Лорой Кросби.
  • Открытки от Моны . Миннеаполис, Миннесота: Ohm Editions, 2019. Эта глава была опубликована как сопутствующий том к Traces .

Антологизированные эссе

[ редактировать ]
  • «За кулисами психотерапии». В книге Джеймса Хиллмана и Томаса Мура (ред.), Фестиваль архетипической психологии: аудиокассеты, записанные вживую в Университете Нотр-Дам . Луисвилл, Колорадо: Sounds True, Inc., 1991. ISBN   978-1-56455-209-9 .
  • «Афродита в Авиньоне». Прозаическая пьеса в Кэтлин Коскран и К.В. Трусдейле (ред.), Гостиница недалеко от Киото: сочинение американских женщин за рубежом (418–424). Миннеаполис: New Rivers Press, 1998. ISBN   0-89823-181-7 .
  • «Белая езда: доение легенды. Эссе в Стэне Марлане (ред.), «Архетипические психологии: размышления в честь Джеймса Хиллмана» (261–280). Новый Орлеан, Луизиана: Spring Journal Books, 2008. ISBN   978-1-882670-54-3 .
  • «Тощий язык». Эссе Шона Лоуренса Отто (ред.), «Писатели, объединенные для всех семей: семнадцать чтений о любви и свободе». Сент-Круа, Миннесота: Chisel Finger Press, 2012. ASIN B009MBNPXM.

Избранные журнальные статьи

[ редактировать ]
  • «Богиня в консультационном кабинете: юнгианская точка зрения». Леди-Уникальная-Наклонность-Ночи 4 , 5-18. [Sl]: Издательство Посевного круга, 1979.
  • «Менады: безумные девушки, медитативные матроны». Сфинкс: Журнал архетипической психологии и искусств 2 , 95–107. Лондон: Лондонский конвивиум архетипических исследований, 1989.
  • «Смена темы: за кулисами театра психотерапии». Сфинкс: Журнал архетипической психологии и искусств 4 , 81–104. Лондон: Конвивиум архетипических исследований, 1992.
  • «Сцены из терапии». Посвящения 12 , 13-19. Город Брюссель: Посвящения, 1994.
  • «Коллаж, который говорил». Весна: Журнал архетипов и культуры 59: Открытие пути мечты: в душе Роберта Дункана, 79–94. Путман, Коннектикут: Spring Journal, Inc., 1996.
  • «Архитектура близости». Весна: Журнал архетипов и культуры 60: Браки , 13–26. Патнэм, Коннектикут: Spring Journal, Inc., 1996.
  • Исчезающее письмо: совместная разработка текста для нетекстового театра. Открытая страница 6, март 2001 г., 115–119. Хольстебро, Дания: Odin Teatrets Forlag, 2001.
  • «Как я понял фразу Дилана Томаса». Журнал со сменным названием №4 , название номера « Ночной троп» . [Сл]: [сн], 2002.
  • «Направьте музу: заметки о построении биографии матери и дочери». Весна: Журнал архетипов и культуры 70: Музы , 105–116. Новый Орлеан, Луизиана: Spring Journal, Inc., 2004.

Каталоги художественных выставок

[ редактировать ]
  • Потерянная женщина и найденная женщина: изображения древнего прохода . Сент-Пол, Миннесота: Университет Святой Екатерины. Холл написал введение к этой работе, которая сопровождала художественную выставку Патрисии Олсон «Тайны», которая проходила с 18 сентября по 27 октября 1999 года в Университете Святой Екатерины, Сент-Пол.
  • Солеварни: сохранение женского духа . Холл написал введение к этой работе, чтобы сопровождать одноименную художественную выставку Сандры Менефи Тейлор, которая проходила с 12 марта по 17 апреля 2005 года в Университете Святой Екатерины, Сент-Пол.
  • Гарриет Барт: Абракадабра и другие формы защиты . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. Под редакцией Лауры Вертхайм Джозеф. ISBN   978-1517908614 .

Избранные выступления, лекции и мастер-классы

[ редактировать ]
  • 2000. Лекция: «О сплетнях». 8-й Фестиваль мифов и театров под названием «Сплетни… Светская беседа человечества». Местонахождение: Центр искусств Гартер Лейн, Уотерфорд, Ирландия.
  • 2001. Спектакль: «Новый позор: жизнь и любовь Лу Андреас-Саломеи». Сотрудничество с Эллен Хемфилл. Местонахождение: Театр собак Manbites, Дарем, Северная Каролина.
  • 2002. Лекция: «Белая езда: размышления о теме женщин и истории жертвоприношений с акцентом на множественные значения в поступке/спектакле Годивы». «Под прикрытием: женщины и жертвоприношение», сотрудничество с Карраном Уотерфилдом из театра «Треугольник». Местонахождение: Художественная галерея и музей Герберта, Джордан Уэлл, Ковентри, Великобритания.
  • 2005. Спектакль: «Возвращение Афродиты: Открытие ко Дню святого Валентина». Сотрудничество с визуальным художником Гарриет Барт и музыкантом Францем Камином. Полуисторический иллюстрированный дискурс об эросе с участием Нора Холла (в роли профессора Викторианы) на архетипическом фоне Дня святого Валентина, «Виткового ангела» композитора Камина и презентации книги Барта PUNICA GRANATUM. При поддержке Rain Taxi Review of Books. Место: Южный театр, Миннеаполис, Миннесота.
  • 2005. Резиденция и спектакль: «Дневной свет (для Миннеаполиса)». С Сарой Майкельсон. Трехнедельная резиденция с последующим выступлением. Местонахождение: Центр искусств Уокера, театр Макгуайра, Миннеаполис, Миннесота.
  • 2006. Спектакль: «ОНА Капитаны». Драматург-исследователь и соавтор сценария Оркестра Шона МакКоннелуга. Движение, танец и повествование. Местонахождение: здание Торпа, Нью-Йорк, Миннеаполис, Миннесота.
  • 2006. Программная речь: «Горячие боты и взрывы души: называние корпуса печи». 5-я Международная конференция по искусству чугуна, искусству железных мостов и технологиям. Местонахождение: Ущелье Айронбридж, объект Всемирного наследия, Шропшир, Великобритания.
  • 2007. Спектакль: «Зеркало, зеркало». Открытие фотовыставки Лоры Кросби «Кто на свете всех прекраснее?» по объективизации хирургически измененного женского тела. Местонахождение: Столичный государственный университет, Сент-Пол, Миннесота.
  • 2011. Симпозиум: «Эти женщины! Выходные диалога, исследования и динамичного разговора». Беседовала Жинетт Пэрис. Местонахождение: Институт культурных изменений, Санта-Барбара, Калифорния.
  • 2011. Спектакль: «Это женская работа, я». Часть «Следов», совместной работы с Харриет Барт и Лорой Кросби. Исследует неожиданное путешествие женщины и детей, попавших в паутину войны, через повествовательную поэзию, перформансы, предметы искусства и фотографии. Место: Театр фигур «Открытый глаз», Миннеаполис, Миннесота.
  • 2014. Лекция: «Чего хочет нога: город как декорации для театра движения». Симпозиум Джеймса Хиллмана 2014 года Далласского института гуманитарных наук и культуры «Разговор с Джеймсом Хиллманом: город и душа» (16–18 октября 2014 г.).
  • 2015. Лекция: «Беседы на память». Симпозиум Джеймса Хиллмана 2015 года Далласского института гуманитарных наук и культуры «Разговор с Джеймсом Хиллманом: сенекс и пуэр» (16–17 октября 2015 г.).
  • 2015. Лекция: «Опус Нора Холла: архивы, комиксы и архетипические мемуары». Местонахождение: Институт последипломного образования Пасифика, Санта-Барбара. Часть серии Coffee House Press In the Stacks; Холл был постоянным художником Opus Archives с 28 февраля по 14 марта 2015 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a00d3c2399bc00343e4fb202f7af839__1630083240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/39/8a00d3c2399bc00343e4fb202f7af839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eleanor L. Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)