Jump to content

Мост Конрада Аденауэра

Координаты : 49 ° 28'52 "с.ш. 8 ° 27'23" в.д.  /  49,48111 ° с.ш. 8,45639 ° в.д.  / 49,48111; 8,45639
Мост Конрада Аденауэра
Рейнский мост 1893 года с порталом со стороны Мангейма.
Временные мосты 1953 г.
Железнодорожные мосты Конрада Аденауэра - слева старый мост, справа новый мост.
Вид со стороны Стефаниенуфера, Мангейм-Линденхоф, ночью

Мост Конрада Аденауэра (по-немецки: Konrad-Adenauer-Brücke ) — один из двух автомобильных мостов, пересекающих Рейн между немецкими городами Мангейм и Людвигсхафен-на-Рейне . Другой мост — мост Курта Шумахера.

Автомобильный мост соединяет сеть дорог, идущих за Мангеймским дворцом, через Рейн и Людвигсхафен. По нему проходит федеральная трасса 37 и трамвайные пути. К автодорожному мосту примыкают два железнодорожных моста, по которым проходят Палатинская железная дорога Людвига и линия скоростной железной дороги Рейн-Неккар .

В 1669 году курфюрст Шарль Луи построил плавучий мост, который представлял собой платформу, прикрепленную к двум баржам, стоящим на якоре на Рейне. В 1705 году этот мост был заменен понтонным, который пришлось восстанавливать из-за повреждений, нанесенных наводнением.

В эпоху индустриализации и железных дорог к 1863 году стало все более важным построить постоянный мост на месте понтонного моста. Мост был спроектирован в 1863 и 1864 годах. Первым председателем планировочной комиссии был Пауль Камиль фон Дени . Объединенный автомобильно-железнодорожный мост был построен между 1865 и 1868 годами. На концах моста были построены впечатляющие портальные здания, спроектированные архитектором Карлсруэ Йозефом Дурмом. На железнодорожном мосту установлена ​​скульптура Минервы с промышленностью и торговлей работы Карла Фридриха Моста. [ 1 ]

Сами мосты были построены в виде стальных ферм высотой 10 метров (33 фута). Их общая длина составляла около 270 метров, ширина железнодорожного моста – 7,5 метра, ширина автодорожного – 6,5 метра. С каждой стороны была пешеходная дорожка шириной 1,8 метра (5,9 фута). К 1906 году мост оказался слишком узким. Планирование модернизации моста началось только в 1928 году. Новый железнодорожный мост был построен прямо рядом с существующим в 1931 и 1932 годах. Старый железнодорожный мост был переоборудован для автомобильного движения. Новый мост также был построен со стальным каркасом, но без арок. В 1936 году мосту было присвоено нацистами имя Альберта Лео Шлагетера . [ 2 ] В конце Второй мировой войны , 20 марта 1945 года, мост был взорван немецкой армией. После войны через реку Рейн были построены временные мосты, соединившие железную дорогу в июле 1946 года и автомобильную дорогу в декабре 1948 года.

Мост Конрада Аденауэра

[ редактировать ]

Автомобильный мост был перестроен в период с 1956 по 1959 год и открыт 24 октября 1959 года под названием «Рейнский мост». он был назван Мостом Конрада Аденауэра . В 1967 году [ 3 ] В 1997–1999 годах рядом с железнодорожным мостом был построен отдельный мост городской железной дороги. Это арочный мост.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Железнодорожный мост
  • 1955 железнодорожный мост
    • Тип: стальной ферменный мост
    • Длина: 273,9 м
    • Пролет: 3 х 91,3 м
    • Высота: 10 м
  • 2000 железнодорожный мост
    • Тип: арочный мост
    • Длина: 273,9 м
    • Пролет: 3 х 91,3 м
    • Высота: 20 м
  • Автомобильный мост
    • Тип: балочный мост
    • Длина: 273,9 м
    • Пролет: 3 х 91,3 м
    • Ширина: 30,2 м

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Герман Александр Мюллер: Биографический лексикон художника , опубликованный Библиографическим институтом, Лейпциг, 1882, стр. 379 ф.
  2. ^ Городской архив города Людвигсхафен-на-Рейне (ред.): История города Людвигсхафен-на-Рейне: Том 2., От конца Первой мировой войны до наших дней . Людвигсхафен-на-Рейне, 2003 г., ISBN   3-924667-35-7 , с. 253
  3. ^ Городской архив города Людвигсхафен-на-Рейне (ред.): История города Людвигсхафен-на-Рейне: Том 2., От конца Первой мировой войны до наших дней . Людвигсхафен-на-Рейне, 2003 г., ISBN   3-924667-35-7 , с. 887
  • Мангейм и его здания 1907–2007 гг .; 5 томов. Мангейм 2000–2007 гг.
[ редактировать ]

49 ° 28'52 "с.ш. 8 ° 27'23" в.д.  /  49,48111 ° с.ш. 8,45639 ° в.д.  / 49,48111; 8,45639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a6e86c7de548ec4f20c2eac51faf0a3__1711617120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/a3/8a6e86c7de548ec4f20c2eac51faf0a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Konrad Adenauer Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)