Мост Конрада Аденауэра





Мост Конрада Аденауэра (по-немецки: Konrad-Adenauer-Brücke ) — один из двух автомобильных мостов, пересекающих Рейн между немецкими городами Мангейм и Людвигсхафен-на-Рейне . Другой мост — мост Курта Шумахера.
Автомобильный мост соединяет сеть дорог, идущих за Мангеймским дворцом, через Рейн и Людвигсхафен. По нему проходит федеральная трасса 37 и трамвайные пути. К автодорожному мосту примыкают два железнодорожных моста, по которым проходят Палатинская железная дорога Людвига и линия скоростной железной дороги Рейн-Неккар .
История
[ редактировать ]В 1669 году курфюрст Шарль Луи построил плавучий мост, который представлял собой платформу, прикрепленную к двум баржам, стоящим на якоре на Рейне. В 1705 году этот мост был заменен понтонным, который пришлось восстанавливать из-за повреждений, нанесенных наводнением.
В эпоху индустриализации и железных дорог к 1863 году стало все более важным построить постоянный мост на месте понтонного моста. Мост был спроектирован в 1863 и 1864 годах. Первым председателем планировочной комиссии был Пауль Камиль фон Дени . Объединенный автомобильно-железнодорожный мост был построен между 1865 и 1868 годами. На концах моста были построены впечатляющие портальные здания, спроектированные архитектором Карлсруэ Йозефом Дурмом. На железнодорожном мосту установлена скульптура Минервы с промышленностью и торговлей работы Карла Фридриха Моста. [ 1 ]
Сами мосты были построены в виде стальных ферм высотой 10 метров (33 фута). Их общая длина составляла около 270 метров, ширина железнодорожного моста – 7,5 метра, ширина автодорожного – 6,5 метра. С каждой стороны была пешеходная дорожка шириной 1,8 метра (5,9 фута). К 1906 году мост оказался слишком узким. Планирование модернизации моста началось только в 1928 году. Новый железнодорожный мост был построен прямо рядом с существующим в 1931 и 1932 годах. Старый железнодорожный мост был переоборудован для автомобильного движения. Новый мост также был построен со стальным каркасом, но без арок. В 1936 году мосту было присвоено нацистами имя Альберта Лео Шлагетера . [ 2 ] В конце Второй мировой войны , 20 марта 1945 года, мост был взорван немецкой армией. После войны через реку Рейн были построены временные мосты, соединившие железную дорогу в июле 1946 года и автомобильную дорогу в декабре 1948 года.
Мост Конрада Аденауэра
[ редактировать ]Автомобильный мост был перестроен в период с 1956 по 1959 год и открыт 24 октября 1959 года под названием «Рейнский мост». он был назван Мостом Конрада Аденауэра . В 1967 году [ 3 ] В 1997–1999 годах рядом с железнодорожным мостом был построен отдельный мост городской железной дороги. Это арочный мост.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Железнодорожный мост
- 1955 железнодорожный мост
- Тип: стальной ферменный мост
- Длина: 273,9 м
- Пролет: 3 х 91,3 м
- Высота: 10 м
- 2000 железнодорожный мост
- Тип: арочный мост
- Длина: 273,9 м
- Пролет: 3 х 91,3 м
- Высота: 20 м
- Автомобильный мост
- Тип: балочный мост
- Длина: 273,9 м
- Пролет: 3 х 91,3 м
- Ширина: 30,2 м
Примечания
[ редактировать ]- ^ Герман Александр Мюллер: Биографический лексикон художника , опубликованный Библиографическим институтом, Лейпциг, 1882, стр. 379 ф.
- ^ Городской архив города Людвигсхафен-на-Рейне (ред.): История города Людвигсхафен-на-Рейне: Том 2., От конца Первой мировой войны до наших дней . Людвигсхафен-на-Рейне, 2003 г., ISBN 3-924667-35-7 , с. 253
- ^ Городской архив города Людвигсхафен-на-Рейне (ред.): История города Людвигсхафен-на-Рейне: Том 2., От конца Первой мировой войны до наших дней . Людвигсхафен-на-Рейне, 2003 г., ISBN 3-924667-35-7 , с. 887
Ссылки
[ редактировать ]- Мангейм и его здания 1907–2007 гг .; 5 томов. Мангейм 2000–2007 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост Конрада Аденауэра (1958 г.) в Structurae . Проверено 15 января 2011 г.).
- Железнодорожный мост Мангейм-Людвигсхафен (1955 г.) в Structurae . Проверено 15 января 2011 г.
- Арочный железнодорожный мост Мангейм-Людвигсхафен (2002 г.) в Structurae . Проверено 15 января 2011 г.

49 ° 28'52 "с.ш. 8 ° 27'23" в.д. / 49,48111 ° с.ш. 8,45639 ° в.д.