Эквивалент пассажирского автомобиля
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2011 г. ) |
Эквивалент пассажирского автомобиля (PCE) или пассажирский автомобиль (PCU)-это метрика, используемая в транспортной технике для оценки частоты движения на шоссе. [ 1 ]
Эквивалент пассажирского автомобиля, по сути, является влиянием, которое способ транспорта оказывает на переменные движения (например, Headway, скорость, плотность) по сравнению с одним автомобилем.
Традовые исследования и/или анализ должны быть проведены для получения количества поездок, которые затем должны быть преобразованы в PCUS на основе вышеуказанных стандартов. Каждый регион имеет свое собственное руководство в отношении факторов эквивалентности PCU. Пропускная способность шоссе измеряется в PCE/час в день.
Общим методом, используемым в США, является метод плотности. Тем не менее, значения PCU, полученные из метода плотности, основаны на основных однородных концепциях движения, таких как строгая дисциплина дорожного движения, поездка автомобиля и флот транспортных средств, который не сильно варьируется по ширине.
С другой стороны, автомагистрали в Индии несут гетерогенное движение, где между многими режимами движения разделяется дорожное пространство с различными физическими измерениями. Дисциплина свободной полосы движения преобладает; Следующая машина не является нормой. Это усложняет вычисление PCE.
Используя несколько эвристических методов, инженеры по транспортировке преобразуют смешанный поток трафика в гипотетический пассажирский автомобиль.
Методы
[ редактировать ]Существует множество методов для определения единиц автомобильных автомобилей (PCUS). [ 2 ]
Примеры:
- коэффициент гомогенизации,
- полуэмпирический метод,
- Метод Уокера,
- метод успеха,
- множественной линейной регрессии Метод
- метод моделирования.
Транспорт для Лондона рекомендую следующие значения PCU в городском контексте:
- Цикл педали 0,2
- Мотоцикл 0,4
- Автомобиль или легкий автомобиль 1.0
- Средний товарной автомобиль 1.5
- Автобус или тренер 2.0
- Тяжелая автомобиль (HGV) 2.3
Может быть целесообразным использовать разные значения для одного и того же типа транспортного средства в соответствии с обстоятельствами. Например, в Великобритании в 1960 -х и 1970 -х годах велосипеды были оценены так:
- на сельских дорогах 0,5
- на городских дорогах 0,33
- на кольцевых развязках 0,5
- На светофоре 0,2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ahuja, Riyan Kalita (2004). Разработка эквивалентов пассажирского автомобиля для секций слияния автострады . ISBN 0-549-24044-6 .
- ^ «Руководство по моделированию трафика v4» (PDF) . Транспорт для Лондона . Сентябрь 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 2023-05-17.