Jump to content

Международная программа решения проблем будущего

(Перенаправлено из «Решение будущих проблем »)
Международная программа решения проблем будущего
Аббревиатура ФПСПИ
Учредил 1974
Основатель Эллис Пол Торранс
Тип Образовательная программа
Юридический статус 501(с)(3)
Штаб-квартира Мельбурн, Флорида
Веб-сайт fpspi.org

Международная программа решения проблем будущего ( FPSPI ), первоначально известная как Программа решения проблем будущего ( FPSP ) и часто сокращенно FPS , представляет собой некоммерческую образовательную программу, которая организует академические соревнования, в которых учащиеся применяют критическое мышление и навыки решения проблем для решения гипотетических задач. будущие ситуации. Программа рассматривает текущие технологические, геополитические и социальные тенденции и прогнозирует эти тенденции на 20–30 лет вперед, чтобы научить студентов разрабатывать решения проблем, с которыми они могут столкнуться, став взрослыми. FPSPI была основана исследователем креативности Эллисом Полом Торрансом в 1974 году. [1] Сегодня в программе ежегодно участвуют тысячи студентов из более чем 14 стран. [2] Большинство компонентов FPSPI открыты для учащихся, которые учатся в диапазоне от 4 до 12 классов, соответствующем классу США .

Структура

[ редактировать ]

FPSPI состоит из государственных и общенациональных организаций, называемых филиалами. Каждый филиал несет ответственность за проведение соревнований, которые проводятся в его географическом регионе. Учащиеся начинают готовиться к соревнованиям в начале каждого учебного года. В зависимости от филиала и типа соревнований в течение года могут проводиться соревнования регионального, государственного или национального уровня. Только победители любого соревнования имеют право перейти на следующий уровень. Самый высокий уровень конкуренции имеет место на ежегодной Международной конференции (IC), которая проводится в мае или июне, в конце учебного года в США. IC проводится в кампусе государственного университета в США (стране с наибольшим количеством участников), причем новое место выбирается каждые два года.

Педагогика

[ редактировать ]

Первоначально FPSPI был основан для обучения студентов использованию конкретного шестиэтапного процесса решения проблем:

  1. Определить проблемы, которые существуют в конкретной ситуации.
  2. Выберите высокоэффективную «основную проблему», на которой сосредоточьтесь, сформулированную как достижимую цель, которая решит проблему.
  3. Мозговой штурм решения основной проблемы.
  4. Разработайте критерии, которые измеряют положительное влияние решений на людей, затронутых Основной проблемой.
  5. Оцените и ранжируйте решения, используя критерии.
  6. Разработайте детальный План действий на основе решения с самым высоким рейтингом.

Первоначальный конкурс «Решение проблем будущего», ныне известный как «Решение проблем глобального характера» (GIPS), оценивает компетентность учащихся в использовании этого процесса решения проблем в контексте вымышленной ситуации будущего. Учащиеся, участвующие в соревнованиях GIPS, группируются по классам и могут соревноваться индивидуально или в составе команд из четырех человек. Перед каждым соревнованием FPSPI объявляет тему конкурса (например, «Искусственный интеллект» или «Океаны») и предоставляет список рекомендуемой литературы. Студенты тратят 1–2 месяца на исследование темы с прицелом на потенциальные будущие проблемы и решения. В начале конкурса студентам раздается «Сцена будущего» (FS) — документ объемом от одной до двух страниц, описывающий гипотетическую будущую ситуацию, связанную с заранее объявленной темой. Затем участники действуют в соответствии с шестиэтапным процессом. Студенты оцениваются за правильное применение процесса, использование цитируемых исследований и творческую оригинальность.

Позже FPSPI разработал дополнительные программы, в которых используется шестиэтапный процесс решения проблем или которые иным образом обучают студентов творческому критическому мышлению. В конкурсе «Решение проблем сообщества » (CmPS) учащиеся оцениваются по тому, насколько хорошо они применяют этот процесс для решения текущих проблем в своем сообществе. Программа «Решение проблем на основе действий» (AbPS) адаптирует процесс для использования в классе. В конкурсе на написание сценариев учащиеся пишут рассказ, действие которого происходит минимум через 20 лет, на основе одной из тем конкурса GIPS. Компонент «Исполнение сценария» аналогичен, но ориентирован на учащихся, которые предпочитают рассказывать истории посредством устного общения. Наконец, студенты также могут принять участие в конкурсе «Представление плана действий» . После завершения шестиэтапного процесса за два часа учащиеся сразу же приступают к работе над вторым конкурсом под названием «Презентация плана действий» , в котором они иллюстрируют свое окончательное решение, подготавливая и исполняя сценку.

История темы

[ редактировать ]

Каждый год FPSPI публикует список из пяти учебных тем, по одной для каждого из пяти конкурсов GIPS, которые проводятся каждый учебный год.

Список прошлых и текущих тем FPSPI [3]
Учебный год Практическая задача 1 Практическая задача 2 Квалификационная проблема Партнерская чаша Международная конференция
2023-2024 Туризм Урбанизация Антарктида Автономный транспорт Качество воздуха
2022-2023 Электронные отходы Цифровые реальности Роботизированная рабочая сила Общество выбрасывания Валюта
2021-2022 Водоснабжение Зеленое строительство Насекомые Горное дело Устойчивость к антибиотикам
2020–2021 Молодежь в соревновательном спорте Носимые технологии Воздействие человека на окружающую среду Персонализированная медицина Нейротехнологии
2019–2020 Поездки за границу Режимы сна Геймификация Жизнь в бедности Терраформирование
2018–2019 Миссия на Луну, Марс и за его пределы Дроны Продовольственные потери и отходы Как справиться со стрессом Возрождение вымирания
2017–2018 Распространение инфекционных заболеваний Токсичные материалы Филантропапитализм Облачное хранилище Системы уголовного правосудия
2016–2017 Образовательные различия Все дело в генах 3D Printing Кража личных данных Биобезопасность
2015–2016 Лечение животных Исчезающие языки Восстановление после стихийных бедствий Глобальное рабочее место Энергия будущего
2014–2015 Влияние социальных сетей Обработанные продукты Пропаганда Повышение человеческого потенциала Интеллектуальная собственность
2013–2014 Социальная изоляция Опустынивание Общество наблюдения Наземный транспорт Космос
2012–2013 Культура знаменитостей Роботизированный век Мегаполисы Океанский суп Глобальное положение женщин
2011–2012 Все за один день Коралловые рифы Права человека Торговые барьеры Фармацевтика
2010–2011 Здоровый образ жизни Воздушный транспорт Генетическое тестирование Качество воды Чрезвычайное планирование
2009–2010 Сенсорная перегрузка Инвазивные виды Дети-сироты Раздача еды Зеленая жизнь
2008–2009 Олимпийские игры Киберконфликт Космический мусор Фальшивая экономика Пандемия
2007–2008 Улучшение тела Технология моделирования Нейротехнологии Долг в развивающихся странах Детский труд
2006–2007 Сбор средств и благотворительность Защита национальных сокровищ Культурные предрассудки Забота о наших пожилых людях Конфиденциальность
2005–2006 Изменение климата/угроза Свобода слова Питание Доступ к здравоохранению Перераспределение богатства
2004–2005 Развлечение Терроризм/Безопасность Сельское хозяйство 21 века Истощение океанических видов Бизнес-преступность
2003–2004 Умная одежда Ярость/издевательства Искусственный интеллект Влияние СМИ Иммиграция
2002–2003 Спортивная медицина Электронная коммерция Нанотехнологии Идентификация ДНК Всемирные коммуникации
2001–2002 Альтернативная энергетика Образовательные возможности Донорство органов Экологическое право Виртуальные корпорации
2000–2001 Туризм Население мира Вода среда обитания Международные отношения
1999–2000 причуды Финансовая безопасность Любительский спорт Интернет Генная инженерия
1998–1999 Подводная жизнь Ошибка компьютера Обучение на протяжении всей жизни Альтернативы тюрьме Распределение богатства
1997–1998 Стихийные бедствия Свобода Женщины на рабочем месте Нетрадиционные семьи Медицинская этика
1996–1997 Дома будущего Внеземная жизнь Безналичное общество Соревнование Увеличение продолжительности жизни
1995-1996 Огнестрельное оружие Психическое здоровье Рынок 21 века Кибернетика Объединенные Нации
1994-1995 Города Бездомность Дети и насилие Предрассудки Конфиденциальность
1993-1994 Роботизированный Антарктида Вымирание животных Космическое право Контроль заболеваний
1992-1993 Стресс для студентов Голод Океаны Наркотики Ядерные отходы
1991-1992 Исследование космоса Юридическая эпидемия Спортивная этика Землепользование Реклама
1990-1991 Выбывшие из средней школы Разрушение озона Транспорт Цензура Коррупция в правительстве
1989-1990 Сокращение тропических лесов Гонка вооружений Бедность Медицинские достижения Преступление
1988-1989 Источники энергии Молодежь и закон Питание Работа Терроризм
1987-1988 Космические путешествия Пожилые люди Кислотный дождь Иммиграция Врожденные дефекты
1986-1987 Мусор Изменение семейных структур Вода Неграмотность Влияние СМИ
1985-1986 Вымирающие виды Кормление мира Искусственный интеллект Американская правовая система Трансплантация органов
1984-1985 Вождение в нетрезвом виде Ядерная война Образование Парниковый эффект Индустриализация космоса
1983-1984 Электронные игры Тюрьмы Лазеры Ядерные отходы Генная инженерия

Известные выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое ФПСПИ?» . Проверено 23 февраля 2019 г.
  2. ^ «Найти партнёра» .
  3. ^ «История темы FPSPI» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2019 г. Проверено 23 февраля 2019 г.
  4. ^ «GeekGirl знакомится со сценаристом «Скрытых фигур» Эллисон Шредер» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 23 февраля 2019 г. Я пишу с юных лет. Раньше я участвовал в написании сценария решения будущих проблем — конкурсе, в котором вы переносите мировую проблему в будущее в виде научно-фантастического рассказа. Я занял первое место на международном уровне за свой сценарий о токсичных отходах в седьмом классе [в 1993 году], так что, вероятно, это было началом [того, что привело меня к тому, что я стал сценаристом].
  5. ^ https://www.linkedin.com/in/megannechristian/?originalSubdomain=uk
  6. ^ Райан, Шон. «Средние школьники Флаглера помогают бороться с преступностью» . Интернет-журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 23 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a2cbf13fff416d27930b034fc4c06fa__1721696940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/fa/8a2cbf13fff416d27930b034fc4c06fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Future Problem Solving Program International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)