Линда Дюваль
Линда Дювалл - канадский художник и педагог из Саскачевана и Торонто . Ее проекты по социальному искусству , выставки и исследования поставили вопросы о совести, истине и природе межличностных отношений, особенно в том, что они проводятся посредством разговора. [ 1 ] [ 2 ] В ее искусстве используются фотографии, видео, инсталляцию, художественное искусство и общинные исследования, включая интернет-архивирование. Они часто показывают приглашения для отдельных лиц или групп для участия в конкретных задачах, включающих разговор или выражение. В целом работа Дювалла исследует речевые акты (такие как признания, сплетни и выражения сожаления), природа истины, процесс скорби, близость и уязвимость. Ее сольные выставки были организованы художественной галереей Гамильтона, художественной галереи Данлопа, Художественной галереей Миссиссауга, Музео Национал де Арте Модерно Гватемала, Галерея House Custom House Westport Ирландия, галерея Box Hotel Gallery Barcelona и галерея Thunder Bay. [ 3 ] Она работала в нескольких советах организаций, управляемых художниками, в том числе, мощеного искусства, [ 4 ] Галерея красной головы, [ 5 ] Галерея фотографа (теперь известная как асфальтированное искусство), [ 4 ] Blackflash Magazine. [ 6 ]
Образовательный фон
[ редактировать ]Линда Дюваль изучала социологию и английский язык в университете Карлтона и образование в университете королевы . [ 3 ] Она получила диплом АОКА в колледже искусств Онтарио и степень магистра изобразительных искусств в Мичиганском университете в Анн -Арборе и Институте Трансарт. [ 7 ] [ 8 ]
Художественная практика
[ редактировать ]Линда Дюваль переехала со своей семьей из Онтарио в Саскатун, Саскачеван , в 1993 году, где она преподавала в Университете Саскачевана . [ 8 ] Следуя исследованиям по социологии и английскому языку, Duvall выпустил произведения искусства, в которых участвовали разговор, диалог и культурный обмен как методы, так и художественные результаты. В 1997 году ее работа, Traducción/перевод был представлен в Museo Nacional de Arte Moderno в городе Гватемала , а затем в галерее фотографа в Саскатуне (теперь известный как мощеные искусство). Эта работа наложила рукописные испанские цитаты от иммигрантов о Саскачеване на изображения канадских прерий. [ 8 ] Несколько ее работ приглашают и представляют более интимные разговорные обмены, такие как Tea Gone Cold (1999), на выставке, называемой антипахи и соответствия: Rae Staseson, Linda Duvall, Joanne Bristol, в галерее Mendel (теперь известная как Remai Modern Art. Галерея Саскачевана ) и чай и сплетни (2003 г., галерея Красной Головы, Торонто; 2004, Художественная галерея Кендердина , Университет Саскачевана и другие места).
С работой 2005 года, Lament (Gallery Red Head Gallery и Agnes Etherington Art Center в 2008 году), работа Дювалла обратилась к более печальным способам дискурса. В «Плач » Дюваль представил аудиозаписи людей, читающих общественные оплаты, такие как признания, просьбы извинений или сожаления, а также объявления о неожиданной трагедии или смерти. Члены аудитории были приглашены для участия в этих публичных чтениях, в то время как визуальные кадры Дювалла, вовлеченные в насильственный полицейский инцидент, были видны в комнате. Работа, она не может начать (2007, галерея Red Head), представила собственные слова художника в ответ на самоубийство ее 23-летнего сына, наложенное на видеоизображения прерий, ландшафт его смерти. Также в прямом ответе на эти события она выпустила небольшую книгу художника « Отчаянно извините по электронной почте » (2008) в качестве журнала в Blackflash .
В 2009 году основная работа была вызвана совместной работой Дювалла с организациями, поддерживающими заключенных в тюрьму и их семьи. Где были матери? ( Художественная галерея Mississauga и Dunlop Art Gallery )-это видеоинсталляция на основе галереи, а также профессионально продюсированный звуковой компакт Работал на улице, занимался зависимостью или участвовал в незаконных уличных бандах ». [ 9 ]
Уличные женщины являются предметом жизни в 10 Easy Lessons (2012, G44 Center по современной фотографии), который Дюваль продюсировал в сотрудничестве с художником, Питером Кингстоном и женщинами, которых они встретились через ресурсный центр Аделаиды для женщин в Торонто. [ 10 ] Эта работа привела к выставке фото, текста и видео, а также образовательных материалов (плакаты, брошюры), которые были распространены по всему городу. Обеспечение мероприятия с участием поставщиков общественных работ было организовано галереей в сочетании с выставкой. Критические реакции на проект поставили под сомнение то, как участники, которые были визуально идентифицированы в выставочных и образовательных материалах, были представлены как преднамеренные циркулирующие незаконные методы выживания. [ 11 ] [ 12 ] Опубликованные реакции на жизнь в 10 простых уроках и других работах Duvall также подчеркивают, как речевые акты участников художественных произведений Дювалла нарушают авторитет общественных и культурных учреждений. [ 11 ] [ 13 ]
Также в 2012 году сольная выставка под названием The The The Chosp (Gallery TPW) снова занялась личным опытом Дювалла с насилием в полиции, кадры в СМИ, которые часто транслировались в местной телевизионной рекламе и были включены в ее работу 2005 года, оплакивают. [ 14 ] Для этого проекта художница показала, используя видеозаписи, свой собственный процесс изучения техники бросания нападавших, которые использовались на ней полицией, и ее собственное использование техники в реалистично поставленных сценариях. [ 14 ]
В более недавней работе Дюваль активно просила голоса тех, кто знаком с культурным производством, чтобы участвовать в своих проектах. В «Незначенном» (2016 год, Remai Modern Art Gallery) она пригласила художников, а также богословов, поэтов, адвокатов, заключенных, кинематографистов, работников здравоохранения и женщин-инвестиций для производства памятных панелей для людей, чьи тела не были идентифицированы после смерти. [ 15 ] Новая работа в «Отверстике» (2017) приглашает артистов проводить 6 часов в день (на срок до трех дней) в большой дыре, вырытой в землю на своей сельской собственности Саскачевана. В то же время посетители галереи в Paved Arts в Саскатуне (в 60 милях) увидят то, что снимается на камере, установленной в отверстии. [ 16 ]
Публикации
[ редактировать ]- Дюваль, Линда, Пегги Гейл, Дэвид Гарно, Рубен Газтамбид-Фернандес и музыканты. Линда Дювалл: Где были матери? Каталог выставки и музыкальная запись CD. Миссиссауга, Онтарио. : Художественная галерея Миссиссауга, 2009.
- Дюваль, Линда, Янса, Линда и Кольцо, Дэн. Линда Дювалл: Достаточно белого лжи, чтобы лед в свадебном торте . Oshawa, ON: Robert McLaughlin Gallery, 2005.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Линда Дювалл" . Трансарт люди . Получено 2016-03-05 .
- ^ Смит, Стивен Росс. "Линда Дювалл." Saskatchewan Arts Alliance , 2006. http://www.artsalliance.sk.ca/resources-and-tools/studies-and-facts/2006/910 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Линда Дювалл" . Галерея TPW . Получено 2017-03-21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Промолотые искусства" . www.pavedarts.ca . Получено 2017-03-20 .
- ^ "ТЕКУЩИЙ" . Красная галерея . Получено 2017-03-20 .
- ^ «Дом - журнал Blackflash» . Blackflash Magazine . Получено 2017-03-20 .
- ^ "Линда Дювалл" . Трансарт люди . Получено 2017-03-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гейл, Пегги (2009). "Долгое время". В Гейле, Пегги; Гарно, Дэвид; Gaztambide-Fernández, Rubén (Eds.). Линда Дюваль, где были матери? Полем Миссиссауга, Онтарио: Художественная галерея Миссиссауга. С. 15–23. ISBN 9781895436785 .
- ^ Duvall, Linda (2009). "Где были матери?" Полем Данлоп Художественная галерея . Получено 18 марта 2017 года .
- ^ «Жить в 10 легких уроках» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Турион, Чеянн (2012). «Жить в 10 легких уроках». В Линде Дюваль и Питер Кингстоун: Жизнь на 10 легких уроков . Выставочная брошюра, Торонто: G44 Центр современной фотографии. С. 6-13. Доступ 18 марта 2017 года .
- ^ Сандалии, Лия (2012). «Взгляд на жизнь в 10 легких уроках Линды Дюваль и Питер Кингстоун в галерее 44 | Торонто звезда» . thestar.com . Получено 2017-03-19 .
- ^ Классен, Лоис. Глядя на поиск слов, практический исследовательский проект о совместном и диалогическом художественном процессе. [Электронный ресурс] . Эмили Карр Институт искусств и дизайна магистерская диссертация. [Ванкувер]: Университет Эмили Карр, 2011.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мозер, Габриель (2012). "Линда Дювалл - бросок". Выставка эссе. Торонто: Галерея TPW. Получено 20 марта 2017 г. http://gallerytpw.ca/exhibitions/lduvall/
- ^ «Линда Дювалл - неподтвержденная | Remai Modern» . Remai Modern . 2016-05-18 . Получено 2017-03-19 .
- ^ «Саск. Художественный проект приглашает незнакомцев провести 6 часов в дыре, пока люди смотрят» . CBC News . Получено 2017-03-19 .