Возможность мобильных продаж
Обеспечение мобильных продаж — это систематический подход, помогающий торговым представителям подготовиться к личным и дистанционным продажам. [ нужны разъяснения ] находить контакты, эффективно взаимодействовать со своей аудиторией с помощью мобильных устройств и быстрее заключать сделки. Обеспечение мобильных продаж является частью более широкого процесса обеспечения продаж. Существует множество способов использования мобильных устройств организациями для функционального улучшения процесса продаж. Действия, выполняемые на мобильном устройстве, могут включать, помимо прочего, использование специализированных приложений, распространение динамического контента, тактику мобильной электронной почты или обмен сообщениями, например push-уведомления и т. д.
Источник
[ редактировать ]Обеспечение мобильных продаж является продолжением давней стратегии обеспечения продаж. IDC определяет возможности продаж как: «Передача нужной информации в руки нужного продавца в нужное время, в нужном месте и в правильном формате для продвижения возможностей продаж ». [ 1 ] Когда был выпущен первый iPad , некоторые предприниматели [ 2 ] [ 3 ] воспользовались возможностью разработать мобильные приложения, которые позволили продавцам продавать где угодно. Они были инициированы из-за дорогостоящих построек специализированных агентств, которые было трудно поддерживать. По мере развития технологий были разработаны стандартизированные приложения. Некоторые приложения ориентированы на распространение контента, другие ориентированы на более транзакционные функции.
Это определение не определяет и не должно определять стратегии, тактики или технологии, используемые для достижения этой цели. Это независимый от поставщика подход, который фокусируется на согласовании продаж с маркетингом, успехами клиентов , финансами и продуктовыми организациями. [ нужна ссылка ]
Устройства
[ редактировать ]Поддержка мобильных продаж может быть применена ко всем мобильным устройствам . Чаще всего это планшеты и смартфоны. Однако; Недостатком смартфонов является меньший размер экрана по сравнению с планшетом, у которого экран большего размера для демонстрации презентаций или материалов аудитории. Хорошие приложения адаптируют преимущества решения к конкретному поведению продаж устройств. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Курнуайе, Брендан. «Что такое стимулирование продаж? 3 определения, которые помогают рассказать историю» .
- ^ Капитал, журнал. «ИТ-предприниматели Питерян Бутен, Луи Джонкхир и Питер Минн» .
- ^ Миннеаполис/Сент-Пол, Бизнес-журнал. «ThisClicks привлекает клиентов из сферы медицинских технологий с помощью своего App Data Room» .
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка )