Jump to content

Цикл (образование)

Зацикливание в образовании — это практика перевода групп детей из одного класса в другой под руководством одного и того же учителя. [ 1 ] Например, учитель, который преподает в третьем классе, а затем в следующем году продолжает обучать тех же учеников в четвертом классе . Эта система, которую еще называют многолетней группировкой, [ 2 ] длится от двух до пяти лет, и по мере продвижения класса учитель возвращается назад, чтобы выбрать другую группу детей. [ 3 ] Эта практика особенно распространена в Европе и Азии . [ 3 ]

Это отличается от учителя разновозрастного класса, который вместе преподает определенный диапазон школьных классов . В этом случае, хотя каждый ребенок остается с одним и тем же учителем в течение нескольких лет, группа обучающихся учащихся ежегодно меняется по мере того, как старшие дети покидают группу и заменяются младшими учениками. [ 4 ]

Считается, что молодые учащиеся переживают сложный период развития и что он требует последовательности, которую можно обеспечить с помощью циклической структуры обучения. [ 5 ] Использование цикла позволяет учителям решить эту проблему, обеспечивая непрерывность, а также стабильную и безопасную среду обучения. [ 2 ] Оно берет свое начало в вальдорфском образовании , где традиционная цель заключалась в том, чтобы учитель начальных классов оставался ведущим учителем класса в течение восьми лет подряд, хотя и вместе с многочисленными специализированными учителями; [ 6 ] Вальдорфское образование распространилось в США в 1928 году после того, как оно было впервые представлено в Европе. [ 7 ] В XIX и начале XX веков цикличная система была неявно заложена в образовательную структуру, особенно в однокомнатных школах, где на всех учеников был только один учитель. [ 8 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Зацикливание учителей дает несколько преимуществ для образования, включая поведенческие, эмоциональные и академические.

  • Одним из основных преимуществ циклического обучения учителя является добавление большого количества учебного времени в начале каждого учебного года. Без необходимости восстанавливать правила и распорядок дня в классе с новой группой учащихся в начале каждого года, учителя могут приступить к учебной программе гораздо раньше в году, чем обычные учителя. Существует прямая корреляция между количеством времени, потраченным на создание атмосферы в классе, и объемом учебной программы, охватываемой за один учебный год. Учащиеся часто более подготовлены к следующему академическому классу в конце года, в котором их обучал учитель цикла. [ 9 ]
  • Еще одним важным преимуществом является возможность индивидуализации цикла. Зацикливание учителей увеличивает знания учителей об академических сильных и слабых сторонах каждого ученика на уровне, которого невозможно достичь за один год. Учителям предоставляется возможность понять потребности и стили обучения каждого из своих учеников на более глубоком уровне, чем это делают традиционные учителя. Увеличенное количество времени, затрачиваемое на знакомство и оценку своих учеников, дает учителям детальное представление о том, как изменить обучение с учетом требований каждого ученика.
  • Ключевым преимуществом цикла является установление прочных отношений между учениками, родителями и учителями. [ 10 ] В основе преподавания лежит доверие учащихся и их родителей к учителям, ответственным за их образование. Когда между учениками и учителем формируются тесные отношения, ученики чувствуют стабильность в классе. Это позволяет более спокойным ученикам чувствовать себя комфортно в атмосфере классной комнаты, а ученикам, раздвигающим границы, привыкнуть к последовательным ожиданиям и сопереживать своему учителю. [ 11 ] Учителя, использующие цикл, сообщают об улучшении дисциплины в классе.
  • Зацикливание укрепляет связь не только между учителями и учениками, но и между самими учениками. Возможность провести несколько лет с одной и той же группой студентов позволяет студентам углубить связь друг с другом. Это может улучшить разрешение конфликтов и улучшить возможности командной работы в классе.
  • Помимо таких эмоциональных и поведенческих преимуществ, циклическое обучение также обеспечивает учащимся академическую поддержку. Повышенный комфорт в классе приводит учащихся к более высокому уровню участия, готовности к риску и мышлению более высокого порядка. Посещаемость, как правило, выше у занятий, которые зациклены, по сравнению с теми, у которых это не так. Наконец, многие исследования показали, что циклы связаны с более высокими уровнями успеваемости в чтении и математике. [ 12 ]

Недостатки

[ редактировать ]

К потенциальным недостаткам цикла относятся:

  • Ограничение способности учителя усовершенствовать урок путем повторения [ 13 ]
  • Конфликт/напряжение между учениками и учителями не всегда разрешается. [ 13 ]
  • Ошибки в обучении инструктора не обязательно впоследствии исправляются другим инструктором. [ 13 ]
  • Один учитель определяет характер отдельного класса, а это означает, что каждый класс несет в себе свои уникальные и заметные сильные и слабые стороны на протяжении всех циклических классов. [ 13 ]
  1. ^ «Петля» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 15 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пугач, Марлин К. (2009). Потому что преподавание имеет значение: введение в профессию . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 299. ИСБН  978-0-470-40820-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Кроссер, Сандра (2004). Что мы знаем о дошкольном образовании?: Практика, основанная на исследованиях . Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning. стр. 80 . ISBN  1401850618 .
  4. ^ Малкахи, Деннис. «Многосортность и многосортность: сходства и различия» . Проверено 8 ноября 2010 г.
  5. ^ Мертенс, Стивен Б.; Каски, Мики М.; Цветы, Нэнси (2016). Энциклопедия среднего образования (2-е изд.) . Шарлотта, Северная Каролина: Information Age Publishing, Inc. 244. ИСБН  9781681235707 .
  6. ^ Хайнер Ульрих, Рудольф Штайнер , Перспективы: ежеквартальный обзор сравнительного образования , т. XXIV, вып. 3/4, стр. 555-572. ЮНЕСКО 1994.
  7. ^ Кушенур, Донна; Крисман, Дж. Кент (15 марта 2016 г.). Энциклопедия современного дошкольного образования SAGE . Публикации SAGE. ISBN  9781506353180 .
  8. ^ Кридел, Крейг (16 февраля 2010 г.). Энциклопедия учебных программ . Лос-Анджелес, Калифорния: Публикации SAGE. стр. 548 . ISBN  978-1-4129-5883-7 .
  9. ^ Нитецкий, Елена (11 мая 2017 г.). «Петли и привязанность в дошкольном образовании: как применения эпигенетики требуют изменений» . Журнал стипендии преподавания и обучения . 17 (2): 85–100. дои : 10.14434/josotl.v17i2.20840 . ISSN   1527-9316 .
  10. ^ Хегде, Арчана В.; Кэссиди, Дебора Дж. (октябрь 2004 г.). «Взгляды учителей и родителей на циклический подход» . Журнал дошкольного образования . 32 (2): 133–138. дои : 10.1007/s10643-004-1080-x . ISSN   1082-3301 .
  11. ^ МакКаун, Клэр; Шерман, Скотт (март 2002 г.). «Пути к повышению успеваемости в средних классах» . Журнал средней школы . 33 (4): 17–21. дои : 10.1080/00940771.2002.11494679 . ISSN   0094-0771 .
  12. ^ Невин, Энн И.; Крамер, Элизабет; Фойгт, Джорин; Салазар, Лилиана (ноябрь 2008 г.). «Модификации, адаптации и приспособления преподавателей, работающих в цикле: описательный практический пример» . Педагогическое образование и специальное образование: журнал отдела педагогического образования Совета по делам одаренных детей . 31 (4): 283–297. дои : 10.1177/0888406408330648 . ISSN   0888-4064 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Оппенгеймер, Тодд (1999). «Обучение воображения». Атлантический Ежемесячник . 284 (3): 71–83. ISSN   0160-6514 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b304c2debe7b510b1f84b90a1043031__1718724720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/31/8b304c2debe7b510b1f84b90a1043031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Looping (education) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)