Цикл (образование)
Зацикливание в образовании — это практика перевода групп детей из одного класса в другой под руководством одного и того же учителя. [ 1 ] Например, учитель, который преподает в третьем классе, а затем в следующем году продолжает обучать тех же учеников в четвертом классе . Эта система, которую еще называют многолетней группировкой, [ 2 ] длится от двух до пяти лет, и по мере продвижения класса учитель возвращается назад, чтобы выбрать другую группу детей. [ 3 ] Эта практика особенно распространена в Европе и Азии . [ 3 ]
Это отличается от учителя разновозрастного класса, который вместе преподает определенный диапазон школьных классов . В этом случае, хотя каждый ребенок остается с одним и тем же учителем в течение нескольких лет, группа обучающихся учащихся ежегодно меняется по мере того, как старшие дети покидают группу и заменяются младшими учениками. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Считается, что молодые учащиеся переживают сложный период развития и что он требует последовательности, которую можно обеспечить с помощью циклической структуры обучения. [ 5 ] Использование цикла позволяет учителям решить эту проблему, обеспечивая непрерывность, а также стабильную и безопасную среду обучения. [ 2 ] Оно берет свое начало в вальдорфском образовании , где традиционная цель заключалась в том, чтобы учитель начальных классов оставался ведущим учителем класса в течение восьми лет подряд, хотя и вместе с многочисленными специализированными учителями; [ 6 ] Вальдорфское образование распространилось в США в 1928 году после того, как оно было впервые представлено в Европе. [ 7 ] В XIX и начале XX веков цикличная система была неявно заложена в образовательную структуру, особенно в однокомнатных школах, где на всех учеников был только один учитель. [ 8 ]
Преимущества
[ редактировать ]Зацикливание учителей дает несколько преимуществ для образования, включая поведенческие, эмоциональные и академические.
- Одним из основных преимуществ циклического обучения учителя является добавление большого количества учебного времени в начале каждого учебного года. Без необходимости восстанавливать правила и распорядок дня в классе с новой группой учащихся в начале каждого года, учителя могут приступить к учебной программе гораздо раньше в году, чем обычные учителя. Существует прямая корреляция между количеством времени, потраченным на создание атмосферы в классе, и объемом учебной программы, охватываемой за один учебный год. Учащиеся часто более подготовлены к следующему академическому классу в конце года, в котором их обучал учитель цикла. [ 9 ]
- Еще одним важным преимуществом является возможность индивидуализации цикла. Зацикливание учителей увеличивает знания учителей об академических сильных и слабых сторонах каждого ученика на уровне, которого невозможно достичь за один год. Учителям предоставляется возможность понять потребности и стили обучения каждого из своих учеников на более глубоком уровне, чем это делают традиционные учителя. Увеличенное количество времени, затрачиваемое на знакомство и оценку своих учеников, дает учителям детальное представление о том, как изменить обучение с учетом требований каждого ученика.
- Ключевым преимуществом цикла является установление прочных отношений между учениками, родителями и учителями. [ 10 ] В основе преподавания лежит доверие учащихся и их родителей к учителям, ответственным за их образование. Когда между учениками и учителем формируются тесные отношения, ученики чувствуют стабильность в классе. Это позволяет более спокойным ученикам чувствовать себя комфортно в атмосфере классной комнаты, а ученикам, раздвигающим границы, привыкнуть к последовательным ожиданиям и сопереживать своему учителю. [ 11 ] Учителя, использующие цикл, сообщают об улучшении дисциплины в классе.
- Зацикливание укрепляет связь не только между учителями и учениками, но и между самими учениками. Возможность провести несколько лет с одной и той же группой студентов позволяет студентам углубить связь друг с другом. Это может улучшить разрешение конфликтов и улучшить возможности командной работы в классе.
- Помимо таких эмоциональных и поведенческих преимуществ, циклическое обучение также обеспечивает учащимся академическую поддержку. Повышенный комфорт в классе приводит учащихся к более высокому уровню участия, готовности к риску и мышлению более высокого порядка. Посещаемость, как правило, выше у занятий, которые зациклены, по сравнению с теми, у которых это не так. Наконец, многие исследования показали, что циклы связаны с более высокими уровнями успеваемости в чтении и математике. [ 12 ]
Недостатки
[ редактировать ]К потенциальным недостаткам цикла относятся:
- Ограничение способности учителя усовершенствовать урок путем повторения [ 13 ]
- Конфликт/напряжение между учениками и учителями не всегда разрешается. [ 13 ]
- Ошибки в обучении инструктора не обязательно впоследствии исправляются другим инструктором. [ 13 ]
- Один учитель определяет характер отдельного класса, а это означает, что каждый класс несет в себе свои уникальные и заметные сильные и слабые стороны на протяжении всех циклических классов. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Петля» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пугач, Марлин К. (2009). Потому что преподавание имеет значение: введение в профессию . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 299. ИСБН 978-0-470-40820-9 .
- ^ Jump up to: а б Кроссер, Сандра (2004). Что мы знаем о дошкольном образовании?: Практика, основанная на исследованиях . Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning. стр. 80 . ISBN 1401850618 .
- ^ Малкахи, Деннис. «Многосортность и многосортность: сходства и различия» . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Мертенс, Стивен Б.; Каски, Мики М.; Цветы, Нэнси (2016). Энциклопедия среднего образования (2-е изд.) . Шарлотта, Северная Каролина: Information Age Publishing, Inc. 244. ИСБН 9781681235707 .
- ^ Хайнер Ульрих, Рудольф Штайнер , Перспективы: ежеквартальный обзор сравнительного образования , т. XXIV, вып. 3/4, стр. 555-572. ЮНЕСКО 1994.
- ^ Кушенур, Донна; Крисман, Дж. Кент (15 марта 2016 г.). Энциклопедия современного дошкольного образования SAGE . Публикации SAGE. ISBN 9781506353180 .
- ^ Кридел, Крейг (16 февраля 2010 г.). Энциклопедия учебных программ . Лос-Анджелес, Калифорния: Публикации SAGE. стр. 548 . ISBN 978-1-4129-5883-7 .
- ^ Нитецкий, Елена (11 мая 2017 г.). «Петли и привязанность в дошкольном образовании: как применения эпигенетики требуют изменений» . Журнал стипендии преподавания и обучения . 17 (2): 85–100. дои : 10.14434/josotl.v17i2.20840 . ISSN 1527-9316 .
- ^ Хегде, Арчана В.; Кэссиди, Дебора Дж. (октябрь 2004 г.). «Взгляды учителей и родителей на циклический подход» . Журнал дошкольного образования . 32 (2): 133–138. дои : 10.1007/s10643-004-1080-x . ISSN 1082-3301 .
- ^ МакКаун, Клэр; Шерман, Скотт (март 2002 г.). «Пути к повышению успеваемости в средних классах» . Журнал средней школы . 33 (4): 17–21. дои : 10.1080/00940771.2002.11494679 . ISSN 0094-0771 .
- ^ Невин, Энн И.; Крамер, Элизабет; Фойгт, Джорин; Салазар, Лилиана (ноябрь 2008 г.). «Модификации, адаптации и приспособления преподавателей, работающих в цикле: описательный практический пример» . Педагогическое образование и специальное образование: журнал отдела педагогического образования Совета по делам одаренных детей . 31 (4): 283–297. дои : 10.1177/0888406408330648 . ISSN 0888-4064 .
- ^ Jump up to: а б с д Оппенгеймер, Тодд (1999). «Обучение воображения». Атлантический Ежемесячник . 284 (3): 71–83. ISSN 0160-6514 .