Jump to content

Iloilo - Guimaras - Negros - Cebu Link Bridge

(Перенаправлено с моста Panay-Guimaras-Negros )
Iloilo - Guimaras - Negros - Cebu Link Bridge
Кресты Илоило пролив (фаза I)
Гимарас пролив (фаза II)
Пролив пролив (этап III)
Характеристики
Общая длина 4000 м (13 000 футов) (фаза I) [ 1 ]
12 000 м (39 000 футов) (фаза II) [ 1 ]
8000 м (26 000 футов) (фаза III) [ 1 ]
История
Строительство начала Вторая четверть 2025 года (этап I) [ 2 ]
Строительный конец 2028 (фаза I) [ 3 ]
2030 (этап II) [ 4 ]
Стоимость строительства ₱ 27,156 миллиона (этап I) [ 5 ]
1 миллиард долларов США (весь проект - прогнозируемый)

Iloilo -Guimaras -Cure -Cre -Cebu Link Bridge запланированная сеть мостов в висайях на Филиппинах, соединяющих острова Панай , Гимары , Негры и Себу - это

Один из основных проектов программы администрации Дутерте «Построить, строить, строить», сеть Bridge стремится обеспечить повышенную взаимосвязь в провинциях Западных и Центральных Висайей , чтобы стимулировать экономическую деятельность в регионе и помощь в противодействии противостоянию Метро Манила в процессе. Учитывая ширину пролива Илоило , пролива Гимараса и пролива Таноона , все три моста в сети, если они будут завершены, будут намного длиннее, чем самый длинный мост в стране, 8,9-километровое выражение CEBU-Cordova Link Scessway (CCLEX). Острова Мактан и Себу . [ 6 ]

Было несколько предложений по строительству мостов, связывающих острова в Висайях. В 1999 году Японское международное агентство сотрудничества создало генеральный план для двух мостов, соединяющих Панай, Гимарас и Негрос; Первый мост, охватывающий 20,6 километра (12,8 мили), был планировал связать Leganes, Iloilo с Буэнависта, Гимарас , в то время как второй мост также имел 20,6 километра (12,8 миль), чтобы соединить Сан -Лоренцо, Гимары с Пулупанданом , негросом . Департамент общественных работ и автомагистралей провел исследование по строительству мостов, которое связывало бы Панай, Гимарас и негров, которые, по прогнозам, потребуют бюджета 28,5 млрд. Должества , если должны быть построены мосты. [ 7 ]

В 2013 году губернаторы Артур Дефенсор С.Р. Илоило и Альфредо Мараньон -младший. Obcidental Negros сделал альтернативное предложение, которое будет обойти Гимары и непосредственно связывать банат (в Iloilo) и EB Magalona (в Negros Occidental) через мост 14,5 километра (9,0 миль). [ 7 ]

Технико -экономическое обоснование, проведенное правительством Филиппин, которое завершилось в мае 2018 года, разделило проект на три этапа: фаза I начнет в Леганесе, Илоило и отправится в Буэнависта, Гимарас; Фаза II будет частью Гимарас -Негроса; в то время как этап III негрос -cebu часть. [ 8 ] Секретарь общественных работ и дороги Марк Вильяр объявил в августе 2018 года, что этап I проекта, вероятно, начнется в начале 2019 года, причем 27,156 млн. 1,156 млн. Для предоставления проекта правительство китайского проекта по гранту. [ 5 ] Это предложение не было реализуется, и местные филиппинские правительства в настоящее время обсуждают альтернативное предложение от интересов Южной Кореи. [ 9 ]

В мае 2024 года директор Департамента общественных работ и автомагистралей Санни Бой Оропель заявил, что Php187,54 млрд. 32,47 километров Panay-Guimaras-Negros Bridges Section от Panay-Guimaras ожидается, что будет закончено до 30 июня 2028 года. Баржи, размещенные для оффшорного бурового опроса. размере 2,671 млрд. США Его технико-экономическое обоснование в (финансируемое за счет кредитов от банка Кореи экспорта ) и процесса проектирования инженерного проектирования в настоящее время проводится консорциумом по 6 консультантов. Совместное предприятие включает в себя инженерную корпорацию Йошина с Kyong-Ho Engineering and Architects Co. Ltd., Dohwa Engineering Co. Ltd., Soosung Engineering Co. Ltd. и Dasan Consultants Co. Ltd. 2 Раздела проекта состоят из 13 километров. Мост Панай-Гуимарас и B мост 19,47 километра Гимарас-Негрос. Он будет иметь «общее пересечение на стороне Панай, на стороне Гимараса и на стороне Негрос», объяснил Оропель. [ 10 ] [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лена, Перла. "Сторонники моста Payay-negros посещают Илоило " Информационное агентство 14 2019января
  2. ^ Лена, Перла (28 мая 2024 г.). «Panay-Guimaras-negros Bridges для преобразования подключения к регену» . Филиппинское информационное агентство . Получено 2 июня 2024 года .
  3. ^ Лена, Перла (28 мая 2024 г.). «Panay-Guimaras-negros Bridges для преобразования подключения к регену» . Филиппинское информационное агентство . Получено 2 июня 2024 года .
  4. ^ Лена, Перла (28 мая 2024 г.). «Panay-Guimaras-negros Bridges для преобразования подключения к регену» . Филиппинское информационное агентство . Получено 2 июня 2024 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Консервация, Луин Хоуп. «Строительство для Илоило-Гуимараса мостового конец 2018 года» . Businessworld . Получено 14 января 2019 года .
  6. ^ Letigio, Delta (30 апреля 2022 года). «CCLEX теперь открыт для публики» . Cebu Daily News . Получено 30 апреля 2022 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дангалан, Дэнни (22 июня 2013 г.). Предлагаемый мост Негрос, Панай . Фримен ​Филиппинская звезда 24 2016ноября
  8. ^ Sornito, Ime. «Мост Илоило-Гуимарас может быть завершен до 2022 года» . Panay News . Получено 14 января 2019 года .
  9. ^ Daily Guardian: 5 мая 2022 года: Корея предоставляет 56,6 млн. Д. для всех строительства Guimaras Negros Bridges для Strt в 2025 году/
  10. ^ Марзан, Джои (1 июня 2024 г.). «Строительство моста с платной газарас начнутся в 2025 году » Получено 2 , июня
  11. ^ Лена, Перла (28 мая 2024 г.). «Panay-Guimaras-negros Bridges для преобразования подключения к регену» . Филиппинское информационное агентство . Получено 2 июня 2024 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b7ef0d80fc65b7b9b3e8725e5218f84__1719235140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/84/8b7ef0d80fc65b7b9b3e8725e5218f84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iloilo–Guimaras–Negros–Cebu Link Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)