Iloilo - Guimaras - Negros - Cebu Link Bridge
Редактор выполнил поиск и обнаружил, что существует достаточное количество источников, субъекта чтобы установить известность . ( январь 2020 г. ) |
Iloilo - Guimaras - Negros - Cebu Link Bridge | |
---|---|
Кресты | Илоило пролив (фаза I) Гимарас пролив (фаза II) Пролив пролив (этап III) |
Характеристики | |
Общая длина | 4000 м (13 000 футов) (фаза I) [ 1 ] 12 000 м (39 000 футов) (фаза II) [ 1 ] 8000 м (26 000 футов) (фаза III) [ 1 ] |
История | |
Строительство начала | Вторая четверть 2025 года (этап I) [ 2 ] |
Строительный конец | 2028 (фаза I) [ 3 ] 2030 (этап II) [ 4 ] |
Стоимость строительства | ₱ 27,156 миллиона (этап I) [ 5 ] 1 миллиард долларов США (весь проект - прогнозируемый) |
Iloilo -Guimaras -Cure -Cre -Cebu Link Bridge запланированная сеть мостов в висайях на Филиппинах, соединяющих острова Панай , Гимары , Негры и Себу - это
Один из основных проектов программы администрации Дутерте «Построить, строить, строить», сеть Bridge стремится обеспечить повышенную взаимосвязь в провинциях Западных и Центральных Висайей , чтобы стимулировать экономическую деятельность в регионе и помощь в противодействии противостоянию Метро Манила в процессе. Учитывая ширину пролива Илоило , пролива Гимараса и пролива Таноона , все три моста в сети, если они будут завершены, будут намного длиннее, чем самый длинный мост в стране, 8,9-километровое выражение CEBU-Cordova Link Scessway (CCLEX). Острова Мактан и Себу . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Было несколько предложений по строительству мостов, связывающих острова в Висайях. В 1999 году Японское международное агентство сотрудничества создало генеральный план для двух мостов, соединяющих Панай, Гимарас и Негрос; Первый мост, охватывающий 20,6 километра (12,8 мили), был планировал связать Leganes, Iloilo с Буэнависта, Гимарас , в то время как второй мост также имел 20,6 километра (12,8 миль), чтобы соединить Сан -Лоренцо, Гимары с Пулупанданом , негросом . Департамент общественных работ и автомагистралей провел исследование по строительству мостов, которое связывало бы Панай, Гимарас и негров, которые, по прогнозам, потребуют бюджета 28,5 млрд. Должества , если должны быть построены мосты. [ 7 ]
В 2013 году губернаторы Артур Дефенсор С.Р. Илоило и Альфредо Мараньон -младший. Obcidental Negros сделал альтернативное предложение, которое будет обойти Гимары и непосредственно связывать банат (в Iloilo) и EB Magalona (в Negros Occidental) через мост 14,5 километра (9,0 миль). [ 7 ]
Технико -экономическое обоснование, проведенное правительством Филиппин, которое завершилось в мае 2018 года, разделило проект на три этапа: фаза I начнет в Леганесе, Илоило и отправится в Буэнависта, Гимарас; Фаза II будет частью Гимарас -Негроса; в то время как этап III негрос -cebu часть. [ 8 ] Секретарь общественных работ и дороги Марк Вильяр объявил в августе 2018 года, что этап I проекта, вероятно, начнется в начале 2019 года, причем 27,156 млн. 1,156 млн. Для предоставления проекта правительство китайского проекта по гранту. [ 5 ] Это предложение не было реализуется, и местные филиппинские правительства в настоящее время обсуждают альтернативное предложение от интересов Южной Кореи. [ 9 ]
В мае 2024 года директор Департамента общественных работ и автомагистралей Санни Бой Оропель заявил, что Php187,54 млрд. 32,47 километров Panay-Guimaras-Negros Bridges Section от Panay-Guimaras ожидается, что будет закончено до 30 июня 2028 года. Баржи, размещенные для оффшорного бурового опроса. размере 2,671 млрд. США Его технико-экономическое обоснование в (финансируемое за счет кредитов от банка Кореи экспорта ) и процесса проектирования инженерного проектирования в настоящее время проводится консорциумом по 6 консультантов. Совместное предприятие включает в себя инженерную корпорацию Йошина с Kyong-Ho Engineering and Architects Co. Ltd., Dohwa Engineering Co. Ltd., Soosung Engineering Co. Ltd. и Dasan Consultants Co. Ltd. 2 Раздела проекта состоят из 13 километров. Мост Панай-Гуимарас и B мост 19,47 километра Гимарас-Негрос. Он будет иметь «общее пересечение на стороне Панай, на стороне Гимараса и на стороне Негрос», объяснил Оропель. [ 10 ] [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лена, Перла. "Сторонники моста Payay-negros посещают Илоило " Информационное агентство 14 2019января
- ^ Лена, Перла (28 мая 2024 г.). «Panay-Guimaras-negros Bridges для преобразования подключения к регену» . Филиппинское информационное агентство . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ Лена, Перла (28 мая 2024 г.). «Panay-Guimaras-negros Bridges для преобразования подключения к регену» . Филиппинское информационное агентство . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ Лена, Перла (28 мая 2024 г.). «Panay-Guimaras-negros Bridges для преобразования подключения к регену» . Филиппинское информационное агентство . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Консервация, Луин Хоуп. «Строительство для Илоило-Гуимараса мостового конец 2018 года» . Businessworld . Получено 14 января 2019 года .
- ^ Letigio, Delta (30 апреля 2022 года). «CCLEX теперь открыт для публики» . Cebu Daily News . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дангалан, Дэнни (22 июня 2013 г.). Предлагаемый мост Негрос, Панай . Фримен Филиппинская звезда 24 2016ноября
- ^ Sornito, Ime. «Мост Илоило-Гуимарас может быть завершен до 2022 года» . Panay News . Получено 14 января 2019 года .
- ^ Daily Guardian: 5 мая 2022 года: Корея предоставляет 56,6 млн. Д. для всех строительства Guimaras Negros Bridges для Strt в 2025 году/
- ^ Марзан, Джои (1 июня 2024 г.). «Строительство моста с платной газарас начнутся в 2025 году » Получено 2 , июня
- ^ Лена, Перла (28 мая 2024 г.). «Panay-Guimaras-negros Bridges для преобразования подключения к регену» . Филиппинское информационное агентство . Получено 2 июня 2024 года .