e.GO Мобильная версия
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | e.GO Mobile AG |
Основан | 19 марта 2015 г. |
Основатель | Проф. Гюнтер Шух |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | |
Количество сотрудников | 400 |
Веб-сайт | www.e-go-mobile.com |
Next.e.GO Mobile SE — немецкий производитель электромобилей и систем устойчивой мобильности со штаб-квартирой в Аахене . Она была основана в 2015 году как e.GO Mobile AG профессором RWTH Ахена Гюнтером Шухом. [ 1 ] В 2010 году Шу стал соучредителем компании по производству электрических фургонов StreetScooter , которую в 2014 году приобрела Deutsche Post AG . [ 2 ] Компания объявила о слиянии с Athena SPAC и намерена выйти на NYSE .
История
[ редактировать ]в Ганновере публике был представлен первый прототип электрического четырехместного городского автомобиля e.GO Life В марте 2017 года на выставке CeBIT . [ 3 ] С мая 2017 года стало возможным бронирование e.GO Life, а в апреле 2018 года объем предварительных заказов достиг 3200. [ 4 ] Завод e.GO Life был открыт в июле 2018 года с ожидаемой производительностью 10 000–30 000 автомобилей в год. [ 5 ] Поставка первых автомобилей началась в мае 2019 года, когда Армин Лашет , министр-президент земли Северный Рейн-Вестфалия , профессор Ульрих Рюдигер , ректор RWTH Ахенского университета , и Марсель Филипп , лорд-мэр города Ахен, были одним из первых, кто получил e.GO Life. [ нужна ссылка ] С тех пор и до первого квартала 2020 года клиентам было доставлено более 500 e.GO Life First Edition. [ 6 ]
Из-за проблем с цепочкой поставок и финансирования, вызванных пандемией COVID-19 , e.GO Mobile AG была вынуждена подать заявление о самоуправляемой несостоятельности в апреле 2020 года. [ 7 ] Этот процесс был успешно завершен в сентябре 2020 года, когда компания nd Industrial Investment BV стала мажоритарным акционером недавно созданной компании next.e.GO Mobile SE. [ 8 ] 1 сентября 2020 года Next.e.GO Mobile SE взяла на себя весь бизнес e.GO Mobile AG, включая все дочерние компании. Возобновление производства ожидается в начале 2021 года. [ 9 ]
В декабре 2020 года Enterprise Греция, греческое государственное агентство по содействию инвестициям и торговле, и Next.e.GO Mobile SE достигли первоначального соглашения о создании предприятия по производству электромобилей в Греции. [ 10 ] Этот второй производственный объект станет следующим шагом в планах интернационализации e.GO, и ожидается, что весь проект будет завершен в течение 24 месяцев.
10 июля 2021 года министр экономики Болгарии Кирил Петков и генеральный директор e.GO Mobile SE Ульрих Херманн подписали инвестиционное соглашение о строительстве болгарской производственной линии. Завод по производству электромобилей будет построен при технической поддержке экспертов RWTH Ахенского университета . Планируемая мощность превысит 30 000 единиц в год моделей e.GO Life 70, e.GO Life Sport и e.Go Life Cross. [ 11 ] Местным партнером проекта является Кирилл Домушиев , владелец производственного помещения в Ловече , Балканской фабрики. По словам министра Петкова, три другие страны региона были претендентами на место производства, предлагая больший стимул для немецкой компании, но какими факторами, которые привели к тому, что Болгария выиграла инвестиции, были рекордное время переговоров и постоянно растущий автомобильный рынок Болгарии. сектор производственного снабжения. [ 12 ] Переговоры начались и завершились в течение пяти недель. Большая часть компонентов для электромобилей будет закупаться в стране, при этом основными субподрядчиками станут болгарские подразделения ETEM (алюминиевый кузов), Robert Bosch GmbH (программное обеспечение) и Yazaki (электропроводка). [ 13 ]
Модели
[ редактировать ]Первое поколение электрического четырехместного городского автомобиля, выпускается с апреля 2019 года. [ 14 ] имеет запас хода 140 км [WLTP] и емкость аккумулятора 21,5 кВтч. Алюминиевое шасси с пространственной рамой и внешняя оболочка из термопластика делают его не только очень прочным, но и устойчивым. [ 15 ] Производство e.GO Life началось в 2019 году, а первые автомобили были доставлены клиентам в мае 2019 года.
e.GO Mover/Люкс
[ редактировать ]Электрический городской автобус вместимостью до 15 пассажиров был разработан совместным предприятием e.GO MOOVE GmbH , бывшего дочернего предприятия Next.e.GO Mobile SE , и ZF Friedrichshafen . [ 16 ] e.GO Mover способен управлять уровнями автоматического вождения от 0 до 4 и будет производиться в Аахене, начиная с 2021 года. Роскошная версия e.GO Mover — это e.GO LUX, которая была представлена на Женевском автосалоне 2019 года . [ 17 ] Акции ZF в e.GO MOOVE GmbH были переданы MilteNY Biotec BV & Co. KG из Бергиш-Гладбаха в конце 2020 года. [ 18 ]
e.GO Life Sport — это спортивная версия e.GO Life, представленная на Женевском автосалоне 2019 года в качестве концепт-кара. впервые [ 19 ] Производная стандартного e.GO Life предлагает более динамичный дизайн, более спортивное шасси и более высокую производительность в сочетании с высококачественным салоном и панорамной стеклянной крышей. [ 20 ] Ближайшую к серийной версии e.GO Life Sport планировалось представить во время Женевского автосалона 2020 года , но автошоу было отменено из-за пандемии COVID-19 . В пресс-релизе о замене в качестве характеристик e.GO Life Sport были указаны трансмиссия мощностью 80 кВт, аккумулятор емкостью 30 кВтч, 17-дюймовые алюминиевые диски и спортивные сиденья. Окончательная цена и дата производства еще не объявлены. [ 21 ]
Одновременно с презентацией e.GO Life Sport в 2020 году был представлен e.GO Life Cross как следующий концепт-кар e.GO. e.GO Life Concept Cross называется CUV – City Utility Vehicle. Стандартный e.GO Life служит основой, но дополнен шинами большего размера, изменениями в шасси и некоторыми дополнительными деталями. Концепт-кар имеет высоту 1,66 метра, ширину 1,82 метра и длину 3,41 метра – примерно на семь сантиметров больше, чем у стандартной модели. Силовая установка Life Concept Cross будет иметь мощность 72 кВт и аккумулятор большего размера. Окончательная цена и дата производства еще не объявлены. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аахенский стартап: электромобильность также должна быть недорогой . Deutschlandfunk Nova , трансляция Хильшера или Хаазе , 2 августа 2017 г., получено 10 сентября 2017 г.
- ^ «DHL прекращает производство электромобилей StreetScooter из-за «глобальной экономической неопределенности» » . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «e.GO Life на CeBIT 2017: наконец-то электричество для людей?» . Motor1.com (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «e.Go Life от 15 900 евро: серия с марта, доставка с мая» . eMobilServer (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Крейг, Майкл (15 июля 2018 г.). «e.GO Mobile открывает завод в Ахене» . lectrive.com . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «e.GO Mobile баут 500стес Электроавто» . ecomento.de (на немецком языке). 2019-12-23 . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Автопром: началось производство по делу о банкротстве производителя электромобилей Ego» . www.handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ www.juve.de, ЮВЕ- (11 сентября 2020 г.). «Выход из банкротства: производитель e.Go из Аахена переходит к голландской компании «JUVE» вместе с Оппенхоффом и Бейкером (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Пресс-релиз: независимый немецкий производитель электромобилей e.GO Mobile снова набирает обороты — Next.e.GO Mobile SE» . mediacenter.e-go-mobile.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Чанг, Сайтинг; Ли, Хунъян; Нарштедт, Клара (декабрь 2014 г.). «Планирование зарядных станций для электромобилей» . Международная конференция по электромобилям IEEE (IEVC) , 2014 г. IEEE. стр. 1–7. дои : 10.1109/ievc.2014.7056077 . ISBN 978-1-4799-6075-0 . S2CID 2062773 .
- ^ «Немецкая компания инвестирует в завод последнего поколения по производству электромобилей в Болгарии – Министерство экономики» . www.mi.government.bg . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Автомобильный кластер Болгарии» . Автомобильный кластер Болгарии . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Capital.bg. «Немецкий электромобиль из Ловеча будет использовать многие детали местных заводов» . www.capital.bg (на болгарском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Доставка e.GO Life по-прежнему задерживается» . 08.10.2018 . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «e.Go Life: производство возобновится в 2021 году | ADAC» . www.adac.de (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Грегор Соллер: e.GO Mover должен пойти в серийное производство в 2019 году . В: Vision Mobility , 12 октября 2017 г., получено 18 февраля 2018 г.
- ^ «e.GO Mobile показывает серию электромобилей в Женеве» . ecomento.de (на немецком языке). 06.03.2019 . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Акционеры GmbH & Co. KG» , Налогообложение GmbH & Co. KG , Висбаден: Габлер, стр. 74–118, 2007 г., doi : 10.1007/978-3-8349-9305-2_4 , ISBN 978-3-8349-0416-4 , получено 11 февраля 2021 г.
- ^ «e.GO Life Concept Sport: Die sportliche Alternative zum e.GO Life» . Elektroauto-News.net (на немецком языке). 19 февраля 2019 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «e.GO представляет в Женеве серийную версию e.GO Life» . lectrive.com . 06.03.2019 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «e.GO Mobile представляет 2 производных Life в Женеве» . lectrive.com . 26 февраля 2020 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Кристиан Прайслиус (9 января 2018 г.). «eGo Life взлетает» (видео в формате mp4, 5:12 минут, 24 МБ) . Немецкая волна . Проверено 22 мая 2018 г.