Jump to content

e.GO Мобильная версия

Next.e.GO Mobile SE
Тип компании Публичная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник e.GO Mobile AG
Основан 19 марта 2015 г.
Основатель Проф. Гюнтер Шух
Штаб-квартира
Ключевые люди
Количество сотрудников
400
Веб-сайт www.e-go-mobile.com
2019 «Спортивный концепт» e.GO Life на Женевском автосалоне

Next.e.GO Mobile SE — немецкий производитель электромобилей и систем устойчивой мобильности со штаб-квартирой в Аахене . Она была основана в 2015 году как e.GO Mobile AG профессором RWTH Ахена Гюнтером Шухом. [ 1 ] В 2010 году Шу стал соучредителем компании по производству электрических фургонов StreetScooter , которую в 2014 году приобрела Deutsche Post AG . [ 2 ] Компания объявила о слиянии с Athena SPAC и намерена выйти на NYSE .

в Ганновере публике был представлен первый прототип электрического четырехместного городского автомобиля e.GO Life В марте 2017 года на выставке CeBIT . [ 3 ] С мая 2017 года стало возможным бронирование e.GO Life, а в апреле 2018 года объем предварительных заказов достиг 3200. [ 4 ] Завод e.GO Life был открыт в июле 2018 года с ожидаемой производительностью 10 000–30 000 автомобилей в год. [ 5 ] Поставка первых автомобилей началась в мае 2019 года, когда Армин Лашет , министр-президент земли Северный Рейн-Вестфалия , профессор Ульрих Рюдигер , ректор RWTH Ахенского университета , и Марсель Филипп , лорд-мэр города Ахен, были одним из первых, кто получил e.GO Life. [ нужна ссылка ] С тех пор и до первого квартала 2020 года клиентам было доставлено более 500 e.GO Life First Edition. [ 6 ]

Из-за проблем с цепочкой поставок и финансирования, вызванных пандемией COVID-19 , e.GO Mobile AG была вынуждена подать заявление о самоуправляемой несостоятельности в апреле 2020 года. [ 7 ] Этот процесс был успешно завершен в сентябре 2020 года, когда компания nd Industrial Investment BV стала мажоритарным акционером недавно созданной компании next.e.GO Mobile SE. [ 8 ] 1 сентября 2020 года Next.e.GO Mobile SE взяла на себя весь бизнес e.GO Mobile AG, включая все дочерние компании. Возобновление производства ожидается в начале 2021 года. [ 9 ]

В декабре 2020 года Enterprise Греция, греческое государственное агентство по содействию инвестициям и торговле, и Next.e.GO Mobile SE достигли первоначального соглашения о создании предприятия по производству электромобилей в Греции. [ 10 ] Этот второй производственный объект станет следующим шагом в планах интернационализации e.GO, и ожидается, что весь проект будет завершен в течение 24 месяцев.

10 июля 2021 года министр экономики Болгарии Кирил Петков и генеральный директор e.GO Mobile SE Ульрих Херманн подписали инвестиционное соглашение о строительстве болгарской производственной линии. Завод по производству электромобилей будет построен при технической поддержке экспертов RWTH Ахенского университета . Планируемая мощность превысит 30 000 единиц в год моделей e.GO Life 70, e.GO Life Sport и e.Go Life Cross. [ 11 ] Местным партнером проекта является Кирилл Домушиев , владелец производственного помещения в Ловече , Балканской фабрики. По словам министра Петкова, три другие страны региона были претендентами на место производства, предлагая больший стимул для немецкой компании, но какими факторами, которые привели к тому, что Болгария выиграла инвестиции, были рекордное время переговоров и постоянно растущий автомобильный рынок Болгарии. сектор производственного снабжения. [ 12 ] Переговоры начались и завершились в течение пяти недель. Большая часть компонентов для электромобилей будет закупаться в стране, при этом основными субподрядчиками станут болгарские подразделения ETEM (алюминиевый кузов), Robert Bosch GmbH (программное обеспечение) и Yazaki (электропроводка). [ 13 ]

Люкс
Перевозчик

Первое поколение электрического четырехместного городского автомобиля, выпускается с апреля 2019 года. [ 14 ] имеет запас хода 140 км [WLTP] и емкость аккумулятора 21,5 кВтч. Алюминиевое шасси с пространственной рамой и внешняя оболочка из термопластика делают его не только очень прочным, но и устойчивым. [ 15 ] Производство e.GO Life началось в 2019 году, а первые автомобили были доставлены клиентам в мае 2019 года.

e.GO Mover/Люкс

[ редактировать ]

Электрический городской автобус вместимостью до 15 пассажиров был разработан совместным предприятием e.GO MOOVE GmbH , бывшего дочернего предприятия Next.e.GO Mobile SE , и ZF Friedrichshafen . [ 16 ] e.GO Mover способен управлять уровнями автоматического вождения от 0 до 4 и будет производиться в Аахене, начиная с 2021 года. Роскошная версия e.GO Mover — это e.GO LUX, которая была представлена ​​на Женевском автосалоне 2019 года . [ 17 ] Акции ZF в e.GO MOOVE GmbH были переданы MilteNY Biotec BV & Co. KG из Бергиш-Гладбаха в конце 2020 года. [ 18 ]

Жизнь Спорт

e.GO Life Sport — это спортивная версия e.GO Life, представленная на Женевском автосалоне 2019 года в качестве концепт-кара. впервые [ 19 ] Производная стандартного e.GO Life предлагает более динамичный дизайн, более спортивное шасси и более высокую производительность в сочетании с высококачественным салоном и панорамной стеклянной крышей. [ 20 ] Ближайшую к серийной версии e.GO Life Sport планировалось представить во время Женевского автосалона 2020 года , но автошоу было отменено из-за пандемии COVID-19 . В пресс-релизе о замене в качестве характеристик e.GO Life Sport были указаны трансмиссия мощностью 80 кВт, аккумулятор емкостью 30 кВтч, 17-дюймовые алюминиевые диски и спортивные сиденья. Окончательная цена и дата производства еще не объявлены. [ 21 ]

Одновременно с презентацией e.GO Life Sport в 2020 году был представлен e.GO Life Cross как следующий концепт-кар e.GO. e.GO Life Concept Cross называется CUV – City Utility Vehicle. Стандартный e.GO Life служит основой, но дополнен шинами большего размера, изменениями в шасси и некоторыми дополнительными деталями. Концепт-кар имеет высоту 1,66 метра, ширину 1,82 метра и длину 3,41 метра – примерно на семь сантиметров больше, чем у стандартной модели. Силовая установка Life Concept Cross будет иметь мощность 72 кВт и аккумулятор большего размера. Окончательная цена и дата производства еще не объявлены. [ 21 ]

  1. ^ Аахенский стартап: электромобильность также должна быть недорогой . Deutschlandfunk Nova , трансляция Хильшера или Хаазе , 2 августа 2017 г., получено 10 сентября 2017 г.
  2. ^ «DHL прекращает производство электромобилей StreetScooter из-за «глобальной экономической неопределенности» » . Проверено 4 июня 2020 г.
  3. ^ «e.GO Life на CeBIT 2017: наконец-то электричество для людей?» . Motor1.com (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
  4. ^ «e.Go Life от 15 900 евро: серия с марта, доставка с мая» . eMobilServer (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
  5. ^ Крейг, Майкл (15 июля 2018 г.). «e.GO Mobile открывает завод в Ахене» . lectrive.com . Проверено 11 февраля 2021 г.
  6. ^ «e.GO Mobile баут 500стес Электроавто» . ecomento.de (на немецком языке). 2019-12-23 . Проверено 11 февраля 2021 г.
  7. ^ «Автопром: началось производство по делу о банкротстве производителя электромобилей Ego» . www.handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
  8. ^ www.juve.de, ЮВЕ- (11 сентября 2020 г.). «Выход из банкротства: производитель e.Go из Аахена переходит к голландской компании «JUVE» вместе с Оппенхоффом и Бейкером (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
  9. ^ «Пресс-релиз: независимый немецкий производитель электромобилей e.GO Mobile снова набирает обороты — Next.e.GO Mobile SE» . mediacenter.e-go-mobile.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  10. ^ Чанг, Сайтинг; Ли, Хунъян; Нарштедт, Клара (декабрь 2014 г.). «Планирование зарядных станций для электромобилей» . Международная конференция по электромобилям IEEE (IEVC) , 2014 г. IEEE. стр. 1–7. дои : 10.1109/ievc.2014.7056077 . ISBN  978-1-4799-6075-0 . S2CID   2062773 .
  11. ^ «Немецкая компания инвестирует в завод последнего поколения по производству электромобилей в Болгарии – Министерство экономики» . www.mi.government.bg . Проверено 11 июля 2021 г.
  12. ^ «Автомобильный кластер Болгарии» . Автомобильный кластер Болгарии . Проверено 11 июля 2021 г.
  13. ^ Capital.bg. «Немецкий электромобиль из Ловеча будет использовать многие детали местных заводов» . www.capital.bg (на болгарском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  14. ^ «Доставка e.GO Life по-прежнему задерживается» . 08.10.2018 . Проверено 3 февраля 2019 г.
  15. ^ «e.Go Life: производство возобновится в 2021 году | ADAC» . www.adac.de (на немецком языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
  16. ^ Грегор Соллер: e.GO Mover должен пойти в серийное производство в 2019 году . В: Vision Mobility , 12 октября 2017 г., получено 18 февраля 2018 г.
  17. ^ «e.GO Mobile показывает серию электромобилей в Женеве» . ecomento.de (на немецком языке). 06.03.2019 . Проверено 11 февраля 2021 г.
  18. ^ «Акционеры GmbH & Co. KG» , Налогообложение GmbH & Co. KG , Висбаден: Габлер, стр. 74–118, 2007 г., doi : 10.1007/978-3-8349-9305-2_4 , ISBN  978-3-8349-0416-4 , получено 11 февраля 2021 г.
  19. ^ «e.GO Life Concept Sport: Die sportliche Alternative zum e.GO Life» . Elektroauto-News.net (на немецком языке). 19 февраля 2019 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
  20. ^ «e.GO представляет в Женеве серийную версию e.GO Life» . lectrive.com . 06.03.2019 . Проверено 17 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «e.GO Mobile представляет 2 производных Life в Женеве» . lectrive.com . 26 февраля 2020 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bcd4d42df6ae020a81c655c300a36da__1718647920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/da/8bcd4d42df6ae020a81c655c300a36da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
e.GO Mobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)