Сьюзан Фурнье
Сьюзан Фурнье | |
---|---|
Рожденный | Воберн, Массачусетс , США |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр, 1980, Массачусетский университет в Амхерсте. MS, 1983, Государственный университет Пенсильвании. Доктор философии, 1994 г., Университет Флориды. |
Диссертация | Структура отношений между потребителем и брендом для стратегического управления брендом (1994 г.) |
Академическая работа | |
Учреждения | Школа бизнеса Квестрома Гарвардская школа бизнеса |
Основные интересы | Отношения с брендом |
Сьюзен М. Фурнье — американский профессор маркетинга. Она является профессором менеджмента Аллена Квестрома в Бостонском университете и первой женщиной-деканом Школы бизнеса Квестрома . Ранее она работала доцентом и доцентом Гарвардской школы бизнеса с 1994 по 2003 год.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фурнье вырос в Воберне, штат Массачусетс, в семье рабочих. Ее отец руководил механической мастерской, а мать по выходным работала официанткой и барменом. [ 1 ] Она была первым человеком в своей семье, поступившим в колледж, когда начала изучать информатику в Массачусетском университете в Амхерсте . В конце концов она сменила специальность на маркетинг и в 1980 году получила степень бакалавра наук в области делового администрирования в менеджмента Изенберга Школе Массачусетского университета в Амхерсте. Позже она получила степень магистра наук в области маркетинга в Университете штата Пенсильвания в 1983 году. [ 2 ] Фурнье использовала степень магистра, чтобы получить должность исследователя маркетинга в Polaroid и Yankelovich Clancy Shulman. [ 2 ] прежде чем вернуться в школу для получения степени доктора философии по маркетингу в Университете Флориды . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Фурнье проработал более десяти лет в сфере маркетинга: двенадцать лет в совете консультантов Harley Owners Group в Harley-Davidson Motor Company и семь лет в качестве консультанта по бренду в Irving Oil Corporation . [ 3 ] 27 августа 2018 года Фурнье стала первой женщиной-деканом Школы бизнеса Questrom . [ 1 ] Во время пандемии COVID-19 она была признана среди 11 ученых-маркетологов, удостоенных звания академического члена Института маркетинговых наук. [ 4 ] В следующем году она была признана лучшей по результативности исследований в опубликованном исследовании, проведенном Стэнфордским университетом . [ 5 ] Позже она стала лауреатом Премии за выдающийся научный вклад 2021 года от Общества психологии потребителей. [ 6 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Создание сообщества бренда на Harley-Davidson Posse Ride (2000)
- Отношения потребителя и бренда: теория и практика (2012)
- Сильные бренды, крепкие отношения (2015)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «НОВЫЙ ДЕКОН КВЕСТРОМА» . бу.еду . Осень 2018 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Сьюзан Фурнье '80 - новый академический декан Школы бизнеса Квестрома Университетского университета» . isenberg.umass.edu . 22 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «СЬЮЗАН ФУРНЬЕ, ПРОФЕССОР И ДЕКАН АЛЛЕНА КВЕСТРОМА» . бу.еду . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «ДЕКАН СЬЮЗАН ФУРНЬЕ НАЗВАН АКАДЕМИЧЕСКИМ НАУЧНЫМ НАУКОМ ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА» . бу.еду . 5 мая 2020 г. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «ДЕКАН КВЕСТРОМА, ФАКУЛЬТЕТ ПРИЗНАН ЗА «ВОЗДЕЙСТВИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» » . бу.еду . 8 февраля 2021 г. . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «ДЕКАН СЬЮЗАН ФУРНЬЕ И ПРОФЕССОР ДАНИЭЛЛА КУПОР ПОЛУЧАЮТ ВЫСШИЕ ПОЧЕТЫ ОТ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» . бу.еду . 6 марта 2021 г. . Проверено 20 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Резюме – Сьюзен Фурнье
- Публикации Сьюзен Фурнье , индексируемые Google Scholar
- Живые люди
- Женщины в маркетинге
- Исследователи рынка
- Выпускники Айзенбергской школы менеджмента
- Выпускники Массачусетского университета в Амхерсте
- Выпускники Пенсильванского государственного университета
- Выпускники Университета Флориды
- Преподаватели Гарвардской школы бизнеса
- Преподаватели Бостонского университета
- Факультет Школы бизнеса Така