Школьный научный техник
В школах научный техник — это человек, который подготавливает практическое оборудование и разрабатывает растворы, используемые в школьных научных лабораториях. В эту роль также входит инструктирование и помощь учителям с практическими навыками, включая демонстрации в классе, передовых методов по всем дисциплинам. Многие из них очень хорошо квалифицированы и имеют степени , такие как степень бакалавра ( BA или B.Sc ), степень магистра (M.Sc.) или даже докторскую степень (Dr) и/или другие профессиональные квалификации, такие как HNC, HND и НВК .
В их основные обязанности входит: [1]
- Уход за живыми организмами
- Придумываем решения
- Школьные научные эксперименты и демонстрации
- Инвентарь
- Бюджет и счета
- Ремонт и сборка лабораторного оборудования
В декабре 2002 года CLEAPSS заказал исследование конкретных должностей технических специалистов. Документ G228 в формате PDF « Техники и их профессии» , который можно бесплатно загрузить, был выпущен и позднее обновлен в 2009 году. Руководство было написано с целью содействия развитию услуг профессиональных технических специалистов в школах и колледжах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Должностная роль» . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 г. Проверено 6 августа 2008 г.