Гонсало Эндара Кроу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |


Гонсало Эндара Кроу (1936—1996, Букай , Эквадор ) — латиноамериканский писатель и художник. [ 1 ]
раннего возраста он очень интересовался искусством и в молодости изучал живопись в Центральном университете Кито С . В начале карьеры Эндара Кроу приобрел особый стиль, который оставался с ним на протяжении всей его жизни. Эквадорская география и яркие цвета, используемые местными ремесленниками в своих работах, оказали два основных влияния, которые повлияли на творчество Эндары Кроу на протяжении всей его карьеры. Гонсало Эндара Кроу считается одним из самых выдающихся латиноамериканских художников второй половины 20 века. Его работы были универсальными и предлагали эстетическую перспективу андской культуры и людей.
Его самая известная картина — «Эль Трен Воладор» («Летающий поезд»). В детстве Эндара Кроу поражался поездам, поскольку его дедушка работал на железной дороге; это стало источником вдохновения для его шедевра, в котором он изображает летающий поезд (отсюда и название), который сливается с красочным горным пейзажем. Еще одним распространенным сюрреалистическим мотивом в его картинах был дождь из колоколов или сфер, как в его работе «Без названия» от 29 июля 1988 года. Эндара также был скульптором и создал два важных памятника в Санголки , Эквадор . Эти два памятника — «Эль Чокло» и «Эль Колибри». Некоторые из его произведений включают в себя элементы живописи и скульптуры, например «Эль Серро де ла Иглесия» (1985) — акриловая работа, заключенная внутри деревянного портала.
Различные историки искусства и критики называют его работы магическим реализмом — термин, часто используемый, когда речь идет о латиноамериканской литературе двадцатого века. Как и в текстах магического реализма, картины Эндары Кроу стремятся расширить категории реального, чтобы охватить миф. Магия и другие необыкновенные явления природы – все, что исключено европейской культурой – находят свое место в живописи Эндары Кроу.
Магический реализм в живописи можно отличить по тому, как сочетаются реальность и фантазия. Любое различие между ними стирается из-за сочетания элементов фэнтези и мифологии с нереалистичной художественной литературой. Как и в магических реалистических текстах Габриэля Гарсиа Маркеса, картины Гонсало Эндара Кроу переплетаются с фантастическими элементами с невозмутимой презентацией, превращая маловероятное в определенную реальность с помощью тонкого механизма: обработки света. [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]- Гонсало Эндара Кроу. Галерея Соса Ларреа Cosmos Editores, Кито. 1987.
- Синяя книга / Синяя книга. Представительства Endara Crow, Кито. 1992.
- Из середины мира. Национальный музей изящных искусств, Буэнос-Айрес. 1994.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Гонсало Эндара Кроу" Государственный университет Миннесоты - Мурхед. Проверено 7 июля 2016 г.