Jump to content

Маджонг и искусственный интеллект

Набор японского маджонга
Набор японского маджонга.

Маджонг — относительно сложная игра для четырех игроков, в которую играют во многих вариантах по всему миру. [1] (ИИ), связанного с маджонгом При разработке искусственного интеллекта , исследователи должны учитывать несколько факторов; ИИ должен учитывать свою собственную руку, а также то, что он делает выводы о руках других игроков, используя доступную информацию. [2] Исследователи разработали несколько моделей искусственного интеллекта, связанных с маджонгом, с различными приложениями.

Шантен и Кабе

[ редактировать ]

Исследователи заметили, что нынешние модели искусственного интеллекта, существовавшие исключительно для расчета шантэна руки, не учитывают выброшенные плитки. Эти исследователи разработали Модель дефицита блоков — искусственный интеллект, который будет рассчитывать шантэн руки, принимая во внимание Кабэ — плитки, которые все используются или выбрасываются. [3] [4]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Правила подсчета очков

[ редактировать ]

В японском маджонге существуют сложные правила подсчета очков ; В общем, количество очков, которое стоит рука, будет рассчитываться на основе фу и хана руки. Хан получается от Доры и Яку . Хонба также следует учитывать; каждая хонба добавляет 300 очков к следующей выигрышной комбинации. [5] Для выполнения этих расчетов разрабатывается искусственный интеллект.

Распознавание счета с помощью ИИ

[ редактировать ]

Исследователи обратили внимание на сложность системы подсчета очков в маджонге и попытались создать ИИ, который мог бы распознавать компоненты выигрышной комбинации и подсчитывать счет, чтобы помочь людям, скованным старостью. Поскольку эта модель искусственного интеллекта пыталась распознавать плитки в реальной жизни, а не на компьютере, некоторые плитки были идентифицированы неправильно. [6]

Игра в маджонг

[ редактировать ]

Одиночный маджонг

[ редактировать ]

Исследователи решили создать модель ИИ, которая играла бы в «упрощенный» однопользовательский вариант маджонга; эта модель была призвана предоставить основу для использования другими моделями. Они считали свою модель «жадной», поскольку она ориентирована только на собственную победу. Позже исследователи добавили второго игрока, но завершили игру после одной раздачи; Чтобы максимизировать ожидаемый результат, ИИ должен будет учитывать скорость и ценность руки, которую он хотел бы получить. [7]

Исследователи разработали Suphx с намерением создать модель искусственного интеллекта, которая могла бы играть в японский маджонг на соревнованиях. Suphx смог достичь второго по величине рейтинга на Tenhou.net, но ему не разрешили играть в комнате с самым высоким рейтингом. [8]

  1. ^ Представитель, Джелте (2007). Великая книга маджонга (1-е изд.). Сингапур: Таттл. п. 11. ISBN  978-0-8048-3719-4 .
  2. ^ Яджун Чжэн; Шуцинь Ли (17 октября 2020 г.). «Обзор исследований искусственного интеллекта в маджонге». RICAI '20: Материалы 2-й Международной конференции по робототехнике, интеллектуальному управлению и искусственному интеллекту 2020 г. стр. 345–349. дои : 10.1145/3438872.3439104 . ISBN  978-1-4503-8830-6 .
  3. ^ Сюэцин Ян; Юнмин Ли; Саньцзян Ли (15 августа 2021 г.). «Быстрый алгоритм расчета числа дефектов руки маджонга». arXiv : 2108.06832 [ cs.AI ].
  4. ^ Чиба, Дайна (2020), Книга 1 , стр. 198.
  5. ^ «Правила японского маджонга» (PDF) . Европейская ассоциация маджонга . 01.04.2016 . Проверено 21 сентября 2023 г.
  6. ^ Такума Кано; Лян Ли; Нак Ён Ко; Ун Чхве (15 октября 2021 г.). «Расчет очков в маджонге с использованием ИИ» . 21-я Международная конференция по управлению, автоматизации и системам (ICCAS) .
  7. ^ Кай Цзюнь Чен; Лок Хим Лай; Цзы Юн Лай (06 апреля 2023 г.). «Новая функция формирования вознаграждения для маджонга для одного игрока». arXiv : 2305.04145 [ cs.GT ].
  8. ^ Цзюньцзе Ли; Цивэй Йе; Чао Ван; Тао Цинь; Сяо-Вуэнь Хон (01.04.2020 г.: Освоение маджонга с глубоким подкреплением). " .arXiv : 2003.13590 [ cs.AI ].
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cfe00281a61408b89fb0916de30a156__1699848720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/56/8cfe00281a61408b89fb0916de30a156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahjong and artificial intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)