Кристофер Кемпф
Кристофер Кемпф — американский поэт , эссеист и исследователь американской литературы .
Образование
[ редактировать ]Кемпф получил степень магистра искусств в области поэзии в Корнелльском университете, степень доктора философии. степень бакалавра английского языка и литературы Чикагского университета, [ 1 ] и в 2012–2014 годах был стипендиатом Уоллеса Стегнера по поэзии в Стэнфордском университете. [ 2 ] Среди его наград — премия Pushcart Prize . [ 3 ] стипендия Национального фонда искусств, [ 4 ] и резиденция Фонда искусств национальных парков. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Кемпф — автор научной книги « Класс ремесла: мастер-класс по письму в американской культуре» (Джонс Хопкинс, 2022 г.). [ 6 ] и два поэтических сборника: «Поздно в империи мужчин» (Four Way, 2017). [ 7 ] и «Что, если поле будет потеряно» (LSU, 2021). [ 8 ] Он опубликовал творческую научно-популярную литературу в журнале Indiana Review . [ 9 ] Меридиан , [ 10 ] и Повествование , [ 11 ] среди других мест. Кроме того, его творческая документальная литература вошла в длинный список лучших американских эссе. [ 12 ] и лучший американский спортивный репортаж . [ 13 ]
Бывший преподаватель начинающего писателя в Геттисбергском колледже. [ 14 ] Кемпф преподает по программе MFA в Университете Иллинойса. [ 15 ]
Опубликованные книги
[ редактировать ]Поэзия
[ редактировать ]Стипендия
[ редактировать ]- Ремесленный класс: писательский мастер-класс в американской культуре] (Джонс Хопкинс, 2022) [ 18 ]
Избранные награды и награды
[ редактировать ]- Стипендия индивидуального художника Совета искусств Иллинойса 2023 г. [ 19 ]
- Narrative Летний конкурс рассказов/эссе Summer 2020, первое место (за эссе « Местный колорит ») [ 20 ]
- Лучшая американская поэзия (2020) (за стихотворение «После») [ 21 ]
- Резиденция Фонда искусств национальных парков (2018)
- Премия тележки (2017)
- Стипендия Национального фонда искусств (2015)
- Стипендия Уоллеса Стегнера в области поэзии, Стэнфордский университет (2012–2014 гг.)
Критическое признание
[ редактировать ]Поздно в Империи мужчин
[ редактировать ]В «Нью-Йорк Таймс » Стефани Берт отмечала, как в книге «В конце империи мужчин » «длинные предложения и переплетенные сюжеты противопоставляют ограниченную молодость поэта в «синих воротничках» Огайо той мере свободы, которую он нашел на Западном побережье», предвещая критика книги «недобросовестности Америки и Среднего Запада». [ 22 ] В Kenyon Review Брайан Тирни нашел этот сборник «своевременным пониманием нашего ужасного года». «[S] Веселость, мрачное остроумие, эротическая меланхолия, синтаксическая ловкость и многие похвальные навыки демонстрируются в «Империи», - пишет Тирни, - которые успешно вносят свой вклад в ее тональную и тематическую вселенную». [ 23 ] В Colorado Review Бенджамин Фойгт отметил «особый дар уязвимости». Стихотворение «Очищение истории», утверждает Фойгт, «выполняет важную культурную работу по изучению того, как цифровая порнография влияет на мужскую сексуальность, но, несмотря на пиротехнику, это, по сути, стихотворение о стыде и желании». [ 24 ]
Что, если поле будет потеряно
[ редактировать ]В «Лос-Анджелесском обзоре книг » ( LARB ) Лиза Расс Спаар пишет в книге « Что, хотя поле будет потеряно », что «то, что делает Кемпф... кажется оригинальным и важным». В наш «момент обращения к идентичности», утверждает Спаар, «Кемпф с умом, юмором, глубиной и широтой исторических знаний и проворным воображением вступает в самую гущу дебатов о значении Америки, избегая злобы, ярости или упрощение». [ 25 ] В «Колорадо Ревью » Кэтрин Индермаур также находит в сборнике «именно ту честность, которой не хватает в современном политическом дискурсе». [ 26 ] Эван Гольдштейн, пишущий в The Adroit Journal , называет книгу «проницательным взглядом... на социальную напряженность и оставшиеся без ответа исторические вопросы в Америке». [ 27 ] А в «The Civil War Monitor » Кент Грамм пишет, что «Кемпф написал прекрасную серию размышлений», описывая стихотворения, которые «интеллектуальны, насыщены литературными и историческими аллюзиями и пронизаны двусмысленностью и иронией». [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпускники» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Бывшие сотрудники Стегнера» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Премия Pushcart XLII, 2018: лучшая из малых печатных машин . OCLC 973807904 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Соавторы-писатели: Кристофер Кемпф» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Знакомство с художниками» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Кемпф, Кристофер (2022). Ремесленный класс . дои : 10.1353/book.100175 . ISBN 978-1-4214-4355-3 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Поздно в империи людей» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Что, хоть поле потеряно» .
- ^ «Лето 2018 Том 40, Номер 1» . 4 мая 2018 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Соавторы» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Местный колорит Кристофера Кемпфа» . 16 сентября 2020 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Лучшие американские эссе с 1986 г. по настоящее время» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «БАСВ2019» (PDF) . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Весна_2017» (PDF) . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Кристофер Кемпф» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Кемпф, Кристофер (2017). Поздно в Империи Людей . Книги четырех путей. ISBN 9781935536871 .
- ^ Кемпф, Кристофер (27 января 2021 г.). Что, если поле будет потеряно . ЛГУ Пресс. ISBN 978-0807173633 .
- ^ Кемпф, Кристофер (15 марта 2022 г.). Ремесленный класс . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-1421443560 .
- ^ «Получатели стипендии 2023 года | Агентство Совета искусств Иллинойса» .
- ^ «Местный колорит Кристофера Кемпфа» . 16 сентября 2020 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Леман, Дэвид (8 сентября 2020 г.). Лучшая американская поэзия 2020 года . ISBN 978-1982106607 .
- ^ Берт, Стефани (3 ноября 2017 г.). «Пять поэтов исследуют пересечение себя и других» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «О конце империи мужчин Кристофера Кемпфа» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Поздно в империи людей» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Вторые акты» . 12 октября 2021 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Что, хоть поле потеряно» . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Один из многих » . 4 мая 2021 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Что, хоть поле потеряно» . Проверено 10 июля 2022 г.