Шлифование ремня
Ремюшние шлифование - это процесс абразивной обработки, используемый на металлах и других материалах. Обычно он используется в качестве процесса отделки в промышленности. Пояс, покрытый абразивным материалом, пропускается над поверхностью для обработки для удаления материала или создания желаемой отделки. [ 1 ] [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]Ремень для ремня - это универсальный процесс, подходящий для всех видов различных применений. Существует три различных применения технологии шлифования пояса: [ 3 ]
- Deburring : радиус, удаление заусенца, ломка края
- Отделка : шероховатость поверхности , удаление микроуронков , косметическая отделка, полировка
- Удаление запаса : высокое удаление запаса , очистка (например, коррозия), устранение мельницы или инструментов, размерные
Методы шлифования
[ редактировать ]Шлифование широкого пояс - знакомый процесс в промышленности, а также на дому. Есть несколько основных методов шлифования ремней: [ 2 ]

- Ударный ремень
- Тарелки ремень
- Широкий ремень
- Без ценного
- Портативный (ручное)
- Загробная (давление)
В общем, есть три основных элемента машины для поясной машины: поддержка рабочих отдыха, шлифовальная головка и регулирующая головка. Эти компоненты различаются для всех методов, но в целом заготовка нажимается между шлифовальной головкой и остальной поддержкой. Цель регулирующей головки состоит в том, чтобы координировать давление ремня.
Широкое шлифование ремней
[ редактировать ]Одним из наиболее распространенных методов является широкое измельчение ремней. Процесс шлифования ремня является переменным путем регулировки определенных параметров, таких как скорость ремня, давление шлифования, скорость подачи, дурометр контактного барабана, размер контактного барабана и используемый абразивный ремень. Машины могут быть сделаны для влажной или сухой работы. Кроме того, широкая шлифовальная машина для ремня может быть построена с одиночными или несколькими головками. Первая голова используется для грубого шлифования, а следующие головы постепенно делают более тонкую отделку. Шлифование широкого ремня также используется в качестве метода высокого снятия запаса для специальных металлов (например, нержавеющая сталь , титановые и никелевые сплавы). [ 2 ]
Изменение переменных
[ редактировать ]Есть несколько целей для шлифования с покрытыми абразивами. Среди них правильное применение (например, отделка или удаление запаса), экономия времени и эффективность абразивного инструмента. Для достижения вышеуказанных целей важно более подробно взглянуть на переменные, которые влияют на них. К ним относятся свойства рабочего материала, песок и тип абразивного шлифовального ремня, скорость ремня, последовательности ремней, твердость контактного колеса и диаметр, резист, тип смазки (или сухой) и давление шлифования. Изменение этих переменных повлияет на характеристики процесса шлифования ремня.
В методе широкого ремня контактное колесо поддерживает абразивный ремень. Выбор контактного колеса и абразива для соответствия параметрам шлифования, необходимых для конкретной работы, очень критичен. Удаление запаса, как правило, требует более жесткого, зубчатого резинового контактного колеса и грубых керамических абразивов. Отделка, как правило, требует использования плавного контактного колеса и абразивов из тонкого класса. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивенсон, Дэвид А.; Агапиу, Джон С. (2006). Теория и практика металла . CRC Press. п. 52. ISBN 0824758889 .
- ^ Jump up to: а беременный в Cubberly, WH (1989). Справочник по инструментам и инженерам -производству . Общество инженеров из производства. Гнездо 26. ISBN 0872633519 Полем Получено 2013-01-31 .
- ^ Вольфганг Хайдтманн, Мартин Пишель: Петли полосы с абразивами на поверхности с. 685-687, 708, 714-717, 723, в: Уве Хейзель, Фриц Клок, Экарт Улманн, Гюнтер Сппер: Хэндбапен. Хансер, Мюнхен, 2014. ISBN 978-3446428263 .
- ^ Вольфганг Хайдтманн, Мартин Пишель: Петли группы с абразивами на базе с.689-991, в: Уве Хейзель, Фриц Клок, Экарт Ульманн, Гюнтер Споль: Хэндбюк-спанен. Хансер, Мюнхен, 2014. ISBN 978-3446428263 .