PlayMotion
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( январь 2017 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 4 июля 2003 г. |
Штаб-квартира | Атланта, Джорджия, США |
Ключевые люди | Грег Робертс ( Главный конструктор ) Энтони Коуэн ( исполнительный вице-президент ) Джереми Барретт ( вице-президент по инжинирингу ) Уэс Льюисон ( Вице-президент по продажам ) |
Продукты | PlaySDK PlaySDK/про ОСНОВНОЙ |
Веб-сайт | www.PlayMotion.com www.playSDK.com |
Играйте в движение! — компания, производящая одноименную технологию видеоигр следующего поколения. Их продукт применяет практические алгоритмы компьютерного зрения к проблеме распознавания жестов в широком спектре сред, включая образование и спортивные игры .
PlayMotion, по сути, «позволяет игрокам использовать стену комнаты в качестве поверхности для видеоигр ». [ 1 ] в то время как «графический движок и видеопроектор превращают ваши действия в цифровые формы и узоры на большом экране». [ 2 ]
PlayMotion была основана дизайнером Грегом Робертсом и известным ученым в области компьютерного зрения Мэттом Флэггом в 2003 году.
Компания сотрудничает с Центром развлекательных технологий Карнеги-Меллона ( ETC), который использует платформу для создания видеоигр нового поколения и новых концепций живых выступлений.
PlayMotion опирается на новаторскую работу, проделанную провидцем Майроном Крюгером в 1970-х и 1980-х годах. Их внутренняя Funlab — это научно-исследовательский инкубатор, обеспечивающий свободу мысли и автономные действия, который за годы работы позволил создать множество игр и технологий, в том числе знаковый проект с 5 экранами и 250 игроками в Disney's Epcot в Орландо, Флорида .
В 2009 году компания PlayMotion выпустила версию 1.0 комплексного SDK, основанного на языке программирования Python , одного из первых комплектов разработки программного обеспечения, специально ориентированного на компьютерное зрение для разработки развлекательных приложений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Татьяна Пророк. « PlayMotion выводит удовольствие на новый уровень ». Бизнес-хроника Атланты . 15 апреля 2005 г. Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ Боб Пепалис. «Будущее игрового мира» ОБЗОР и новости, 5 января 2005 г. Проверено 28 ноября 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- WIRED Журнал , июнь 2005 г., «Будущее игр».