Подземелья Торгара
![]() Американский кавер, оригинальный релиз | |
Автор | Джо Девер |
---|---|
Иллюстратор | Брайан Уильямс |
Художник обложки | Брайан Салмон (Великобритания) Питер Эндрю Джонс (Великобритания) Нил Макфитерс (США) |
Язык | Английский |
Ряд | Одинокий волк |
Жанр | Фантастика |
Издатель | Beaver Books (Великобритания) Ред Фокс (Великобритания) Беркли/Пэйсер (США) |
Дата публикации | 1987 |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Распечатать ( в мягкой обложке ) |
ISBN | 0-425-10930-5 |
ОКЛК | 18846810 |
Предшественник | Котел страха |
С последующим | Узники времени |
«Подземелья Торгара» — десятая книга в серии книг «Одинокий волк» , созданной Джо Девером . Эти более поздние книги иллюстрированы Брайаном Уильямсом .
Геймплей
[ редактировать ]Книги «Одинокого волка» основаны на сочетании мысли и удачи. Определенные статистические данные, такие как боевые навыки и характеристики выносливости, определяются случайным образом перед игрой (чтением). Затем игроку разрешается выбрать, какими дисциплинами или навыками Магнакай он или она обладает. Это количество напрямую зависит от того, сколько книг серии прочитано («ранг Магнакай»). После завершения каждой дополнительной книги игрок выбирает одну дополнительную дисциплину Магнакай.
В этой книге присутствует раннее решение/путь, в котором книга по существу разделяет две разные сюжетные линии на большую часть приключения, увеличивая возможность повторного прохождения (т. е. позволяя читателю пройти книгу заново и выбрать альтернативный путь). К этому моменту приключения мудрый игрок, возможно, освоит достаточно дисциплин Магнакай, чтобы пройти один или два Круга знаний, и благодаря этому может наслаждаться повышенными боевыми навыками и выносливостью.
Сюжет
[ редактировать ]Обнаружив, что три оставшихся Камня знаний попали в руки Темных Лордов, Одинокий Волк и его союзники должны разработать смелый план по их возвращению. Ходят слухи, что камни хранятся в мрачном драккаримском городе-крепости Торгар, где злые колдуны повелителей тьмы (Надзираним) ищут средства для их уничтожения. И снова Одинокий Волк должен поторопиться, пытаясь вернуть Камни знаний, прежде чем Надзираним смогут их уничтожить. Приключение заканчивается захватывающим поворотом, который грозит навсегда изгнать Одинокого Волка из Магнамунда.