Jump to content

Список СМИ Одинокого Волка

(Перенаправлено из «Черепа Агараша »)

Ниже приводится список средств массовой информации, опубликованных в серии книг-игр «Одинокий волк» , а также других производных средств массовой информации, основанных на книгах-играх. Оригинальная серия книг-игр и большая часть последующих материалов Lone Wolf были написаны Джо Девером . Успех и культовый статус оригинальных книг-игр способствовал созданию спин-оффа под названием «Мир одинокого волка», написанного Яном Пейджем , серии новелл, сборника ролевых игр и других книг-игр, действие которых происходит в той же вселенной. , ряд видеоигр и других производных произведений.

Печатные СМИ

[ редактировать ]

Основная серия книг-игр

[ редактировать ]

Хотя книги-игры «Одинокий волк» образуют одну полную серию с номерами от 1 до 32, на самом деле они разделены на четыре подсерии. В серии «Кай» (книги с 1 по 5) мы следуем за Одиноким Волком, который поднимается по ступенькам, чтобы стать Лордом Кая уровня Магнакай. В серии Магнакай (книги с 6 по 12) Одинокий Волк собирает Камни знаний, чтобы достичь уровня Великого Магистра, самого высокого уровня, которого Лорд Кай может достичь в Первом Ордене Кай. В серии «Великий мастер» (книги с 13 по 20) Одинокий Волк обнаруживает, что есть еще более высокие уровни, которых может достичь Лорд Кай, вплоть до Верховного Мастера Кай. В серии «Новый порядок» (книги с 21 по 32) мы играем за члена Второго Ордена Кая уже на уровне Великого Магистра. К этой подсерии будет принадлежать еще не опубликованная 32-я книга.

Кай серия

[ редактировать ]
Имя Дата выпуска
Бегство из тьмы 1984 (2007 для расширенной версии)
В монастыре Кай находится молодой посвященный по имени Безмолвный Волк. В праздник Фемарна, когда все Лорды Кай собираются в монастыре, Безмолвного Волка отправляют рубить дрова в окружающем лесу в наказание за его невнимательность на уроке. Пока его нет, из Темных земель происходит внезапная атака в нескольких местах Зоммерлунда. Монастырь подвергся нападению, а собравшиеся Лорды Кай были убиты. Вернувшись из леса и обнаружив себя единственным выжившим, Тихий Волк переименовывает себя в Одинокого Волка и отправляется в столицу, чтобы сообщить королю о потере Кая.

Согласно данным продаж, только за первый месяц публикации было продано более 100 000 экземпляров этой первой книги.

Издательство Mongoose Publishing переиздало эту книгу-игру летом 2007 года, включив в нее новую внутреннюю иллюстрацию Ричарда Лонгмора , а история представляет собой расширенную режиссерскую версию, тщательно переписанную Джо Девером. [ 1 ] Среди других изменений в этой новой версии: вместо того, чтобы отправляться за пределы монастыря собирать дрова, Тихого Волка наказывают тем, что однажды ранним утром его вызывают на специальную тренировку со своим хозяином. Затем Безмолвный Волк присутствует в Монастыре во время нападения Темных Лордов и играет в нем важную роль.

Выпущена самодельная версия книги с богатой графикой и звуком, в нее можно играть на Nintendo DS с помощью флэш-карты. [ 2 ]

Огонь на воде 1984
Сообщив королю Соммерлунда о судьбе Ордена Кая, Одинокий Волк получает указание отправиться в путешествие в свою союзную и соседнюю страну Дюренор, чтобы забрать легендарный Соммерсверд, который является единственной надеждой Соммерлунда на отражение массового вторжения Темного Лорда Загарны.

Книгу проиллюстрировал Гэри Чок . Появление «Соммерсверда» и его потрясающей силы в последующих книгах заставило некоторых фанатов усомниться в том, что намерение Джо Девера сделать каждую книгу выполнимой самостоятельно по-прежнему реалистично. [ 3 ] Сюжет и история этой книги в целом были встречены читателями благосклонно, хотя «Туннель к дроссельной точке Хаммердал» (вместе с некоторыми сопутствующими опечатками в некоторых изданиях) отвлекал некоторых от удовольствия. [ 4 ] Книга была удостоена награды «Книга-игра 1986 года». [ нужна ссылка ] Выпущена самодельная версия книги с богатой графикой и звуком, в нее можно играть на Nintendo DS с помощью флэш-карты. [ 2 ]

Пещеры Кальте 1984
После того, как силы вторжения Архлорда Загарны были уничтожены, Вонотар, маг Соммлендинга, предавший свою страну, сбежал в ледяной арктический регион Кальте. Король поручил Одинокому Волку разыскать его и привлечь к ответственности.

Эта книга заканчивается тем, что Одинокий Волк сражается с гигантским монстром-нежитью и побеждает Вонотара с помощью освобожденного мага Лой-Кимара.

Если читатель не может победить Вонотара достаточно быстро, возникает альтернативный финал, в котором Лой-Кимар погибает в мысленном бою с Вонотаром. В этом финале Вонотар убегает, секреты Лой-Кимара умирают вместе с ним, и игрок возвращается на корабль, чтобы с сожалением сообщить своим товарищам по кораблю, что его миссия провалилась. Это единственный раз в книге «Одинокий волк», когда история заканчивается без победы или смерти Одинокого волка.

Пропасть Судьбы 1985
В этой книге король Зоммерлунда поручает Одинокому Волку расследовать исчезновение кавалерийского отряда. Кавалерия, возглавляемая человеком по имени Капитан Д'Вал, сама исчезла при загадочных обстоятельствах, расследуя нарушение потока добытых ресурсов из провинции Руанон. Одинокий Волк вместе с пятьюдесятью сопровождающими его солдатами Соммлендинга должен раскрыть правду о пропавших без вести людях и остановить возрождение древнего зла.
Тень на песке 1985
И снова Одинокий Волк должен отправиться на миссию, возложенную на него королем. Однако на этот раз миссия носит дипломатический характер: необходимо подписать важнейший мирный договор в далекой пустынной империи Вассагония.

Но, как всегда, все сложнее, чем кажется, и мир недостижим. Одинокий Волк попадает в ловушку, из которой ему едва удается выбраться, и ему предстоит столкнуться с ужасными врагами, воссоединиться со старыми друзьями и сразиться с главным Темным Лордом Хоконом, чтобы вернуть секретный артефакт, который определит судьбу Ордена Кая: Книгу Магнакай.

На момент публикации это приключение было единственным, в котором не было 350 разделов, а было 400. Во время первого выпуска серии только другая книга, «Голод Сеяноза» (книга 28), не содержала традиционных 350 разделов, и издатель сократил их до 300.

Серия Магнакай

[ редактировать ]
Имя Дата выпуска
Королевства террора 1985
Чтобы выполнить свое обещание восстановить Кая, Одинокий Волк сначала должен сам стать Великим Магистром Кая. Чтобы выполнить эту монументальную задачу, он должен вернуть Камни знаний, ведомый только мудростью Солнечного Орла, первого Великого Магистра Кая. Будучи последним из Кая, Одинокий Волк ничем не может помочь в своих исследованиях, за исключением выцветшей надписи в Книге Магнакай, предписывающей ему искать Камень мудрости Варетты. И вот Одинокий Волк отправляется в Варетту в Шторнландах, далеко на юге Зоммерлунда, чтобы найти эту древнюю реликвию и возродить славу Кая.
Замок Смерти 1986
В своем стремлении достичь статуса Великого Магистра Кая Одинокий Волк должен найти 7 Камней знаний. После получения Камня мудрости Варетты в предыдущей книге и поглощения его мудрости и силы, местоположение следующего Камня мудрости оказывается в отдаленном городке Хердос. Здесь дружелюбный Старший Маги направляет Одинокого Волка на поиски в проклятой крепости Казан-Уд, также известной как «Замок Смерти». Там ему приходится столкнуться с ужасающими ловушками и древними врагами магов Десси, чтобы вернуть второй Камень мудрости и обеспечить будущее своего народа.
Джунгли ужасов 1986
Пережив опасности Замка Смерти и получив обучение у Старших Магов, Одинокий Волк теперь должен найти третий Камень Знаний и восстановить утерянные секреты Магнакай. Считается, что этот Камень знаний спрятан в храме глубоко в болоте джунглей, известном как Данарг. За прошедшие годы это зловонное болото стало домом для множества злых существ, стремящихся защитить джунгли и их сокровища. Что еще хуже, приходят новости о том, что Темные Лорды объединились вокруг нового лидера и вскоре могут снова принести войну Магнамунду, что повышает актуальность поисков Одинокого Волка.
Котел страха 1987
Когда Одинокий Волк мчится за оставшимися Камнями знаний, он узнает, что следующий находится глубоко под землей, под улицами города Тахо. К сожалению, война против Темных Лордов идет не очень хорошо, и теперь Тахо находится под угрозой падения еще до того, как Одинокий Волк доберется до него. Если он упадет до того, как будет найден Камень знаний, весь Магнамунд может быть обречен. Одинокий Волк должен отправиться в самое сердце опасности, избежать армий Темных Лордов и найти путь в Тахо, чтобы его враги не узнали о его поисках.
Подземелья Торгара 1987
Обнаружив, что три оставшихся Камня знаний попали в руки Темных Лордов, Одинокий Волк и его союзники должны разработать смелый план по их возвращению. Ходят слухи, что камни находятся в темном драккаримском городе Торгар, где злые колдуны ищут средство для уничтожения камней. И снова Одинокий Волк должен поторопиться, пытаясь вернуть Камни знаний до того, как они будут уничтожены, погружаясь в самое сердце тьмы и ловушку, которая грозит изгнать его из Магнамунда навсегда.
Узники времени 1987
Хотя Одинокому Волку удается спасти один из плененных Камней Знаний от Торгара, и он, и два оставшихся Камня Знаний прорываются через портал Темным Лордом Гнаагом. После падения через Теневые Врата Одинокий Волк оказывается в ловушке на Плане Дазиарна и должен присоединиться к странным союзникам и сразиться со старыми врагами, если он надеется выбраться из Дазиарна вовремя и спасти свою родину от разрушения от рук Темных Лордов. .
Мастера тьмы 1988
После борьбы на плане Дазиарна Одинокий Волк наконец находит последний из Камней знаний и находит Теневые Врата, ведущие в свой дом. К сожалению, по возвращении он обнаруживает, что прошло немало времени и что в его отсутствие Темные Лорды завоевали большую часть Магнамунда. Теперь, со всей мудростью Камней Знаний, впитанной в него, и надеждами Соммерлунда и всех свободных народов Магнамунда на своих плечах, Одинокий Волк должен отправиться в самые глубины Хельгедада, противостоять самому Гнаагу и изо всех сил пытаться остановить бушующую угрозу Темных Лордов. и для всех.

Серия Гранд Мастер

[ редактировать ]
Имя Дата выпуска
Чумные Лорды Руэля 1990
После событий предыдущей серии книг Одинокий Волк занялся обучением новых рекрутов Кая, и под его опекой Кай был вновь основан. Несмотря на то, что на данный момент царит мир, снова может разразиться хаос, поскольку группа сенерских друидов замышляет обрушить массовую чуму на весь Магнамунд. Старшие маги заручаются помощью Одинокого волка, чтобы найти источник этой чумы и уничтожить ее, прежде чем она сможет быть выпущена.
Пленники Каага 1991
Через три месяца после событий «Повелителей чумы Руэля» Одинокий Волк узнает, что его друг, мастер гильдии Банедон, был похищен бандой Гиаков под командованием колдунов Надзираним. Предполагается, что они планируют пытать его, чтобы извлечь магические приемы, которые можно объединить с их собственным темным колдовством. Одинокий Волк и читатель должны отправиться в Кааг, где держат Банедона, и попытаться спасти его, прежде чем он встретит свою смерть или, что еще хуже, раскроет желанные магические секреты левой магии.
Темный крестовый поход 1991
И снова за помощью к Одинокому Волку обращается монарх, на этот раз король Ленсии Сарнак. Сражаясь с Драккаримом под контролем Магнаарна, Верховного полководца Тьмы, ленцианцы обнаружили, что Магнаарн ищет древний артефакт, Роковой камень Тьмы. Есть опасения, что он близок к обнаружению этого артефакта, а вместе с ним и силы, которая сплотит колдунов Надзиараним и других союзников Темных Лордов против Ленсии. Одинокий Волк и читатель встают на сторону Ленсии, чтобы помешать силам зла вернуть Камень Судьбы Дарка, чтобы помешать целям Магнаарна.
Наследие Васны 1991
Давным-давно Вашна, величайший из всех Темных Лордов, был побежден в битве королем Зоммерлунда Ульнаром. Но победа не была полной, поскольку, хотя его тело было уничтожено, его дух, а также духи его войск остаются в ловушке глубоко в ущелье Маакенгордж. Теперь Одинокий Волк узнает о странных наблюдениях в районе ущелья Маакенгордж, что позволяет предположить, что, возможно, готовится заговор с целью воскресить Вашну. Одинокий Волк и читатель намереваются раскрыть природу угрозы и посмотреть, действительно ли Вашна вернется.
Повелитель Смерти Иксии 1992
После событий «Наследия Вашны » Посох Смерти, артефакт, который должен был быть использован при воскрешении Темного Лорда, вновь появляется в ледяном царстве Иксии к самому западу от Темных земель. Одинокому Волку предстоит отправиться в эту суровую землю, замороженную во времени и льду ужасным проклятием, и уничтожить демонического повелителя, завладевшего посохом.
Рассвет драконов 1992
Незадолго до того, как Одинокий Волк успел прийти в себя после своей последней миссии, до него дошли ужасные новости: Новый Орден Кая снова осажден темными силами Наара. Одинокий Волк должен мчаться обратно в Зоммерлунд, преследуемый убийцами и вероломными агентами Темного Бога, чтобы помочь своим ученикам во время их величайшего испытания.
Волчье проклятие 1993
Злой двойник Одинокого Волка появляется в Зоммерлунде и сеет хаос среди его беспомощных жителей, вызывая Одинокого Волка на дуэль, которая должна произойти в высокотехнологичном мире, давно принадлежавшем Наару. Именно там Одинокий Волк узнает о местонахождении самого значимого артефакта в истории его мира: сказочного Лунного камня Шианти.
Проклятие Наара 1993
И снова Одинокий Волк должен отправиться в План Тьмы, чтобы вырвать Лунный камень у Наара, прежде чем Темный Бог сможет еще больше использовать его неисчислимые силы для своих гнусных планов. Имея в помощь только фолиант и свои навыки, Одинокий Волк отправляется, пожалуй, на самую опасную миссию, которую он когда-либо предпринимал...

Серия «Новый порядок»

[ редактировать ]
Имя Дата выпуска
Путешествие Лунного камня 1994
Лунный камень — легендарный артефакт, созданный богоподобным Шианти. Он содержит мощь всей их магии и мудрости, сумму их божественных знаний. Одинокий Волк – Верховный Повелитель Кая – сумел вырвать его из лап Наара, Короля Тьмы.

Теперь Лунный камень должен быть возвращен его создателям, сосланным на отдаленный остров Лорн на юге Магнамунда. Кто-то должен отнести легендарный артефакт Шианти, и Одинокий Волк выбрал вас, самого многообещающего воина в рядах Кая Нового Порядка, для выполнения этой жизненно важной миссии. Вооружившись особым оружием и навыками Великого Магистра, вы отправляетесь в секретное путешествие на далекий остров Лорн. Однако ваша миссия становится борьбой не на жизнь, а на смерть, когда на пути вы сталкиваетесь с интригами и опасностями.

Пираты Шадаки 1994
Это вторая половина путешествия ученика Одинокого Волка на остров Лорн, чтобы вернуть Лунный камень на его подобающее место среди Шианти.

Книга примечательна тем, что в некотором смысле повторяет шаги главного героя Серой Звезды из серии «Мир одинокого волка». Основные персонажи и события из этого сериала, такие как Серая Звезда, Агараш Проклятый, Шасарак Король-Чародей и Мать Магри, упоминаются вскользь, а также ряд важных мест, таких как город Шадаки и Гостиница Смеющейся Луны. в Суне появляются эпизодические роли.

Герой Mydnight 1995
Король Сиена убит. Принц Карвас — единственный наследник этого богатого и могущественного королевства, но он живет в изгнании на далеком Шеасу — «Острове потерянных героев». В его отсутствие злобный барон Саданзо и его армия рыцарей-разбойников заявили о своих правах на вакантный трон. В Mydnight's Hero ваша задача — отправиться в Шеасу и выследить принца Карваса в легендарном городе Миднайт. Найдя его, вы должны убедить его без промедления вернуться с вами в Сийен. У вас есть всего 50 дней, чтобы выполнить это непростое задание, иначе Сиен будет порабощен тираническим Саданзо и его жестокими последователями.
Руническая война 1995
Злой лорд Вандиан из Эльденоры раскопал утерянные секреты рунической магии, которую использовал Агараш Проклятый во время своего древнего завоевания Магнамунда. Воодушевленный своими открытиями, Вандиан обрушивает свои армии на мирные владения Свободного Альянса с быстрым и разрушительным эффектом. Одинокий Волк, Верховный Повелитель Кая, возглавляет крестовый поход, чтобы победить Вандьяна, прежде чем весь Магнамунд поддастся его тираническому правлению. Ваша задача — проникнуть в Череп-Тор, цитадель лорда Вандьяна, и уничтожить древние руны, из которых он черпает свою злую силу.
Тропа волка 1997
Одинокий Волк был похищен силами Темного Бога Наара и заточен в отдаленном городе-крепости на границе Темных земель. Подвергаясь беспощадным атакам приспешников зла, Верховный Мастер Кая наверняка обречен на смерть, если не удастся предпринять быстрые и успешные меры по спасению. Вы должны в одиночку отправиться в ужасную крепость Газад Хелкона, чтобы найти и освободить своего лидера.
Падение Кровавой горы 1997
На протяжении столетий Шом'заа лежали запертыми и забытыми в гранитной тюрьме, расположенной глубоко под горами Бора. Теперь этот ужасающий зверь случайно оказался на свободе, и его жажда мести не знает границ. Имея под своим командованием орду мерзких приспешников, Шом'заа быстро воплощает в жизнь свой зловещий план по уничтожению короля Ривина и чудесного королевства дворфов Дродарин. Вам предстоит отправиться в подземное королевство гномов и попытаться спасти своих древних союзников от гнева Шом'заа.
Вампириум 1998
Коготь Наара — злой жезл силы, который использовал Агараш Проклятый во время своего древнего завоевания Магнамунда. Легенда гласит, что он навсегда затерялся в расплавленных руинах Наароса, но теперь он появился вновь, и его ужасающее возвращение предвещает начало катастрофы для миролюбивых народов Магнамунда. Ваши союзники, мудрые волшебники Старших Магов, имеют силу и средства уничтожить проклятый Коготь, но не обладают им. В Вампириуме вам предстоит отправиться во враждебную землю Бханара и вырвать Коготь из лап злого Автарха Сеяноза.
Голод Сеяноза 1998 г. (2022 г. для расширенной версии)
После побега из Бханара с Когтем Наара и передачи его Старшим Магам в предыдущем приключении, у Великого Магистра нет времени расслабляться в соседнем Чай: есть новости о силе вторжения, посланной автархом Сеянозом из Бханар осадил дворец в Пенсее, столице страны. Со-лин, Кеа-хан из Чайя, должен быть спасен и доставлен в убежище в далеком городе Тажане на Лиссанийской равнине и защищен от голода мерзкого Седжаноза.

Первоначально опубликованная всего с 300 разделами, книга была расширена Holmgard Press до 350 разделов в 2022 году, добавив различные новые разветвления по ходу приключения.

Штормы Чай [ 5 ] 2016
Получив его в Вампириуме , вы передали Коготь Наара Старшим Магам, которые с тех пор пытались его уничтожить. Это было 18 лет назад, но Старшие Маги все еще пытаются придумать, как уничтожить этот злой предмет. Теперь вы живете в новом монастыре Кай на острове Лорн, и вашему вниманию предлагаются мрачные новости: по всему Магнамунду было замечено несколько орд Агараши, одна из них марширует в страну Чай, которой управляет молодой Кеа- хан Лао Тин. Причина: одним из драгоценных камней, украшающих трон Кеа-хана, является Глаз Агараша, камень, который можно соединить с Когтем Наара, чтобы увеличить его разрушительную силу. Ваша миссия — вернуть Глаз Агараша раньше врагов и вернуть его Старшим Магам. [ 6 ]
Мертвый в глубине 2019
Кай, Великий Магистр Стальной Длани, заточен в руинах древнего лирисийского города Эмолирия, на краю ущелья Маакенгорг, крупнейшего пункта сбора слуг тьмы. Братство Хрустальной Звезды и Мудрецы Варетты подготовили диверсию, которая позволит вам проникнуть в обширные подземные подземелья Эмолирии и спасти Стальную Руку. Однако в глубинах Северного Магнамунда скрывается ужасная, но забытая сила, истинное наследие Темных Лордов, используемое злыми обитателями Эмолирии. Огненный, голодный и питаемый бесконечной болью Неупокоенных Мертвецов. Готов восстать из Маакенгорджа и поглотить ваш мир. Сможете ли вы добиться успеха там, где потерпел неудачу один из ваших товарищей? [ 7 ]
Сумерки вечной ночи 2020
Архорд Вашна вернулся. Зоммерлунд находится под угрозой вторжения, и, как командир армии Одинокого Волка, вы должны подготовиться к встрече с Легионом беспокойных мертвецов. Но новая волна Тьмы поднимается, чтобы угрожать всему Магнамунду во имя нечестивого имени Темного Бога Наара. Вам предстоит раскрыть тайное общество, окутанное тайной. Некоторые прячутся среди дворов, гильдий и армий Свободных земель, другие – среди черных колдунов и воинов Темных земель. В эпическом приключении, охватывающем Южный Магнамунд, вам предстоит проникнуть в потайные логова, защищенные древними заклинаниями, в гонке со временем, чтобы остановить их. Те, кто на протяжении тысячелетий строили планы, готовя ритуал по освобождению Истинного Сына Наара. [ 8 ]
Свет Кая, Том. 1 Будет объявлено позже, 2025 г.
Свет Кая, Том. 2 будет объявлено позднее

Спин-офф серии книг-игр

[ редактировать ]

Мир Одинокого Волка

[ редактировать ]

Все четыре книги World of Lone Wolf были написаны Яном Пейджем и отредактированы Джо Девером. В 2005 году книги-игры были доступны для бесплатного скачивания на сайте Project Aon. [ 9 ]

Действие сериала по большей части разворачивается на окраине юго-восточного Магнамунда, на земле, тогда известной как Империя Шадакинов, и рассказывает о Серой Звезде, человеке, воспитанном Шианти, расой полубогов.

Согласно интервью Джо Девера в 2008 году, Серая Звезда на самом деле была главным персонажем, которого Иэн Пейдж сыграл в кампании Девера « Подземелья и драконы» в конце 1970-х. Поскольку Ян Пейдж создал подробную предысторию Серой звезды и конкретизировал многие аспекты южного Магнамунда, Джо Девер убедил его написать сюжетную линию из четырех книг, посвященную этому персонажу, и включить его вклад в сеттинг Магнамунда. [ 10 ]

В феврале 2015 года Джо Девер объявил в Facebook , что серия World of Lone Wolf будет переиздана в роскошном издании издательством Mantikore Verlag на немецком языке. [ 11 ] В ноябре 2016 года Megara Entertainment запустила успешную кампанию на Kickstarter по переизданию первой книги этой серии на английском языке. [ 12 ] Последующая успешно профинансированная кампания не принесла никаких вознаграждений спонсорам, и позже Megara Entertainment была распущена. [ 13 ] [ 14 ]

Имя Дата выпуска
Серая Звезда Волшебник 1985
Тиран по имени Шасарак, Король-Ведьма, подчинил народ и с помощью семи Ведьм Шадаки правит железной рукой. Шианти, представители мистической расы, желают помочь, но из-за изгнания на остров Лорн они вынуждены сохранять нейтралитет в конфликте. Однако однажды ночью ситуация меняется, когда шторм терпит крушение возле острова, и единственным выжившим остается человеческий младенец. В этом ребенке шьянти видят шанс помочь народу Магнамунда, не нарушая клятвы, данной Иширу, и воспитывают мальчика в искусстве магии, дав ему имя Серая Звезда: звезда как символ надежды и серая для бело-серая полоска в темных волосах мальчика. После завершения обучения Серую Звезду отправляют забрать Лунный камень, древний артефакт Шианти, из Дазиарна, поскольку только с его силой можно победить Шасарака.
Запретный город 1986

Действие второй части серии World of Lone Wolf происходит после того, как Серая Звезда нашла затерянное племя Азанам. Серая Звезда начинает свое путешествие с помощью мистика Кунди по имени Урик и путешествует через Долину Пустоши, за Горами Утра. Там он находит новых союзников, сталкивается с новыми опасностями и помогает разжечь пламя молодого восстания против Империи Шадакинов, и все это в отчаянной попытке найти Теневые Врата и пройти через них на план Дазиарна и забрать Лунный камень Шианти.

За вратами кошмара 1986

В попытке найти потерянный Лунный камень Шианти и уничтожить империю Шадакинов, Серая Звезда пробилась к месту, где находятся Теневые Врата, и дальше, в царство самого Дазиарна. Дазиарн — это царство теней, населяющее множество странных существ и устрашающих существ. Серая Звезда вынуждена путешествовать по серым равнинам Невернеса, чтобы найти Лунный камень, но встречает неожиданного союзника; Танит, молодая ученица ведьмы, которая стала его спутницей в «Волшебнике Серой Звезды» и была похищена демоническим слугой Шасарака. С ее помощью он должен вернуть Лунный камень и найти способ вернуться к Магнамунду, если Король-Чародей хочет победить.

Война Волшебников 1986

В этой последней части Мира Одинокого Волка Серая Звезда и Танит только что завершили мучительный квест в Царстве Теней Дазиарна. Получив Лунный камень, они оба возвращаются в Магнамунд и обнаруживают, что силы добра и зла находятся на грани финального конфликта. Шасарак заручился помощью ужасного повелителя демонов Агараша Проклятого, чтобы раз и навсегда искоренить движение сопротивления. Пробиваясь сквозь орды демонов и приспешников-нежить, Серая Звезда и Танит должны бороться за то, чтобы воссоединиться с Гильдией Свободы, победить силы Короля-Ведьмы и выполнить свое предназначение и обещание, данное Шианти.

Осенний снег

[ редактировать ]

В 2010–2011 годах французский ассоциативный редактор Scriptarium опубликовал оригинальные приключения в своем интернет-журнале Draco Venturus . Эти приключения сформировали серию «Осенний снег» , в которой рассказывается об одноименной женщине-лорде Кай из Второго Ордена Кая, и написанная франко-канадским писателем Мартином Шарбонно. В сентябре 2014 года Megara Entertainment объявила, что опубликует эти приключения в формате книги-игры на французском и английском языках. Джо Девер одобрил серию, в которой использованы иллюстрации Гэри Чока. [ 15 ] Однако Megara Entertainment закрылась до того, как была опубликована вся серия.

В 20-й серии подкаста « Путешествия через Магнамунда » было объявлено, что Holmgard Press опубликует семь запланированных книг серии. [ 16 ]

Имя Дата выпуска
Яма Тьмы 2015

Первоначально опубликовано на французском языке в первом номере журнала «Драко Вентурус» летом 2010 года.

Охота в диких землях 2019

Первоначально опубликовано на французском языке во втором номере журнала «Драко Вентурус» летом 2011 года.

Охотница

[ редактировать ]

В феврале 2024 года издательство Holmgard Press выпустило «Охотницу» , трилогию книг-игр, написанную давним фанатом Джонатаном Старком. [ 17 ] Действие этой трилогии происходит за 50 лет до начала основной серии, и в ней рассказывается об охотнице за головами, известной как Охотница, пытающейся восстановить свою память. Но поиски ее прошлого также приведут ее к открытию истин, которые могут оказать влияние на весь Магнамунд.

Пролог к ​​трилогии под названием Shadows Over Fire был опубликован в сети, и в него можно играть бесплатно. [ 18 ]

Имя Дата выпуска
Отмечено смертью 2024
Восемь лет назад, в MS 4992, вы, спотыкаясь, вышли из Сухой магистрали Вассагонии, ваше пальто было разорвано и залито кровью. Ты не помнил ни о том, как оказался в пустыне, ни о том, кто нанес тебе раны. Вскоре вы стали наемником и охотником за головами, и хотя вы никогда не прекращали искать свое настоящее имя, ваши клиенты дали вам новое. Тебя называют Охотницей.

Теперь вы попадаете в волшебный город Торан, где последний из благородной семьи Хаерт пообещал рассказать вам, кто вы, в обмен на то, что вы найдете потерянную реликвию их дома. Ваша охота приведет вас к безумной погоне по городу и погоне за истиной — ведь вы не единственный, кто разгадает секреты Хаэрта.

Подавление пламени 2024

После многих лет поисков появился ключ к вашему прошлому. Тайное общество, известное как «Пробуждающее пламя», утверждает, что знает, кто вы и откуда. Чтобы найти их, вам придется отправиться в древнюю страну Десси, но задача будет непростой — даже для Охотницы.

Теперь вам предстоит отправиться в Далобу, где силы более могущественные и зловещие, чем вы могли себе представить, соперничают за контроль над раздираемым войной городом. Если вы выживете, ответы, которые вы ищете, могут храниться в Блуждающей крепости, крепости, которую никогда не предназначалось найти, глубоко в смертоносном Змеином болоте.

Эхо Вечности 2024

Много веков назад существовал остров, известный как Вольтак, место обучения, где, как говорят, были побеждены болезни и горе. Тогда Наар навсегда уничтожил остров, создав на его месте желоб Десси. Это место, куда никто не осмеливается плыть, но для вас это единственное место, где вы можете найти правду о том, кто вы есть.

В последней книге трилогии «Охотница» на давно заданные вопросы наконец-то могут быть даны ответы. Но действуйте осторожно, поскольку, раскрыв свое прошлое, вы можете обнаружить предательство, которое готовилось тысячи лет. Чем закончится история, зависит от вас — узнаете ли вы правду? Или ты будешь сокрушён рукой Наара?

Бонусные приключения

[ редактировать ]

При переиздании серии «Одинокий волк» издательство Mongoose Publishing решило добавить бонусное приключение в конце каждой книги-игры, за исключением « Полёта из тьмы» . Эта концепция была продолжена издательствами Mantikore-Verlag и Holmgard Press в последующих книгах, за исключением «Заката вечной ночи» . В этих бонусных приключениях в основном участвуют второстепенные персонажи основного сюжета книги-игры, и они имеют свой собственный набор правил. Они были написаны разными авторами с одобрения Джо Девера, который редактировал и дополнял их работу при его жизни. После его смерти руководство Holmgard Press взяли на себя сотрудники Holmgard Press. В отличие от основных приключений, почти все из которых состоят из 350 разделов, в этих бонусных историях нет фиксированного количества разделов.

Хотя большинство из них не связаны друг с другом, пять из этих приключений образуют серию Dire Series с участием одного и того же персонажа — талестрийского солдата, проклятого нежитью и благословленного Каем. Снаряжение и способности могут быть перенесены в течение этой подсерии.

Книга издана в Имя Количество секций Автор Дата выпуска
2 Корона короля Алина IV 71 Винсент Н. Дарладж 2007
В этом приключении вы играете роль лорда-лейтенанта Райгара, рыцаря Белой горы, который помогал Одинокому Волку в его втором приключении « Огонь на воде» . Действие этого приключения происходит в 5048 году MS, за два года до событий, описанных в основном приключении.
3 Сеть Вонотара 120 Ласло Кук 2007
В этом приключении вы играете Лой-Кимара, старшего члена Братства Хрустальной Звезды, знающего левостороннюю магию Братства и хорошо разбирающегося в бесчисленном количестве трав, которые можно найти по всему Магнамуду. Кроме того, вам выпала честь и ответственность носить уникальный Посох Гильдии; только у тебя есть способность телепортироваться, сила, которая делает тебя одним из самых путешествующих людей на планете! К сожалению, эта сила также привлекла нежелательное внимание волшебника-отступника Вонотара, который желает заполучить Посох Гильдии.
4 Руано 150 Джеймс М. Стюарт 2008
В этом приключении вы играете капитана Д'Вала, уважаемого офицера Королевской гвардии Зоммерлунда. Вы и ваши люди получили огромную похвалу за свои недавние действия при осаде Хольмгарда.
5 Могила Маджана 90 Ричард Форд 2008
В этом приключении вы играете Типаса Эдарука из Икареша, также известного как Типаса Странник — того, кто бродит по Сухому Майну. Во время своих многочисленных путешествий вы видели много чудесных вещей и слышали невообразимые истории, но больше всего вас до сих пор волнует легенда, берущая свое начало в вашей родной стране Вассагонии. Гробница Маджана — легендарное место захоронения древних правителей Вассагонии, легендарных Заханов древности. Говорят, что она хранит в себе богатства, превосходящие мечты любого короля. Именно местонахождение этого древнего склепа вы так долго искали и теперь, после многих лет скитаний, обнаружили его местонахождение.
6 Ключ к будущему 187 Джозеф К. Уильямс 2008
В этом приключении вы играете Мудреца Гвиниана, мастера-астролога, который следил за сагой Одинокого Волка, читая звезды. Когда приходит время помочь Лорду Кай в его поисках таинственных и могущественных Камней знаний, мудрец сталкивается с барьером, который ему необходимо преодолеть, если он хочет даровать Одинокому Волку единственное средство узнать местонахождение первого Камня знаний. Неудача не только приведет к тому, что местонахождение Камня знаний останется загадкой, но и поставит жизнь последнего Лорда Кая под угрозу смертельной ловушки.
7 Всевидящий 127 Ник Робинсон 2008
В этом приключении вы играете Тавига, искателя приключений, запертого в Казан-Уде. После смертельной игры в кошки-мышки вас снова захватывают зверолюди лорда Захды и бросают в яму, на дне которой обитает монстр по имени Существо. Но прежде чем вас бросят на произвол судьбы, вы слышите, как ваши похитители говорят о плане Захды по разрушению волшебной тюрьмы, которую Старшие маги воздвигли вокруг крепости, о плане, который был разработан совместно со Всевидящим. Вы, Тавиг из Суэнтины, решаете сорвать этот план.
8 Маскарад в Хикасе 152 Даррен Пирс 2009
Вы — Пайдо, рыцарь Вакерос, один из элитной гвардии воинов-магов, защищающих землю Десси. В последнее время ваши наставники и начальство – Старшие Маги – получили тревожные сообщения о том, что в Дессианский город Хикас проникли агенты и убийцы Темных Лордов. Вы получаете задание расследовать странные события в Хикасе и сообщить о них своему начальству.
9 Молот главы гильдии 100 Ричард Форд 2009
Магана, глава гильдии воров Тахоу, просит вас, Сог из Суэнтины, украсть молот главы гильдии масонов. Но эту миссию легче сказать, чем выполнить...
10 Эхо утраченного света 120 Август Хан 2009
Вы — Одинокий Волк, также известный как Скарн в анналах судьбы. В поисках Камней знаний вы столкнулись с Темным Лордом Гнаагом и были отправлены с головой в, казалось бы, бесконечное падение во тьму Дазиарна. Хотя Гнаагу не удалось вас уничтожить, ему удалось изгнать вас в царство без света, из которого будет нелегко выбраться... Камень мудрости Луоми, который вы схватили за несколько секунд до падения в Теневые Врата, призывает обращается к вам за помощью и отправляет вас в духовное путешествие в Затерянный Луоми, где вы должны помешать миньонам Наара украсть свет мистического камня для своего хозяина.
11 Лорд Меледора 150 Джеймс М. Стюарт 2009
Вы Лоркон Железное Сердце, командующий армией Меледора. Прошло около двух лет с тех пор, как Аонийский Одинокий Волк пришел в ваши земли и победил в битве Повелителя Хаоса. С тех пор под вашим руководством и авторитетом силы Меледора успешно прогнали оставшихся зверей хаоса, которые когда-то бродили по лесам Возады. Границы Меледора расширились, и хотя опасные существа, бандиты и звери хаоса все еще скрываются в самых темных лесах и самых отдаленных местах, вы уверены, что новая и продолжительная эпоха процветания может быть продолжена.

Недавно до вашего сведения дошли слухи о росте бандитизма и набегах на деревни в трисекте Нахма. Однако точная ситуация неясна, поскольку бандиты не оставляют в живых свидетелей своих операций. Вы не готовы позволять этим атакам продолжаться дальше и решаете лично положить им конец.

12 На борту «Бесстрашного» 100 Винсент Н. Дарладж 2009
Вы капитан Борс, капитан каравеллы «Бесстрашный». Однажды ночью вы спасаете человека по имени Виджья Натх, который ищет остров под названием Тор Голгрон. Поможете ли вы этому загадочному человеку обыскать остров или проигнорируете его просьбу? Некоторые люди на борту вашего корабля могут принять решение за вас...
13 Агент чумы 150 Джеймс М. Стюарт 2010
Вы — Теннан, друид и член ордена травников, один из хранителей трав Баутара. По пути в Кварлен вы встречаете агента, посланного верховным друидом Кадаком, лидером друидов Сенера. Вы еще этого не знаете, но действия, которые вы предпримете против этого агента Сенера, окажут влияние не только на вашу жизнь, но и на всего Магнамунда.
14 Самая ужасная тьма 120 Август Хан 2010
Вы солдат Альянса Фриленда. Или ты таким был. Теперь вы зомби, гуляющий по бесконечным залам Башни Кааг. Однажды вы пересекаетесь с Одиноким Волком, который пришел искать своего друга Банедона. Эта короткая встреча возвращает вас в чувство: теперь вы хотите сбежать из Каага. Как нежить могла преуспеть в этом задании?
15 Замок Акиталь 150 Ник Бончик и Джо Девер 2011
Вы — капитан Прарг, опытный офицер армии Ленсии. За год до событий The Darke Crusade вас отправляют в Лозонзи, бывший город Драккарима в Нирасе, который был отбит ленцианцами. Там вы узнаете, что ленцианский аванпост недалеко от этого города, Замок Акиталь, уже три недели не подает признаков жизни. Вам предстоит узнать, что на самом деле произошло в замке.
16 Долгая и тяжелая дорога 100 Август Хан 2011
Это продолжение Darkness Most Dire . Покинув Кааг, вы попадаете в горы Дурнкраг. Вы собираетесь пересечь их, чтобы войти в Зоммерлунд, когда слышите человеческие крики. Как зомби, какой выбор выведет вас из Темных земель?
17 Лабиринт печали 150 Даррен Пирс и Шарлотта Лоу 2012
Вы — Карот Хелгаст, шпион Темных Лордов Хельгедада. Вы прибыли в Иксию, чтобы собрать информацию для своих хозяев, и вот уже шесть лет вы выполняете эту миссию. Вы не знаете, что Темные Лорды были убиты Одиноким Волком, поэтому, когда вы получаете новые приказы предотвратить возвращение Лорда Смерти Иксиатааги, вы делаете то, что вам приказано. Но остается один вопрос: кто послал вас на этот поиск?
18 Мертвые из Хруда 250 Ник Бончик и Джо Девер 2013
В этом приключении вы играете роль Джергора, крестьянина-линчевателя из приграничных земель Пальмириона. Неоднократно мародерствующие толпы из Эльденоры проникали в разоренную пограничную область Пальмириона, чтобы разграбить его останки и мучить разрушенный народ. Армия Пальмириона сражается с армиями Эльденоры в жестоких битвах у Холоны, и вся ее кавалерия участвует в битве. Нет конных войск, которые могли бы остановить стремительные набеги эльденорских грабителей на севере. Будущее вашей семьи и родственников будет зависеть от вашего успеха или неудачи в этом приключении.
19 Ужасные Стрейты 150 Август Хан 2013
Эта история является третьей частью продолжающейся истории Дайра, талестрийского солдата, проклятого нежитью и благословленного Каем. Добравшись до монастыря Кай, Одинокий Волк сам отправляет вас с миссией помешать замыслу сил зла.
20 Очистители Казан-Уда 185 Винсент Лаззари, Эрик Дюбур и Рейнальдо Гомес-Ларенас 2014
Вы — юный Волшебник Десси из города Хердос. Когда город терроризирует серия убийств, вы расследуете это дело.
21 Отголоски лунного камня 300 Эберхард Эшве и Свен Хардер 2015
В роли Великого Магистра Одинокого Волка вы решаете отправить одного из своих Мастеров Кая на остров Лорн с Лунным камнем, события, описанные в главном приключении « Путешествия Лунного камня» . Чтобы отвлечь внимание врагов от вашего ученика, вы садитесь на «Танцора облаков» с копией Лунного камня и заставляете приспешников Наара поверить, что вы сами принесете драгоценный камень Шианти. Конечно, делая это, вы также подвергаете себя большой опасности...
22 Кошмар Ведьмы 150 Винсент Лаццари и Александр Кюнерт 2015
Вы — Йенна, девочка-сирота, которая теперь служит телохранителем леди Танит из Шадаки. Однако, поскольку ее муж Серая Звезда пропал, вам предстоит выяснить его местонахождение.
23 Затерянный в Пустошах Келдер 150 Флоран Аро и Винсент Лаццари 2019
Вы — Акрабан, волшебник Братства Хрустальной Звезды. Ваш небесный корабль «Звездный странник» только что разбился в Пустошах Келдер. К счастью, ее можно починить, но не после месячных усилий по созданию новых деталей. Прежде чем вы снова сможете летать, один из ваших патрулей пропадает. Вы решаете найти их, даже если для этого придется отправиться далеко на неизведанные территории.
24 Награда предателя 270 Гэвин Ф. Дати 2019
Вы — Кален из Салони, наемник из Шторнланда и ветеран многих войн. Вы — лидер своей компании, нанятой славианскими князьями для борьбы с армией Эльденора в так называемой Рунической войне. Однако вскоре вы обнаружите, что все ваши враги не все из Магнамунда, но и из другого мира...
25 Ужас в темноте 125 Август Хан 2020
Это четвертая часть продолжающейся истории Dire. Попав в самые глубокие уголки подземелий Магнамунда, маловероятный союзник поможет вам в следующей части вашего приключения.
26 Самая ужасная судьба 125 Август Хан 2020
Это пятая и последняя часть истории Dire. Продолжая преследовать Азавата, вы не можете терять времени, если хотите остановить его раз и навсегда!
27 Теневые сталкеры 175 Флоран Аро 2021
Первоначально предполагалось, что это приключение будет опубликовано в книге 31. Однако из-за размеров как основного, так и бонусного приключения было решено, что оно будет опубликовано в книге 27.

В этом приключении вы играете за Эрнана, капитана 1-го Касселя морской пехоты Кирлундинских островов, который однажды помог Великому Магистру Нового Порядка в его путешествии, чтобы доставить Лунный камень его создателям. Через восемнадцать лет после этого приключения вас просят отправиться в Хаммердаль после жестокой Долгой Зимней войны, чтобы возродить союз между Дюренором и Зоммерлундом. Но силы тьмы сделают все возможное, чтобы остановить вас и вашу миссию.

28 Край ночи 150 Август Хан 2022
Многие годы вы были связаны волей Сеяноза. С его смертью ваш разум освободился, но ваши мучения только начались. Истинные, кровные ученики Наара уже борются за власть в отсутствие Автарха. Сможете ли вы выжить достаточно долго, чтобы сбежать из столицы и спасти своего сына?
29 Приливы Горгорона 150 Винсент Лаццари и Джо Девер 2016
Вы — лорд Элкамо Доко, воин-маг Вакерос, прикомандированный к гарнизону Анасунди. Прошел целый год с тех пор, как орды Агараши вышли из Пропасти Горгорона, чтобы напасть на Десси. Вам поручено защищать мост на реке Коло, но когда группа ваших разведчиков не возвращается из патруля в деревню Кано, вы понимаете, что вот-вот произойдет что-то плохое.
30 Каум перед бурей 120 Август Хан 2019
Вы — Великий Магистр Блейзер, один из шести Великих Магистров, посланных Верховным Магистром Одиноким Волком для выполнения различных миссий в Магнамунде. Ваша задача — расследовать слухи о растущей силе новых странных чудовищ в стране Циркории, найти их источник и положить им конец. Но пропасть Кракналорга скрывает больше тайн, чем вы думали...
Омнибус Одинокого Волка Последний Фемарн 150 Шейн Уолш-Смит 2024
Вы — Рассветный Странник, Кай Вирин, находящийся на границе Западных Дарнкрагов. До Фемарна осталось два дня. Сможете ли вы добраться до монастыря Кай, чтобы предупредить своих родственников о том, что вас ждет? Путь на юг опасен. Не только небо заполнено Крааном, но и таинственная фигура следит за каждым вашим движением.

С выпуском коллекционного издания серии Lone Wolf французское издательство Megara Entertainment планировало также переиздать серию World of Lone Wolf в формате коллекционного издания с бонусными приключениями. Однако финансовые проблемы не позволили опубликовать какие-либо другие книги, кроме первой.

Книга издана в Имя Количество секций Автор Дата выпуска
ВоЛВ 1 Друзский квест 165 Флоран Аро, отредактированный и дополненный Винсентом Лаццари. 2017
Вы — Мадин Рендалим, хранитель трав Баутара, выполняющий миссию в Империи Шадакинов по поиску дерева друзов, которое вы будете использовать для лечения красной чумы, поразившей Дюренор. Но вам придется столкнуться с лесными существами-мутантами, прежде чем уклоняться от солдат-шадакинов, которые сделают все, чтобы вас остановить.
На других языках
[ редактировать ]

В Швеции переиздание книг включает совершенно новые официальные бонусные приключения, начиная с книги 8. Хотя изначально эти приключения были написаны на английском языке, эти приключения еще не были опубликованы на этом языке.

Книга издана в Имя Количество секций Автор Дата выпуска
8 Работорговцы Ксанара неизвестный Винсент Лаццари и Джо Девер 2018
В этом приключении вы играете Вагура, опытного гнома-стрелка из Бора, зачисленного в Королевскую армию Его Величества Ривина.
9 Потерянные и проклятые неизвестный Гэвин Ф. Дати и Андреас Андреу 2021
В этом приключении вы сможете воссоединиться с Шааром, чья миссия состоит в том, чтобы защитить нужды Одинокого Волка из Камня Знаний в его борьбе с Темными Лордами.
10 партизан неизвестный Эрик Зеттерберг 2022
Вы играете за контрабандиста Себба Джаррела из Эру, который ведет своих отважных соотечественников против агентов тьмы.

В Германии некоторые новые бонусные приключения были опубликованы в некоторых книгах основной серии Lone Wolf (LW) и дополнительной серии World of Lone Wolf (WoLW). Одна даже была опубликована как отдельная книга-игра. Опять же, они еще не опубликованы на английском языке. Все они были написаны Александром Кюнертом.

Книга издана в Имя Количество секций Автор Дата выпуска
Автономная книга-игра Ученики тьмы 120 Александр Кюнерт 2016
Вы — Тесса, молодая женщина, которая бежала на юг во время войны с Темными Лордами и была принята травниками Баутара. Когда вы начинаете там свое обучение в качестве друида, вам неожиданно дается задание отправиться в Темные земли в Солнечной долине. Это путешествие не только полно опасностей, но и приведет вас к пределу ваших умственных способностей. Хватит ли у тебя сил встретиться лицом к лицу со своей судьбой или она сломает тебя?
ВоЛВ 2 Сокровища безумия 150 Александр Кюнерт 2018
Вы играете за вора Хуги, который должен бежать обратно через Запретный город после событий главного приключения, столкнувшись с множеством безумий... и найдя много добычи!
ВоЛВ 3 Цепи Гол-Табраса 170 Александр Кюнерт по рассказу Винсента Лаццари 2019
Вы играете за капитана Хавароэза, который должен помешать флоту Шасарака покинуть Гол-Табрас, чтобы он не мог перебросить войска с севера Шадаки для атаки на Карнали.
ВоЛВ 4 Битва ведьм 180 Александр Кюнерт 2020
Вы играете за Танит, которой предстоит отправиться в порт Сун, чтобы противостоять Матери Магри и освободить город от ее правления. Действие происходит параллельно с основным приключением с Серой Звездой.
ЛВ 27 Порождение ненависти 170 Александр Кюнерт 2022
Вы играете Гильдасом. Вам и вашей небольшой группе пограничных рейнджеров предстоит расследовать нападение нового вида Агараси на юге Сиена, но ситуация быстро обостряется, и проблема может стать угрозой конца света...

Легенды одинокого волка

[ редактировать ]

Была выпущена серия новелл Джона Гранта (псевдоним Пола Барнетта ) под названием «Легенды одинокого волка». Они расширили приключения, представив новых персонажей (или дополнив старых из серии книг), события и совершенно новые истории.

Имя Дата выпуска
Затмение Кая 1989

События, описанные в этом романе, происходят до первой книги-игры серии « Полет из тьмы» .

Темная дверь открывается 1989

По мотивам «Полета из тьмы» .

Меч Солнца 1989

По мотивам «Огня на воде» . На американском рынке эта книга была разделена на два меньших тома: « Приливы предательства» и «Меч Солнца» .

Охотничий волк 1990

По мотивам «Пещер Кальте» .

Когти Хельгедада 1991

Одинокий Волк взят в плен и содержится в темных землях как пешка в политической борьбе. [ 19 ]

Жертвоприношение Руанона 1991

По мотивам «Пропасти судьбы» . Содержит эпилог, первоначально удаленный редактором и Джо Девером, в котором события книги, называемые легендой, рассматриваются в обстановке, имеющей сходство с современным реальным миром. [ 20 ]

Место рождения 1992

По мотивам «Тени на песке» . Автор написал неопубликованное приложение об источниках ключевых идей повести. [ 21 ]

Книга Магнакая 1992

По мотивам «Тени на песке» .

Результаты 1993

Сборник рассказов, происходящих в Магнамунде. Автор написал неопубликованное предисловие, в котором рассказы представлены как реконструкции на основе исторических источников. [ 20 ]

Камень мудрости Варетты 1993

По мотивам «Королевства ужаса» .

Секрет Казан-Уда 1994

По мотивам Замка Смерти .

Гниющая земля 1994

По мотивам «Джунглей ужасов» .

Dark Quest Books объявила о планах выпустить пять сборников, содержащих все двенадцать романов. По состоянию на апрель 2015 г. , три омнибуса можно заказать на сайте Dark Quest Books. [ 22 ]

Хроники Магнамунда

[ редактировать ]

Когда издательство Mongoose Publishing объявило, что переиздаст серию книг-игр «Одинокий волк», было также объявлено, что две новые трилогии романов будут написаны под общим названием « Хроники Магнамунда» . Первый роман, «Драконы Ленсии» , является частью Ленсианской трилогии , написанной Ричардом Фордом. Второй роман, «Слава и жадность» , является частью трилогии « Восстание Агараши» и написан Августом Ханом, автором первой официальной версии ролевой игры «Одинокий волк». Действие обеих трилогий происходит в 5100 году MS, через 50 лет после событий, описанных в первой книге-игре серии «Одинокий волк», « Бегство из тьмы» . После закрытия издательством Mongoose Publishing линейки «Одинокий волк» о судьбе обеих трилогий ничего не известно.

Ленсианская трилогия
[ редактировать ]
  1. Драконы Ленсии (2008) [ 23 ]
  2. Тень и череп (уточняется)
  3. Ленсианская трилогия №3 (будет объявлено позже)
Восстание Агараси
[ редактировать ]
  1. Слава и жадность (2008)
  2. Песок и печаль (уточняется)
  3. Триумф и трагедия (уточняется)

Ролевые игры

[ редактировать ]

Первая версия Lone Wolf: The Roleplaying Game , изданная издательством Mongoose Publishing . Автором всех книг является Август Хан.

  • Ролевая игра «Одинокий волк»
  • Темные земли
  • Магия Магнамунда
  • Рассвет разрушения
  • Восходящая Кровавая Луна [ 24 ]

Многопользовательская книга-игра

[ редактировать ]

Новая версия ролевой игры Lone Wolf Multiplayer Game Book была выпущена в марте 2010 года издательством Mongoose Publishing. Правила этой новой версии проще и ближе к правилам обычной серии книг-игр. Многочисленные расширения были доступны через несколько месяцев после первоначального выпуска. Другие приложения были запланированы и анонсированы Mongoose Publishing, но 27 февраля 2013 года было объявлено, что издатель потерял свои лицензионные права на эти книги. [ 25 ]

  • Многопользовательская книга-игра «Одинокий волк», Джо Девер и Мэтью Спрандж
  • Террор Темных Лордов и Пита Нэша Джо Девера (июнь 2010 г.)
  • Герои Магнамунда Джо Девера и Мэтью Спранджа (июль 2010 г.) [ 26 ]
  • Sommerlund Джо Девера и Даррена Пирса (октябрь 2010 г.)
  • Бестиарий Магнамунда Джо Девера и Даррена Пирса (январь 2011 г.)
  • Книга Магнакая Августа Хана и Джо Девера (март 2011 г.)
  • Коррупция Икая , Марк Гедак (май 2011 г.)
  • «Тёмные земли» Винсента Лаццари и Джо Девера (сентябрь 2011 г.)
  • Stornlands I Джо Девера, Винсента Лаццари, Флорана Аро, Эрика Дюбура, Жеральда Дегриза и Эммануэля Люка (август 2012 г.)

Анонсировано, но не выпущено:

  • Stornlands II Джо Девера, Винсента Лаццари, Флорана Аро, Эрика Дюбура, Жеральда Дегриза и Эммануэля Люка
  • Монастырь Кай , Джо Девер, Эрик Дюбур, Винсент Лаццари и Август Хан
  • Drakkarim Джо Девер, Винсент Лаццари, Флоран Аро, Эрик Дюбур, Жеральд Дегриз и Эммануэль Люк
  • Безымянное приложение к Вассагонии
  • Безымянное дополнение к Дюренору

Приключенческая игра «Одинокий волк»

[ редактировать ]

В апреле 2013 года Cubicle 7 объявила, что приобретает права на публикацию ролевой игры Lone Wolf. [ 27 ] Эта новая версия называлась «Приключенческая игра одинокого волка» и содержит новую версию многопользовательской книги-игры «Одинокий волк» , которая была «тщательно рассмотрена, исправлена ​​и дополнена новыми материалами от Джо Девера, команды Scriptarium и команды Cubicle 7». ". [ 28 ] В августе 2014 года была проведена успешная кампания на Kickstarter, в результате которой было собрано 68 005 фунтов стерлингов для финансирования создания игры. [ 29 ] Эта новая версия вышла в конце сентября 2015 года. В июле 2021 года редактор объявил о прекращении публикации. [ 30 ]

  • Приключенческая игра Lone Wolf от Джо Девера и Cubicle 7 (сентябрь 2015 г.)
  • Rookhaven от Августа Хана, эксклюзивное дополнение к кампании Kickstarter (2016 г.)
  • «Герои Магнамунда» Джо Девера и Мэтью Спранджа, измененные командой Cubicle 7 (весна 2016 г.)
  • Приключения Кая Джо Девера и Cubicle 7 (июнь 2016 г.)
  • Зверинец Магнамунд, авторы Джо Девер и Даррен Пирс, модифицированный командой Cubicle 7 (февраль 2017 г.)
  • Бестиарий запредельного мира Джо Девера и Cubicle 7 (май 2017 г.)
  • «Террор Темных Лордов» Джо Девера и Пита Нэша, измененный командой Cubicle 7 (октябрь 2017 г.)
  • Царство Зоммерлунда Джо Девера и Даррена Пирса, модифицированное командой Cubicle 7 (2018)

Другие книги

[ редактировать ]
Заголовок Дата выпуска Тип носителя
Компаньон Магнамунда 1986 Энциклопедия

Книга не издавалась давно и является очень редкой. Это наиболее полный источник информации о мифах серии книг «Одинокий волк». Поскольку книга, как и многие другие серии «Одинокий волк», вышла из печати, Джо Девер предоставил Project Aon эксклюзивное право конвертировать книгу в формат PDF и разместить ее в Интернете для бесплатного скачивания.

Череп Агараша 1994 Графический роман

«Череп Агараша» — первый и единственный (на сегодняшний день) графический роман из серии «Одинокий волк». В сюжете задействован древний артефакт под названием Череп Агараша Проклятого, который используется бандой пиратов Кхадро, чтобы сеять хаос. Во время одного из набегов наставник Одинокого Волка, Лорд Римоа из Старших Магов, был похищен мошенниками, что вынудило Одинокого Волка преследовать их и найти их скрытое логово.

Его нарисовали Сирил Жюльен (страницы с 3 по 31) и Брайан Уильямс (страницы с 32 по 66 и обложки).

Оригинальная черно-белая версия сейчас распродана и высоко ценится многими коллекционерами. Цифровая версия была выпущена в июле 2005 года компанией Project Aon, добавив ее ко многим другим книгам из серии «Одинокий волк», выпущенным таким же образом.

Цветная версия была выпущена Holmgard Press в мае 2024 года. [ 31 ] В него входит Dawn of the Darklord , короткое приключение «Выбери свое», первоначально опубликованное в Magnamund Companion в 80-х годах. Эта версия была адаптирована как играбельный разветвленный графический роман художника Шейна Уолш-Смита.

Книга с плакатами «Одинокий волк» 1987 Художественная книга
Примечания:
  • от Гэри Чока
Искусство одинокого волка 2016 Художественная книга
Примечания:

В «Искусстве одинокого волка» представлены все работы Гэри Чока из оригинальных книг «Одинокий волк» с 1 по 8 (1984–1986). Также включена обложка первой книги серии «Осенний снег» (2015), изданной Megara Entertainment.

Видеоигры

[ редактировать ]
Игра Дата выпуска
Северная Америка PAL region Япония
Бегство из тьмы
Примечания:
  • Спектральная игра [1]
Огонь на воде
Примечания:
  • Спектральная игра [2]
Одинокий волк и зеркало смерти
Примечания:
  • Спектральная игра [3]
Бегство из тьмы
Примечания:
Огонь на воде
Примечания:
Пещеры Кальте
Примечания:
Пропасть Судьбы
Примечания:
Одинокий волк Джо Девера
Примечания:
  • iOS, macOS и Windows (2013 г.), PS4 и Xbox One (2016 г.), Nintendo Switch (2018 г.)
Крепость Смерти
Примечания:
  • iOS и macOS, будет объявлено позже

Другие СМИ

[ редактировать ]
Заголовок Дата выпуска Тип носителя
Одинокий волк: Запретная башня 1989 Интерактивное телефонное приключение
Примечания:
  • "PhoneQuest" Интерактивные телефонные приключения
Одинокий Волк: Крепость Судьбы 1991 Интерактивное телефонное приключение
Примечания:
  • "PhoneQuest" Интерактивные телефонные приключения
Затмение Кая 1992 Аудиокнига
Примечания:
Темная дверь открывается 1993 Аудиокнига
Примечания:
Карты коллекции Магнамунда С 2012 года Карты

Начиная с 2012 года Джо Девер выпускал различные карты, представляющие мир Магнамунда. Эта серия карт, нарисованная итальянским художником Франческо Маттиоли, содержит элементы, которые никогда ранее не публиковались. Каждая доска с картой сочетает в себе подробную цветную карту на лицевой стороне, сетку мира и полезную справочную информацию об области карты, изображенной на оборотной стороне. В текст включены идеи сценариев для создания приключений, а также конкретные инструкции, адаптированные для каждого поля карты. 12 марта 2014 года Cubicle 7 объявила, что стала официальным издателем этих карт. [ 32 ]

  • Карта мира Магнамунда (весна 2012 г.): огромная карта, представляющая весь Магнамунд.
  • Коллекция карт Магнамунда, набор 1 (ноябрь 2012 г.): содержит карты Зоммерлунда, Дюренора, Вассагонии и Десси.
  • Коллекция карт Магнамунда, набор 2 (май 2013 г.): содержит карты Какуша и Валериона, Галдонлендов, Сторнлендов и Талестрии.
  • Коллекция «Карты Магнамунда», набор 3 (май 2014 г.): содержит карты Бора и Хаммерлендов, Ленсии, Родины Драккарима и Адских болот, а также Иксии и Хардлендс.
  • Коллекция «Карты Магнамунда», набор 4 (май 2015 г.): содержит карты Западных Темных земель, Центральных Темных земель и Скарора, Восточных Темных земель и Восточного Кальте.
  • Коллекция «Карты Магнамунда», набор 5 (ноябрь 2015 г.): содержит карты Северного Шадаки, Центрального Шадаки, Южного Шадаки и оккупированных Шадаки территорий.
  • Коллекция карт Магнамунда, набор 6 (ноябрь 2015 г.): содержит карты Таклакота и Андуи, Лиссана, Чай и Бханара.
  • Коллекция «Карты Магнамунда», набор 7 (ноябрь 2015 г.): содержит карты Восточного Вадужана и Митана, Западного Вадужана, Телчоса и Шеасу, а также Цинкории и Кланоса.
  • Коллекция карт Магнамунда, набор 8 (ноябрь 2016 г.): содержит карты Касланда, Старна, Бодена и Илиона, Центральной Тентарии, а также Средиземного и Восточного Тентариаса.
  • Коллекция «Карты Магнамунда», набор 9 (ноябрь 2016 г.): содержит карты Сиена, Лунарлии, Сиена и Наароса, Каума, Халии и Лунарлии, а также Южной Лунарии и Келдерпустошей.
  • Коллекция «Карты Магнамунда», набор 10 (ноябрь 2016 г.): содержит карты Северной пустыни Сади, Южной пустыни Сади, Южного Кальте и Северных Темных земель, а также Юго-восточного Кальте и Северо-восточных Темных земель.
  1. ^ «Возвращение одинокого волка - лето 2007 г.» . MongoosePublishing.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 18 мая 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Бегство из тьмы DS Homebrew» . ProjectAON.org . Проверено 12 марта 2008 г.
  3. ^ Девер, Джо. «Кай Мудрость» . Огонь на воде . Проверено 27 апреля 2006 г.
  4. ^ Кросс, Райан (2000). «Рецензия на книги Магнамунда Одинокого волка 1 и 2» . Восходящее Солнце . Проверено 27 апреля 2006 г.
  5. ^ Блейк, Джонатан (8 июня 2008 г.). «И название…» Проект Аон . Проверено 9 июня 2008 г.
  6. ^ Девер, Джо (1 декабря 2010 г.). «История до сих пор» (PDF) . Знаки и предзнаменования №87 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  7. ^ «Одинокий волк 30 - Мертвые в глубине - Магнамунд - Holmgard Press» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года.
  8. ^ «Одинокий волк 30 - Мертвые в глубине - Магнамунд - Holmgard Press» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года.
  9. ^ «Опубликованные обновленные книги Grey Star» . groups.google.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
  10. ^ «Das Spielbuchforum (тема интервью Джо Девера)» . Мантикора-Верлаг. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  11. ^ Девер, Джо (23 февраля 2015 г.). «Книги-игры Одинокого Волка» . Фейсбук . Проверено 23 февраля 2015 г.
  12. ^ «Коллекционное издание Волшебника Серой Звезды» .
  13. ^ «Инфогрефф: Мегара Энтертейнмент» .
  14. ^ «Компания: Мегара Энтертейнмент» .
  15. ^ Луис, Микаэль (8 сентября 2014 г.). «Помогите Мегаре профинансировать новый спин-офф «Одинокого волка: Осенний снег 1»» . Мегара Развлечения . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  16. ^ open.spotify.com/episode/47j8dRATuYwdsi8YkUkkeQ
  17. ^ « «ОДИНОКИЙ ВОЛК — ОХОТНИЦА» — Games Press» .
  18. ^ http://shadows-over-fire.com/ [ только URL ]
  19. ^ «Фантастическая фантастика – Когти Хельгедада» . Проверено 30 января 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Монастырь Кай – Пол Барнетт» . Проверено 30 января 2010 г.
  21. ^ «Место рождения: Приложение» . Проверено 30 января 2010 г.
  22. ^ «Название страницы Dark Quest» . www.darkquestbooks.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года.
  23. Расширенная версия 5-й главы этой книги под названием « Осада Амори» была опубликована в мае 2009 года в журнале Signs & Portents # 68. Архивировано 4 января 2010 года в Wayback Machine от Mongoose Publishing.
  24. ^ Хан, август (1 января 2005 г.). «Восход Кровавой Луны» (PDF) . Издательство Мангуст . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2006 года . Проверено 3 июля 2006 г.
  25. ^ Девер, Джо (1 марта 2013 г.). «Прекращение выпуска коллекционных изданий Lone Wolf издательством Mongoose Publishing Ltd» . Проект Аон . Проверено 7 марта 2013 г.
  26. ^ Спрандж, Мэтью (7 декабря 2009 г.). «Волк сам по себе» . Издательство Мангуст . Проверено 7 декабря 2009 г.
  27. ^ «Джо Девер и Cubicle 7 объявляют о крупной сделке с Lone Wolf» . Кабинка 7 . 26 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  28. ^ «Приключенческая игра Lone Wolf на Kickstarter» . Кабинка 7 . 24 июля 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  29. ^ «Одинокий волк Джо Девера - Приключенческая игра одинокого волка» . Кабинка 7 . 16 сентября 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  30. ^ «Обновление «Одинокий волк» – Прекращение публикации – Кабинка 7» .
  31. ^ «Череп Агараша» .
  32. ^ «Одинокий волк — предзаказ карт Магнамунда» . Кабинка 7 . 12 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc8e77f182aa233729a782eccff0423__1725870000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/23/9dc8e77f182aa233729a782eccff0423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Lone Wolf media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)