Колин Коннор (танцор)
Колин Коннор | |
---|---|
Рожденный | Лондон, Англия | 18 июня 1954 г.
Род занятий | Танцор, хореограф, педагог |
Веб-сайт | http://www.colinconnor.com |
Колин Коннор (родился 18 июня 1954 г.) — канадско-британский танцор, хореограф и педагог, проживающий в США. С более чем сорока заказами, охватывающими мир современного танца , балета и фламенко . Произведения основаны на широком спектре влияний – музыкальных, литературных, социальных и научных – и все они используются для того, чтобы вернуть внимание к коммуникативным возможностям человеческого тела . Он часто сотрудничает с художниками других дисциплин, включая композиторов, художников и дизайнеров. Как хореограф, педагог и танцор, Коннор в настоящее время оказывает влияние на новое поколение современных танцоров и создателей танцев. Танцоры, обучавшиеся у Коннора, перешли в танцевальную группу Марка Морриса , балет Scapino, Hubbard Street Dance, The Limon Dance Company и другие.
Биография
[ редактировать ]Коннор родился в Лондоне, Англия. Свое первое формальное танцевальное обучение он получил в Канаде. Помимо роли хореографа, Коннор выступал как танцор с конца 1970-х по 2000-е годы. В течение восьми лет он танцевал в качестве солиста танцевальной компании Limón, а также танцевал в Театре танца Мэри Энтони. Кроме того, он выступал со своими собственными произведениями и был гостем многих других компаний. Коннор также был основным преподавателем, инициировавшим новый летний семинар по Лимону в Южной Калифорнии, и является преподавателем Школы танца Калифорнийского института искусств в Санта-Кларите, Калифорния . В настоящее время он проживает в районе Лос-Анджелеса .
Художественная философия
[ редактировать ]Коннор описывает свою работу как «укорененную в тайне того, как мы живем в наших физических существах. Это постоянное исследование восприятия как танцоров, так и публики, основанное на том, как, в конце концов, весь человеческий опыт ощущается через Поскольку наша жизнь все больше опосредована различными технологиями, я считаю, что искусство, которое фокусирует внимание на полноте того, как мы живем в наших телах, становится все более важным». [ 1 ]
Выступления были описаны в прессе как «приземленные, немного грубые и дерзкие, сексуальные и совершенно завораживающие» ( Dance Magazine ), а его работы были названы « метафорой человеческой устойчивости» ( The Village Voice ). Кроме того, его хореография вызвала такой отклик у Дженнифер Даннинг из The New York Times : «В наши дни приятно видеть, что движение рассматривается как достаточно выразительное средство».
Обучение
[ редактировать ]В качестве педагога Коннор работал на факультетах Нью-Йоркского университета , где он также работал хореографом и преподавателем движения в классической студии театрального факультета. Он также работал в Джульярдской школе и Городском колледже Нью-Йорка , последний также работал хореографом-резидентом. Он был приглашенным преподавателем во многих танцевальных учебных центрах по всему миру, включая The Place в Лондоне, Роттердамскую танцевальную академию, Jacob's Pillow , Дрезденскую школу танца Палукка , Летнюю мастерскую Джоффри, Танцевальную студию в Новосибирске, Россия, и Академию Рубина. в Иерусалиме. С 2004 года он работает штатным преподавателем в Калифорнийском институте искусств (CalArts).
Сотрудничество
[ редактировать ]Согласно его биографии на веб-сайте CalArts, «основные совместные работы Коннора включают Solea and the Winds , радикальный вечер современного фламенко, который в течение трех лет гастролировал по Европе с одобрением критиков, Secondhand Sofa с группой мятлика The Biscuit Boys для фестиваля Piccolo Spoleto». , «Что видела официантка» , деконструкция закусочной (совместно с театральным дизайнером, лауреатом премии «Эмми» , Чарльзом Скунмейкером) для ресторана Boston консерватории Праздник Копленда в с оркестром, исполняющим его концерт для кларнета , и Near Ruins ». дуэтом [ 2 ]
комиссии
[ редактировать ]Будущие постановки запланированы на 2010–2011 годы в Канадском детском театре танца ( Торонто , Онтарио, Канада), Театре Джойса (Нью-Йорк), Кеннеди-центре (Вашингтон, округ Колумбия), The Meeting House ( Ньюпорт, Род-Айленд ), Richmond Ballet. ( Ричмонд, Вирджиния ) и Island Moving Company (Ньюпорт, Род-Айленд).
Работает
[ редактировать ]Коннор поставил более 40 постановок, в том числе:
- 2010 Corvidae - выбраны для участия в гала-концерте ACDFA 2010 в Центре Кеннеди.
- 2009 АРЕНА - Комиссия Канадского детского танцевального театра.
- 2007 News Falls Like Rain - Соло Дебры Ноубл, исполненное на Flight of Steps и в турне по Гватемале; Холдфаст (Хрупкое тепло столкновений в свободном падении) - Комиссия Island Moving Company и Университета Саймона Фрейзера
- 2005 В воздух - Комиссия Ричмондского балета; Исследование человека (совместно с композитором Марком Трейлом) – Спектакли в REDCAT Theater и Cal Arts
- 2004 г. Розарий - Комиссия компании по переезду на острова и Калифорнийского университета в Ирвине.
- 2003 Подержанный диван - победитель конкурса хореографии Fountainhead Чарльстонского балетного театра.
- 2002 г. Недавние поступления - Комиссия для компании по переезду на остров [ 3 ]
- 2000 Остатки - Комиссия Ричмондского балета, спектакль театра Джойса (2010) [ 4 ]
- 1999 Солеа и Ветры (Песни любви ) - В сотрудничестве с Flamencos En Route, более ста представлений по всей Европе.
- 1998 «Полный парус» («Похвала штормам») – победитель Международного конкурса хореографии балета Сарасоты; Улицы и легенды - Комиссия Ричмондского балета, перемонтированная на спектаклях Atlanta Ballet Joyce Theater (1999)
- 1997 Pyre - Для танцевальной труппы Дамару и танцевального ансамбля Эйзенхауэра (2009)
- 1995 Near Ruins (дуэт Колина Коннора и Рисы Стейнберг) - The Salvage Company
- 1994 Flaws In The Glass - по заказу The Carlisle Project, перемонтирован в Hartford Ballet и Джульярдской школе. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коннор, Колин. «Творческая философия». Архивировано 6 марта 2012 года на веб-сайте Wayback Machine Колина Коннора .
- ^ "Биографии факультета школы танца - Колин Коннор". Архивировано 27 мая 2010 года на Wayback Machine веб-сайте Калифорнийского института искусств .
- ^ Андерсон, Джек (11 мая 2002 г.). «В ИСПОЛНЕНИИ: ТАНЕЦ; в Нью-Йорке впервые появляется главный продукт Ньюпорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Рокко, Клаудия Ла (11 апреля 2010 г.). «Девушки из гарема, сельские жители и наступающие армии в бегстве» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Даннинг, Дженнифер (20 февраля 1999 г.). «DANCE REVIEW; Джульярдское восприятие Баха, мечтаний и радости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Бейкер, Леона. «Готовимся к премьере: танцоры тренируются перед первым спектаклем сезона». Еженедельник стиля. 21 сентября 2005 г.
- Биография Колина Коннора в Школе танцев CalArts
- Маршалл, Леа. «Сохраняя свежесть». https://web.archive.org/web/20100614085531/http://dancemagazine.com/issues/April-2010/New-York-Notebook Dance Magazine. Апрель 2010 года.
- Менотти, Андреа «Сердце Коракао» http://www.villagevoice.com/2001-07-24/dance/heart-to-cora-ccedil-atilde-o/ The Village Voice. 24 июля 2001 г.
- Проктор, Рой. «Танец Колина Коннора станет частью смешанного репертуара в мае». Ричмонд Таймс – Отправка. 25 февраля 1996 г.
- «Ричмондский балет возвращается в Театр Джойс 6–11 апреля 2010 г.». https://web.archive.org/web/20100605022549/http://elitedance.com/blog/2010/02/19/richmond-ballet-returns-to-the-joyce-theater-april-6-11th- 2010/ Элитэнс. 19 февраля 2010 г.