Мелани Конселл
Мелани Конселл | |
---|---|
Рожденный | Кардифф , Уэльс | 25 января 1964 г.
Альма-матер | |
Занятия |
|
Годы активности | 1989 – настоящее время |
Мелани Коунселл (родилась 25 января 1964 г.) - валлийский кинорежиссер, художник-инсталлятор и скульптор. Она работает с множеством средств массовой информации, таких как 16-миллиметровая пленка , рисунок, печатная продукция, скульптура и звук для контекста. Коунселл работала в ряде художественных учреждений, занималась преподавательской деятельностью и получила множество наград за свои работы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Коунселл родился в Кардиффе , Уэльс, и с 1983 по 1986 год учился на степень бакалавра изящных искусств в Институте высшего образования Южного Гламоргана . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Впоследствии Коунселл получил степень магистра изящных искусств в Школе изящных искусств Слейда Университетского колледжа Лондона в период с 1986 по 1988 год. [ 2 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1987 году Коунселл выиграл премию Мэри Ришгитц, затем стипендию для путешествий в Бойсе в 1988 году и премию художников Уайтчепела в 1989 году. [ 4 ] В ноябре 1989 года она изменила существующее пространство галереи Мэтта , чтобы передать эффект предыдущего опыта запустения, когда вода капала и сочилась со свернутого ковра на пол. [ 3 ] На выставке последипломного образования Коунселла в 1990 году ее работы привлекли внимание инсталляцией, в которой вода капала и просачивалась через вентиляционные отверстия шкафчиков в коридоре Слэйда. Вода использовалась в меньших 12 шкафах для документов, 12 свернутых коврах и воде , что выявило намокшие рулоны ковров в нижних ящиках. [ 1 ] В 1991 году она была резидентом Фонда Картье для современного искусства в в Жуи-ан-Жозас , Франция, а затем — Национальной школы изящных искусств в Бурже . следующем году [ 4 ]
По заказу организации Artangel Trust , [ 5 ] [ 6 ] Коунселл установил черно-белую пленку, показывающую медленно испаряющееся содержимое стекла, скрытое непрозрачным пластиковым экраном, благодаря чему его можно было смотреть только сзади, давая представление о процессе наблюдения и месте в театре Коронет в Лондоне в 1993 году. [ 1 ] В 1994 году она выиграла премию Фонда искусств в области скульптуры. [ 7 ] и Премия Фонда Пола Хэмлина отдельным художникам: скульптура и инсталляция два года спустя. [ 4 ] В 1996 году в работе Коунселла « 110 Юстон Роуд» был показан фильм, установленный в подвале многоквартирного дома, записывающий вид на вершину здания, а затем спуск, когда камера сломалась из-за падения на нее. [ 1 ] Она переехала во Францию и начала преподавать в Высшей школе искусств Бордо в 1997 году, а затем перешла в Высшую школу искусств Бордо в 1998 году. [ 8 ] Четыре года спустя Коунселл получил премию Лондонского искусства индивидуального художника . [ 4 ] В 2004 году она создала 2-минутный 48-секундный черно-белый 16 мм немой водный фильм шириной «Без названия», установленный на плитах строительных лесов, образующих треугольную форму, показывающий мусоровоз, которым управляет дуэт сборщиков мусора, которые собирают мешки с мусором. по улице с односторонним движением. [ 9 ]
В 2006 году Коунселл стал резидентом Ateliers Internationaux du Frac des Pays de la Loire. [ 4 ] а затем поступил в Британскую школу в Риме , получив стипендию Сарганта в 2007 году. [ 7 ] В 2008 году она была резидентом Frac Corsica в Аяччо , а в 2009 году — в Программе творческого развития визуальных искусств в Коув-Парке, Шотландия. [ 4 ] В 2011 году Коунселл создал Лютецию, изображающую детали обезглавленной женщины-манекена в связанной одежде в витрине лондонского секс-магазина недалеко от ее дома. [ 10 ] В 2013 году она была назначена внешним экзаменатором Эдинбургского колледжа искусств и Эдинбургского университета занимала ту же должность в Глостерширском университете для студентов, получивших степень бакалавра изящных искусств. [ 8 ] Коунселл участвовала в групповых или персональных выставках по всему миру, демонстрируя свои работы, которые также освещались в прессе. [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] Ее работы представлены в корпоративных и частных коллекциях во Франции, Германии, Швейцарии и Великобритании. [ 4 ]
Анализ
[ редактировать ]В качестве контекста Коунселл использует множество средств массовой информации, таких как 16-миллиметровая пленка, рисунки, печатные материалы, скульптуры и звук. [ 7 ] [ 8 ] Она создавала работы в заброшенных зданиях и галерейных инсталляциях, создавая «новую психологическую среду посредством интенсивного манипулирования временем и пространством, архитектурой и объектами». [ 11 ] Недавние работы Коунселла были посвящены «новой психологической среде посредством интенсивного манипулирования временем и пространством, архитектурой и объектами». [ 11 ] Кэролайн Смит из журнала Women's Art Magazine написала, что работы Коунселла «имеют зрелость, превосходящую многие современные инсталляции, в которых концепции теряются в окружающей среде, а значения запутаны или переработаны, как кувалда». [ 5 ] Смит также отметила, что художница «открылась для быстрого и блестящего медиа-языка, искусства, которое обращается к смеси культур, знаков и символов, из которых родились более глобальные коды понимания». [ 5 ] Майкл Коррис из Artforum отметил, что ее привлекательность заключалась «в способности развенчать предвзятые ожидания зрителя в отношении искусства», а успех сводился к «возможности создать убедительное опровержение наших ожиданий в отношении восприятия искусства». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Грант, Кэтрин М. (27 марта 2001 г.). «Совет, Мелани» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T097239 . ISBN 978-1-884446-05-4 . Проверено 13 декабря 2020 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- ^ Jump up to: а б с «Мелани Конселл» . Галерея Мэтта . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мелани Конселл» . Ливерпульская биеннале . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Мелани Конселл» (PDF) . Работы/Проекты. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2015 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Кэролайн (май – июнь 1993 г.). «Крах истории: Мелани Коунселл создает четкие психодрамы, сообщает Кэролайн Смит» . Женский художественный журнал (52): 24. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г. - через Gale Academic OneFile.
- ^ Jump up to: а б Коррис, Майкл (октябрь 1993 г.). «Мелани Конселл» . Артфорум Интернэшнл . 32 (2): 110. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г. - через Gale In Context: Biography.
- ^ Jump up to: а б с «Совет, Мелани» . Фонд искусств. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мисс Мелани Конселл» . Университетский колледж Лондона . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Уолш, Мария (май 2005 г.). «Мелани Конселл» . Ежемесячник искусства (286): 32–33 . Проверено 13 декабря 2020 г. - через EBSCO.
- ^ Тригг, Дэвид (апрель 2011 г.). «Мелани Каунселл: Лютеция» . Ежемесячник искусства (345): 29–30. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 13 декабря 2020 г. - через Gale In Context: Biography.
- ^ Jump up to: а б «Мелани Конселл» . Передний план. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1964 года рождения
- Живые люди
- Валлийские художницы XX века
- Валлийские женщины-художницы XXI века
- Валлийские художники XX века
- Валлийские художники XXI века
- Валлийские преподаватели XX века
- Валлийские преподаватели XXI века
- Выпускники Школы изящных искусств Слейда
- Выпускники Кардиффского столичного университета
- Художники из Кардиффа
- Британские преподаватели рисования
- Валлийские художники-инсталляторы
- Валлийские женщины-педагоги XXI века
- Валлийские женщины-скульпторы
- Валлийские скульпторы XXI века