Курирование ротации
Курирование ротации , также #RotationCuration , — это концепция ротации представителя в широкой учетной записи в социальных сетях. Такой областью может быть местоположение, страна, организация, группа и т. д. Эта концепция широко распространена в Twitter , но также была перенесена в Instagram (например, la Bio au Labo ).
История
[ редактировать ]Концепция возникла 10 декабря 2011 года, когда Svenska Institutet и VisitSweden запустили программу «Кураторы Швеции» . [1] Каждую неделю проект передает официальный аккаунт в Твиттере @Sweden новому шведу для управления, с заявленной целью проявить шведское разнообразие и прогрессивность через свою индивидуальность.
Оригинальная идея была освещена в средствах массовой информации по всему миру. [2] [3] [4] [5] [6] и вдохновил на запуск множества подобных проектов. Аккаунт в Твиттере @PeopleofLeeds открылся 15 января 2012 года, где жители Лидса представляют свой родной город. 18 января 2012 г. — @WeAreAustralia и @TweetWeekUSA , а затем @CuratorsMexico и @BasquesAbroad 21 января. 12 апреля жители Нидерландов получили свой аккаунт, известный как @Netherlanders . Все это неофициальные аккаунты без правительственного влияния или санкций, а также фактическая основа концепции ротационного курирования, которая позволяет официальным и неофициальным проектам, странам, городам, компаниям, культурным и/или другим типам групп каждую неделю меняйте своих представителей и кураторов. [7] [8]
Первоначально у большинства этих проектов было общее местоположение, в результате чего была создана концепция Location Curation с хэштегом #LocationCuration. Когда идея распространилась на организации, не связанные местоположением, от этого выражения отказались. Из-за общей концепции ротации владельцев учетной записи люди в Твиттере решили использовать выражение #RotationCuration, которое было придумано пользователем @auldzealand 22 марта 2012 года.
В настоящее время также существует несколько аккаунтов для курирования ротации на научную тематику, используемых для распространения науки среди более широкого сообщества, в том числе @RealScientists , @Biotweeps и @Astrotweeps .
Хотя выше было сказано, что концепция зародилась 10 декабря 2011 года, стоит отметить, что что-то, вероятно, было начато уже в апреле 2011 года: « Путешествие без движения » для аккаунта в Твиттере под названием @Trawom . Целью этого проекта является то, что этот аккаунт в Твиттере должен путешествовать по миру, передавая его от человека к человеку. 18 апреля 2011 года пользователь Twitter @Pausanias написал в своем блоге :
Я только что создал учетную запись в Твиттере под названием @Trawom, что является глупой аббревиатурой от «Путешествие без движения» (которое я снова позаимствовал из названия альбома Jamiroquai).
Идея состоит в том, чтобы какое-то время использовать эту учетную запись в Твиттере @Trawom, а затем передать ее кому-то другому, попросив ее/его сделать то же самое. Интересно будет подписаться на @Trawom с моей настоящей учетной записью @Pausanias и посмотреть, к чему это приведет.
Понятия не имею, сможет ли он когда-нибудь пересечь пределы Бонна, но попробовать стоит.
Подключившись к учетной записи Twitter, я также создал соответствующую учетную запись Googlemail, которую также планирую передать следующему «владельцу» @Trawom.
Конечно, последние изменения и передачи аккаунта я буду отслеживать здесь, в своем блоге.
Итак, первым, кто перенес принцип курирования ротации в Твиттер, был Максим Лоик, он же @Pausanias.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный бренд @ Швеции, ориентированный на граждан, имеет глобальный успех - visitsweden.com» . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Брендинг нации, ориентированной на граждан, @sweden имеет глобальный успех» . Рейтер. 19 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Обычные граждане теперь отвечают за аккаунт в Твиттере Швеции | TIME.com» . Techland.time.com. 16 декабря 2011 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Добро пожаловать в nginx eaa1a9e1db47ffcca16305566a6efba4!185.15.56.1» . online.wsj.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Сэвидж, Мэдди (14 января 2012 г.). «BBC News - Лента Twitter дает шведам новую картину» . BBC.co.uk. Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Билл О'Рейли (26 марта 2012 г.). «Шведская мама устроила «бунт грудного вскармливания» — Fox Nation» . Nation.foxnews.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Помимо @sweden: в Твиттере меняются названия стран» . Mashable.com. 26 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Хронология» . Курирование ротации . Проверено 21 ноября 2013 г.