Jump to content

Принцип разработки

Принцип разработки заключается в том, что члены «не группы» формируют отношения с членом «своей группы», а затем включаются в существующую «свою группу».

Принцип разработки первоначально возник в результате исследования, проведенного Т.М. Ньюкомбом, под названием «процесс знакомства». В процессе знакомства Ньюкомб помог разработать три принципа притяжения: принцип близости, принцип сходства и принцип разработки.

Набор персонала

[ редактировать ]

Принцип разработки можно увидеть во многих различных группах общества. Области, в которых этот принцип наиболее очевиден, — это вербовка и дружеские круги.

Основным методом формирования банд является вербовка. Вербовку можно увидеть в школах, в основном средних и старших классах, парках, кварталах и общественных центрах. Способы вербовки банд подразделяются на четыре различных типа: «банды используют стратегии обязательств, принуждения, соблазнения и уловок для привлечения новых членов». [1] Соблазнение — это техника, которая уже очень давно используется бандами. Они используют своего рода хитрость, чтобы банда казалась более веселой и гламурной. «Символы банды (граффити, знаки руками, цвета, татуировки и т. д.) создают визуальную привлекательность для молодых людей; они понимают, что с этими символами они являются частью чего-то организованного и мощного. Вечеринки также являются очень полезным способом для вербовщики, чтобы заманить молодых людей в банду. На вечеринке они веселятся, кайфуют и верят риторике, которой их засыпают». [2] Банды будут использовать символы, татуировки и граффити, чтобы привлечь внимание потенциальных членов в качестве метода соблазнения. Самовербовка, еще один метод, используется потому, что для некоторых банды не являются гламурными, и поэтому личный контакт с потенциальными членами привлекает их. «По многим причинам молодежь вступает в контакт с членами банды и просит присоединиться к банде. Причин много, и не всегда потому, что человек считает банду гламурной. Причиной может быть необходимость, деньги, защита и т. д. Причинами может быть сочетание всех атрибутов, упомянутых выше. Молодость вступления в банду очень широка и не всегда означает, что он присоединился к банде с открытым сердцем. [2]

Самой популярной возрастной группой для призыва в армию является молодежь, поскольку многие молодые люди отказываются от поступления в колледж из-за экономического положения и финансового положения. «Процесс вербовки включает в себя национальную и местную рекламу для эффективного и широкого распространения информации; информационные визиты вербовщиков в школы и студенческие группы; поездки по военным выставкам для предоставления информации школам и общественности; рекламу по почте и телефонные звонки для выявления заинтересованной молодежи. веб-сайты для предоставления информации о военной службе; а также контакты и посещения вербовщиков для проверки потенциальных клиентов и оказания помощи молодежи в получении необходимой информации о решении поступить на военную службу и выборе конкретной службы». [3]

Группы дружбы

[ редактировать ]

общежития колледжа

[ редактировать ]

Принцип разработки очень заметен в жизни общежития колледжа. Это один из основных способов завести друзей для студентов, впервые поступивших в колледж. Одним из источников дружбы являются помощники по месту жительства (RA) на каждом этаже. РА создают различные группы и мероприятия для объединения студентов. «РА, Николь Ланиадо, CSOM '13, проделала отличную работу по развитию сообщества и объединению девочек. «Она не только отлично справляется с организацией вечеров кино или прогулок практически каждую неделю, но и действительно приложила усилия, чтобы сблизьте пол. И это сработало», — говорит Мариана Эйзаяга, ученица школы Ланиадо. [4] Студенты могут устанавливать связи друг с другом, и группы затем становятся больше из-за привлечения друзей. «Несмотря на это, РА Фитцпатрика и Гонзаги приложили огромные усилия для укрепления связей не только между собой и своими жителями, но и среди студентов в своих залах. Необходимо проводить как минимум две программы каждый месяц, жители этих двух залы имели возможность присутствовать на многочисленных застольных беседах, дискуссиях, проводимых профессором и обслуживаемых в ресторане на открытом воздухе». [4]

Школьные клики

[ редактировать ]

В старшей школе обычно формируются клики, и группы обычно растут с возрастом. «В начальной школе клики представляют собой иерархические группы дружбы, основанные на популярности и престиже. К тому времени, когда дети достигают средней школы, социальная иерархия клики уже расслаивается. Обычно можно найти «спортсменов», «преппи» или «популярных»; «мозгов». », или «ботаники»; и «непопулярный».» [5] «Хотя люди завязывали дружеские отношения еще до окончания средней школы, часто эти отношения имеют тенденцию колебаться или полностью прекращаться, и возникают новые. Учащиеся должны выбирать, с какими сверстниками тусоваться и почему. Это приводит к образованию социальных групп или клик. Клики может варьироваться от группы знакомых до противоположных экстремистских банд». [6]

Полезность

[ редактировать ]

Сдерживание членства в бандах

[ редактировать ]

Банды представляют собой постоянно растущую проблему как в мегаполисах, так и в пригородах. По мере роста преступности правительственные и местные правоохранительные органы изо всех сил пытаются сдержать и ликвидировать эти преступно активные группы. Для эффективного сокращения и уничтожения банд необходимо сосредоточить усилия на предотвращении вовлечения молодежи в преступную деятельность. Принцип разработки может помочь исследователям определить, почему молодые люди присоединяются к этим бандам, что, в свою очередь, снижает уровень насилия и преступности. «Теория напряжения» Роберта Агнью определяет пять типов нагрузки на молодежь, которые, по-видимому, позволяют обнаружить и предсказать преступное поведение, два из которых можно отнести к принципу разработки. Исследования показали, что взаимодействие молодежи со сверстниками-правонарушителями, а также само существование банд по соседству с этим человеком являются яркими индикаторами активности присоединения к бандам. [7] Во многих случаях молодые люди ищут общения и развлечений. [8] два предмета, которые банды с готовностью предоставляют детям из группы риска. Эти банды представляют собой семью, людей, на которых можно равняться, и для многих детей они гораздо интереснее, чем классная комната. С точки зрения принципа разработки, на ребенка может повлиять старший член банды или одноклассник, чтобы тот присоединился к банде. В статье Джерома и Гленды Блейкмор объясняется, что низкая самооценка является основной причиной участия в бандах. [9] Затем этот ребенок становится членом банды и продолжает цикл вербовки других людей в преступную жизнь. Если члены сообщества смогут разработать стратегию, ограничивающую контакты детей с бандами, а также уменьшающую контакты и ассоциации с другими детьми-правонарушителями, молодежь из группы риска может быть менее соблазнена бандами, и вместо этого ее будет поощрять присоединяться к внеклассным программам и участвовать в деятельности. что удерживает их от улиц. Принимая участие в позитивной деятельности и в группах, принцип разработки можно использовать для уменьшения влияния банд и потенциально снижения преступности и размера банд в целом.

Социальная адаптация

[ редактировать ]

Средняя школа может дать учащимся широкий спектр впечатлений: от приносящих удовлетворение и удовольствие для одних до совершенно бесполезных и несчастных для других. В эти гибкие и очень важные годы развития группы и ассоциации, которые создают молодые люди, могут иметь долгосрочные последствия на всю их жизнь. Клики формируются в середине детства и варьируются по размеру от трех до девяти особей. Внутри этих групп происходит большинство взаимодействий сверстников с другими детьми. [10] и таким образом оказывают большое влияние на развитие подростков. Используя принцип разработки, сценарий присоединения ребенка к клике может разворачиваться следующим образом: ребенок вступает в контакт с другими детьми, проявляющими различное поведение, и в зависимости от этого поведения идентифицирует себя с определенной группой, будь то «спортсмены». хулиганы» или «ученые» и т. д. Благодаря этой идентификации члены чужой группы присоединяются к этим группам и становятся членами своей группы. Исследования показали, что дети в компетентных и средних группах демонстрируют более высокую личностную компетентность и меньшую тревожность по сравнению с детьми, участвующими в замкнутых/агрессивных группах. [10] Если понятна динамика групповых процессов и принцип разработки, учителя и родители смогут лучше понять самих детей, что, в свою очередь, обеспечит лучшую родительскую заботу и более индивидуальное внимание в классе.

Практичность

[ редактировать ]

Принцип разработки можно использовать в реальных ситуациях, когда речь идет, например, о том, чтобы помешать детям присоединиться к неудовлетворительным группам сверстников, которые в раннем возрасте участвуют в деятельности с повышенным риском. «Принадлежность к группе является важной частью подросткового возраста, и вместо того, чтобы подвергаться остракизму... молодежь будет подчиняться, чтобы иметь доступ к группе». [11] Такие действия, как сексуальная активность и употребление наркотиков и алкоголя, могут возникать в молодом возрасте, поскольку у молодежи есть друзья, которые ведут себя аналогично. Люди, которые связаны с людьми, ведущими правонарушительное поведение, также подвергаются большему риску такого поведения; [12] их привлекают к этому друзья и члены семьи. Поскольку людей будут привлекать группы, в которых есть их близкие друзья, можно вмешаться с помощью таких программ, как «Большие братья» и «Большие сестры Америки» , которые формируют диадические отношения с людьми, которые рискуют продемонстрировать рискованное поведение, дети, которые участвуют, демонстрируют заметное снижение вероятность того, что они будут проявлять негативное поведение, такое как употребление наркотиков, употребление алкоголя и пропуск школы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Санчес-Янковски, Мартин (1991). Острова на улице: банды и американское городское общество . Издательство Калифорнийского университета. стр. 47–59 .
  2. ^ Jump up to: а б Карли, Майкл (2002). В бездну: Банда 101 – Методы вербовки банд . Урбан Динамикс, Инк.
  3. ^ Сакетт, Пол; Мавор, Энн (2003). Отношения, склонности и стремления американской молодежи: последствия для набора в армию . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/10478 . ISBN  978-0-309-08531-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Шеффер, Александра. «Улучшение условий жизни в студенческом общежитии» . Высоты . Проверено 3 декабря 2012 г.
  5. ^ Адлер, Пенсильвания (2004). «Пэры, власть, иерархия и наказание». Ребенок, семья, школа, сообщество: социализация и поддержка . Бельмонт, Калифорния: Уодсворт/Thomson Learning.
  6. ^ Лабрум, Крис. «Бедность и предрассудки: банды всех цветов» .
  7. ^ Мерианос, Дороти (2001). Присоединение к банде: реакция на Стринга? Частичная проверка общей теории деформации Агнью .
  8. ^ Хоххаус, Крейг; Соуза, Фрэнк (1987). «Почему дети принадлежат к бандам: сравнение ожиданий и реальности». Журнал средней школы : 74–77.
  9. ^ Блейкмор, Джером; Гленда (1998). «Афроамериканские уличные банды: В поисках идентичности». Журнал поведения человека в социальной среде . 1 (2–3): 203–223. дои : 10.1300/J137v01n02_12 .
  10. ^ Jump up to: а б Квон, Кёнбун; Лиз, А. «Членство в клике и социальная адаптация в однополых детских кликах; вклад типа клики в самооценку детей». Merrill-Palmer Quarterly : 216–18.
  11. ^ Селиков, Терри-Энн; и др. (2009). «Я не Умкваито; качественное исследование давления со стороны сверстников и рискованного сексуального поведения среди молодых подростков в Кейптауне, Южная Африка» . Скандинавский журнал общественного здравоохранения . 37 (2): 107–12. дои : 10.1177/1403494809103903 . ПМИД   19493988 .
  12. ^ Кларк, Пэтси Пейс. «Влияние несовершеннолетних правонарушителей мужского пола на преступность и преступность младших братьев и сестер мужского пола в отсутствие положительных образцов для подражания взрослых мужчин». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cb6a24b05330d74124e54057a977afa__1659255360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/fa/8cb6a24b05330d74124e54057a977afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elaboration principle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)