Принцип разработки
Принцип разработки заключается в том, что члены «не группы» формируют отношения с членом «своей группы», а затем включаются в существующую «свою группу».
Фон
[ редактировать ]Принцип разработки первоначально возник в результате исследования, проведенного Т.М. Ньюкомбом, под названием «процесс знакомства». В процессе знакомства Ньюкомб помог разработать три принципа притяжения: принцип близости, принцип сходства и принцип разработки.
Набор персонала
[ редактировать ]Принцип разработки можно увидеть во многих различных группах общества. Области, в которых этот принцип наиболее очевиден, — это вербовка и дружеские круги.
Банды
[ редактировать ]Основным методом формирования банд является вербовка. Вербовку можно увидеть в школах, в основном средних и старших классах, парках, кварталах и общественных центрах. Способы вербовки банд подразделяются на четыре различных типа: «банды используют стратегии обязательств, принуждения, соблазнения и уловок для привлечения новых членов». [1] Соблазнение — это техника, которая уже очень давно используется бандами. Они используют своего рода хитрость, чтобы банда казалась более веселой и гламурной. «Символы банды (граффити, знаки руками, цвета, татуировки и т. д.) создают визуальную привлекательность для молодых людей; они понимают, что с этими символами они являются частью чего-то организованного и мощного. Вечеринки также являются очень полезным способом для вербовщики, чтобы заманить молодых людей в банду. На вечеринке они веселятся, кайфуют и верят риторике, которой их засыпают». [2] Банды будут использовать символы, татуировки и граффити, чтобы привлечь внимание потенциальных членов в качестве метода соблазнения. Самовербовка, еще один метод, используется потому, что для некоторых банды не являются гламурными, и поэтому личный контакт с потенциальными членами привлекает их. «По многим причинам молодежь вступает в контакт с членами банды и просит присоединиться к банде. Причин много, и не всегда потому, что человек считает банду гламурной. Причиной может быть необходимость, деньги, защита и т. д. Причинами может быть сочетание всех атрибутов, упомянутых выше. Молодость вступления в банду очень широка и не всегда означает, что он присоединился к банде с открытым сердцем. [2]
Военный
[ редактировать ]Самой популярной возрастной группой для призыва в армию является молодежь, поскольку многие молодые люди отказываются от поступления в колледж из-за экономического положения и финансового положения. «Процесс вербовки включает в себя национальную и местную рекламу для эффективного и широкого распространения информации; информационные визиты вербовщиков в школы и студенческие группы; поездки по военным выставкам для предоставления информации школам и общественности; рекламу по почте и телефонные звонки для выявления заинтересованной молодежи. веб-сайты для предоставления информации о военной службе; а также контакты и посещения вербовщиков для проверки потенциальных клиентов и оказания помощи молодежи в получении необходимой информации о решении поступить на военную службу и выборе конкретной службы». [3]
Группы дружбы
[ редактировать ]общежития колледжа
[ редактировать ]Принцип разработки очень заметен в жизни общежития колледжа. Это один из основных способов завести друзей для студентов, впервые поступивших в колледж. Одним из источников дружбы являются помощники по месту жительства (RA) на каждом этаже. РА создают различные группы и мероприятия для объединения студентов. «РА, Николь Ланиадо, CSOM '13, проделала отличную работу по развитию сообщества и объединению девочек. «Она не только отлично справляется с организацией вечеров кино или прогулок практически каждую неделю, но и действительно приложила усилия, чтобы сблизьте пол. И это сработало», — говорит Мариана Эйзаяга, ученица школы Ланиадо. [4] Студенты могут устанавливать связи друг с другом, и группы затем становятся больше из-за привлечения друзей. «Несмотря на это, РА Фитцпатрика и Гонзаги приложили огромные усилия для укрепления связей не только между собой и своими жителями, но и среди студентов в своих залах. Необходимо проводить как минимум две программы каждый месяц, жители этих двух залы имели возможность присутствовать на многочисленных застольных беседах, дискуссиях, проводимых профессором и обслуживаемых в ресторане на открытом воздухе». [4]
Школьные клики
[ редактировать ]В старшей школе обычно формируются клики, и группы обычно растут с возрастом. «В начальной школе клики представляют собой иерархические группы дружбы, основанные на популярности и престиже. К тому времени, когда дети достигают средней школы, социальная иерархия клики уже расслаивается. Обычно можно найти «спортсменов», «преппи» или «популярных»; «мозгов». », или «ботаники»; и «непопулярный».» [5] «Хотя люди завязывали дружеские отношения еще до окончания средней школы, часто эти отношения имеют тенденцию колебаться или полностью прекращаться, и возникают новые. Учащиеся должны выбирать, с какими сверстниками тусоваться и почему. Это приводит к образованию социальных групп или клик. Клики может варьироваться от группы знакомых до противоположных экстремистских банд». [6]
Полезность
[ редактировать ]Сдерживание членства в бандах
[ редактировать ]Банды представляют собой постоянно растущую проблему как в мегаполисах, так и в пригородах. По мере роста преступности правительственные и местные правоохранительные органы изо всех сил пытаются сдержать и ликвидировать эти преступно активные группы. Для эффективного сокращения и уничтожения банд необходимо сосредоточить усилия на предотвращении вовлечения молодежи в преступную деятельность. Принцип разработки может помочь исследователям определить, почему молодые люди присоединяются к этим бандам, что, в свою очередь, снижает уровень насилия и преступности. «Теория напряжения» Роберта Агнью определяет пять типов нагрузки на молодежь, которые, по-видимому, позволяют обнаружить и предсказать преступное поведение, два из которых можно отнести к принципу разработки. Исследования показали, что взаимодействие молодежи со сверстниками-правонарушителями, а также само существование банд по соседству с этим человеком являются яркими индикаторами активности присоединения к бандам. [7] Во многих случаях молодые люди ищут общения и развлечений. [8] два предмета, которые банды с готовностью предоставляют детям из группы риска. Эти банды представляют собой семью, людей, на которых можно равняться, и для многих детей они гораздо интереснее, чем классная комната. С точки зрения принципа разработки, на ребенка может повлиять старший член банды или одноклассник, чтобы тот присоединился к банде. В статье Джерома и Гленды Блейкмор объясняется, что низкая самооценка является основной причиной участия в бандах. [9] Затем этот ребенок становится членом банды и продолжает цикл вербовки других людей в преступную жизнь. Если члены сообщества смогут разработать стратегию, ограничивающую контакты детей с бандами, а также уменьшающую контакты и ассоциации с другими детьми-правонарушителями, молодежь из группы риска может быть менее соблазнена бандами, и вместо этого ее будет поощрять присоединяться к внеклассным программам и участвовать в деятельности. что удерживает их от улиц. Принимая участие в позитивной деятельности и в группах, принцип разработки можно использовать для уменьшения влияния банд и потенциально снижения преступности и размера банд в целом.
Социальная адаптация
[ редактировать ]Средняя школа может дать учащимся широкий спектр впечатлений: от приносящих удовлетворение и удовольствие для одних до совершенно бесполезных и несчастных для других. В эти гибкие и очень важные годы развития группы и ассоциации, которые создают молодые люди, могут иметь долгосрочные последствия на всю их жизнь. Клики формируются в середине детства и варьируются по размеру от трех до девяти особей. Внутри этих групп происходит большинство взаимодействий сверстников с другими детьми. [10] и таким образом оказывают большое влияние на развитие подростков. Используя принцип разработки, сценарий присоединения ребенка к клике может разворачиваться следующим образом: ребенок вступает в контакт с другими детьми, проявляющими различное поведение, и в зависимости от этого поведения идентифицирует себя с определенной группой, будь то «спортсмены». хулиганы» или «ученые» и т. д. Благодаря этой идентификации члены чужой группы присоединяются к этим группам и становятся членами своей группы. Исследования показали, что дети в компетентных и средних группах демонстрируют более высокую личностную компетентность и меньшую тревожность по сравнению с детьми, участвующими в замкнутых/агрессивных группах. [10] Если понятна динамика групповых процессов и принцип разработки, учителя и родители смогут лучше понять самих детей, что, в свою очередь, обеспечит лучшую родительскую заботу и более индивидуальное внимание в классе.
Практичность
[ редактировать ]Принцип разработки можно использовать в реальных ситуациях, когда речь идет, например, о том, чтобы помешать детям присоединиться к неудовлетворительным группам сверстников, которые в раннем возрасте участвуют в деятельности с повышенным риском. «Принадлежность к группе является важной частью подросткового возраста, и вместо того, чтобы подвергаться остракизму... молодежь будет подчиняться, чтобы иметь доступ к группе». [11] Такие действия, как сексуальная активность и употребление наркотиков и алкоголя, могут возникать в молодом возрасте, поскольку у молодежи есть друзья, которые ведут себя аналогично. Люди, которые связаны с людьми, ведущими правонарушительное поведение, также подвергаются большему риску такого поведения; [12] их привлекают к этому друзья и члены семьи. Поскольку людей будут привлекать группы, в которых есть их близкие друзья, можно вмешаться с помощью таких программ, как «Большие братья» и «Большие сестры Америки» , которые формируют диадические отношения с людьми, которые рискуют продемонстрировать рискованное поведение, дети, которые участвуют, демонстрируют заметное снижение вероятность того, что они будут проявлять негативное поведение, такое как употребление наркотиков, употребление алкоголя и пропуск школы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Санчес-Янковски, Мартин (1991). Острова на улице: банды и американское городское общество . Издательство Калифорнийского университета. стр. 47–59 .
- ^ Jump up to: а б Карли, Майкл (2002). В бездну: Банда 101 – Методы вербовки банд . Урбан Динамикс, Инк.
- ^ Сакетт, Пол; Мавор, Энн (2003). Отношения, склонности и стремления американской молодежи: последствия для набора в армию . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/10478 . ISBN 978-0-309-08531-1 .
- ^ Jump up to: а б Шеффер, Александра. «Улучшение условий жизни в студенческом общежитии» . Высоты . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Адлер, Пенсильвания (2004). «Пэры, власть, иерархия и наказание». Ребенок, семья, школа, сообщество: социализация и поддержка . Бельмонт, Калифорния: Уодсворт/Thomson Learning.
- ^ Лабрум, Крис. «Бедность и предрассудки: банды всех цветов» .
- ^ Мерианос, Дороти (2001). Присоединение к банде: реакция на Стринга? Частичная проверка общей теории деформации Агнью .
- ^ Хоххаус, Крейг; Соуза, Фрэнк (1987). «Почему дети принадлежат к бандам: сравнение ожиданий и реальности». Журнал средней школы : 74–77.
- ^ Блейкмор, Джером; Гленда (1998). «Афроамериканские уличные банды: В поисках идентичности». Журнал поведения человека в социальной среде . 1 (2–3): 203–223. дои : 10.1300/J137v01n02_12 .
- ^ Jump up to: а б Квон, Кёнбун; Лиз, А. «Членство в клике и социальная адаптация в однополых детских кликах; вклад типа клики в самооценку детей». Merrill-Palmer Quarterly : 216–18.
- ^ Селиков, Терри-Энн; и др. (2009). «Я не Умкваито; качественное исследование давления со стороны сверстников и рискованного сексуального поведения среди молодых подростков в Кейптауне, Южная Африка» . Скандинавский журнал общественного здравоохранения . 37 (2): 107–12. дои : 10.1177/1403494809103903 . ПМИД 19493988 .
- ^ Кларк, Пэтси Пейс. «Влияние несовершеннолетних правонарушителей мужского пола на преступность и преступность младших братьев и сестер мужского пола в отсутствие положительных образцов для подражания взрослых мужчин».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )