Азиатский технологический колледж
![]() | |
Прежние имена | Азиатский компьютерный институт (ACI) |
---|---|
Девиз | Мудрость – это сила |
Девиз на английском языке | Мудрость – это сила |
Тип | Частный |
Учредил | 1988 |
Основатель | Родриго А. Абелланоса |
Президент | БГ Родриго Л. Абелланоса |
Академический состав | 800 |
Студенты | 6,700 |
Аспиранты | 2,400 |
Расположение | , , 10 ° 17'55 "N 123 ° 53'45" E / 10,29873 ° N 123,89594 ° E |
Кампус |
|
Веб-сайт | www |
![]() | |
Азиатский технологический колледж , официально Азиатский технологический колледж — Международный образовательный фонд (ACT-IEF или просто ACT), — частный колледж на Филиппинах , расположенный в городах Себу и Талисай , в провинции Себу .
Кампусы ACT расположены в районе Метро Себу : кампус ACT CyberTower, главный кампус на углу улиц Леон Килат и П. дель Росарио; Северный кампус ACT и Питос, Таламбан; и Южный кампус ACT, расположенный на улице Себу-Саут-Роуд, Булакао, город Талисай.
ACT является основателем Родриго А. Абелланосы , конгрессмена города Себу. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Азиатский компьютерный институт (ACI), предшественник Азиатского технологического колледжа (ACT), был основан 19 сентября 1988 года на оживленной улице исторического Колона в самом сердце быстро развивающегося города Себу. Под неустанным руководством своего практического основателя Родриго А. Абелланосы Институт проложил себе путь к тому, чтобы стать основным поставщиком компьютерной грамотности корпоративных сотрудников в Себу и близлежащих провинциях, которые в то время только начинали осваивать использование компьютеров. технологии в офисах.
Школа была зарегистрирована 14 мая 1992 года как Азиатский технологический колледж, Inc., что открыло путь к предложению послесредних и университетских курсов, которые стали пионерами практической учебной программы по информатике.
Азиатский технологический колледж расширил свои образовательные программы на юг Себу и города Себу, открыв в 1992 году ACT - Южный кампус. В настоящее время на территории кампуса находится интегрированная школа, состоящая из учащихся от дошкольного до старшего среднего класса.
Интегрированная школа ACT (ACT-IS) была основана в 1996 году для интеграции учебных программ дошкольных учреждений (игровые группы, ясли и детский сад), начальной и средней школы.
В 2006 году был создан Азиатский технологический колледж - Международный образовательный фонд (ACT-IEF) для создания дополнительных колледжей и диверсификации учебных программ.
В 2007 году ACT/ACT-IEF достигла еще больших высот, построив 15-этажное здание стоимостью полмиллиарда песо, удачно названное ACT Cyber Tower. Этот новый кампус ACT Cebu City, основанный на технологиях будущего, представляет собой самую современную образовательную инфраструктуру в центре оживленного города Себу.
В 2009 году ACT основала Сетевую академию CISCO, главой региональной академии которой стал Университет Де Ла Саль. Была создана специализированная лаборатория CISCO, а стандартная программа обучения CISCO была включена в учебные программы программ информационных технологий и компьютерных наук. В 2010 году в партнерстве с японской компанией UA Asia была создана Лаборатория анимации и разработки игр Innobento для обучения преподавателей и студентов передовым методам анимации и разработки игр. В марте 2011 года ACT заключила соглашение с Nexus – Net Fiber Optics Incorporated о совместном создании Учебного центра оптоволокна для сертификации FOA (FOTC-FOA).
Миссия ACT по подготовке высококвалифицированных и конкурентоспособных на мировом рынке специалистов была подтверждена наградами Национального совета по качеству продуктов и услуг как лучшая компьютерная школа Metro Cebu в 2005, 2006, 2007, 2008 годах; Лучшая компьютерная школа Висайских островов в 2009 году и Лучшая компьютерная школа национального уровня в 2010 году.
В мае 2014 года Федерация аккредитационных агентств Филиппин (FAAP) предоставила статус кандидата ACT своим программам начальной, средней школы и медсестер, а в январе 2015 года — программам гостиничного менеджмента и информационных технологий за удовлетворительное соответствие стандартам и выполнение требований. всем требованиям Комиссии по аккредитации Филиппинской ассоциации колледжей и университетов (PACUCOA).
Департамент образования предоставил главному и южному кампусам ACT разрешение предлагать программу старшей средней школы, начиная с 2016-17 учебного года. Предлагаемые треки включали академические программы, TVL и искусство и дизайн. В рамках академических направлений предлагаются следующие направления: бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM), наука, технология, инженерия и математика (STEM), гуманитарные и социальные науки (HUMMS) и общеакадемическое направление (GAS). В рамках направления Tech-Voc предлагается направление «Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)» со специальностями в области анимации, компьютерного программирования, технического черчения и домоводства.
В октябре 2017 года FAAP предоставил аккредитованный статус ACT уровня 1 программам начальной, средней школы, гостиничного менеджмента и информационных технологий за удовлетворительное соответствие стандартам и выполнению всех требований PACUCOA.
С момента своего создания как чисто компьютерная школа ACT диверсифицировала свои учебные программы, включив в них степень бакалавра компьютерных наук, степень бакалавра информационных технологий, степень бакалавра информационных систем, степень бакалавра компьютерной инженерии, степень бакалавра гостиничного менеджмента, степень бакалавра управления туризмом, степень бакалавра бизнеса. Администрация, бакалавр сестринского дела, бакалавр среднего образования, бакалавр начального образования, специалист по компьютерным технологиям, курс компьютерного техника, диплом по практическому сестринскому делу, сертификат по уходу и полное Программы базового образования.
академики
[ редактировать ]Программы бакалавриата
[ редактировать ]- Колледж искусств, наук и педагогики [ 2 ]
- Бакалавр среднего образования по специальности английский язык
- Бакалавр среднего образования по специальности математика
- Бакалавр начального образования по специальности дошкольное образование
- Бакалавр начального образования по специальности общее образование
- Колледж делового управления [ 3 ]
- Бакалавр наук в области управления туризмом
- Бакалавр наук в области гостиничного менеджмента
- Специалист по гостиничному менеджменту
- Бакалавр наук в области делового администрирования
- Колледж компьютерных исследований [ 4 ]
- Бакалавр наук в области информационных технологий (специализации в области сетевых технологий, анимации и разработки игр, мобильных приложений, баз данных и приложений, разработки программного обеспечения, веб-технологий, медиа-дизайна и графики)
- Бакалавр наук в области компьютерных наук
- Бакалавр наук в области информационных систем
- Специалист по компьютерным технологиям
- Колледж медсестер и смежных программ [ 5 ]
- Бакалавр наук в области сестринского дела
- Диплом практической медсестры
- Диплом по уходу
Следы старших классов средней школы
[ редактировать ][ 6 ] Академический трек
Этот курс проходят учащиеся младших классов, которые планируют поступить в колледж после окончания средней школы.
- GAS (General Academic Strand) — подготовительный курс к различным программам колледжа.
- HUMSS (направление гуманитарных и социальных наук) - ведет программы колледжей по философии и образованию.
- STEMS (направление науки, технологий, инженерии и математики) — ведет к программам колледжей в области науки, информационных технологий и инженерии.
- ABMS (направление бухгалтерского учета, бизнеса и менеджмента) – ведет обучение в колледжах по программам бухгалтерского учета и управления бизнесом.
TVL Track (Техническое, профессиональное и жизнеобеспечение)
Этот путь выбирают учащиеся младших классов, которые стремятся трудоустроиться или заняться предпринимательством после окончания старшей средней школы. Они по-прежнему могут продолжать обучение в колледже, но им не будут зачеты по некоторым второстепенным предметам.
- ВО (домоводство)
- Хлеб, кондитерские изделия, продукты питания и напитки. Учащиеся 11 класса смогут сдать TESDA NC II по хлебу и кондитерским изделиям и TESDA NC II по продуктам питания и напиткам после завершения обучения по направлениям.
- Уборка домашнего хозяйства и гид-экскурсовод. Учащиеся 12-го класса смогут пройти курсы TESDA NC II Housekeeping и TESDA NC II Tour Guiding после завершения обучения.
- Уход - Студенты смогут пройти курс TESDA NC II Caregiving после завершения обучения.
- ИКТ (информационно-коммуникационные технологии)
- Обслуживание оборудования и программирование. Студенты смогут пройти курс «Обслуживание оборудования TESDA NC II» и «Программирование TESDA NC II» после завершения обучения.
- Техническое черчение и анимация. После завершения работы над направлениями учащиеся смогут пройти курсы технического черчения TESDA NC II и TESDA NC II Animation.
Трек «Искусство и дизайн»
Этот трек выбран учащимися младших классов средней школы, которые обладают и демонстрируют образцовые творческие способности в различных областях искусства.
- APS (Arts Production Strand) – это направление направлено на развитие и совершенствование навыков, необходимых в области рекламы и литературного искусства.
- PAS (Направление исполнительского искусства) – это направление развивает страсть ребенка к области исполнительского искусства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Городские власти: Правительство города Себу» . cebucity.gov.ph. Архивировано из оригинала 3 мая 2006 г.
- ^ «Азиатский технологический колледж-CASP» . act.edu.ph. Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Азиатский технологический колледж – CBM» . act.edu.ph. Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Азиатский технологический колледж – CCS» . act.edu.ph. Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Азиатский технологический колледж – CNAP» . act.edu.ph. Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Азиатский технологический колледж – старшая школа» . act.edu.ph. Проверено 17 июня 2017 г.