Jump to content

МВ Океан Трейдер

MV Военного Ocean Trader (ранее Cragside ) — судно специальной военной поддержки, находящееся в ведении командования морских перевозок США . [ 1 ]

Предполагается, что судно будет служить базой специальных операций для размещения до 200 военнослужащих, ангарами для вертолетов, тренажерными залами и шкафами для хранения оружия. [ 2 ]

В период с 2010 по 2011 год Объединенное командование специальных операций США эксплуатировало арендованное судно у берегов Сомали. Судно , которым командовал офицер ВМС США , попало под командование оперативной группы 484, оперативной группы JSOC на Африканском Роге и Йемене . Арендованный у оффшорной фирмы Edison Chouest , он, как сообщается, имел возможность разместить морских котиков , надувные лодки и вертолет. Однако, как сообщается, в основном он сосредоточился на сборе оборудования SIGINT , предоставленного и эксплуатируемого морскими котиками. Вполне вероятно, что корабль был временной мерой перед приобретением постоянного корабля Ocean Trader. [ 3 ]

Судно Cragside было спущено на воду на верфи Odense Steel в 2010 году и завершено в 2011 году для Maersk Line . [ 4 ]

В ноябре 2013 года Maersk получила контракт на переоборудование корабля на сумму 73 миллиона долларов. [ 5 ]

Запрос предложений ВМС США предусматривал создание двухвинтового корабля, способного развивать скорость 20 узлов с дальностью полета 8000 миль, автономностью 45 дней для экипажа из 50 человек, дополненного дополнительным количеством правительственных сотрудников до 159 человек, и возможность дозаправки и пополнения запасов на ходу для дополнительных 45 дней автономной работы для всех 209 сотрудников. Судно должно было обеспечить возможность посадки, ангарирования, запуска и подъема всех винтокрылых самолетов из арсенала ССО вплоть до размера MH-53E, а также обеспечить несколько точек дозаправки для самолетов, способных перевозить 150 000 галлонов топлива JP-5. Переносить и спускать на воду 4 лодки длиной 12,3 м, две одновременно в течение 20 минут, а также иметь возможность перевозить, спускать на воду и поднимать 8 гидроциклов и надувных лодок Zodiac. Видимые модификации включают в себя просторный двойной ангар на верхней палубе перед мостиком и переоборудование верхней грузовой палубы сразу под летной палубой для спуска лодок на воду. Незамеченные модификации должны были включать добавление нескольких специализированных мастерских по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, БПЛА и малых судов, шкафчиков для дайвинга и сервисных помещений для до 60 сотрудников NSWF и их оборудования, SCIF на 40 человек, комплекса связи на 20 человек, причала для не менее 209 человек личного состава и отделение неотложной медицинской помощи/хирургии, способное принять не менее 10 раненых в бою. В состав модернизации также входили внешний мониторинг FLIR и шесть 0,5-дюймовых пулеметных установок для местной безопасности. На верхних палубах установлены многочисленные спутниковые антенны и мачты связи. Все модификации включали требование работать в районах с температурой наружного воздуха 110 ° F и температурой моря 95 ° F. в течение длительного периода времени в стационарном месте, что указывает на то, что Африканский Рог и воды, прилегающие к полуострову Саудовской Аравии, будут основным районом развертывания корабля. [ 6 ]

По состоянию на 2017 год корабль находился в эксплуатации и, как сообщается, работал в Средиземном и Балтийском морях. [ 7 ]

В январе 2018 года фотография корабля была сделана в порту и сухом доке Аль-Дукм в Омане. [ 8 ]

Совсем недавно его сфотографировали пришвартованным в Виктории на Сейшельских островах. [ 9 ]

По состоянию на август 2024 года его видели в Пирее после ближневосточного кризиса. [ 10 ]

Технические характеристики [ 11 ]
Черновик 18,4 футов (5,6 м)
Длина 633 футов (193 м)
Луч 85,3 футов (26,0 м)
Смещение 20 650 длинных тонн (20 980 т)
Дополнить
  • 50 гражданских экипажей
  • 159 [ 6 ] спецназ
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
  1. ^ Берджесс, Ричард Р. (18 ноября 2013 г.). «MSC зафрахтовала судно Maersk для «морской поддержки» » . Морская мощь . Арлингтон, Вирджиния. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  2. ^ «Военно-морской флот получает большой секретный корабль-матку специального назначения — переоборудованное грузовое судно для перевозки вертолетов и коммандос» . WarIsBoring.com . Война – это СКУЧНО . Проверено 23 июня 2016 г.
  3. ^ Нейлор, Шон (2016). Беспощадный удар . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 415. ИСБН  978-1-250-10547-9 .
  4. ^ «Обмен DNV — КРАГСАЙД — Сводная информация» . dnv.com . Дет Норске Веритас. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  5. ^ Бендер, Джереми (4 февраля 2014 г.). «Военно-морской флот переоборудует грузовое судно в базовый корабль специального назначения» . businessinsider.com . Business Insider, Inc. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «FBO.gov переехал» . fbohome.sam.gov . Проверено 4 февраля 2023 г.
  7. ^ Меркольяно, Сальваторе Р. (12 октября 2017 г.). «Лучший корабль-невидимка» . СИМСЕК . Проверено 14 октября 2017 г.
  8. ^ Рогоуэй, Тайлер. «Появляется фотография темного базового корабля специальных операций Пентагона» . Драйв . Проверено 20 мая 2018 г.
  9. ^ Рогоуэй, Тайлер (2 июня 2018 г.). «Неуловимый базовый корабль Командования специальных операций США упаковывает скоростные катера-невидимки» . Драйв.
  10. ^ «Корабль-призрак в Пирее» . СКАИ.
  11. ^ «МВ Крэгсайд» . Морской трафик . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cac9b3e5faf22b4b046d3287402f9ff__1725732120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/ff/8cac9b3e5faf22b4b046d3287402f9ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Ocean Trader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)