Железнодорожная станция Си Лайон Рокс
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2019 г. ) |
Скалы морского льва | |
---|---|
Граудл-Глен Железная дорога | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Граудл-Глен, остров Мэн |
Координаты | 54 ° 10'38 "N 4 ° 25'02" W / 54,1773 ° N 4,4171 ° W |
Владелец | Граудл-Глен Железная дорога |
Платформы | Уровень земли |
Треки | Одна бегущая линия и петля |
Строительство | |
Тип структуры | Чайная комната и центр для посетителей |
Стоянка | Никто |
История | |
Открыто | 1896 / 1992 |
Закрыто | 1939 |
Скалы Морского Льва ( Мэн : Stashoon Chreggyn Raun Chleayshagh ) — железнодорожная станция и внешняя конечная остановка железной дороги Гроудл-Глен на острове Мэн . Он служил внешней конечной остановкой с 1896 по 1939 год, а затем с 1992 года по настоящее время.
Расположение
[ редактировать ]Конечная остановка расположена примерно в трех четвертях мили от другого конца линии. Он открылся как внешняя конечная остановка линии в 1896 году, после чего было построено здание, включающее чайные, пекарню, рыбный магазин и сезонные жилые помещения для персонала. Зоопарк, созданный в соседней бухте, был построен в 1893 году и стал причиной строительства линии. Станция закрылась с началом Второй мировой войны ; хотя железная дорога вновь открылась в 1950 году, оползень в годы войны не позволил открыть линию так далеко, и только после того, как восстановленная линия была продлена в 1992 году, станция вновь открылась, позже получив копию здания станции в 2000 году. .
Структуры
[ редактировать ]За прошедшие годы к зданиям и постройкам было несколько пристроек, и сохранилось очень мало фотографий любого качества; те, что существуют, представляют собой главное здание с несколькими меньшими и несколько ветхими хижинами, окружающими его. Неизвестно, когда здание вокзала было снесено, но предполагается, что оно еще стояло там в начале 1960-х годов. К тому времени, когда линия была возрождена в 1982 году, она полностью исчезла. Зимой 1991 года были проведены крупные земляные работы, чтобы линия снова могла закончиться у скал Морского льва.
Открытие
[ редактировать ]

23 июля 1992 года линия была полностью вновь открыта как конечная остановка Джеймсом Круколлом Кейном ( спикером Палаты ключей , нижней ветви парламента острова), который вбил на место последний полированный рельсовый крепеж пандрола. Прошло еще восемь лет, прежде чем было возведено какое-либо здание, в результате чего волонтеры прозвали этот район «Почва и камни», а не «Скалы морского льва». Здание, которое сейчас стоит на месте оригинала, было построено прямо на фундаменте, обнаруженном в то время, и во многом соответствует оригиналу, основанному на видах на открытках того времени. Строительство началось в 2000 году и с тех пор продолжалось в летние месяцы из-за ненастной погоды на объекте.
С момента возведения здания территория станции была огорожена и благоустроена таким образом, чтобы гармонично вписаться в окружающую среду, и это постоянная задача волонтеров, управляющих железной дорогой. С 2002 года на вокзале работает чайная и сувенирный магазин, а также исторические экспозиции и крытая зона отдыха. Сайт продолжает потихоньку развиваться волонтерами. Детали той эпохи, такие как телескопы с монетоприемником, были установлены недавно, а большой флагшток, который доминирует на многих старых фотографиях этого места в период его расцвета, был переустановлен в 2010 году, что сделало это место более заметным с близлежащей прибрежной дороги, идущей напротив. мыс. Также возведены декоративные перила вокруг лужайки перед станцией.
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]В 2011/12 году после пяти лет сбора средств и подачи заявок на различные разрешения был реализован крупный девелоперский проект. В задней части здания была построена пристройка, чтобы обеспечить первые на железной дороге надлежащие туалеты, помещения для инвалидов и кладовую, оснащенную бесшумным генератором для обеспечения здания электроэнергией. В зоне внутреннего дворика было уложено новое покрытие, а также пандусы, ведущие к новой мощеной платформе станции. Оставшуюся территорию озеленили газоном и посадили соответствующие кустарники, а просроченные таблички с названиями станций были заменены, а также установлены новые указатели, ограждения, станционные скамейки и системы видеонаблюдения. Внутри здание впоследствии превратилось в бесплатный центр для посетителей с экспозициями и артефактами, изображающими историю линии и ее реставрацию. Он частично вновь открылся к Пасхе 2012 года и полностью открылся как Центр для посетителей в мае 2012 года.
Хороший
[ редактировать ]Зоопарк, для обслуживания которого была построена станция, появился на три года раньше железной дороги и был основан в 1893 году. Скалистый залив был перекрыт дамбой, чтобы создать среду обитания для морских львов , и были построены клетки для содержания белых медведей ; и именно эти достопримечательности дали локомотивам свои имена. Зоопарк оставался популярным до начала Первой мировой войны, когда зоопарк на время закрылся. Когда комплекс был вновь открыт в 1920 году, белые медведи больше не присутствовали, но морские львы выживали до тех пор, пока комплекс не закрылся в конце сезона 1939 года и так и не открылся вновь.

В разные моменты жизни зоопарка были и бурые медвежата (которых за небольшую плату можно было вывести на прогулку по скалам), и вольер с тропическими птицами, а также сообщалось, что были и пингвины, хотя и не появились доказательства, подтверждающие это. Остатки комплекса можно увидеть и сегодня. Площадка использовалась во время съемок эпизода первой серии популярной теледрамы « Лавджой » 1986 года под названием «Друзья, римляне и враги» . Сегодня в близлежащем центре для посетителей и чайных комнатах есть несколько изображений и экспозиций, которые иллюстрируют зоопарк, когда он был открыт.
Маршрут
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Майк Гудвин (1993). Мэнкс Электрик . Платформа Пять. ISBN 978-1-872524-52-8 .
- Тони Бирд (1999). Железная дорога Гроудл-Глен: ее история и восстановление . Железная дорога Граудл-Глен.
- ИоМСРСА (2009). «Железная дорога Граудл-Глен» . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.
- Уорнем, Джон (2003). "Страницы железной дороги Граудл-Глен" . Изображения острова .
- «Мэнская электрическая железная дорога» . Правительство острова Мэн . 2009. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.