Jump to content

Железнодорожная станция Си Лайон Рокс

Координаты : 54 ° 10'38 "N 4 ° 25'02" W  /  54,1773 ° N 4,4171 ° W  / 54,1773; -4,4171

Скалы морского льва
Граудл-Глен Железная дорога
Общая информация
Расположение Граудл-Глен, остров Мэн
Координаты 54 ° 10'38 "N 4 ° 25'02" W  /  54,1773 ° N 4,4171 ° W  / 54,1773; -4,4171
Владелец Граудл-Глен Железная дорога
Платформы Уровень земли
Треки Одна бегущая линия и петля
Строительство
Тип структуры Чайная комната и центр для посетителей
Стоянка Никто
История
Открыто 1896 / 1992
Закрыто 1939

Скалы Морского Льва ( Мэн : Stashoon Chreggyn Raun Chleayshagh ) — железнодорожная станция и внешняя конечная остановка железной дороги Гроудл-Глен на острове Мэн . Он служил внешней конечной остановкой с 1896 по 1939 год, а затем с 1992 года по настоящее время.

Расположение

[ редактировать ]

Конечная остановка расположена примерно в трех четвертях мили от другого конца линии. Он открылся как внешняя конечная остановка линии в 1896 году, после чего было построено здание, включающее чайные, пекарню, рыбный магазин и сезонные жилые помещения для персонала. Зоопарк, созданный в соседней бухте, был построен в 1893 году и стал причиной строительства линии. Станция закрылась с началом Второй мировой войны ; хотя железная дорога вновь открылась в 1950 году, оползень в годы войны не позволил открыть линию так далеко, и только после того, как восстановленная линия была продлена в 1992 году, станция вновь открылась, позже получив копию здания станции в 2000 году. .

Структуры

[ редактировать ]

За прошедшие годы к зданиям и постройкам было несколько пристроек, и сохранилось очень мало фотографий любого качества; те, что существуют, представляют собой главное здание с несколькими меньшими и несколько ветхими хижинами, окружающими его. Неизвестно, когда здание вокзала было снесено, но предполагается, что оно еще стояло там в начале 1960-х годов. К тому времени, когда линия была возрождена в 1982 году, она полностью исчезла. Зимой 1991 года были проведены крупные земляные работы, чтобы линия снова могла закончиться у скал Морского льва.

Открытие

[ редактировать ]
Бухта Морского Льва, сентябрь 2017 г.
От прибрежной дороги

23 июля 1992 года линия была полностью вновь открыта как конечная остановка Джеймсом Круколлом Кейном ( спикером Палаты ключей , нижней ветви парламента острова), который вбил на место последний полированный рельсовый крепеж пандрола. Прошло еще восемь лет, прежде чем было возведено какое-либо здание, в результате чего волонтеры прозвали этот район «Почва и камни», а не «Скалы морского льва». Здание, которое сейчас стоит на месте оригинала, было построено прямо на фундаменте, обнаруженном в то время, и во многом соответствует оригиналу, основанному на видах на открытках того времени. Строительство началось в 2000 году и с тех пор продолжалось в летние месяцы из-за ненастной погоды на объекте.

С момента возведения здания территория станции была огорожена и благоустроена таким образом, чтобы гармонично вписаться в окружающую среду, и это постоянная задача волонтеров, управляющих железной дорогой. С 2002 года на вокзале работает чайная и сувенирный магазин, а также исторические экспозиции и крытая зона отдыха. Сайт продолжает потихоньку развиваться волонтерами. Детали той эпохи, такие как телескопы с монетоприемником, были установлены недавно, а большой флагшток, который доминирует на многих старых фотографиях этого места в период его расцвета, был переустановлен в 2010 году, что сделало это место более заметным с близлежащей прибрежной дороги, идущей напротив. мыс. Также возведены декоративные перила вокруг лужайки перед станцией.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

В 2011/12 году после пяти лет сбора средств и подачи заявок на различные разрешения был реализован крупный девелоперский проект. В задней части здания была построена пристройка, чтобы обеспечить первые на железной дороге надлежащие туалеты, помещения для инвалидов и кладовую, оснащенную бесшумным генератором для обеспечения здания электроэнергией. В зоне внутреннего дворика было уложено новое покрытие, а также пандусы, ведущие к новой мощеной платформе станции. Оставшуюся территорию озеленили газоном и посадили соответствующие кустарники, а просроченные таблички с названиями станций были заменены, а также установлены новые указатели, ограждения, станционные скамейки и системы видеонаблюдения. Внутри здание впоследствии превратилось в бесплатный центр для посетителей с экспозициями и артефактами, изображающими историю линии и ее реставрацию. Он частично вновь открылся к Пасхе 2012 года и полностью открылся как Центр для посетителей в мае 2012 года.

Зоопарк, для обслуживания которого была построена станция, появился на три года раньше железной дороги и был основан в 1893 году. Скалистый залив был перекрыт дамбой, чтобы создать среду обитания для морских львов , и были построены клетки для содержания белых медведей ; и именно эти достопримечательности дали локомотивам свои имена. Зоопарк оставался популярным до начала Первой мировой войны, когда зоопарк на время закрылся. Когда комплекс был вновь открыт в 1920 году, белые медведи больше не присутствовали, но морские львы выживали до тех пор, пока комплекс не закрылся в конце сезона 1939 года и так и не открылся вновь.

В разные моменты жизни зоопарка были и бурые медвежата (которых за небольшую плату можно было вывести на прогулку по скалам), и вольер с тропическими птицами, а также сообщалось, что были и пингвины, хотя и не появились доказательства, подтверждающие это. Остатки комплекса можно увидеть и сегодня. Площадка использовалась во время съемок эпизода первой серии популярной теледрамы « Лавджой » 1986 года под названием «Друзья, римляне и враги» . Сегодня в близлежащем центре для посетителей и чайных комнатах есть несколько изображений и экспозиций, которые иллюстрируют зоопарк, когда он был открыт.

Предыдущая станция   Граудл-Глен Железная дорога   Следующая станция
Остановка печи для обжига извести   Скалы морского льва   Конечная остановка
  • Майк Гудвин (1993). Мэнкс Электрик . Платформа Пять. ISBN  978-1-872524-52-8 .
  • Тони Бирд (1999). Железная дорога Гроудл-Глен: ее история и восстановление . Железная дорога Граудл-Глен.
  • ИоМСРСА (2009). «Железная дорога Граудл-Глен» . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.
  • Уорнем, Джон (2003). "Страницы железной дороги Граудл-Глен" . Изображения острова .
  • «Мэнская электрическая железная дорога» . Правительство острова Мэн . 2009. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d7e5b1ab37887c06dc6c43285d7fd40__1725724080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/40/8d7e5b1ab37887c06dc6c43285d7fd40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea Lion Rocks railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)