Кэтрин Норлок
Кэтрин Норлок | |
---|---|
Учреждения | Трентский университет , Колледж Святой Марии в Мэриленде , Университет Висконсин-Мэдисон |
Основные интересы | Этическая теория , феминистская философия , прощение |
Кэтрин Норлок (род. 1969) — первая кафедра этики, финансируемая Кеннетом Марком Дрэйном, заведующая кафедрой философии, аффилированный преподаватель по исследованиям устойчивого развития и ассоциированный преподаватель по гендерным и женским исследованиям в Университете Трента . [ 1 ] [ 2 ]
В 2015 году она стала соучредителем журнала Feminist Philosophy Quarterly , который находится в открытом доступе, рецензируется и поддерживается Советом социальных и гуманитарных исследований Канады. С 2021 года она продолжит работать соредактором. [ 3 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Норлок получила степень бакалавра политологии в Университете Северного Иллинойса в 1992 году, а также степень магистра и доктора философии в Университете Висконсин-Мэдисон в 1999 и 2001 годах соответственно. [ 1 ] [ 2 ]
Норлок был назначен первым заведующим кафедрой Кеннета Марка Дрэйна в Трентском университете в 2010 году и возглавляет философский факультет Трента с 2012 года. [ 2 ] До прихода в Трент Норлок с 2001 по 2010 год работал в колледже Святой Марии в Мэриленде , а до этого работал преподавателем в Университете Висконсин-Мэдисон. [ 2 ]
Области исследований
[ редактировать ]Норлок много писал о вопросах прощения и примирения, особенно связанных с вопросами пола, расы и окружающей среды. Ее работа о прощении считается значительным новаторским вкладом в эту область. [ 4 ]
Норлок много писал о проблемах, связанных с важностью удержания женщин и цветных людей в академических кругах. Она также рассматривала экологические и социально-политические проблемы с феминистской точки зрения. [ 1 ] [ 2 ]
Размышляя о своей работе, Норлок говорит: «Все, что я пишу, возвращает к важности идеи реляционного «я» для философии». Она также, как человек, характеризующий себя как «счастливая пессимизмом», заинтересована в том, чтобы сформулировать, как моральная философия выглядит в «неидеальном контексте», и в целом понять, что такое неидеальная этическая теория. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]Норлок опубликовала одну книгу «Прощение с феминистской точки зрения» , которая вышла в 2009 году. [ 2 ] Она внесла свой вклад в ряд антологий, в том числе «Зло, политическое насилие и прощение» , «Этика и семья» и «Прощение: исследование границ» . [ 1 ] [ 2 ] Она также опубликовала статьи в ряде рецензируемых журналов, в том числе в журналах «Гипатия: журнал феминистской философии» , «Журнал экологической и сельскохозяйственной этики » и «Этика и окружающая среда» . [ 2 ]
Прощение с феминистской точки зрения
[ редактировать ]В книге «Прощение с феминистской точки зрения » Норлок утверждает, что существуют значительные гендерные различия в практиках прощения и что, кроме того, ожидается, что женщины будут практиковать прощение значительно чаще, чем мужчины (и что это не является результатом того, что женщины чаще подвергаются несправедливому обращению). чем мужчины.) [ 4 ] [ 6 ] Она предполагает, что прощение было исторически и культурно феминизировано, и утверждает, что ранние философы, чья работа была сосредоточена на прощении, совершили критическую ошибку, игнорируя этот факт. [ 4 ] [ 6 ] Она утверждает, что доминирующий философский подход к прощению – кантовская модель – имеет серьезные недостатки, поскольку предполагает, что вовлеченные стороны индивидуалистичны, рационально эгоистичны и автономны. [ 6 ] Норлок также резко критикует бинарность, которую постулируют многие теоретики прощения между «истинным» и «ложным» прощением, утверждая, что теоретики приходят к этим бинарностям, не принимая реляционный подход к пониманию прощения (не принимая во внимание истории и контексты, в которых люди прощают.) [ 6 ] Норлок предполагает, что стандартные подходы к прощению оказывают женщинам тройную медвежью услугу: сначала они повторяют предположение о том, что женщины прощают чаще, чем мужчины, отказываются признать вескими многие из причин, по которым женщины могут практиковать прощение, и не признают, что асимметричные отношения гендера власть оказывает существенное влияние на практику прощения. [ 6 ]
Вместо традиционного повествования о прощении Норлок предлагает феминистскую альтернативу. [ 6 ] Такая альтернатива должна была бы признать, что потенциальные прощающие в значительной степени формируются отношениями и контекстами, в которых они действуют, признать законность гнева и признать, что это усложняет прощение, и серьезно относиться к реальному жизненному опыту людей, даже если он противоречит теоретическим. модели. [ 6 ] Норлок предполагает, что прощение включает в себя два различных элемента: решение принять новое отношение к кому-то, кто обидел вас, что частично освобождает его от всей полноты его вины, и, во-вторых, фактическую передачу этого решения стороне, которая обидела вас. [ 6 ]
Сосредоточение Норлока на важности реляционности в понимании прощения представляет собой важное различие между Норлоком и предыдущими теоретиками прощения; она первый философ, который глубоко исследовал важность отношений в понимании прощения. [ 6 ] Норлок также утверждает, что в ситуациях, когда обиженный человек имеет власть над обидчиком, на обиженном человеке лежит большая обязанность практиковать прощение, чем в других ситуациях - аргумент, который постулирует прощение как активное проявление власти, а не как пассивную добродетель. то, что отличает ее от большинства других теоретиков. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Трентский университет :: Философия» . Трентский университет.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Норлок, Кэтрин. "Резюме" .
- ^ Ежеквартальный журнал феминистской философии , "О"
- ^ Jump up to: а б с д Водитель Юлия (весна 2011 г.). «Рецензии на книгу «Прощение с феминистской точки зрения». Кэтрин Норлок. Лэнхэм, Мэриленд: Лексингтон, 2009». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 36 (3): 759–762. дои : 10.1086/657498 .
- ^ Веб-сайт Кэтрин Норлок
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маклахлан, Алиса (2011). «Отношение после проступка: обзор книг Кэтрин Норлок «Прощение с феминистской точки зрения» и Линды Радзик «Внесение ущерба: искупление в морали, праве и политике». Гипатия . 26 (4): 851–857. дои : 10.1111/j.1527-2001.2011.01192.x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Живые люди
- Ученые феминистской философии
- Академический состав Трентского университета
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона
- Американские женщины-философы
- Американские философы XXI века
- Американские ученые женских исследований
- Американские женщины 21 века