Jump to content

Кэтрин Норлок

Кэтрин Норлок
Учреждения Трентский университет , Колледж Святой Марии в Мэриленде , Университет Висконсин-Мэдисон
Основные интересы
Этическая теория , феминистская философия , прощение

Кэтрин Норлок (род. 1969) — первая кафедра этики, финансируемая Кеннетом Марком Дрэйном, заведующая кафедрой философии, аффилированный преподаватель по исследованиям устойчивого развития и ассоциированный преподаватель по гендерным и женским исследованиям в Университете Трента . [ 1 ] [ 2 ]

В 2015 году она стала соучредителем журнала Feminist Philosophy Quarterly , который находится в открытом доступе, рецензируется и поддерживается Советом социальных и гуманитарных исследований Канады. С 2021 года она продолжит работать соредактором. [ 3 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Норлок получила степень бакалавра политологии в Университете Северного Иллинойса в 1992 году, а также степень магистра и доктора философии в Университете Висконсин-Мэдисон в 1999 и 2001 годах соответственно. [ 1 ] [ 2 ]

Норлок был назначен первым заведующим кафедрой Кеннета Марка Дрэйна в Трентском университете в 2010 году и возглавляет философский факультет Трента с 2012 года. [ 2 ] До прихода в Трент Норлок с 2001 по 2010 год работал в колледже Святой Марии в Мэриленде , а до этого работал преподавателем в Университете Висконсин-Мэдисон. [ 2 ]

Области исследований

[ редактировать ]

Норлок много писал о вопросах прощения и примирения, особенно связанных с вопросами пола, расы и окружающей среды. Ее работа о прощении считается значительным новаторским вкладом в эту область. [ 4 ]

Норлок много писал о проблемах, связанных с важностью удержания женщин и цветных людей в академических кругах. Она также рассматривала экологические и социально-политические проблемы с феминистской точки зрения. [ 1 ] [ 2 ]

Размышляя о своей работе, Норлок говорит: «Все, что я пишу, возвращает к важности идеи реляционного «я» для философии». Она также, как человек, характеризующий себя как «счастливая пессимизмом», заинтересована в том, чтобы сформулировать, как моральная философия выглядит в «неидеальном контексте», и в целом понять, что такое неидеальная этическая теория. [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]

Норлок опубликовала одну книгу «Прощение с феминистской точки зрения» , которая вышла в 2009 году. [ 2 ] Она внесла свой вклад в ряд антологий, в том числе «Зло, политическое насилие и прощение» , «Этика и семья» и «Прощение: исследование границ» . [ 1 ] [ 2 ] Она также опубликовала статьи в ряде рецензируемых журналов, в том числе в журналах «Гипатия: журнал феминистской философии» , «Журнал экологической и сельскохозяйственной этики » и «Этика и окружающая среда» . [ 2 ]

Прощение с феминистской точки зрения

[ редактировать ]

В книге «Прощение с феминистской точки зрения » Норлок утверждает, что существуют значительные гендерные различия в практиках прощения и что, кроме того, ожидается, что женщины будут практиковать прощение значительно чаще, чем мужчины (и что это не является результатом того, что женщины чаще подвергаются несправедливому обращению). чем мужчины.) [ 4 ] [ 6 ] Она предполагает, что прощение было исторически и культурно феминизировано, и утверждает, что ранние философы, чья работа была сосредоточена на прощении, совершили критическую ошибку, игнорируя этот факт. [ 4 ] [ 6 ] Она утверждает, что доминирующий философский подход к прощению – кантовская модель – имеет серьезные недостатки, поскольку предполагает, что вовлеченные стороны индивидуалистичны, рационально эгоистичны и автономны. [ 6 ] Норлок также резко критикует бинарность, которую постулируют многие теоретики прощения между «истинным» и «ложным» прощением, утверждая, что теоретики приходят к этим бинарностям, не принимая реляционный подход к пониманию прощения (не принимая во внимание истории и контексты, в которых люди прощают.) [ 6 ] Норлок предполагает, что стандартные подходы к прощению оказывают женщинам тройную медвежью услугу: сначала они повторяют предположение о том, что женщины прощают чаще, чем мужчины, отказываются признать вескими многие из причин, по которым женщины могут практиковать прощение, и не признают, что асимметричные отношения гендера власть оказывает существенное влияние на практику прощения. [ 6 ]

Вместо традиционного повествования о прощении Норлок предлагает феминистскую альтернативу. [ 6 ] Такая альтернатива должна была бы признать, что потенциальные прощающие в значительной степени формируются отношениями и контекстами, в которых они действуют, признать законность гнева и признать, что это усложняет прощение, и серьезно относиться к реальному жизненному опыту людей, даже если он противоречит теоретическим. модели. [ 6 ] Норлок предполагает, что прощение включает в себя два различных элемента: решение принять новое отношение к кому-то, кто обидел вас, что частично освобождает его от всей полноты его вины, и, во-вторых, фактическую передачу этого решения стороне, которая обидела вас. [ 6 ]

Сосредоточение Норлока на важности реляционности в понимании прощения представляет собой важное различие между Норлоком и предыдущими теоретиками прощения; она первый философ, который глубоко исследовал важность отношений в понимании прощения. [ 6 ] Норлок также утверждает, что в ситуациях, когда обиженный человек имеет власть над обидчиком, на обиженном человеке лежит большая обязанность практиковать прощение, чем в других ситуациях - аргумент, который постулирует прощение как активное проявление власти, а не как пассивную добродетель. то, что отличает ее от большинства других теоретиков. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Трентский университет :: Философия» . Трентский университет.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Норлок, Кэтрин. "Резюме" .
  3. ^ Ежеквартальный журнал феминистской философии , "О"
  4. ^ Jump up to: а б с д Водитель Юлия (весна 2011 г.). «Рецензии на книгу «Прощение с феминистской точки зрения». Кэтрин Норлок. Лэнхэм, Мэриленд: Лексингтон, 2009». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 36 (3): 759–762. дои : 10.1086/657498 .
  5. ^ Веб-сайт Кэтрин Норлок
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маклахлан, Алиса (2011). «Отношение после проступка: обзор книг Кэтрин Норлок «Прощение с феминистской точки зрения» и Линды Радзик «Внесение ущерба: искупление в морали, праве и политике». Гипатия . 26 (4): 851–857. дои : 10.1111/j.1527-2001.2011.01192.x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d38ff5212359865a47ffda2f9747055__1713884400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/55/8d38ff5212359865a47ffda2f9747055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kathryn Norlock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)