Огастес Эдвин Малреди


Огастес Эдвин Малреди (23 февраля 1844 г. - 15 марта 1904 г.) [ нужна ссылка ] ) — английский художник -жанрист , чьи работы часто изображали Лондона уличные сцены с мальчишками и продавцами цветов .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Малреди происходил из семьи художников. Его дед, Уильям Малреди (1786–1863), приехал в Лондон из Ирландии и зарекомендовал себя как очень успешный и популярный художник-жанрист и книжный иллюстратор. Его бабушка Элизабет Малреди, урожденная Варли (1784–1864), была художницей-пейзажисткой и сестрой художника Джона Варли (1778–1842).
Малреди родился в Кенсал-Грин , Лондон. [ 1 ] третий из пяти детей Уильяма Малреди-младшего (1805–1878, художника-портретиста и реставратора картин) и его жены Сары (1818–1874). [ 2 ] Он изучал искусство в школах Южного Кенсингтона и уже в 1861 году, в возрасте 17 лет, уже продвигал себя как художник-фигурист. В том же году он поступил в Королевскую академию в Лондоне по рекомендации Джона Каллкотта Хорсли, который взял его под свое покровительство. В 1903 году, размышляя о смерти Хорсли, Малреди писал, что Хорсли «в течение стольких лет... я считал его больше, чем отцом или ценным другом, которого я знал, - чьи многочисленные действия, слова помощи и доброты, на протяжении всего дни его жизни для меня так отмечены и зафиксированы в любви, хотя теперь и в слезах воспоминаний» . [ 3 ] .
Художественная карьера Малреди была во многом омрачена славой его деда Уильяма Малреди, которого помнили, хвалили, выставляли и упоминали еще долго после его смерти в 1863 году. Однако между 1863 и 1880 годами он выставлялся в Королевской академии, в Ганноверском музее. Галерея, а также художественные галереи Ливерпуля и Саутпорта, а его картины продавались на аукционе Christie's . В 1879 году «Окно натуралиста», выставленное в Художественной галерее Уокера в Ливерпуле, было высоко оценено местным критиком как изображение «группы людей на разных этапах жизни, в том числе африканской медсестры, смотрящей на чучело гориллы в магазине натуралистов». Это замечательная постановка, и она делает огромную честь г-ну А.Э. Малреди». . [ 4 ] Его художественная манера — фигуративная живопись с широким использованием цветов и вниманием к деталям — была похожа на манеру его отца и деда.

С 1870 года Малреди был связан с колонией художников Крэнбрук , жившей с 1871 года на Ватерлоо-плейс, по соседству с Ф.Д. Харди . Он вернулся в Лондон в 1874 году. [ 5 ] Будучи намного моложе других членов колонии, он имел с ними мало общего, и его искусство отражало социальные проблемы того времени, особенно бедность, которую переживают дети, их борьбу со взрослыми проблемами - никаких чрезмерно сентиментальных сельских или домашних сцен. им известны. Он часто изображал уличные сцены Лондона с мальчишками и бедными продавцами цветов, такие как «Расплата дня» и «Звуки веселья», показанные в 1886 году в Ганноверской галерее. [ 6 ] а также «Цветочница в красном платке» и «Мальчик-газетчик, продающий газеты», выставленные в галерее Уокера в Ливерпуле в 1887 году. [ 7 ]
Масштабная картина «Ночной бездомный» была выставлена в 1892 году в Художественной галерее Аткинсона в Саутпорте и описывалась как большая болезненная картина, изображающая множество беспризорных детей обоего пола, готовящихся спать под одним из ландсиров . львы на Трафальгарской площади ». [ 8 ] Особенностью его картин является включение на задний план уличных плакатов, текст которых создает дополнительный социально-политический контекст изображаемой сцены. В этом смысле его произведения соответствуют проблемам, поднятым общественными деятелями той эпохи. Романы Чарльза Диккенса также повлияли на картины Малреди, например, «Тяжелые времена» (1877, частное собрание). Его даже называли «сентиментальным социальным реалистом». [ 9 ]
Малреди также время от времени экспериментировал с пейзажной живописью: в 1880 году на аукционе Christie's были проданы три его небольших пейзажа — «Путь назад : Солнечный день» , «Дождливый полдень» и «Зимняя авеню». [ 10 ]
О личной жизни Малреди мало что известно. Согласно индексу браков Англии и Уэльса, Малреди женился на Марии в 1874 году — у пары родилось двое детей: Клод Огастес, 1875 года рождения, и Элеонора Джулия, 1877 года рождения. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Переписи 1861 и 1871 годов .
- ^ Индекс ПРО Англии и Уэльса 1837-1915 гг .
- ^ Цитируется из «Выставки Крэнбрукской колонии в Вестри-холле, Крэнбрук». 29 июня-11 июля 1981 г. С.32.
- ^ Ливерпуль Меркьюри. 15.05.1879.
- ^ Хэмиш Дж. Лемменс. Как на Крэнбрукскую колонию 19-го века повлияли... голландские мастера жанра 17-го века (1995). [1]
- ↑ Эра, 4.12.1886.
- ^ Ливерпуль Меркьюри, 4 мая 1887 г.
- ^ Ливерпуль Меркьюри. 27.02.1892.
- ^ Маас, Джереми. Художники викторианской эпохи (1969), с. 34.
- ↑ Лидс Меркьюри, 25 февраля 1880 г.
- ^ Индекс браков Англии и Уэльса 1837-1915 гг .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Колония Крэнбрук . Выставка в Вестри-холле, Крэнбрук. 29 июня-11 июля 1981 г. (каталог).
- Коулинг, Мэри. Викторианская фигуративная живопись: домашняя жизнь и современная социальная сцена (Пападакис, 2000), стр. 167.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Картины Малреди (Музей Центра обновления искусства)
- Сцена на Лондонской улице (1900, холст, масло)
- Тихое чтение (1875, холст, масло)