Ботсвана телекоммуникационная Управление
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1996 |
| |
Растворяется | 2013 |
Юрисдикция | Правительство Ботсваны |
Штаб -квартира | 206/207 Independence Avenue, Gaborone |
Министр ответственный |
|
Агентство руководитель |
|
Веб -сайт | www.bta.org.bw |
Телекоммуникационное управление Ботсвана ( BTA ) - это растворенная независимая комиссия , которая отвечала за регулирование всех вопросов, связанных с телекоммуникациями ( проволочные , сотовые , спутниковые и кабельные ), почтовые услуги Ботсваны и преуспел в Ботсване регулирующим органом . [ 1 ] Министр назначает всех пяти членов совета директоров, которые работают на неполный рабочий день. BTA поручено способствовать развитию и предоставлению эффективных телекоммуникационных и вещательных услуг в Ботсване, в соответствии с условиями Закона о телекоммуникациях 15 от 1996 года. Существуют юридические споры между BTA и лицензированными операторами , вытекающие из вопросов, связанных с взаимосвязью и ценой Полем
История
[ редактировать ]Botswana Telecommunications Corporation (BTC) была создана в 1980 году для предоставления, разработки, эксплуатации и управления национальными и международными телекоммуникационными услугами Ботсваны. Правительство Ботсваны имеет 100 -процентный капитал в BTC. [ 2 ] История реформы сектора Ботсваны датируется 1980 году, когда BTC был создан в рамках Закона о телекоммуникациях Ботсваны. Закон установил BTC как монополию на телекоммуникационные услуги и отделил его от должностей (которые продолжали действовать в качестве государственного департамента).
Следуя общественным вопросам, связанным с неудовлетворительными телекоммуникационными услугами в течение 1990-х годов (включая отсутствие конкуренции в предоставлении услуг, ограниченное участие в частном секторе, отсутствие прозрачности в принятии решений и отсутствие платформы для жалоб потребителей), правительство начало общественные консультации по либерализации Телекоммуникационный рынок. В 1992 году Министерству работ, транспортировке и коммуникациям было поручено трансформации политики. Консультации завершились утверждением телекоммуникационной политики 1995 года для Ботсваны: план реструктуризации сектора телекоммуникаций, который воплощал принципы, которые руководствовались формой правительственной монополии. Процесс трансформации привел к формированию BTA в соответствии с Законом о телекоммуникациях 1996 года, как это было принято в Национальном собрании 1 августа 1996 года. [ 3 ]
Структура и функции
[ редактировать ]Правление, установленное в четвертом разделе Закона о телекоммуникациях 1996 года, отвечает за общее стратегическое направление BTA и не участвует в управлении. Он контролирует функции и утверждает политику и правила. Правление также одобряет годовой бюджет и дополнительные расходы, не включенные в годовой бюджет. [ 4 ]
Мандат и цель
[ редактировать ]Следующее законодательство предписывает силы и функции BTA:
- Конституция начала Ботсваны (LN 83 от 1966 года); LN 83, 1966; Акт 30, 1969; Закон 43, 1969; Закон 25, 1970; Закон 28, 1972; Закон 24, 1973; Закон 28, 1978; Si 25, 1980; Закон 32, 1982; Закон 1, 1983; Закон 22, 1987; SI 37, 1991; Закон 27, 1992; SI 51, 1993; SI 119, 1993; Закон 16, 1997; Закон 18, 1997; Закон 1, 1999; Закон 2, 2002; Закон 12, 2002; Закон 9, 2005; SI 91, 2006. [ 5 ]
- Закон о телекоммуникациях 1996 года (№ 15 от 1996 года) [ 6 ]
- Закон о вещании 1999 года (№ 6 от 1996 года) [ 7 ]
- Телекоммуникационные правила 1997 года (глава 72:03) [ 8 ]
- Закон о поправках к Закону о телекоммуникациях 2004 года (№ 15 от 2004 года) [ 9 ]
Силы и функции
[ редактировать ]Вышеупомянутые действия предписывают силы и функции BTA следующим образом:
- Конституция Ботсваны
Раздел 12 защищает свободу выражения мнений. Он также предусматривает освобождение в том смысле, что в подразделе 12 (2) ничто не содержится в (или сделано в соответствии с) Законом о телекоммуникациях 1996 года или любого закона не должно быть противоречит (или в нарушении) этого раздела, В той мере, в которой рассматриваемый закон делает положения, регулирующие техническое управление или техническую работу телефонии, телеграфии, постов, беспроводной передачи, вещания или телевидения.
- Закон о телекоммуникациях 1996 года
С точки зрения раздела 17, функции и полномочия BTA:
- Надзор и продвижение эффективных телекоммуникационных услуг в Ботсване
- Содействие интересам потребителей, покупателей и пользователей в отношении цен, качества, разнообразия таких услуг и оборудования или терминального оборудования
- Продвижение и поддержание конкуренции
- Установка принципов в отношении тарифов с точки зрения раздела 18
- Урегулирование споров в терминах Раздел 19
- Выдать лицензии на телекоммуникационные услуги в соответствии с разделами 28 и 29
- Лицензии на радио с точки зрения раздела 42
- Управление радиочастотой, с точки зрения раздела 43
- Телекоммуникационные правила
С точки зрения правил:
- BTA устанавливает систему нумерации с точки зрения нормального правила.
- BTA выделяет нумерацию и адресную емкость с точки зрения регулирования пять
- Одобрение оборудования типа BTA с точки зрения регулирования 24
- Закон о вещании 1999 года
Что касается девятого раздела, BTA служит секретариатом Национального совета по радиовещанию Ботсваны (NBB). С точки зрения этой роли BTA:
- Должны разрабатывать такие функции NBB, которые могут быть делегированы в него
- Должен назначить NBB таким офицерами BTA, которые могут быть необходимы для выполнения функций NBB и администрирования Закона
- Должен консультировать NBB по техническим вопросам по отношению к его функциям
- Правила NBB могут предусматривать выплату любых расходов или расходов, понесенных им при выполнении своих функций в соответствии с Законом.
В соответствии с разделом 12 (2), заявки на BTA для вещания или лицензии на переоборудование должны быть предоставлены BTA в качестве секретариата; С точки зрения раздела 13, NBB выдает лицензии.
С точки зрения раздела 15, любые уведомления об изменениях в деталях лицензии (особенно в отношении владения) или приобретения любых процентов должны быть сделаны BTA, но одобрены NBB .
- Закон о поправках к телекоммуникациям 2004 года
Цель Закона состоит в том, чтобы изменить Закон о телекоммуникациях 1996 года следующим образом:
- Во втором разделе, отделив должность главного исполнительного директора BTA от позиции председателя совета директоров
- В третьем разделе, предоставив представление BTA, пятилетних стратегических планов и годовых планов для министра
- В четвертом разделе, давая министру полномочия определить использование избыточных средств и свойств, которые начисляются на BTA
- В пятом разделе, давая министру полномочия по правилам по рекомендации совета директоров
- В шестом разделе, предоставив министру полномочия установить лицензионные сборы, которые в настоящее время предписываются BTA
- В седьмом разделе, предоставляя все решения по лицензированию фиксированных линейных и сотовых телефонных услуг, которые будут утверждены министром
Основные цели
[ редактировать ]Дальнейшие основные цели BTA: [ 10 ]
- Установка отраслевых стандартов
- Установка тарифов и соответствующие руководящие принципы
- Выступая в качестве ответственного, подотчетного судьи в промышленности для облегчения
- Инвестиции и универсальные услуги
- Облегчение и содействие среде, которая обеспечивает защиту конечных пользователей
- Для обеспечения соответствия структуре регулирования услуг связи посредством управления и мониторинга вещательного контента и условий и условий лицензии
- Для изучения регулирования коммуникаций, услуг по коммуникациям с лучшей практикой и эффективности отрасли, чтобы консультировать правительство по разработке политики
- Установить политику регулирования коммуникаций
- Информировать отрасль и потребителей
- Для содействия и поощрения эффективных услуг связи, чтобы привлечь инвестиции
- Для содействия наращиванию потенциала в рамках коммуникационной отрасли
- Чтобы представить интересы Ботсваны на международной арене коммуникации
Основные моменты и споры
[ редактировать ]Юридические споры
[ редактировать ]BTA был вовлечен в следующие случаи:
- 1999: BTA решила свой первый межконтактный спор между Botswana Telecommunications Corporation (BTC) и двумя основными клеточными операторами в ботсване, Mascom Wireless и Vista Cellular в правлении BTA № 1 1999 года. [ 11 ] Директивой было согласием взаимосвязанных ставок между поставщиками; Директива без заряда для аварийных служб и соглашение об оптовых сборах для арендованных линий.
- 2000: В декабре 2000 года BTA приказал BTC сделать арендованные линии в равной степени для частных интернет -провайдеров и Botsnet. В марте, после того, как BTA угрожала иску, BTC согласился предоставить арендованные линии. Аналогичный спор с участием USKO и BTC также был разрешен в 2000 году. [ 12 ]
- 2003: после тупика, Mascom Wireless и Botswana Telecommunications Corporation (BTC) совместно подписала декларацию о споре о взаимосвязи от 5 июля 2002 года. Спор был представлен в Телекоммуникационное управление Ботсвана (BTA) для определения. Правовым принципом для определения сборов за взаимосвязь является «справедливый и разумный» тест. Взаимосвязь может считаться справедливыми и разумными, если они приближаются к затратам, или если они основаны на критериях эффективности. [ 13 ]
- 2007: Судебное решение в споре между телекоммуникационным органом Ботсваны и оранжевым. Высокий апелляционный суд Ботсваны постановил, что Управление по телекоммуникациям Ботсвана (BTA) больше не должно получать налоговые поступления от операторов мобильных телефонов от продажи карт Scratch и бесплатного эфирного времени, предлагаемого мобильными операторами для своих клиентов. [ 14 ]
Ключевые индикаторы сектора
[ редактировать ]Статистика | За 100 жителей |
---|---|
Фиксированные телефонные линии | 7.41 |
Мобильные сотовые подписки | 77.34 |
Интернет -пользователи | 6.25 |
Компьютеры | 6.25 |
Широкополосные интернет -подписчики | 0.46 |
Телевизоры | 4.35 |
Радио наборы | 75.58 |
Смотрите также
[ редактировать ]- Ботсвана по регулирующему органу
- Список регулирующих органов телекоммуникаций
- Список операторов в Ботсване
- Национальные телекоммуникационные регулирующие органы
- Эфиопское телекоммуникационное агентство
- Телекоммуникационное регулирование Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта и коммуникации Ботсваны, полученное 10 мая 2010 г., с http://www.mtc.gov.bw
- ^ BTA Веб -сайт, полученный 10 мая 2010 г., с http://www.bta.org.bw/about.html Archived 20 апреля 2009 г. на машине Wayback
- ^ «ScienceDirect.com - Политика телекоммуникаций - телекоммуникации Re…» . Archive.ph . 9 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2012 года . Получено 19 августа 2024 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ BTA Веб -сайт - раздел управления, полученная 10 мая 2010 г., с http://www.bta.org.bw/management20089.html [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.laws.gov.bw/volume%201/constitution%20OF%20botswana.pdf [ только URL PDF ]
- ^ ITU, полученное 10 мая 2010 г., с http://www.itu.int/itu-d/treg/legislation/botswana/law.pdf
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-08-27 . Получено 2010-05-12 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ http://www.bta.org.bw/pubs/acts/telecommunications%20regulations.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.bta.org.bw/pubs/telecomms%20act%20ameding%20(2).doc [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ BTA Веб -сайт - вступительная страница, полученная 10 мая 2010 г., с http://www.bta.org.bw/about.html Архивировано 20 апреля 2009 г. на машине Wayback
- ^ Недавний опыт в сфере соединений в сфере соединений, полученный 2011-11-07.
- ^ http://www.ictdec.org/regions/region_1/zone_4/database_3/dn/2000.html . Получено 12 мая 2010 года .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ «Решения по регулированию ИКТ по клиринге - список по году» . www.ictdec.org . Архивировано с оригинала 7 января 2009 года.
- ^ Международный союз телекоммуникаций Архивировал 7 июня 2011 года, на The Wayback Machine, полученной 2011-11-07.
- ^ Международный союз телекоммуникаций построен 2011-11-07.