Jump to content

Национальный орган регулирования электросвязи

Координаты : 30 ° 04'02 "N 31 ° 01'18" E  /  30,067260 ° N 31,021605 ° E  / 30,067260; 31.021605

Национальный орган регулирования электросвязи
Аббревиатура ИНТРА
Формирование 29 декабря 2003 г.
Тип Уставная корпорация
Юридический статус Создано в соответствии с Законом Египта о регулировании телекоммуникаций № 10/2003 г. [1]
Цель Регулирующий орган и орган по конкуренции прогнозируют и возглавляют реформу телекоммуникационного рынка и развивают телекоммуникационную отрасль.
Штаб-квартира Каир, Египет
Расположение
Координаты 30 ° 04'02 "N 31 ° 01'18" E  /  30,067260 ° N 31,021605 ° E  / 30,067260; 31.021605
Обслуживаемый регион
Египет
Официальный язык
арабский
Председатель (Президент)
англ. Амр Талаат [3]
Исполнительный президент
англ. Хосам Эль-Гамаль [4]
Веб-сайт Между .gov .например

Национальный орган по регулированию телекоммуникаций ( араб . Аль-Гез аль-Кавми ль-Танзим аль-Этисалат), широко известный как NTRA , является утвержденным правительством Египта регулирующим и антимонопольным органом, который был создан в соответствии с египетским о регулировании законом телекоммуникаций № 1. 10/2003 как национальный орган, способный регулировать и управлять телекоммуникационным регионом. [5] Регулирование конкурентной среды между операторами внутри отрасли в соответствии с конституцией Египта было важным обязательным делом после огромных темпов роста телекоммуникационных технологий, а также обеспечения доступности качественных и экологически чистых телекоммуникационных услуг. [6]

Египта Корпорации Министерства связи и информационных технологий (MCIT) поддержали правила египетской конституции по ряду каналов: [7] Сильная общенациональная телекоммуникационная инфраструктура проложила путь для развития ряда важных телекоммуникационных секторов.

В настоящее время правительства всего мира осознают стратегическую ценность ИКТ, и правительство Египта (ПЕ) классифицировало сектор ИКТ как важную часть национальной экономики. [8] потому что его инновационный и творческий потенциал и предоставление сопутствующих услуг, высоких технологий и продуктов поддерживают развитие египетской экономики на мировом рынке . [9] В Египте в последние годы достижения этого сектора стали ощущаться во всех сферах существования по мере развития сетевой инфраструктуры и использования оборудования ИКТ. Сектор ИКТ Египта в настоящее время является важным аспектом экономической системы страны, ключевой движущей силой развития и катализатором повышения производительности и производительности во всех секторах. [10] Это помогает обеспечить конкурентоспособную статистику и среду информационно-коммуникационных технологий для улучшения информационного общества и финансовой диверсификации на основе справедливого права. [11] Поскольку египтяне все больше используют инструменты ИКТ во всех сферах жизни, они эффективно создают цифровое общество – на благо людей, коммерческих предприятий и общества. В целях содействия этому MCIT сосредоточился на повышении уровня талантов в области ИКТ, как для расширения возможностей большего числа людей посредством доступа к информационному обществу , так и для обеспечения регулярного снабжения человеческими ресурсами с возможностями ИКТ, необходимыми в зоне ИКТ и где-либо еще. [12]

Египетская революция 2011 года

В Египте ИКТ дали толчок Революции 25 января , а во всем мире они изменили структуру государственного регулирования и управление экономикой. «Коммуникационная революция», провозглашенная учеными и экспертами в области ИКТ, теперь стала фактом. Более того, в Египте оно дало толчок новаторскому общественному движению, которое использует статистику и коммуникационное оборудование для продвижения демократии и превосходного управления. [13] Во время египетской революции 2011 года , социальные сети включая Facebook и Twitter , предоставили огромную базу граждан важной платформой, позволив им принимать участие в общественных обсуждениях, основанных на справедливости и прозрачности. MCIT стремится поддержать эту тенденцию и продвигать демократию просто потому, что она постоянно трудилась на благо развития египетского общества. [14] Египетский регулятор берет на себя ведущую роль в регионах, которые стимулируют развитие предприятий связи. [15] в соответствии с положением закона о телекоммуникациях №. 10/2003, он обладает юридическим характером и экономической независимостью, что позволяет ему выполнять свои мандаты, изложенные в законе. В рамках этих мандатов предпринимаются попытки улучшить свои возможности в обеспечении доступности телекоммуникационных услуг во всех районах страны, включая экономические районы и районы развития, а также городские , сельские и отдаленные районы. [16] а также содействие созданию здоровой среды финансирования, основанной, прежде всего, на честной конкуренции и одинаковых стандартах возможностей. [17] Кроме того, развитие и продвижение подходящих методов и правил, способствующих улучшению инфраструктуры и использованию услуг ИКТ; предоставление стимулов торговцам через фонд популярных услуг, чтобы побудить их предлагать основные телекоммуникационные услуги в отдаленных районах. [18] и организация соглашений о межсетевом соединении между официальными операторами с целью обеспечения эффективности и честной практики работы в Интернете внутри телекоммуникационного региона. [19]

Объем работ

[ редактировать ]

Политика и лицензирование

[ редактировать ]
Нью-Борг-эль-Араб . Городской бранч

Политика регулирования и национальный план телекоммуникаций гарантируют качество телекоммуникационных сетей, а услуги предоставляются по невысокой цене для всех граждан. Кроме того, формирование структуры лицензирования для либерализованных предложений и разработка системы лицензирования сетей и услуг, охватывающей символьные лицензии и сложные лицензии для всех телекоммуникационных приложений. [20] Положения были утверждены в соответствии с конституцией Египта; запретить антиконкурентную практику, которая включает в себя злоупотребление доминирующей ролью, субсидирование пропусков, отказ в поставках основных мощностей, вытеснение вертикальных сборов, неправомерное использование данных и ограничительные соглашения, а также планирование создания подходящей среды для рынка либерализации где будет свободная конкуренция и инвестиции. [21] Правительство утвердило сертифицированных операторов связи Египта . Структура гарантирует справедливое и недискриминационное обращение со всеми лицензиатами и определяет технические, промышленные, правовые и нормативные положения, необходимые для обеспечения экологически чистой и справедливой практики работы в Интернете на телекоммуникаций рынке . [22]

NTRA отрицает блокировку сервисов голосовой связи (Skype, WhatsApp и Viber) в Египте

[ редактировать ]

8 октября 2015 года многие египетские интернет-пользователи не могли использовать платформы голосовых вызовов, такие как Skype , WhatsApp или Viber . Во многих сообщениях утверждалось, что VoIP- вызовы были заблокированы в Египте в 2010 году, но, по всей видимости, в октябре 2015 года в список был добавлен WhatsApp . Другие противоречивые сообщения о политике Египта в отношении блокировки. Однако официальные заявления NTRA отрицают блокировку, но после жалобы в газете было упомянуто, что решение было принято NTRA. [23] 20 апреля 2016 года иск вынудил NTRA объявить список веб-сайтов, заблокированных в Египте; раскрыть критерии, по которым они были заблокированы. 12 июня 2016 года NTRA опровергло блокировку Viber и других служб телефонной связи, хотя они осуществляют нелицензированные международные звонки и, следовательно, являются незаконными. NTRA заявила, что сначала им необходимо получить лицензию, одновременно отрицая любую блокировку. [24]

30 марта 2017 г. та же проблема повторилась, и один из операторов мобильной связи отрицал блокировку услуг; потому что три основных оператора мобильной связи не могут отключить услуги VoIP без одобрения NTRA. Национальный орган регулирования электросвязи (NTRA) заявил, что этот орган не имеет никакого отношения к этому прерыванию, и что он еще раз заверяет, что новости по этому вопросу неверны. [25] Многие газеты сообщили, что проблема возникла из соображений «безопасности» , но есть также подозрение, что у местных операторов есть экономические стимулы, которые жаловались регулирующим органам на бесплатные международные звонки. Частичные нарушения произошли после того, как в результате террористических атак в двух церквях погибли 47 человек. Закон о чрезвычайном положении позволяет властям расширять полномочия, включая мониторинг личных сообщений без судебного надзора и закрытие средств массовой информации. [26]

Управление частотным спектром

[ редактировать ]

Национальный план развития частотного спектра для роста MCIT и оптимизации использования частотного спектра в соответствии с мировой политикой . В результате это позволит максимизировать финансовые преимущества использования частотного спектра. Некоторые другие шаги, предпринятые в связи с управлением частотным спектром , такие как отслеживание частотного спектра во избежание вредных помех и присвоение частот клиентам без ущерба для национальной защиты и обороны, а также уведомление и регистрация частот. Была создана глобальная координация с другими странами по использованию частотного спектра посредством работы в целях национальной обороны и защиты, а также поддержки соблюдения нормативных требований и предотвращения преступности . [27]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Планирование и развитие телекоммуникационной зоны в Египте включает в себя технические исследования, отслеживание новых технологий и работу по устранению технических трудностей. [28] Исследования по уникальным темам проводились НТРА, иногда в сотрудничестве со специалистами на открытом воздухе и экспертными институтами. [29] иметь возможность стимулировать финансирование и, следовательно, обеспечивать наличие новых услуг на рынке , а также выявлять и изучать ключевые показатели интерпретации отрасли для привлечения национальных и мировых инвестиционных возможностей. [30] и участие в исследованиях по оценке и экономической интерпретации современных и вновь вводимых телекоммуникационных услуг для обеспечения определенной либерализации рынка и повышения благосостояния покупателей . [31] и оценку модели затрат, чтобы убедиться, что прейскуранты на телекоммуникационные услуги ориентированы на цену, и гарантировать, что цены на услуги будут умеренными . (моя задница)

Промышленность

[ редактировать ]

[32]

9 декабря 2003 года были созданы институты надзора, которые проводили курсы, ведущие к получению международной сертификации в сфере телекоммуникаций . [33] состоящая из ГМССБ , в соответствии с правилами, установленными участвующими учреждениями, а также растущими учебными программами и экзаменационными структурами ; отслеживание руководящих принципов и технического прогресса институтов; и растущая политика выдачи, аннулирования или расширения сертификатов. MCIT последовало примеру Ofcom при разработке стратегий регистрации беспроводные устройства предприятий, импортирующих , и подаче запросов организаций на импорт устройств Wi-Fi в соответствующий комитет в соответствии с соответствующим постановлением . [34] и отслеживание отчетов о беспроводных устройствах посредством периодических проверок этих организаций, а также отслеживание перемещения и продажи таких устройств, чтобы убедиться в соблюдении этими организациями положений закона. А также разрабатывать стратегии для получения разрешений, необходимых для импорта и использования концентраторов сетей Wi-Fi, принимать решения, принимаемые компетентным комитетом в соответствии с положениями соответствующего регламента относительно запросов клиентов или использования Wi-Fi. -Fi-устройства. [35]

Лицензии на оборудование

[ редактировать ]

9 июня 2005 года NTRA открыла отдел поддержки клиентов для разработки методов регистрации организаций- импортеров устройств Wi-Fi. [36] и подавать как запросы организаций на импорт устройств Wi-Fi в соответствующий комитет в соответствии с применимыми правилами , так и запросы клиентов относительно добавления устройств Wi-Fi или частот к различным лицензиям на использование или отмены в соответствующий конкретный комитет. соответствует соответствующему закону. Установление процедур получения разрешений, необходимых для импорта и использования концентраторов сетей Wi-Fi. Оказание выбора по запросам клиентов на выдачу беспроводных устройств для частного или общественного использования (для юридических лиц) или обмена (для сертифицированных организаций, зарегистрированных в НТРА в качестве импортера беспроводных устройств ).

Нумерация

[ редактировать ]

Согласно Постановлению о телекоммуникациях 10/2003, национальный орган регулирования электросвязи является стороной, ответственной за разработку национального плана нумерации и отслеживание его реализации. Национальный план нумерации предусматривает политику нумерации для фиксированных, сотовых и уникальных услуг ( услуги с добавленной стоимостью , Интернет и специальные номера), а также новых услуг. [37] Национальный план определяет нормативно-технические регламенты, касающиеся формирования, распределения, распределения, контроля нумерации. В нем подробно описаны обязательства каждого NTRA, а также поставщиков и операторов телекоммуникационных услуг. Он также различает разные виды чисел.

Исследования и разработки

[ редактировать ]

5 июня 2007 года был создан отдел исследований и разработок для оказания помощи национальным исследованиям в области электросвязи , чтобы идти в ногу с появляющимися телекоммуникационными технологиями и программами, а также сокращать дистанцию ​​между образовательной деятельностью и техническими тенденциями с одной точки зрения и политическими взглядами. и рыночные желания от другого. [38] Периодическое объявление конкурса предложений по исследованиям по предметам, соответствующим международным событиям и общественным потребностям. [39] а также участие и внесение вклада в международные конференции, встречи и мероприятия по стандартизации . [40]

Беспроводные институты

[ редактировать ]

В соответствии с Постановлением о телекоммуникациях № 10/2003, NTRA несет ответственность за лицензирование и надзор за институтами Wi-Fi , которые квалифицируют своих участников для участия в сертификационных тестах GMDSS различных уровней. NTRA принимает утвержденные во всем мире учебные программы и в соответствии с учебными программами, описанными в Министерском указе № 259/2003, NTRA утверждает тренерскую команду этих институтов, а контролирует академическую также технику.

Лидерство

[ редактировать ]

[41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Конституция Египта 2014 года» . Портал государственных услуг Египта. 18 января 2014 г.
  2. ^ «НТРА-Справочник» . Справочник Египта. 12 февраля 2014 г.
  3. ^ «Биография Амра Талаата» . МСИТ. 15 июня 2018 г.
  4. ^ «Хоссам Эль-Гамаль назначен исполнительным президентом NTRA» . МСИТ. 8 марта 2020 г.
  5. ^ «Телекоммуникации в Египте» . МСИТ. 10 января 2005 г.
  6. ^ «Кратко о НТРА» . Официальный сайт НТРА. 16 мая 2016 г.
  7. ^ «Министерства и государственные организации» . Желтые страницы. 26 марта 2003 г.
  8. ^ «Египет участвует в региональной неделе доступности ИКТ» . МСИТ. 27 сентября 2017 г.
  9. ^ «Глобальный симпозиум регуляторов ИКТ» . аптантех. 2 мая 2016 г.
  10. ^ «Инфраструктура и развитие в странах с развивающейся экономикой» . Возвышение регулирующего государства Юга. 27 июня 2013 г. ISBN.  978-0-19-166849-4 .
  11. ^ «Закон о регулировании электросвязи Египта» (PDF) . Библиотека прав человека. 1 ноября 2003 г.
  12. ^ «Министр ИКТ стал свидетелем подписания протокола о развитии системы работы Фонда Тахья Миср» . МСИТ. 25 сентября 2017 г.
  13. ^ «Роль ИКТ в движениях арабской весны» . НЕТКОМ. 14 марта 2014 г.
  14. ^ «Какую именно роль социальные сети сыграли в египетской революции?» . МыПервые. 11 февраля 2011 г.
  15. ^ «Реформы Египта: последние новости из сектора ИКТ» (PDF) . Американская торговая палата в Египте. 1 июня 2006 г.
  16. ^ «Абоненты пользователей телефонов Египта» . Американская торговая палата в Египте. 8 января 2015 г.
  17. ^ «Telecom Egypt приобретает концессию на 4G за 7,08 млрд египетских фунтов» . Телегеография. 1 сентября 2016 г.
  18. ^ «Министр ИКТ принял главу ICANN» . Министерство связи и информационных технологий Египта. 5 ноября 2015 г.
  19. ^ «Телеком-революция в Египте — Годовой отчет NTRA за 2017 год» . МСИТ. 12 октября 2017 г.
  20. ^ «Закон о регулировании электросвязи Египта» (PDF) . СТАТЬЯ 19. 5 апреля 2015 г.
  21. ^ «Египет: конкуренция в сфере телекоммуникаций усиливается» . Оксфордская бизнес-группа. 3 июля 2013 г.
  22. ^ «NTRA позволяет Telecom Egypt создавать и эксплуатировать телекоммуникационные услуги» . Министерство связи и информационных технологий Египта. 18 января 2006 г.
  23. ^ «Отчет пользователей сети: блокирует ли Египет голосовые вызовы в WhatsApp и Skype?» . Глобальные голоса. 8 октября 2004 г.
  24. ^ «Иск с требованием ответов по поводу блокировки интернет-вызовов отложен во второй раз» . Мада Маср. 21 апреля 2016 г.
  25. ^ «NTRA отрицает блокировку услуг голосовой связи Skype, WhatsApp и Facebook в Египте» . Журнал Think Marketing. 22 апреля 2017 г.
  26. ^ «Египет блокирует голосовые вызовы, совершаемые через приложения социальных сетей» . КВАРЦ Африка. 22 апреля 2017 г.
  27. ^ «НТРА Управление использованием спектра» . Официальный сайт НТРА. 6 июля 2004 г.
  28. ^ «Сектор исследований и разработок университетов и Национального агентства по регулированию телекоммуникаций (NTRA)» . Инженерный факультет в Хелуане. 6 августа 2007 г.
  29. ^ «Министерства и государственные организации» . Международный союз электросвязи (МСЭ). 20 февраля 2016 г.
  30. ^ «Египет участвует во встрече ОЭСР-WPSPDE» . МСИТ. 29 октября 2017 г.
  31. ^ «В этом году Египет принимал Глобальный симпозиум МСЭ для регуляторных органов (GSR16)» . Официальный сайт НТРА. 13 июня 2016 г.
  32. ^ «НТРА Индустрия» . Официальный сайт НТРА. 5 февраля 2010 г.
  33. ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ СИМПОЗИУМ ДЛЯ РЕГУЛЯТОРОВ» (PDF) . БЮРО РАЗВИТИЯ СВЯЗИ. 9 декабря 2003 г.
  34. ^ «Vodafone Egypt и Etisalat Misr приобретают лицензии на фиксированную связь 4G» . Телегеография. 17 октября 2016 г.
  35. ^ «Египет (сертификация NTRA)» . Шэньчжэньская компания Monika по тестированию и сертификации продукции Technology Service Co., Ltd., 25 июля 2009 г.
  36. ^ «Закон о регулировании электросвязи Египта» (PDF) . Университет Миннесоты. 23 июля 2003 г.
  37. ^ «Египет издаст Исполнительное постановление о Законе о НДС» . Международный налоговый обзор. 28 февраля 2017 г.
  38. ^ «Отдел исследований и разработок НТРА» . Национальный институт связи. 18 февраля 2013 г.
  39. ^ «Целевая группа по языкам и многоязычию» (PDF) . ЮНЕСКО. 22 мая 2007 г.
  40. ^ «Министерства и правительственные организации» . Международный союз электросвязи (МСЭ). 4 апреля 2017 г.
  41. ^ «Члены правления» . Официальный сайт НТРА. 5 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f00192fd66b9fb89bd87e157453471b__1710511260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/1b/1f00192fd66b9fb89bd87e157453471b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Telecommunications Regulatory Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)