Национальный орган регулирования электросвязи
Аббревиатура | ИНТРА |
---|---|
Формирование | 29 декабря 2003 г. |
Тип | Уставная корпорация |
Юридический статус | Создано в соответствии с Законом Египта о регулировании телекоммуникаций № 10/2003 г. [1] |
Цель | Регулирующий орган и орган по конкуренции прогнозируют и возглавляют реформу телекоммуникационного рынка и развивают телекоммуникационную отрасль. |
Штаб-квартира | Каир, Египет |
Расположение | |
Координаты | 30 ° 04'02 "N 31 ° 01'18" E / 30,067260 ° N 31,021605 ° E |
Обслуживаемый регион | Египет |
Официальный язык | арабский |
Председатель (Президент) | англ. Амр Талаат [3] |
Исполнительный президент | англ. Хосам Эль-Гамаль [4] |
Веб-сайт | Между |
Национальный орган по регулированию телекоммуникаций ( араб . Аль-Гез аль-Кавми ль-Танзим аль-Этисалат), широко известный как NTRA , является утвержденным правительством Египта регулирующим и антимонопольным органом, который был создан в соответствии с египетским о регулировании законом телекоммуникаций № 1. 10/2003 как национальный орган, способный регулировать и управлять телекоммуникационным регионом. [5] Регулирование конкурентной среды между операторами внутри отрасли в соответствии с конституцией Египта было важным обязательным делом после огромных темпов роста телекоммуникационных технологий, а также обеспечения доступности качественных и экологически чистых телекоммуникационных услуг. [6]
Египта Корпорации Министерства связи и информационных технологий (MCIT) поддержали правила египетской конституции по ряду каналов: [7] Сильная общенациональная телекоммуникационная инфраструктура проложила путь для развития ряда важных телекоммуникационных секторов.
История
[ редактировать ]В настоящее время правительства всего мира осознают стратегическую ценность ИКТ, и правительство Египта (ПЕ) классифицировало сектор ИКТ как важную часть национальной экономики. [8] потому что его инновационный и творческий потенциал и предоставление сопутствующих услуг, высоких технологий и продуктов поддерживают развитие египетской экономики на мировом рынке . [9] В Египте в последние годы достижения этого сектора стали ощущаться во всех сферах существования по мере развития сетевой инфраструктуры и использования оборудования ИКТ. Сектор ИКТ Египта в настоящее время является важным аспектом экономической системы страны, ключевой движущей силой развития и катализатором повышения производительности и производительности во всех секторах. [10] Это помогает обеспечить конкурентоспособную статистику и среду информационно-коммуникационных технологий для улучшения информационного общества и финансовой диверсификации на основе справедливого права. [11] Поскольку египтяне все больше используют инструменты ИКТ во всех сферах жизни, они эффективно создают цифровое общество – на благо людей, коммерческих предприятий и общества. В целях содействия этому MCIT сосредоточился на повышении уровня талантов в области ИКТ, как для расширения возможностей большего числа людей посредством доступа к информационному обществу , так и для обеспечения регулярного снабжения человеческими ресурсами с возможностями ИКТ, необходимыми в зоне ИКТ и где-либо еще. [12]
Египетская революция 2011 года
В Египте ИКТ дали толчок Революции 25 января , а во всем мире они изменили структуру государственного регулирования и управление экономикой. «Коммуникационная революция», провозглашенная учеными и экспертами в области ИКТ, теперь стала фактом. Более того, в Египте оно дало толчок новаторскому общественному движению, которое использует статистику и коммуникационное оборудование для продвижения демократии и превосходного управления. [13] Во время египетской революции 2011 года , социальные сети включая Facebook и Twitter , предоставили огромную базу граждан важной платформой, позволив им принимать участие в общественных обсуждениях, основанных на справедливости и прозрачности. MCIT стремится поддержать эту тенденцию и продвигать демократию просто потому, что она постоянно трудилась на благо развития египетского общества. [14] Египетский регулятор берет на себя ведущую роль в регионах, которые стимулируют развитие предприятий связи. [15] в соответствии с положением закона о телекоммуникациях №. 10/2003, он обладает юридическим характером и экономической независимостью, что позволяет ему выполнять свои мандаты, изложенные в законе. В рамках этих мандатов предпринимаются попытки улучшить свои возможности в обеспечении доступности телекоммуникационных услуг во всех районах страны, включая экономические районы и районы развития, а также городские , сельские и отдаленные районы. [16] а также содействие созданию здоровой среды финансирования, основанной, прежде всего, на честной конкуренции и одинаковых стандартах возможностей. [17] Кроме того, развитие и продвижение подходящих методов и правил, способствующих улучшению инфраструктуры и использованию услуг ИКТ; предоставление стимулов торговцам через фонд популярных услуг, чтобы побудить их предлагать основные телекоммуникационные услуги в отдаленных районах. [18] и организация соглашений о межсетевом соединении между официальными операторами с целью обеспечения эффективности и честной практики работы в Интернете внутри телекоммуникационного региона. [19]
Объем работ
[ редактировать ]Политика и лицензирование
[ редактировать ]Политика регулирования и национальный план телекоммуникаций гарантируют качество телекоммуникационных сетей, а услуги предоставляются по невысокой цене для всех граждан. Кроме того, формирование структуры лицензирования для либерализованных предложений и разработка системы лицензирования сетей и услуг, охватывающей символьные лицензии и сложные лицензии для всех телекоммуникационных приложений. [20] Положения были утверждены в соответствии с конституцией Египта; запретить антиконкурентную практику, которая включает в себя злоупотребление доминирующей ролью, субсидирование пропусков, отказ в поставках основных мощностей, вытеснение вертикальных сборов, неправомерное использование данных и ограничительные соглашения, а также планирование создания подходящей среды для рынка либерализации где будет свободная конкуренция и инвестиции. [21] Правительство утвердило сертифицированных операторов связи Египта . Структура гарантирует справедливое и недискриминационное обращение со всеми лицензиатами и определяет технические, промышленные, правовые и нормативные положения, необходимые для обеспечения экологически чистой и справедливой практики работы в Интернете на телекоммуникаций рынке . [22]
NTRA отрицает блокировку сервисов голосовой связи (Skype, WhatsApp и Viber) в Египте
[ редактировать ]8 октября 2015 года многие египетские интернет-пользователи не могли использовать платформы голосовых вызовов, такие как Skype , WhatsApp или Viber . Во многих сообщениях утверждалось, что VoIP- вызовы были заблокированы в Египте в 2010 году, но, по всей видимости, в октябре 2015 года в список был добавлен WhatsApp . Другие противоречивые сообщения о политике Египта в отношении блокировки. Однако официальные заявления NTRA отрицают блокировку, но после жалобы в газете было упомянуто, что решение было принято NTRA. [23] 20 апреля 2016 года иск вынудил NTRA объявить список веб-сайтов, заблокированных в Египте; раскрыть критерии, по которым они были заблокированы. 12 июня 2016 года NTRA опровергло блокировку Viber и других служб телефонной связи, хотя они осуществляют нелицензированные международные звонки и, следовательно, являются незаконными. NTRA заявила, что сначала им необходимо получить лицензию, одновременно отрицая любую блокировку. [24]
30 марта 2017 г. та же проблема повторилась, и один из операторов мобильной связи отрицал блокировку услуг; потому что три основных оператора мобильной связи не могут отключить услуги VoIP без одобрения NTRA. Национальный орган регулирования электросвязи (NTRA) заявил, что этот орган не имеет никакого отношения к этому прерыванию, и что он еще раз заверяет, что новости по этому вопросу неверны. [25] Многие газеты сообщили, что проблема возникла из соображений «безопасности» , но есть также подозрение, что у местных операторов есть экономические стимулы, которые жаловались регулирующим органам на бесплатные международные звонки. Частичные нарушения произошли после того, как в результате террористических атак в двух церквях погибли 47 человек. Закон о чрезвычайном положении позволяет властям расширять полномочия, включая мониторинг личных сообщений без судебного надзора и закрытие средств массовой информации. [26]
Управление частотным спектром
[ редактировать ]Национальный план развития частотного спектра для роста MCIT и оптимизации использования частотного спектра в соответствии с мировой политикой . В результате это позволит максимизировать финансовые преимущества использования частотного спектра. Некоторые другие шаги, предпринятые в связи с управлением частотным спектром , такие как отслеживание частотного спектра во избежание вредных помех и присвоение частот клиентам без ущерба для национальной защиты и обороны, а также уведомление и регистрация частот. Была создана глобальная координация с другими странами по использованию частотного спектра посредством работы в целях национальной обороны и защиты, а также поддержки соблюдения нормативных требований и предотвращения преступности . [27]
Исследования и разработки
[ редактировать ]Планирование и развитие телекоммуникационной зоны в Египте включает в себя технические исследования, отслеживание новых технологий и работу по устранению технических трудностей. [28] Исследования по уникальным темам проводились НТРА, иногда в сотрудничестве со специалистами на открытом воздухе и экспертными институтами. [29] иметь возможность стимулировать финансирование и, следовательно, обеспечивать наличие новых услуг на рынке , а также выявлять и изучать ключевые показатели интерпретации отрасли для привлечения национальных и мировых инвестиционных возможностей. [30] и участие в исследованиях по оценке и экономической интерпретации современных и вновь вводимых телекоммуникационных услуг для обеспечения определенной либерализации рынка и повышения благосостояния покупателей . [31] и оценку модели затрат, чтобы убедиться, что прейскуранты на телекоммуникационные услуги ориентированы на цену, и гарантировать, что цены на услуги будут умеренными . (моя задница)
Промышленность
[ редактировать ]9 декабря 2003 года были созданы институты надзора, которые проводили курсы, ведущие к получению международной сертификации в сфере телекоммуникаций . [33] состоящая из ГМССБ , в соответствии с правилами, установленными участвующими учреждениями, а также растущими учебными программами и экзаменационными структурами ; отслеживание руководящих принципов и технического прогресса институтов; и растущая политика выдачи, аннулирования или расширения сертификатов. MCIT последовало примеру Ofcom при разработке стратегий регистрации беспроводные устройства предприятий, импортирующих , и подаче запросов организаций на импорт устройств Wi-Fi в соответствующий комитет в соответствии с соответствующим постановлением . [34] и отслеживание отчетов о беспроводных устройствах посредством периодических проверок этих организаций, а также отслеживание перемещения и продажи таких устройств, чтобы убедиться в соблюдении этими организациями положений закона. А также разрабатывать стратегии для получения разрешений, необходимых для импорта и использования концентраторов сетей Wi-Fi, принимать решения, принимаемые компетентным комитетом в соответствии с положениями соответствующего регламента относительно запросов клиентов или использования Wi-Fi. -Fi-устройства. [35]
Лицензии на оборудование
[ редактировать ]9 июня 2005 года NTRA открыла отдел поддержки клиентов для разработки методов регистрации организаций- импортеров устройств Wi-Fi. [36] и подавать как запросы организаций на импорт устройств Wi-Fi в соответствующий комитет в соответствии с применимыми правилами , так и запросы клиентов относительно добавления устройств Wi-Fi или частот к различным лицензиям на использование или отмены в соответствующий конкретный комитет. соответствует соответствующему закону. Установление процедур получения разрешений, необходимых для импорта и использования концентраторов сетей Wi-Fi. Оказание выбора по запросам клиентов на выдачу беспроводных устройств для частного или общественного использования (для юридических лиц) или обмена (для сертифицированных организаций, зарегистрированных в НТРА в качестве импортера беспроводных устройств ).
Нумерация
[ редактировать ]Согласно Постановлению о телекоммуникациях 10/2003, национальный орган регулирования электросвязи является стороной, ответственной за разработку национального плана нумерации и отслеживание его реализации. Национальный план нумерации предусматривает политику нумерации для фиксированных, сотовых и уникальных услуг ( услуги с добавленной стоимостью , Интернет и специальные номера), а также новых услуг. [37] Национальный план определяет нормативно-технические регламенты, касающиеся формирования, распределения, распределения, контроля нумерации. В нем подробно описаны обязательства каждого NTRA, а также поставщиков и операторов телекоммуникационных услуг. Он также различает разные виды чисел.
Исследования и разработки
[ редактировать ]5 июня 2007 года был создан отдел исследований и разработок для оказания помощи национальным исследованиям в области электросвязи , чтобы идти в ногу с появляющимися телекоммуникационными технологиями и программами, а также сокращать дистанцию между образовательной деятельностью и техническими тенденциями с одной точки зрения и политическими взглядами. и рыночные желания от другого. [38] Периодическое объявление конкурса предложений по исследованиям по предметам, соответствующим международным событиям и общественным потребностям. [39] а также участие и внесение вклада в международные конференции, встречи и мероприятия по стандартизации . [40]
Беспроводные институты
[ редактировать ]В соответствии с Постановлением о телекоммуникациях № 10/2003, NTRA несет ответственность за лицензирование и надзор за институтами Wi-Fi , которые квалифицируют своих участников для участия в сертификационных тестах GMDSS различных уровней. NTRA принимает утвержденные во всем мире учебные программы и в соответствии с учебными программами, описанными в Министерском указе № 259/2003, NTRA утверждает тренерскую команду этих институтов, а контролирует академическую также технику.
Лидерство
[ редактировать ]- НТРА, исполняющий обязанности исполнительного президента
- Научные общества, консультанты и преподаватели университетов ( заместитель председателя комитета )
- Докладчик комитета
- Telecom Egypt , первый заместитель генерального директора по международным связям и операторам связи
- Телеком Египет , генеральный директор
- Телекоммуникации Ближнего Востока
- Системная инженерия Египта (SEE)
- Транснациональные компании - ADCOM
- Транснациональные компании – CISCO
- Телекоммуникационная безопасность - Эксперт
- Юридический сектор - Эксперт
- (MCIT) - руководитель телекоммуникаций и инфраструктуры сектора
- НПО - Отдел коммуникаций Палаты
См. также
[ редактировать ]- Телекоммуникации в Египте
- Список органов регулирования телекоммуникаций
- ИТСПА
- ИСПА
- Международный союз электросвязи
- компорг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конституция Египта 2014 года» . Портал государственных услуг Египта. 18 января 2014 г.
- ^ «НТРА-Справочник» . Справочник Египта. 12 февраля 2014 г.
- ^ «Биография Амра Талаата» . МСИТ. 15 июня 2018 г.
- ^ «Хоссам Эль-Гамаль назначен исполнительным президентом NTRA» . МСИТ. 8 марта 2020 г.
- ^ «Телекоммуникации в Египте» . МСИТ. 10 января 2005 г.
- ^ «Кратко о НТРА» . Официальный сайт НТРА. 16 мая 2016 г.
- ^ «Министерства и государственные организации» . Желтые страницы. 26 марта 2003 г.
- ^ «Египет участвует в региональной неделе доступности ИКТ» . МСИТ. 27 сентября 2017 г.
- ^ «Глобальный симпозиум регуляторов ИКТ» . аптантех. 2 мая 2016 г.
- ^ «Инфраструктура и развитие в странах с развивающейся экономикой» . Возвышение регулирующего государства Юга. 27 июня 2013 г. ISBN. 978-0-19-166849-4 .
- ^ «Закон о регулировании электросвязи Египта» (PDF) . Библиотека прав человека. 1 ноября 2003 г.
- ^ «Министр ИКТ стал свидетелем подписания протокола о развитии системы работы Фонда Тахья Миср» . МСИТ. 25 сентября 2017 г.
- ^ «Роль ИКТ в движениях арабской весны» . НЕТКОМ. 14 марта 2014 г.
- ^ «Какую именно роль социальные сети сыграли в египетской революции?» . МыПервые. 11 февраля 2011 г.
- ^ «Реформы Египта: последние новости из сектора ИКТ» (PDF) . Американская торговая палата в Египте. 1 июня 2006 г.
- ^ «Абоненты пользователей телефонов Египта» . Американская торговая палата в Египте. 8 января 2015 г.
- ^ «Telecom Egypt приобретает концессию на 4G за 7,08 млрд египетских фунтов» . Телегеография. 1 сентября 2016 г.
- ^ «Министр ИКТ принял главу ICANN» . Министерство связи и информационных технологий Египта. 5 ноября 2015 г.
- ^ «Телеком-революция в Египте — Годовой отчет NTRA за 2017 год» . МСИТ. 12 октября 2017 г.
- ^ «Закон о регулировании электросвязи Египта» (PDF) . СТАТЬЯ 19. 5 апреля 2015 г.
- ^ «Египет: конкуренция в сфере телекоммуникаций усиливается» . Оксфордская бизнес-группа. 3 июля 2013 г.
- ^ «NTRA позволяет Telecom Egypt создавать и эксплуатировать телекоммуникационные услуги» . Министерство связи и информационных технологий Египта. 18 января 2006 г.
- ^ «Отчет пользователей сети: блокирует ли Египет голосовые вызовы в WhatsApp и Skype?» . Глобальные голоса. 8 октября 2004 г.
- ^ «Иск с требованием ответов по поводу блокировки интернет-вызовов отложен во второй раз» . Мада Маср. 21 апреля 2016 г.
- ^ «NTRA отрицает блокировку услуг голосовой связи Skype, WhatsApp и Facebook в Египте» . Журнал Think Marketing. 22 апреля 2017 г.
- ^ «Египет блокирует голосовые вызовы, совершаемые через приложения социальных сетей» . КВАРЦ Африка. 22 апреля 2017 г.
- ^ «НТРА Управление использованием спектра» . Официальный сайт НТРА. 6 июля 2004 г.
- ^ «Сектор исследований и разработок университетов и Национального агентства по регулированию телекоммуникаций (NTRA)» . Инженерный факультет в Хелуане. 6 августа 2007 г.
- ^ «Министерства и государственные организации» . Международный союз электросвязи (МСЭ). 20 февраля 2016 г.
- ^ «Египет участвует во встрече ОЭСР-WPSPDE» . МСИТ. 29 октября 2017 г.
- ^ «В этом году Египет принимал Глобальный симпозиум МСЭ для регуляторных органов (GSR16)» . Официальный сайт НТРА. 13 июня 2016 г.
- ^ «НТРА Индустрия» . Официальный сайт НТРА. 5 февраля 2010 г.
- ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ СИМПОЗИУМ ДЛЯ РЕГУЛЯТОРОВ» (PDF) . БЮРО РАЗВИТИЯ СВЯЗИ. 9 декабря 2003 г.
- ^ «Vodafone Egypt и Etisalat Misr приобретают лицензии на фиксированную связь 4G» . Телегеография. 17 октября 2016 г.
- ^ «Египет (сертификация NTRA)» . Шэньчжэньская компания Monika по тестированию и сертификации продукции Technology Service Co., Ltd., 25 июля 2009 г.
- ^ «Закон о регулировании электросвязи Египта» (PDF) . Университет Миннесоты. 23 июля 2003 г.
- ^ «Египет издаст Исполнительное постановление о Законе о НДС» . Международный налоговый обзор. 28 февраля 2017 г.
- ^ «Отдел исследований и разработок НТРА» . Национальный институт связи. 18 февраля 2013 г.
- ^ «Целевая группа по языкам и многоязычию» (PDF) . ЮНЕСКО. 22 мая 2007 г.
- ^ «Министерства и правительственные организации» . Международный союз электросвязи (МСЭ). 4 апреля 2017 г.
- ^ «Члены правления» . Официальный сайт НТРА. 5 февраля 2010 г.