Командование воздушно-космической обороны
Командование воздушно-космической обороны | |
---|---|
![]() Щит командования воздушно-космической обороны | |
Активный | 1946–1950; 1951 – 31 марта 1980 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС армии США (1946–1947) ВВС США (1947–1948) (1951–1980) |
Тип | 1975: Указанное командование 1946: Майор командования |
Гарнизон/штаб | 1966, 20 апреля: Здание Чидлоу , Колорадо.
|
Командование аэрокосмической обороны — главное командование , ВВС США отвечавшее за противовоздушную оборону континентальной части США . Оно было активировано в 1968 году и расформировано в 1980 году. Его предшественник, Командование противовоздушной обороны , было создано в 1946 году, ненадолго дезактивировано в 1950 году, возобновлено в 1951 году, а затем в 1968 году переименовано в «Аэрокосмическое пространство» , а не в «Воздушное ». Его миссия заключалась в обеспечении противовоздушной обороны воздушного пространства. Континентальная часть США (CONUS). Он непосредственно контролировал все активные мероприятия, ему было поручено координировать все пассивные средства ПВО.
ПВО во время Второй мировой войны
[ редактировать ]США Континентальные силы противовоздушной обороны во время Второй мировой войны первоначально находились под командованием четырех авиационных округов — Северо-восточного воздушного округа , Северо-западного воздушного округа , Юго-восточного воздушного округа и Юго-западного воздушного округа . Воздушные округа были созданы 16 января 1941 года, перед нападением на Перл-Харбор . [ 1 ] Четыре авиационных округа также занимались боевой подготовкой ВВС США с сухопутными войсками , а также «организацией и подготовкой бомбардировщиков, истребителей и других подразделений и экипажей для выполнения заданий за границей». [ 1 ] 26 марта 1941 года авиационные округа были переименованы в Первые воздушные силы , Вторые воздушные силы , Третьи воздушные силы и Четвертые воздушные силы . [ 1 ] Первая и Четвертая воздушные силы через свои командования перехватчиков управляли Службой предупреждения гражданской авиации на восточном и западном побережьях соответственно.
ВВС США Корпус предупреждения самолетов обеспечивал предупреждение противовоздушной обороны с помощью информационных центров, которые объединили в сеть « армейские радиолокационные станции », которые передавали радиолокационные данные по телефону. Информационные центры AWC также интегрировали визуальные отчеты, обрабатываемые центрами фильтрации Корпуса наземных наблюдателей . Информационные центры AWC уведомили командные пункты ПВО « 4-х континентальных воздушных сил » о развертывании самолетов-перехватчиков, которые использовали командное наведение для наземного перехвата . ВВС США отключили сеть предупреждения самолетов в апреле 1944 года. [ 2 ] : 38
Континентальные ВВС
[ редактировать ]Континентальные ВВС (CAF) были активированы 12 декабря 1944 года, включая четыре ВВС, чтобы передать задачу континентальной противовоздушной обороны под единое командование. [ 3 ] Постановление AAF 20-1 от 15 сентября 1945 года определило послевоенную миссию CAF. Что касается предупреждения самолетов, в 1945 году CAF рекомендовало «провести исследования и разработки радара и сопутствующего оборудования для системы противовоздушной обороны [для] будущей угрозы», например, «радар [с] дальностью действия 1000 миль, [для обнаружения] на высоте 200 миль и со скоростью 1000 миль в час». [ 4 ] Штаб-квартира ВВС ответила, что «до тех пор, пока не будет определен тип защиты, необходимый для отражения будущих атак, планирование AC&W придется ограничить использованием имеющихся радиолокационных установок ». [ 5 ] В отчете CAF по радиолокационной защите континентальной части США за январь 1946 года рекомендованы военные характеристики послевоенной системы ПВО , «основанной на таком современном оборудовании». [ 6 ] а планы штаба ВВС напомнили «командованию, что планирование радиолокационной защиты должно основываться на имеющемся оборудовании». [ 7 ]
Реорганизация Континентальных ВВС началась в 1945 году, когда планы наземных радаров и перехватчиков были подготовлены для передачи в штаб-квартиру CAF в расчете на то, что «она станет Командованием ПВО». [ 8 ] Объекты CAF, которые были переданы ADC, включали Митчел Филд (21 марта 1946 г.), армейский аэродром Гамильтон (21 марта 1946 г.), армейский аэродром Миртл-Бич (27 марта 1946 г.), Шоу-Филд (1 апреля 1946 г.), Маккорд-Филд (1 августа 1946 г. ). ), Армейский аэродром Грандвью (1 января 1952 г.), Сеймур Джонсон Филд (1 апреля 1956 г.) и Тиндалл Филд (1 июля 1957 г.).
Командование ПВО 1946 г.
[ редактировать ]
Командование ПВО было активировано 21 марта 1946 года в составе бывшей Четвертой воздушной армии CAF, бездействующей Десятой воздушной армии и Четырнадцатой воздушной армии , подлежащей определению . Вторая воздушная армия была возобновлена и добавлена 6 июня 1946 года. В декабре 1946 года была запланирована «Разработка радиолокационного оборудования для обнаружения и противодействия ракетам немецкого типа А-4 » в рамках связи Корпуса проекта 414А . [ 9 ] [ 2 ] : 207 Линия дальнего раннего предупреждения была «впервые задумана и отвергнута в 1946 году». [ 2 ] : 2
Предложение 1947 года о 411 радиолокационных станциях и 18 центрах управления стоимостью 600 миллионов долларов. [ 10 ] Это был план проекта «Превосходство» для послевоенного радиолокационного ограждения , который был отклонен командованием ПВО, поскольку «в нем не было предусмотрено создание сети от Аляски до Гренландии с флангами, охраняемыми самолетами и кораблями-пикетами, [требующимися] в течение 3–6 часов времени предупреждения. ", [ 2 ] : 129 и «Конгресс не принял никаких мер по законодательству [ указать ] необходимые для поддержки предлагаемой системы». [ 2 ] (Весной и летом 1947 года три плана ADC AC&W остались без финансирования. [ 11 ] : 53 ) К 1948 году было всего 5 станций AC&W, включая станцию Twin Lights в Нью-Джерси , открывшуюся в июне, и «Станцию воздушного предупреждения № 3» в Монтауке, штат Нью-Йорк (5 июля). [ 12 ] -- см. Радиолокационные станции SAC , например, на объектах в Далласе и Денвере Bomb Plots . [ 13 ]
ADC стал подчиненным оперативным командованием Континентального авиационного командования . 1 декабря 1948 года [ нужна ссылка ] а 27 июня 1950 года системы ПВО США начали круглосуточное функционирование, через два дня после начала Корейской войны . [ 14 ] К моменту деактивации ADC 1 июля 1950 года ADC развернула радиолокационную сеть Lashup с существующими радарами на 43 объектах. Кроме того, на действительную военную службу были призваны 36 истребительных подразделений ВВС Национальной гвардии. [ указать ] миссия. [ 10 ]
Реформация 1951 г.
[ редактировать ]ADC был восстановлен в должности главного командования 1 января 1951 года на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке. В том же году на месте бывшего коридора/уборной был создан элементарный командный центр. [ 15 ] Штаб был перенесен на базу ВВС Энт в Колорадо-Спрингс 8 января 1951 года. Он получил 21 бывшую действующую истребительную эскадрилью ConAC (37 дополнительных истребительных эскадрилий ВВС Национальной гвардии, если они будут призваны на действительную военную службу). АЦП также были приданы 25-й, 26-й, 27-й и 28-й авиадивизиям (обороны). [ 14 ] ADC завершила создание сети приоритетной постоянной системы предупреждения и управления воздушными судами ( наземный перехват ) в 1952 году. Пробелы были заполнены дополнительными радиолокационными станциями Федерального управления гражданской авиации (FAA) и Корпусом наземного наблюдения (расформирован в 1959 году). [ 10 ] В мае 1954 года ADC перенесла свой первоначальный элементарный командный центр в «значительно улучшенное здание из бетонных блоков площадью 15 000 квадратных футов» с «главным центром управления боем». [ 16 ] [ 17 ]
В середине 1950-х годов проектировщики разработали идею расширения стены мощного наземного радара в сторону моря с помощью бортовых подразделений раннего предупреждения и управления . Это было сделано путем оснащения одним крылом двух крыльев самолетов Lockheed RC-121 Предупреждение Star , 551-го воздушно-десантного крыла раннего предупреждения и управления , базирующегося на базе ВВС Отис , штат Массачусетс , и 552-го AEWCW , базирующегося на базе ВВС Макклеллан , Калифорния . размещены на каждом берегу. RC-121, EC-121 Считалось, что и Texas Towers будут способствовать расширению непрерывного радиолокационного покрытия восточного побережья примерно на 300–500 миль в сторону моря. С точки зрения воздушной угрозы 1950-х годов это означало выигрыш как минимум на 30 дополнительных минут для предупреждения о приближающейся атаке бомбардировщиков. [ 18 ] В ходе операции ADC «Попутный ветер» 11–12 июля был проверен план усиления, который требовал, чтобы перехватчики Командования воздушной подготовки участвовали в чрезвычайной ситуации противовоздушной обороны. В учениях активно участвовали в общей сложности семь баз УВД, развертывая самолеты и летные экипажи и поддерживая радиолокационную сеть ADC. [ 19 ] Поскольку в конце 1970-х годов ВВС США готовились к развертыванию тактического авиационного командования E-3 Sentry , к концу 1975 года действующие подразделения были постепенно выведены из эксплуатации EC-121. Все оставшиеся EC-121 были переданы в резерв ВВС , который В начале 1976 года сформировал 79-й полк AEWCS на базе ВВС Хомстед , Флорида. Действующие силы продолжали предоставлять персонал для эксплуатации EC-121 на на круглосуточной основе, направив 1-й отряд 20-й эскадрильи ПВО на авиабазу Хомстед в качестве младших действующих экипажей для управления самолетами, принадлежащими резерву. Помимо наблюдения за кубинскими водами, эти последние «предупреждающие звезды» также работали с авиабазы NAS Кефлавик , Исландия. Последние операции EC-121 завершились в сентябре 1978 года.
Командование воздушной и воздушно-космической обороны
[ редактировать ]Военно-воздушные силы армии США активировали Командование противовоздушной обороны (ADC) в 1946 году с помощью номерных военно-воздушных сил бывших Континентальных ВВС , от которых оно взяло на себя выполнение задач по воздушному предупреждению и противовоздушной обороне. В сентябре 1947 года он стал частью вновь созданных ВВС США . командование стало подчиненной организацией Континентального авиационного командования 1 декабря 1948 года (ConAC). ConAC постепенно взял на себя непосредственное руководство компонентами противовоздушной обороны ADC, а 1 июля 1950 года ADC был выведен из строя. Но пять месяцев спустя, 10 ноября 1950 года, генералы Ванденберг и Твининг уведомил генерала Энниса К. Уайтхеда , что «ВВС одобрили создание отдельного командования ПВО [из КОНАК ] со штаб-квартирой на Энте ». [ 20 ] Задача нового командования заключалась в том, чтобы остановить несколько бомбардировщиков с обычным вооружением и поршневыми двигателями, выполняющих миссию в один конец. Командование было официально возобновлено 1 января 1951 года.
Благодаря развитию советских бомбардировщиков в 1950-х годах компания ADC завершила разработку усовершенствованных радиолокационных сетей и пилотируемых перехватчиков. В конце десятилетия они компьютеризировали центры управления противовоздушной обороной , чтобы позволить диспетчерам противовоздушной обороны быстрее просматривать данные комплексного предупреждения военной противовоздушной обороны (MADW) и направлять средства защиты (например, ракеты класса «земля-воздух» в 1959 году). ADC начал миссии по предупреждению о ракетах и наблюдению за космическим пространством в 1960 и 1961 годах, а также создал временную сеть предупреждения о ракетах на случай кубинского ракетного кризиса 1962 года . В 1968 году оно было переименовано в Командование воздушно-космической обороны (ADCOM).
В 1975 году ADCOM стал специальным командованием и исполнительным агентом Соединенных Штатов в Североамериканском командовании противовоздушной обороны - единый CINCNORAD/CINCAD командовал обоими. Последние ракеты класса «земля-воздух» ADCOM были сняты с боевого дежурства в 1972 году, и Федеральное управление гражданской авиации взяло на себя управление многими радиолокационными станциями SAGE ADCOM .
Тактическое авиационное командование и ADTAC
[ редактировать ]1 октября 1979 года перехватчики/базы ADCOM и оставшиеся радиолокационные станции воздушного предупреждения были переданы Тактическому авиационному командованию (TAC), а эти «атмосферные» подразделения были переданы в состав Тактического авиационного командования ПВО (ADTAC). Установки предупреждения о ракетном нападении и космического наблюдения ADCOM были переданы в 1979 году Стратегического авиационного командования . Управлению систем космического и ракетного предупреждения (SAC/SX) [ 21 ] ) и AFENA ( элемент ВВС Командования воздушно-космической обороны Северной Америки, NORAD/ADCOM ) [ 21 ] , который был переименован в Центр воздушно-космической обороны . [ 22 ] Командование было расформировано 31 марта 1980 года.
После упразднения TAC и SAC в 1992 году Центр аэрокосмической обороны ADCOM определил командные организации, а также установки SAC предупреждения о ракетном нападении и космического наблюдения. вошел в состав Космического командования ВВС (AFSPC). Космическое командование ВВС активизировало свою штаб-квартиру в том же здании Чидлоу , где был отключен ADCOM.
Хронология основных событий
[ редактировать ]
|
|
Самолет-перехватчик
[ редактировать ]В 1946 году у ADC было четыре истребительные эскадрильи дневного типа (FDS). Силы перехватчиков ADC выросли до девяноста трех (93) действующих эскадрилий истребителей-перехватчиков ВВС, семидесяти шести (76) ВВС Национальной гвардии эскадрилий истребителей-перехватчиков ВМС США. , нескольких истребителей эскадрильи, эскадрильи воздушного раннего предупреждения ВВС США и ВМС США, радиолокационные эскадрильи, учебные эскадрильи и многочисленные подразделения поддержки, которые сыграли важную роль в защита. [ 14 ]
Первый перехватчик ADC, P-61 Black Widow , не имел возможностей поразить советский бомбардировщик Ту-4 . Его преемник, F-82 Twin Mustang , разочаровал еще больше. Запуск в производство занял много времени, и в ненастную погоду он не показал себя хорошо. [ 24 ] [ 25 ]
Ранние реактивные истребители, такие как F-80 Shooting Star и F-84 Thunderjet , не были всепогодными и считались бесполезными для целей противовоздушной обороны. Большие надежды возлагались на два реактивных перехватчика — XP-87 Blackhawk и XP-89 Scorpion . (Обозначения изменились на XF-87 и XF-89.) Они, в свою очередь, также оказались неадекватными: XF-87 был отменен, а «Скорпион» подвергся обширной переработке. [ 26 ] [ 27 ]
На смену реактивным самолетам первого поколения пришли всепогодные самолеты-перехватчики. F -94 Starfire был принят на вооружение в качестве «временного» перехватчика, а в 1949 году компания North American представила версию перехватчика Sabre, F-86D . Несмотря на требования, предъявляемые к одному пилоту из-за его сложности, F-86D получил поддержку высокопоставленных чиновников ВВС. Всего будет построено около 2504 самолетов, и со временем это станет самым многочисленным перехватчиком в парке Командования ПВО: к концу 1955 года на вооружении будет находиться более 1000 самолетов. [ 28 ]
Однако F-86D не был идеальным; его форсажная камера потребляла много топлива при наборе высоты, а пилот был перегружен выполнением задач в кабине. F-89D был модифицирован для принятия в качестве вооружения управляемых ракет AIM-4 Falcon (F-89H) и AIR-2 Genie ракет с атомной боеголовкой (F-89J). F-86D был модифицирован (F-86L) и включал в себя канал передачи данных FDDL SAGE, который позволял осуществлять автоматическое управление с земли. F-86L и F-89H стали доступны в 1956 году, а F-89J — в 1957 году. [ 28 ]
Первым сверхзвуковым перехватчиком серии Century был F-102A Delta Dagger в 1956 году, за ним последовал F-104A Starfighter в 1958 году. F-101B Voodoo и F-106 Delta Dart были впервые получены ADC в первой половине 1959 года. К 1960 году в состав перехватчиков ADC входили F-101, F-104, Ф-106 и Ф-102. [ 29 ]

Североамериканский F-108 Rapier был первым предложенным преемником F-106. Он должен был развивать скорость 3 Маха и служить в качестве перехватчика дальнего действия, который мог уничтожить атакующие советские бомбардировщики над полюсами, прежде чем они смогут приблизиться к территории США. Он также должен был служить истребителем сопровождения стратегического бомбардировщика XB-70 Valkyrie Mach-3, который также должен был быть построен компанией North American. ВВС ожидали, что первый F-108A будет готов к эксплуатации к началу 1963 года. Ожидался заказ не менее чем на 480 F-108.
Однако к середине 1959 года в ВВС уже начали испытывать некоторые сомнения по поводу дороговизны программы Rapier. Основной стратегической угрозой со стороны Советского Союза теперь воспринималась его батарея межконтинентальных баллистических ракет, а не силы бомбардировщиков дальнего действия. Против межконтинентальных баллистических ракет перехватчик F-108A был бы совершенно бесполезен. Кроме того, в ВВС все чаще высказывалось мнение, что беспилотные межконтинентальные баллистические ракеты могут выполнять задачи комбинации B-70 Valkyrie/F-108 Rapier гораздо эффективнее и с гораздо меньшими затратами. Следовательно, проект F-108A был полностью отменен 23 сентября 1959 года, прежде чем удалось построить какие-либо прототипы.

В 1968 году ADCOM начал вывод из состава действующих частей перехватчиков F-101 и F-102, при этом оба типа в основном передавались в ВВС Национальной гвардии. F-101 будет оставаться в ограниченной роли на действительной военной службе до 1982 года, выполняя такие функции, как буксируемый самолет-носитель и имитация радиолокационных контактов противника для студентов-диспетчеров бортового вооружения, готовящихся к работе на борту E-3 Sentry AWACS. F-102 будет эксплуатироваться до середины 1980-х годов как дрон воздушной мишени PQM-102. F-106 Delta Dart был основным самолетом-перехватчиком ПВО ВВС США в 1970-х и начале 1980-х годов. На сегодняшний день это был также последний специализированный перехватчик на вооружении ВВС США. В 1980-х годах он был постепенно выведен из эксплуатации, хотя модификации самолета QF-106 до 1998 года использовались в качестве воздушных целей в рамках программы FSAT. [ 30 ]
Обучение стрельбе на перехватчиках
[ редактировать ]
Самолеты-буксировщики целей B-57E Canberra, предназначенные для командования ПВО, использовались для тренировки перехватчиков F-86D Sabre , F-94C Starfire и F-89D Scorpion , стреляющих 2,75-дюймовыми воздушными ракетами Mk 4/Mk 40 со складным оперением . Из-за того, что тренировки с применением оружия класса «воздух-воздух» требовали большого количества воздушного пространства, для тренировочных полигонов было доступно лишь несколько мест. ADC направил эти самолеты на базы, расположенные рядом с этими большими зонами ограниченного доступа, и эскадрильи истребителей-перехватчиков были развернуты на этих базах для такого типа тренировок по «горячему огню», которые проходили на этих полигонах.
Артиллерийские школы располагались на авиабазе Юма , штат Аризона ( 17-я эскадрилья по мишеням для буксировки (TTS)), а позже переехали на авиабазу Макдилл , штат Флорида, где обучение продолжалось над Мексиканским заливом . С переездом во Флориду на авиабазе Джордж в Калифорнии была сформирована 3-я группа TTS, которая проводила тренировки над пустыней Мохаве в Южной Калифорнии. Дополнительные подразделения были расположены на авиабазе Биггс , недалеко от Эль-Пасо, штат Техас (1-й TTS), а 4756-й TTS располагался на авиабазе Тиндалл , Флорида, для поддержки расположенного там Центра истребительного вооружения. ADC также поддерживала обучение за границей в Johnson AB , Япония (6-я эскадрилья Tow Target). Из авиабазы Джонсон B-57E переброшены в авиабазу Кларк , Филиппины; Авиабаза Андерсен , Гуам, авиабаза Наха , авиабаза Окинава и Итазуке , авиабаза Мисава и авиабаза Йокота — все они находятся в Японии для обучения эскадрилий перехватчиков, приписанных к этим базам. К концу 1957 года 6-я TTS была дезактивирована, а учебно-тренировочные самолеты «Канберра» были переданы в состав 8-й бомбардировочной эскадрильи авиабазы Джонсон. В Европе USAFE поддержали эскадрилью учебно-стрелковых самолетов B-57E в Авиабаза Wheelus , Ливия, где перехватчики европейского базирования были развернуты для «боевой стрельбы» над обширным районом пустыни. [ 31 ]
Чтобы создать проблему для перехватчиков, B-57E буксировали пенопластовые отражатели радиолокационных целей в форме бомбы. Их можно было буксировать на большей высоте, чем 45-футовые баннеры с высоким сопротивлением, но по ним все равно можно было наносить удары. К 1960 году ракетные перехватчики уступили место перехватчикам F-102 Delta Dagger, с тепловым наведением AIM-4 Falcon стреляющим ракетами класса «воздух-воздух» . Это сделало задачу буксировки цели B-57E устаревшей, и B-57E были адаптированы к средствам электронного противодействия и самолетам-фальшивым целям (EB-57E) (см. Ниже). [ 31 ]
Чтобы покрыть боевые потери во Вьетнамской войне , вызванные двумя крупными наземными взрывами, двенадцать B-57E были переконфигурированы в боеспособные B-57B на заводе Мартина в конце 1965 года и переброшены в Юго-Восточную Азию для боевых бомбардировочных операций. Шесть других B-57E были переоборудованы в тактические разведывательные самолеты RB-57E «Патриция Линн» в 1966 году во время войны во Вьетнаме и эксплуатировались с авиабазы Таншоннят до 1971 года. [ 31 ]

Ракеты-перехватчики (IM)
[ редактировать ]компания В рамках ракетной программы Bomarc доставила первую CIM-10 Bomarc сверхзвуковую ракету класса «земля-воздух» ADC в сентябре 1959 года в Форт-Диксе рядом на базу BOMARC № 1 с центром управления запуском ракет на авиабазе Макгуайр (новаторский проект для Центра управления противовоздушной обороной Макгуайра). разместить центральное боевое управление IBM AN/FSQ-7 Bomarc для наземного перехвата было в 1957 году.) Чтобы обеспечить вероятность поражения до того, как бомбардировщики смогут сбросить свое оружие, AN/FSQ-7 использовал автоматическую оценку целей и батарей (ATABE), чтобы определить, какие бомбардировщики/группировки приписать к какой пилотируемой базе перехватчиков (например, используя ядерные средства класса «воздух-воздух»). ракеты), которые передать «Бомаркам» (например, с ядерными боеголовками W-40 ) и, если таковые имеются, какие передать региональному Nike командному пункту ПВО армии (который также имел программное обеспечение ATABE для эффективной координации огня от нескольких ракетных батарей «Геркулес».) Ракетные базы «Бомарк» располагались вдоль восточного и западного побережий Северной Америки и в центральных районах континента (например, Ракетная пристройка округа Саффолк находилась на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк .) Сверхзвуковые ракеты Bomarc были первыми зенитными ракетами большой дальности в мире, а моделям BOMARC B большей дальности требовалось меньше времени после установки, прежде чем их можно было запустить. [ 32 ]
Оценка оборонных систем
[ редактировать ]
«Фейкер», или моделируемый самолет-мишень, совершил имитацию проникновения в секторы ПВО для тренировки станций GDI, центров управления противовоздушной обороной и эскадрилий перехватчиков. Первоначально используя модифицированные бомбардировщики B-25 Mitchell и B-29 Superfortress , самолеты выполняли боевые задачи в неожиданное, случайное время и пытались уклониться от прикрытия, летая на малых высотах и беспорядочно летая в разных направлениях, чтобы сбить с толку перехватчики. Самолет был модифицирован для установки оборудования электронного противодействия (ECM), чтобы попытаться сбить с толку операторов радаров. В 1957 году винтовые самолеты были сняты с производства и заменены средними бомбардировщиками Martin B-57, которые постепенно выводились из состава Тактического авиационного командования. Первоначально РБ-57А из разведывательных подразделений были модифицированы, чтобы их бывшие отсеки для камер были переоборудованы для установки новейших систем РЭБ, чтобы сбить с толку обороняющихся. Стойки крыльев, первоначально предназначенные для бомб, теперь несли разбрасыватели соломы, а место штурмана было заменено офицером радиоэлектронной борьбы (EWO). Модифицированные B-57 получили обозначение EB-57 (E — специальная электронная установка). [ 31 ]
Значительный реализм будет придан этим имитационным атакам агрессоров, выполняемым экипажами B-57. Часто несколько EB-57 использовались для формирования отдельных дорожек и обеспечения скоординированной постановки помех, что усложняло испытания. Когда они находились в зоне действия радара GCI и в ожидании перехвата, разбрасывалась солома, чтобы сбить с толку силы обороны, и включались электронные импульсы для подавления сигналов радара. Обороняющиеся перехватчики и станции GCI должны были определить правильный перехват. [ 31 ]
Подразделения, эксплуатирующие эти специально оборудованные самолеты, получили обозначение «Эскадрильи оценки оборонных систем» (DSES). 4713-я оценочная эскадрилья оборонительных систем дислоцировалась для тренировок на северо-востоке. 4713-й полк также часто направлялся в USAFE в Западной Германии для обучения сил НАТО. Другой была 4677-я эскадрилья по оценке оборонных систем , которая концентрировалась на подготовке эскадрильи истребителей-перехватчиков для подразделений на западе США. В 1974 году 4713-я DSES была дезактивирована, а ее EB-57 были разделены между двумя подразделениями Воздушной национальной гвардии, а 4677-я DSES была переименована в 17-ю эскадрилью по оценке оборонных систем . Это подразделение было выведено из строя в июле 1979 года и было последним, летавшим на B-57 в действующей ВВС США. Он разделил миссию по оценке оборонных систем с Национальной гвардией ВВС Канзаса и Вермонта. Операции по оценке оборонных систем также проводились 6091-й разведывательной эскадрильей , авиабаза Йокота, Япония; позже 556-ю разведывательную эскадрилью и перевели в Кадена AB , Окинава. EB-57 также часто использовались в авиационном командовании Аляски на авиабазе Эльмендорф на Аляске. [ 31 ]
134- я эскадрилья по оценке оборонных систем Вермонтской национальной гвардии списала свой последний EB-57 в 1983 году, и оперативное использование B-57 Canberra прекратилось. [ 31 ] Четырехэтажные срубы SAGE, поддерживаемые ADC, были закалены для избыточного давления 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа). [ 33 ] Центр управления сектором NORAD (NSDC) также имел консоли директора артиллерийского управления противовоздушной обороны (ADAD) [и армейского] офицера боевого штаба ADA». до 10 проекта Nike Missile Master командных пунктов ПВО армии . [ 34 ]


Континентальная оборона
[ редактировать ]С 1 сентября 1954 по 1975 год ADC входил в состав объединенного Континентального командования противовоздушной обороны (CONAD) вместе с армейским ARAACOM ВМФ (1957 ARADCOM), а до 1965 года — с NAVFORCONAD . ВВС США в качестве исполнительного агента CONAD первоначально использовали ADC:
- Генерал Бенджамин Чидлоу в роли CINCONAD,
- штаб-квартира и здание штаба АЦП единого командного состава,
- новый блокхаус для единого командного центра
ADC'a Радиолокационные станции постоянной системы использовались для получения данных о целях CONAD вместе с дозорными кораблями ВМС ( Atlantic и Pacific Barrier армейского проекта Nike до 1965 года) и «радарами обнаружения целей» . Реорганизация CONAD, начавшаяся в 1956 году, создала отдельный штаб-квартиру CONAD с несколькими службами (с элементом ВВС), отделила командование ADC от CINCONAD, а в 1957 году авиационного командования Аляски и северо-восточного авиационного командования . к ADC были добавлены компоненты [ 17 ] Бывшие объекты NEAC в меньшем «Северо-восточном районе Канады» были переданы Канадскому командованию ПВО . [ 35 ] (например, станция Hall Beach DEW Line, построенная в 1955–1957 гг.). [ 36 ] -- см. Канадские станции Хопедейл на линиях Пайнтри 1954 года и Средне-Канадской линии 1957 года .)
Персонал 64-й авиадивизии был закреплен за основными станциями линии DEW 1957 года и ежегодно инспектировал вспомогательные / промежуточные станции DEW, обслуживаемые «Подрядчиком DEW M&O». [ 35 ] 1 марта 1957 года CONAD сократил количество эскадрилий перехватчиков ADC, находящихся в боевой готовности в идентификационной зоне ПВО . [ 37 ] «В конце 1957 года ADC эксплуатировала 182 радиолокационные станции… 32 были добавлены в течение последней половины года в качестве маловысотных беспилотных радаров для заполнения пробелов. Всего насчитывалось 47 станций для заполнения пробелов, 75 радаров постоянной системы , 39 полумобильных радаров, 19 станций Пайнтри ,… 1 радар эпохи Лэшапа и единственная техасская башня ». [ 38 ] После подписания соглашения NORAD 12 мая 1958 года ADC стал компонентом NORAD. [ 39 ]
- МУДРЕЦ
- Полуавтоматическая наземная система (SAGE) для операторов радаров была установлена на станциях общего наблюдения ADC путем использования электроники Burroughs AN / FST-2 системы передачи координатных данных . Реализация Плана географической реорганизации SAGE от 25 июля 1958 года активировала новые военные объекты ADC , например, станции GATR для наведения пилотируемых перехватчиков, а также ракет BOMARC пусковые комплексы с близлежащими объектами GAT . 20 декабря 1958 года НОРАД утвердил «План ADC ВВС США», который включал 10 супербоевых центров (SCC) в подземных бункерах взамен 5 надземных боевых центров, которые еще предстоит построить. [ 40 ] Доработка радаров ФАУ до конфигурации ARSR-1A («Амплитрон», «модификация антенного редуктора» и др.) должна была завершиться к ноябрю 1960 г. (например, на радиолокационной станции Форт-Хит ). [ 41 ] и все 3 Texas Towers были в эксплуатации к апрелю 1959 года с отрядами / радарами ADC на морских платформах недалеко от побережья Новой Англии, а график континентальной интеграции противовоздушной обороны Севера для радаров для заполнения пробелов включал радары для «P-20F, Лондон, Онтарио». C-4-C, Брэмптон, Онтарио ; C-5-C, Маунт-Карлтон, Нью-Брансуик ; Этроитс » — весной 1959 года ADC поручил Отделу интеграции систем ПВО изучить возможность ускорения запланированного на 1962 год развертывания этих четырех объектов. [ 40 ] После того, как запланированные SCC были отменены в 1960 году, система SAGE была дополнена « полуавтоматической системой перехвата до SAGE » для резервного управления перехватчиками , как на North Bend AFS в феврале 1962 года ( BUIC II впервые на North Truro AFS в 1966 году).
К 30 июня 1958 года планируемый центр обработки противоракетной обороны ADC для координации огня ракет ПРО считался «сердцем всей [планируемой] системы противоракетной обороны». [ 41 ] (по задумке Nike Zeus [ 42 ] и ракеты Wizard .) 19 октября 1959 года штаб-квартира ВВС США возложила на ADC «ответственность за планирование» возможных операций системы сигнализации противоракетной обороны по обнаружению запусков межконтинентальных баллистических ракет с помощью инфракрасных датчиков на космических кораблях. [ 43 ]
Предупреждение о ракетном нападении и космическое наблюдение
[ редактировать ]компании ADC Центральный компьютерно-дисплейный комплекс BMEWS был построен как строгий сетевой центр (а не для координации огня противоракетных ракет), который «в полночь 30 сентября 1960 года… достиг начальной боевой готовности » (IOC). 1 июля 1961 года для наблюдения за космическим пространством компания ADC взяла на себя управление испытательным полигоном Ларедо и аэродромом Тринидад у Римского центра развития авиации . [ 23 ] В июле 1961 года сотрудники « 1-го аэро» на авиабазе Ханском NSSCC перевели операции с системой 496L » компании Ent . SPADATS в « Центр [ 44 ] в пристройке корпуса П4. Оперативный BMEWS контроль Thule Site J над комплексом радаров RCA AN/FPS-50 был передан от RCA к ADC 5 января 1962 года ( 12MWS активирован в 1967 году). К 30 июня 1962 года интеграция BMEWS CC&DF ADC и центра SPADATS была завершена в Энт авиабаза, [ 45 ] а ВВС Исландии были переведены из Военно-воздушной транспортной службы в ADC 1 июля 1962 года.
В 1962 году 9-й ADD создал временную « Кубинскую систему раннего предупреждения » о ракетном кризисе . Ответственность за USAFSS эскадрильи радиолокационную станцию AN/FPS-17 в Турции для мониторинга испытаний ракет была передана ADC 1 июля 1963 года этой площадки , в ту же дату, когда AN/FPS-79 достиг IOC. [ 46 ] К январю 1963 года 3-й отряд ADC 9-й дивизии воздушно-космической обороны (9-й ADD) предоставлял данные космического наблюдения со станции BMEWS в Мурстауне «в Центр анализа космических путей в Колорадо-Спрингс». [ 47 ] 31 декабря 1965 года сети прямого рассеяния за горизонтом данные из Центра обработки данных 440L были получены ADC для предупреждения о ракетном нападении, а план NORAD на 1 апреля 1966 года предусматривал, что ADC «реорганизует оставшиеся 26-е , 28-е и 29-е и 73-ю авиадивизию в четыре военно-воздушные силы». [ 48 ]
в 1966 году 20-я эскадрилья наблюдения ADC начала операции с фазированной решеткой с на авиабазе Эглин Зона C-6 проекта Space Track радаром (IOC фазированной решетки Эглин был в 1969 году, а CMEWS Северной Дакоты «начал передавать» данные фазированной решетки PARCS в NORAD в 1977 году после будучи «модифицированным для миссии ADCOM». [ 21 ]
Заявив в марте 1958 года, что «армейский ZEUS не обладает потенциалом роста, чтобы справиться с возможной тактикой уклонения противника и противодействия», ВВС США аналогичным образом к началу 1959 года определили, что запланированная ракета Wizard «нерентабельна» против боеголовок межконтинентальных баллистических ракет. [ 49 ] - Армия Зевса развернула преемников против межконтинентальных баллистических ракет (система SAFEGUARD, 1975–6) и космических аппаратов ( атолл Джонстон, 1962–75 ). После испытаний High Virgo 1959 года (на Explorer 5 ), Bold Orion 1959 года ( Explorer 6 ) и 1963 года Project 505 ( Nike Zeus противоспутниковых испытаний ) (ядерный взрыв последнего уничтожил спутник), Командование систем ВВС ASM- 135 ASAT столкнулся со спутником в 1984 году.
Консолидированный С 3
[ редактировать ]Консолидированное командование ADC . Программа управления и связи, 1965–1972 финансовый год. [ 48 ] был результатом 196-кратного исследования ADC-NORAD PAGE по замене SAGE/BUIC на первичную автоматизированную наземную среду (PAGE). [ 50 ] Программа с Объединенной национальной системой воздушного пространства (NAS) Министерства обороны США и ФАУ. [ 51 ] в результате были достигнуты соглашения Министерства обороны США и ФАУ об общей системе наблюдения за самолетами, [ 52 ] с ФАУ «для автоматизации своих новых центров Национальной воздушной системы (NAS)». [ 48 ] По оценкам ADC, его часть «будет стоить около 6 миллионов долларов, а ежегодные затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и связь — около 3,5 миллионов долларов». [ 52 ] («Первый BUIC III должен был начаться в апреле 1967 года на Z-50, Саратога-Спрингс».) [ 50 ]
По мере расширения космической миссии командование с 15 января 1968 года изменило свое название на Командование аэрокосмической обороны (ADCOM). В рамках ADCOM упор был сделан на системы обнаружения и предупреждения баллистических ракет и космического наблюдения, а система атмосферного обнаружения и предупреждения, которая с 1950-х годов находилась в состоянии почти непрерывного расширения и совершенствования, пришла в упадок. [ 14 ]
BOMARC, например, был исключен из арсенала вооружения, а F-101 и F-102 перешли из штатного арсенала ВВС в Национальную гвардию. В целях экономии средств и живой силы было произведено резкое сокращение количества радиолокационных станций дальнего действия, количества эскадрилий-перехватчиков и организационной структуры. К 1968 году Министерство обороны планировало поэтапно свернуть существующую систему ПВО и перейти к новой системе, которая включала бортовую систему предупреждения и управления (АВАКС), радар обратного рассеяния за горизонтом (OTH-B) и улучшенный F. -106 Самолет-перехватчик. [ 14 ]
Изменение акцента в угрозе от пилотируемого бомбардировщика к баллистическим ракетам привело к реорганизации и сокращению ресурсов и персонала воздушно-космической обороны, а также к почти постоянным беспорядкам в структуре управления. 1 июля 1973 года штабы Континентального командования противовоздушной обороны (CONAD) и ADC были объединены. Шесть месяцев спустя, в феврале 1973 года, ADC была сокращена до 20 истребительных эскадрилий и полностью прекращено использование батарей зенитных ракет. [ 14 ]
Континентальное воздушное командование было упразднено 1 июля 1975 года, и Командование воздушно-космической обороны стало особым командованием по указанию JCS. Сокращения и реорганизации продолжались и во второй половине 1970-х годов, но, хотя некоторое внимание уделялось полному закрытию главного командного штаба и перераспределению полевых ресурсов между другими командованиями, такой шаг не нашел поддержки в штабе авиации. [ 14 ]
Инактивация
[ редактировать ]
В начале 1977 года сильное давление Конгресса с требованием сократить «накладные расходы» на управление и личное убеждение начальника штаба ВВС США в том, что существенная экономия может быть достигнута без сокращения оперативных возможностей, выдвинули окончательную «реорганизацию» ADCOM на центральное место. За этим последовало два года планирования, но к концу 1979 года ВВС были готовы его довести до конца. Оно проводилось в два этапа: [ 14 ]
1 октября 1979 года ресурсы атмосферной защиты ADCOM (перехватчики, радары предупреждения, а также связанные с ними базы и персонал) были переданы Тактическому авиационному командованию. Они были переданы в состав Тактического авиационного командования ПВО (ADTAC), совместимого с номерными ВВС под управлением TAC. Благодаря этому шагу многие подразделения ВВС Национальной гвардии , выполнявшие задачи противовоздушной обороны, также перешли под контроль TAC. Штаб-квартира ADTAC располагалась на базе ВВС Энт в Колорадо при командовании аэрокосмической обороны Северной Америки . По сути, Тактическое авиационное командование стало старым Континентальным авиационным командованием. В тот же день электронные активы были переданы Службе связи ВВС (AFCS). [ 14 ]
1 декабря 1979 года средства предупреждения о ракетном нападении и космического наблюдения были переданы Стратегическому авиационному командованию . В тот же день Центр аэрокосмической обороны , подразделение прямого подчинения . на базе остатков штаб-квартиры ADCOM был создан [ 14 ]
ADCOM, как специальное командование, продолжал оставаться компонентом NORAD Соединенных Штатов, но основное воздушное командование было дезактивировано 31 марта 1980 года. Обозначение подразделения MAJCOM вернулось под контроль Министерства ВВС. [ 14 ]
Командиры
[ редактировать ]- Генерал-лейтенант Джордж Стратемейер
- Майор. Генерал Гордон Сэвилл
- Генерал-лейтенант Эннис Уайтхед
- Генерал Бенджамин В. Чидлоу
- Генерал-майор Фредерик Смит-младший - с 31 мая 1955 г.
- Генерал Эрл Партридж (действующий)
- Генерал-лейтенант Джозеф Х. Аткинсон - стал командующим ADC 22 сентября.
- Генерал-лейтенант Роберт Ли
- Генерал-лейтенант Герберт Тэтчер
- Лейтенант Генерал Артур Аган [ 53 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как Командование ПВО 21 марта 1946 года.
- Активирован в качестве главного командования 27 марта 1946 г.
- стал подчиненным оперативным командованием Континентального авиационного командования . 1 декабря 1948 года
- Производство прекращено 1 июля 1950 г.
- Восстановлен как главное командование и организован 1 января 1951 г.
- Стал указанной командой в 1975 году.
- Переименовано в Командование воздушно-космической обороны 15 января 1968 г.
- Главное командование дезактивировано 31 марта 1980 г.
Компоненты
[ редактировать ]Войска ПВО
[ редактировать ]- Активирован 1 марта 1951 года в Канзас-Сити, штат Миссури.
- Переведен на авиабазу Грандвью, 10 марта 1954 г.
- Станция переименована в авиабазу Ричардс-Гебаур , 27 апреля 1952 г.
- Деактивирован, 1 января 1960 г.
- Активирован Континентальным авиационным командованием 1 сентября 1949 года на авиабазе Митчел , Нью-Йорк.
- Переведен на авиабазу Стюарт и назначен в командование ПВО 1 января 1951 года.
- Деактивирован, 1 января 1960 г.
- Активирован Континентальным воздушным командованием 1 сентября 1949 года на авиабазе Гамильтон , Калифорния.
- Переведен в командование ПВО 1 января 1951 г.
- Деактивирован, 1 июля 1960 г.
ВВС
[ редактировать ]
|
|
.Примечание: Приписан к авиабазе Олмстед , штат Пенсильвания , но никогда не был оборудован и укомплектован персоналом. Не путать с Одиннадцатой воздушной армией , входившей в состав Воздушного командования Аляски.
Регионы
[ редактировать ]
|
|
Авиационные дивизии
[ редактировать ]
|
|
Секторы ПВО
[ редактировать ]
|
25-я авиационная дивизия
|
Другой
[ редактировать ]- Элемент ВВС, NORAD/ADCOM (AFENA)
- Активировано ( будет определено позднее)
- переименовал подразделение прямого подчинения ВВС США в Центр аэрокосмической обороны . 1 декабря 1979 г. [ 21 ]
- Центр вооружений ПВО
- Организовано на авиабазе Тиндалл , Флорида, 31 октября 1967 г.
- Приписан к Командованию ПВО.
- Переведен в тактическое авиационное командование 1 октября 1979 г.
- Центр боевых операций командования воздушно-космической обороны (COC) [ сомнительно – обсудить ]
- Назначен и активирован как Центр боевых операций НОРАД , 21 апреля 1976 г.
- Приписан к горному комплексу Шайенн-Сити , Колорадо.
- Назначен в командование воздушно-космической обороны 21 апреля 1976 г. [ нужна ссылка ]
- Переименован в ADCOM CONIC, 30 июня 1976 г.
- Переведен в тактическое авиационное командование 1 октября 1979 г. [ сомнительно – обсудить ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Арнольд, Генри Х. — Предисловие (июнь 1944 г.) [май 1944 г.]. AAF: Официальный справочник по ВВС армии (специальное издание для организаций AAF). Нью-Йорк: Карманные книги. стр. 13–15.
- ^ Jump up to: а б с д и История стратегической и противоракетной обороны, 1945–1955: Том I (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Проверено 7 июля 2014 г.
Станции были недостаточно укомплектованы персоналом, персоналу не хватало подготовки, а ремонт и обслуживание были затруднены. Эта временная система позже будет заменена постоянной сетью из 75 станций, санкционированной Конгрессом и одобренной президентом в 1949 году… Чтобы быть ближе к ConAC, ARAACOM 1 ноября 1950 года переехала на авиабазу Митчел в Нью-Йорке.
- ^ Грант , с. 1.
- ^ Грант .
- ^ цитата Гранта Ч. V - в цитате 31 цитируется «1st Ind (ltr, Hq CAF to CG AAF, раздел: Оборонительная связь и электроника в послевоенный период, 21 июля 45 г.), Hq AAF to CG CAF, 30 августа 45 г., в Case Hist AC&W System, док. 4."
- ^ цитата Гранта Ч. В цитате из V 32 цитируется письмо в « Отдел управляемых ракет Br [в] отдел исследований и разработок AC/AS-4 » и письмо штаб-квартиры CAF: « Подразделение управляемых ракет R&R AC/AS-3 в отдел исследований и разработок AC/AS-4, Внимание: Управляемые ракеты Бр, тема: Военные характеристики системы ПВО , 23 янв. 46 г., в DRB War Plans Разное Национальная оборона 1946–47, v2; Hq CAF — CG AAF, подраздел: Отчет о радиолокационной защите континентальной части Соединенных Штатов , 28 января 46 г., Case Hist AC&W System, doc 9. "
- ^ Грант Ч. В цитата 33
- ^ Грант , с. 76.
- ^ Шаффель 1991 , с. 314.
- ^ Jump up to: а б с Винклер, Дэвид Ф; Вебстер, Джули Л. (июнь 1997 г.). В поисках небес: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны (PDF) (Отчет). Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. LCCN 97020912 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
«Радарные станции BUIC II будут способны включать данные из других секторов радаров непосредственно на экраны своих радаров.
- ^ «Глава II: Американская стратегия противовоздушной обороны и противоракетной обороны». История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны, 1945–1955: Том I. стр. 37–68.
- ^ «История Montauk AFS» . Сайт Радомес.org . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Историческая справка: оценка радиолокационных бомб, 1945–1983 гг. (PDF) . Мобильный радар (Отчет). 9 ноября 1983 года . Проверено 31 августа 2013 г.
24 июля 1945 года 206-й полк был переименован в 63-й AAFBU (RBS), а три недели спустя был переведен в Митчелл-Филд, штат Нью-Йорк, и передан под командование Континентальных ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джонсон, Милдред В. (31 декабря 1980 г.) [оригинал Корнетта, Ллойда Х. младшего, февраль 1973 г.]. Справочник организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг. (PDF) . База ВВС Петерсон: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Шаффель 1991 .
- ^ Шаффель 1991 , с. 261.
- ^ Jump up to: а б Вайнштейн, Л. (июнь 1975 г.). Эволюция стратегического командования, контроля и предупреждения США: Часть первая (1945–1953) (Отчет). Институт оборонного анализа. стр. 1–138.
В сентябре 1956 года… JCS передало ответственность за системы противовоздушной обороны на Аляске и северо-востоке Канады от объединенного командования в этих районах КОНАД.
- ^ Предупреждающая звезда Lockheed EC-121
- ^ Краткая история авиабазы Кислер и 81-го учебного крыла (PDF) (Отчет). Том. А-090203-089. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Шаффель 1991 , с. 140.
- ^ Jump up to: а б с д «Глава I: Миссия, командование, организация и ресурсы» . Анализ затрат на стратегическую оборонную инициативу администрации 1985–1989 гг. (расшифровка рабочего документа персонала на archive.org) (Отчет). Бюджетное управление Конгресса. Май 1984 г. OCLC 13763981 . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Ульсамер, Эдгар (август 1982 г.). «Космическое командование: курс на будущее» . Журнал ВВС . Проверено 31 июля 2012 г.
Новое Космическое командование будет сформировано 1 сентября 1982 года. [и] оно будет построено на базе существующего штаба Центра аэрокосмической обороны .
- ^ Jump up to: а б Смит, Джон К.; Берд, Дэвид А. (около 1991 г.). Сорок лет исследований и разработок на базе ВВС Гриффис: июнь 1951 г. - июнь 1991 г. (PDF) (Отчет). Борки, полковник Джон М. (Предисловие). Римская лаборатория. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Баугер - Northrop P-61 Black Widow
- ^ Баугер - Североамериканский P / F-82 Twin Mustang
- ^ Curtiss XP-87/XF-87 Blackhawk Baugher – Curtiss XP-87/XF-87 Blackhawk
- ^ Баугер - Нортроп F-89 Скорпион
- ^ Jump up to: а б Баугер - Североамериканский F-86D Sabre
- ^ Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Микеш, Роберт К. Мартин B-57 Канберра: Полная запись. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing Ltd., 1995. ISBN 0-88740-661-0 .
- ^ Гибсон, Джеймс (2000), Ядерное оружие Соединенных Штатов: иллюстрированная история, Schiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-0063-9 .
- ^ Шаффель 1991 , с. 264.
- ^ FM 44-1: Использование противовоздушной обороны армии США (PDF) . доступен в Центре истории и наследия армии, Карлайл, Пенсильвания: штаб-квартира Министерства армии . 11 октября 1965 года. Архивировано из оригинала (полевого руководства) 9 марта 2013 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая справка Континентального командования ПВО: июль 1956 г. - июнь 1957 г. (PDF) (Отчет).
- ^ «Я пишу в Комиссию по установлению истины » из оригинала 6 января. Архивировано Получено 7 июля.
- ^ Постановление CONAD 55-8 от 1 марта 1957 г. (цитируется в Историческом обзоре CONAD, июль 1956 г. - июнь 1957 г.)
- ^ Шаффель 1991 , с. 223.
- ^ Шаффель 1991 , с. 252.
- ^ Jump up to: а б Предисловие Басс, Л.Х. (директор) (1 ноября 1959 г.). Историческое резюме Североамериканского командования ПВО и Континентального командования ПВО: январь – июнь 1959 г. (Отчет). Управление истории командования: Управление информационных служб.
«Проект MADRE (Радарное оборудование с магнитным барабаном).
» - ^ Jump up to: а б Предисловие Басс, Л.Х. (директор) (1 октября 1958 г.). Историческая сводка командования ПВО Северной Америки: январь – июнь 1958 г. (Отчет). Управление истории командования: Управление информационных служб.
- ^ NORAD BMEWS и системный дисплей AICBM (отчет). 30 июня 1958 г. (цитируется в Историческом обзоре NORAD/CONAD 1958 г., январь – июнь)
- ^ [ нужна полная цитата ] http://enu.kz/repository/2010/AIAA-2010-8812.pdf Архивировано 15 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Леонард, Барри (15 июля 2008 г.) [ок. 1974 год [ указать ] ]. История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
В июле 1961 года Национальный центр космического наблюдения и управления (NSSCC) был упразднен, поскольку новый Центр SPADATS начал работу на авиабазе Энт в Колорадо. Официально это положило начало аэрокосмическим операциям CINCNORAD.
[ нужны разъяснения ] - ^ Дель Папа, доктор Э. Майкл; Уорнер, Мэри П. (октябрь 1987 г.). Историческая хронология подразделения электронных систем 1947–1986 гг. (PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Историческая сводка НОРАД, январь – июль 1963 г.
- ^ Модельные данные о поперечном сечении радара (PDF) . Центр технической информации Министерства обороны (Отчет) (переработанная ред.). 31 мая 1963 г. [10 января 1963 г.]. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Историческая сводка НОРАД, июль – декабрь 1965 г.
- ^ Адамс, Бенсон Д. (1971). Противоракетная оборона . Нью-Йорк: Американское издательство Elsevier. стр. 29, 33. ISBN. 978-0-444-00111-5 . (цитируется Леонардом, стр. 113)
- ^ Jump up to: а б Историческая сводка НОРАД, июль – декабрь 1964 г.
- ^ Историческая сводка НОРАД, январь – июнь 1966 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая сводка НОРАД, январь – июнь 1965 г.
- ^ «ПВО континентальной части США: командующие» . F-106 Delta Dart — Командование ПВО . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- Грант, доктор К.Л. Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (Отчет). Научно-исследовательский институт (Исторический отдел ВВС США). </ref>
- Шаффель, Кеннет (1991). Новый щит: ВВС и эволюция континентальной противовоздушной обороны 1945–1960 гг. (45 МБ в формате PDF ) . Общие истории (Отчет). Управление истории ВВС . ISBN 0-912799-60-9 . Проверено 26 сентября 2011 г.