Авиационная база Национальной гвардии Хэнкок Филд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Авиационная база Национальной гвардии Хэнкок Филд | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Сиракузами , Нью-Йорк в Соединенных Штатах Америки. | |||||||||
Координаты | 43 ° 06'41 "N 076 ° 07'25" W / 43,11139 ° N 76,12361 ° W | ||||||||
Тип | Воздушная база Национальной гвардии | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||
Контролируется | Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1942 | ||||||||
В использовании | 1942 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Гарнизон | 174-е атакующее крыло (хозяин) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : СИР, ИКАО : КСИР, КРЫШКА ФАУ : СИР, ВМО : 725190 | ||||||||
Высота | 128,3 метра (421 фут) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Сиракьюс Хэнкок. Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
Авиационная база Национальной гвардии Хэнкок-Филд — это база ВВС США , расположенная рядом с международным аэропортом Сиракьюс-Хэнкок . Он расположен в 4,6 милях (7,4 км) к северо-северо-востоку от Сиракуз, штат Нью-Йорк , по адресу 6001 East Molloy Road, Mattydale, NY 13211. Установка занимает площадь около 350 акров (1,4 км2). 2 ) линии полета, трапа самолета и вспомогательных объектов на южной стороне аэропорта.
Хэнкок-Филд является базой Нью-Йорка Национальной гвардии 174-го штурмового крыла (174 ATW) и 274-й эскадрильи воздушной поддержки (274 ASOS). Оба подразделения находятся в оперативном подчинении Воздушного боевого командования (ACC).
На базе работает около 2000 человек, включая штатных действующих гвардейцев и резервистов (AGR), техников воздушного резерва (ART) и традиционных национальных гвардейцев, работающих неполный рабочий день. Персонал ANG обслуживает тормозное устройство БАК-14 на основной взлетно-посадочной полосе аэропорта для экстренного использования военными тактическими реактивными самолетами. Они также управляют аварийно-пожарной станцией ВВС, которая дополняет отдел спасения и пожаротушения гражданских самолетов (ARFF).
11 августа 2008 года сообщалось, что 174-й истребительный авиаполк заменит все F-16 Fighting Falcon истребители на беспилотные боевые самолеты MQ-9 Reaper . [2] 6 марта 2010 года последние два F-16C вылетели из Хэнкок-Филд, ознаменовав конец эксплуатации самолетов F-16 на базе. Самолеты 85-1570 и 85-1561 совершили три низких пролета перед толпой, собравшейся в ознаменование окончания пилотируемой авиации Крыла. Затем подразделение перешло на дистанционно пилотируемый MQ-9 Reaper и с новым самолетом было переименовано в штурмовое крыло.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны многие полагали, что Восточное побережье уязвимо для нападения противника. 31 декабря 1941 года, через 24 дня после нападения на Перл-Харбор , Управление главнокомандующего ВВС армии санкционировало строительство авиабазы в Сиракузах, штат Нью-Йорк .
Был выбран участок площадью 3500 акров, расположенный к северу от города, который вытеснил несколько населенных ферм. По разрешению 1 января 1942 года были построены три взлетно-посадочные полосы длиной 5500 футов, что обошлось армии в более чем 16 миллионов долларов. Эти взлетно-посадочные полосы были построены на существующих грядках спаржи, которые продолжают производить спаржу и по сей день. Первые военнослужащие прибыли на аэродром 16 августа 1942 года.
Армейская авиабаза Сиракьюс (также известная как бомбардировочная база Маттидейл) задумывалась как универсальная база Первых ВВС, но вместо этого она стала станцией активации личного состава и обеспечивала первый этап обучения новобранцев. Начиная с 1943 года Первое командование концентрации, позже известное как Командование воздушно-технической службы , использовало базу для сборки и испытаний самолетов B-24 Liberator , а затем было отправлено для выполнения бомбардировочных миссий над Англией. На аэродроме было необычайно большое количество трибун, которые использовались для временных самолетов. Первые летчики, прошедшие обучение на этой базе, были известны как «Мальчики из Сиракуз». Они использовали базу как плацдарм и складское помещение, ремонтируя и переоборудуя самолеты B-17 и B-24, которые использовались во Второй мировой войне. Одним из первых подразделений, прошедших через Сиракузы, была 305-я бомбардировочная группа на самолетах B-17 под командованием полковника Кертиса Э. Лемея , который позже стал начальником штаба ВВС.
22 июля 1946 года город Сиракьюс взял во временную аренду базу бомбардировщиков Мэттидейл. В 1948 году база была преобразована в коммерческий аэродром. Аэропорт Кларенса Э. Хэнкок открылся для публики 17 сентября 1949 года.
174-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Нью-Йорка был сформирован на аэродроме Хэнкок-Филд 28 октября 1947 года как 138-я истребительная эскадрилья . Эскадрилья была переименованием 505-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны , входящей в состав VIII истребительного командования 339-й истребительной группы , которая сражалась на европейском театре военных действий . 138-й полк был первым летным подразделением Национальной гвардии Нью-Йорка после Второй мировой войны . Первоначально он летал на P-47D Thunderbolts . Последние 60 лет подразделение базировалось на базе Хэнкок Филд и эксплуатировало истребительную авиацию. Крыло было удостоено награды ВВС за выдающиеся достижения в 1981, 1983, 1986 и 1990 годах.
Командование ПВО
[ редактировать ]ВВС США воспользовались правом на возвращение на армейскую авиабазу Сиракьюс в 1951 году и активировали Хэнкок-Филд 15 февраля 1952 года под командованием ПВО (ADC). База была переименована в базу ВВС Сиракьюс 1 декабря 1953 года. 4624-я эскадрилья авиабазы была задействована в качестве базового подразделения на Хэнкок-Филд. 1 января 1960 года она была преобразована в 4624-ю группу поддержки и оставалась базовой организацией поддержки до тех пор, пока 31 декабря 1983 года Хэнкок-Филд не был переведен в качестве действующего объекта ВВС.
Восточные силы ПВО перебросили 32-ю авиадивизию на новую базу 15 февраля 1952 года с авиабазы Стюарт . Первоначально он взял на себя ответственность за территорию, включая Мэн , Вермонт , Массачусетс , Нью-Гэмпшир и часть Нью-Йорка , используя центр ручного управления. Он также руководил строительством блок-хаусов SAGE, а также установкой и испытанием электронного оборудования SAGE и оборудования обработки данных, которое, когда оно было введено в эксплуатацию, сделало систему ПВО 32-й дивизии устаревшей. Затем 15 ноября 1958 года дивизия была переведена на авиабазу Доббинс , штат Джорджия.
Информационный/боевой центр SAGE
[ редактировать ]В 1958 году в Сиракузах, расположенных примерно в 1,4 мили (2,3 км), были созданы полуавтоматический центр обработки данных о наземной среде (SAGE) (DC-03) и боевой центр (CC-01). 43 ° 07'19 "N 076 ° 06'01" W / 43,12194 ° N 76,10028 ° W к северо-северо-западу от объекта ANG.
Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и ФАУ) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку. Эта автоматизированная система управления использовалась НОРАД для слежения и перехвата бомбардировщиков противника. В более поздних версиях система могла автоматически направлять самолет на перехват, отправляя инструкции непосредственно автопилоту самолета.
Данные были собраны в Сиракузах из более чем 100 различных источников, таких как радары, люди-добровольцы и наблюдения самолетов. Данная информация была систематизирована и передана по телефонным линиям связи в Дата-центр (ДЦ). Информация интерпретировалась компьютером и отображалась на экране дисплея электронно-лучевой трубки. Дисплей, хотя и был похож на экран радара, был чрезвычайно универсален. Оператор терминала мог определить прошлые позиции самолетов или ракет, а также спрогнозировать будущие местоположения. Кроме того, в системе использовалась еще одна передовая для своего времени особенность: легкий пистолет. Операторы использовали пистолет, чтобы указать на самолет на экране, а компьютер в ответ отображал соответствующую идентификационную информацию об этом самолете. Эта система отличается тем, что является самым большим (физическим размером) компьютером, когда-либо созданным.
DC-03/CC-01 имел два отдельных компьютера, второй служил «горячим резервом» на случай выхода из строя активного компьютера. Благодаря этой резервной копии доступность достигла беспрецедентных 99,6%, в то время как многие другие компьютеры той эпохи выходили из строя каждые несколько часов. Компьютер весил 300 тонн и обычно занимал один этаж четырехэтажного бетонного сруба без окон. На другом этаже десятки операторов ВВС смотрели на экраны дисплеев и ждали признаков активности противника.
SAGE никогда не предназначался для противодействия космической или ракетной угрозе. Он был создан для противодействия воздушной угрозе. В последние годы использования электронные лампы на замену приходилось закупать в странах советского блока, где они все еще производились.
Командование и управление DC-03 / CC-01 первоначально находилось в ведении Сиракузского сектора противовоздушной обороны (SADS), который был активирован в составе 32-го полка 15 августа 1958 года. SADS был обозначением 4624-го крыла противовоздушной обороны, которое было активировано в Сиракузах. ADS 1 октября 1956 года. SADS была деактивирована 4 сентября 1963 года и объединена с Бостонским сектором противовоздушной обороны (BADS), при этом контроль над DC-03/CC-01 перешел под BADS. Он был снова передан в состав 35-й авиационной дивизии после дезактивации BADS 1 апреля 1966 года. 19 ноября 1969 года 35-я авиационная дивизия была дезактивирована, а управление было передано 21-й авиационной дивизии в Сиракузах AFS. В 1979 году Хэнкок Филд перешел под юрисдикцию Тактического авиационного командования (TAC) после упразднения Командования аэрокосмической обороны и создания ADTAC. И DC-03, и 21-й AD были выведены из строя 23 сентября 1983 года, когда технологические достижения позволили ВВС отключить SAGE и перейти в новый Центр управления операциями Северо-восточного региона (NE ROCC) 21-го Северо-Американского региона аэрокосмической обороны в Авиабаза Гриффисс , Нью-Йорк.
Остальные операции ADTAC в Сиракузах были перенесены на авиабазу Гриффисс 1 декабря 1983 года, а активное использование ВВС Хэнкок-Филд закончилось 31 декабря. Сегодня армейский коммутационный центр располагался на третьем этаже старого блок-хауса SAGE DC/CC. По слухам, его планируют снести, чтобы построить новую взлетно-посадочную полосу.
Назначены известные подразделения ADCOM
[ редактировать ]
|
|
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Национальной гвардии Хэнкок Филд. [3] [4]
ВВС США
[ редактировать ]Воздушная Национальная гвардия
- Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
- 174-е штурмовое крыло
- 152-я группа воздушных операций
- 274-я эскадрилья воздушной поддержки
- Эскадрилья воздушно-космической связи
- Эскадрилья воздушной разведки
- Эскадрилья боевых действий
- 174-я оперативная группа
- 108-я штурмовая эскадрилья - MQ-9A Reaper
- 138-я штурмовая эскадрилья - MQ-9A Reaper
- 174-я эскадрилья оперативной поддержки
- 174-я группа технического обслуживания
- 174-я группа поддержки миссии
- 174-я медицинская группа
- 152-я группа воздушных операций
- 174-е штурмовое крыло
См. также
[ редактировать ]- Армейские аэродромы времен Второй мировой войны в Нью-Йорке
- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Восточные силы ПВО (Командование ПВО)
- 32-я авиационная дивизия (США)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Сиракьюс Хэнкок (SYR)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 26 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Военные самолеты: Восстание дроидов» . Страница стратегии. 11 августа 2008 г.
- ^ «Хэнкок Филд» . ВВС Национальной гвардии . 2009. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Ежегодник ВВС США по ВВС за 2019 год . Ключевое издание: 94. 2019.
Библиография
[ редактировать ]- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация для Хэнкок Филд, штат Нью-Йорк , заархивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.