Jump to content

База ВВС Мальмстрем

Координаты : 47 ° 30'17 "N 111 ° 11'14" W  /  47,50472 ° N 111,18722 ° W  / 47,50472; -111,18722
(Перенаправлено с авиабазы ​​Грейт-Фолс )

База ВВС Мальмстрем
Грейт-Фолс, Монтана, США
UH-1N Iroquois из 40-й вертолетной эскадрильи готовится к приземлению на авиабазе Мальмстрем.
UH -1N Iroquois из 40-й вертолетной эскадрильи готовится к приземлению на авиабазе Мальмстрем.
Мальмстрем расположен в Монтане.
Мальмстрем
Мальмстрем
Координаты 47 ° 30'17 "N 111 ° 11'14" W  /  47,50472 ° N 111,18722 ° W  / 47,50472; -111,18722
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Командование глобального удара ВВС
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.malmstrom.af.mil
История сайта
Построен 1942 ( 1942 ) (как армейская авиабаза Грейт-Фолс)
В использовании 1942 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Бэрри Литтл
Гарнизон 341-е ракетное крыло
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : GFA, ИКАО : KGFA, LID ФАУ : GFA, ВМО : 727755
Высота 1058 метров (3471 фут) над уровнем моря
Вертолетные площадки
Число Длина и поверхность
H1 30 метров (98 футов) асфальта
Н2 30 метров (98 футов) бетона
Примечание. Полеты самолетов с неподвижным крылом прекратились в 1996 году.
Источник: AirNav.com. [1]

База ВВС Мальмстрем база ВВС США в округе Каскейд, штат Монтана , США, примыкающая к городу Грейт-Фолс . Он был назван в честь военнопленного полковника Эйнара Акселя Мальмстрема времен Второй мировой войны . Здесь базируется 341-е ракетное крыло (341 МВт) Командования глобального удара ВВС (AFGSC). В статистических целях Бюро переписи населения США определило базу ВВС Мальмстрем как место, определенное переписью (CDP). его население составляло 3472 человека По переписи 2010 года . [2]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

База ВВС Мальмстрем ведет свое начало с 1939 года, когда Вторая мировая война разразилась в Европе . Обеспокоенность по поводу войны заставила местную торговую палату связаться с двумя сенаторами Монтаны, Бертоном К. Уилером и Джеймсом Э. Мюрреем , и попросить их рассмотреть возможность строительства военной базы в Грейт-Фолс. Кроме того, были сделаны обращения к военному министру Гарри Х. Вудрингу . В 1941 году Управление гражданской авиации выделило деньги на развитие муниципального аэропорта Грейт-Фолс . В мае 1942 года началось строительство базы армейской авиации в шести милях (10 км) к востоку от Грейт-Фолс. База была известна как Восточная база. [3]

В ноябре 1942 года исследовательская группа оценила территорию возле танцевального клуба Green Mill и дороги Rainbow Dam примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от Грейт-Фолс. Грейт-Фолс, как и десять других малонаселенных мест северного уровня, рассматривался как тренировочная база тяжелых бомбардировщиков. Строительство армейской авиабазы ​​Грейт-Фолс ( AAB ) началось 8 июня 1942 года. База была неофициально известна как Восточная база , поскольку 7-я переправочная группа размещалась в муниципальном аэропорту Грейт-Фолс на Гор-Хилл (известном как Гор-Филд во время ее использования в военных целях). Его задачей было установить воздушный маршрут между Грейт-Фолсом и Лэдд-Филд , Фэрбенкс, Аляска США ленд-лиза , в рамках программы , которая поставляла Советскому Союзу самолеты и припасы, необходимые для борьбы с немецкой армией . [3] [4]

Первая посадка B-17 в Грейт-Фолс (AAB), 30 ноября 1942 г.

AAB Грейт-Фолс был приписан ко II бомбардировочному командованию Вторых воздушных сил . Его первоначальной базовой оперативной единицей были 352-я базовая штаб-квартира и эскадрилья авиабазы. первый B-17 Flying Fortress Работа аэродрома началась 30 ноября 1942 года, когда на новой базе приземлился . Четыре бомбардировочные группы, 2-я , 385-я , 390-я и 401-я , тренировались в Грейт-Фолс AAB с ноября 1942 по октябрь 1943 года под учебным командованием ВВС армии. Штаб группы и одна из четырех эскадрилий групп были размещены в Грейт-Фолсе, а остальные эскадрильи разместились на суббазах в Кат-Бэнк , Глазго , и Льюистауне, штат Монтана . Самолеты должны были взлетать в заранее определенное время, строиться в эскадрильи над своим местоположением, а затем, над центральной Монтаной, объединяться в группы. Эти бомбардировочные группы продолжали участвовать в решающих налетах на Германию в составе Восьмых воздушных сил, открывая двери для высокоточных дневных бомбардировок союзников. [3] [5]

После завершения программы обучения B-17 в октябре 1943 года армейская авиабаза Грейт-Фолс была передана Командованию воздушного транспорта (УВД), а на базу были переведены подразделения из Гор-Филд. База была значительно расширена, когда были построены новые здания, в том числе объединенная столовая , почтовая станция, театр и больница на 400 коек. Командование воздушного транспорта также создало воздушные порты для пассажиров и грузов, а также центр обслуживания полетов. 90-я перегонная эскадрилья УВД ( 7-я перегонная группа ) была приписана к базе, выполнявшей операции по обеспечению программы ленд-лиза с Советским Союзом . [3] [4]

Косой аэрофотоснимок Грейт-Фолс AAB, вид на юго-запад, около 1944 года.

В Грейт-Фолс самолеты P-39 Airacobras , C-47 Skytrains , B-25 Mitchells и A-20 Havocs прибыли по железной дороге и были собраны на базе вместе с другими самолетами, которые были доставлены как военными, так и женщинами-пилотами ВВС ( WASP). Эти самолеты позже были доставлены американскими пилотами по Северо-Западному маршруту через Канаду в Фэрбенкс, Аляска , и переданы советским пилотам, которые, в свою очередь, доставили их в Сибирь по Аляскино-Сибирскому маршруту ( АЛСИБ ). Всего через армейскую авиабазу Грейт-Фолс в Советский Союз было отправлено в общей сложности 1 717 712 фунтов (779 141 кг) груза, содержащего детали самолетов, инструменты, различное оборудование, взрывчатку и медицинские принадлежности.

Это включало в себя одну из величайших передач технологий (и шпионских операций) в мировой истории. По словам Ричарда Роудса, планы атомной бомбы, сотни тонн материалов для ядерного оружия, отчеты стратегической разведки и планы большинства самых передовых авиационных, электронных и тяжелых промышленных технологий были переданы через Гор-Филд и Восточную базу в запечатанном виде. дипломатические контейнеры. Десятки, если не сотни, советских агентов также проникли в США через Грейт-Фолс в составе советской делегации и персонала по ленд-лизу. [6]

Поставки самолетов в Советский Союз прекратились в сентябре 1945 года, когда закончилась Вторая мировая война, при этом за 21 месяц было обработано около 8000 самолетов. [3]

После Второй мировой войны армейская авиабаза Грейт-Фолс (позже база ВВС Грейт-Фолс и база ВВС Мальмстрем) сыграла важную роль в обороне США в эпоху холодной войны (1948–1991). База была закреплена за несколькими основными командованиями, а закрепленные за ней подразделения выполняли широкий спектр задач.

Военно-воздушная транспортная служба

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны AAB Грейт-Фоллс взяла на себя миссию по поддержке военнослужащих, прикомандированных к военным объектам Аляски. Резервное учебное подразделение было создано Континентальных ВВС четвертыми воздушными силами в составе 418-й армейской базы ВВС 10 октября 1946 года. В сентябре 1947 года ВВС США стали отдельной службой, и название базы было изменено на Great Falls Air. Силовая база . [3]

ВВС США C-54 Skymaster

Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Советским Союзом резко возросла, когда Советский Союз закрыл все наземные перевозки между западными оккупационными секторами Германии и американским, французским и британским секторами Берлина . Западные союзники решили попытаться снабжать Берлин воздушным транспортом. 25 июня 1948 года была начата операция «Виттлс», стратегическая доставка грузов по воздуху 2 000 000 жителей Берлина, положившая начало тому, что стало известно как Берлинский воздушный транспорт . Авиабаза Грейт-Фолс сыграла решающую роль в обеспечении успеха этой жизненно важной операции. Официальные лица выбрали базу в качестве единственного места подготовки запасных экипажей для самолетов C-54 Skymasters , направляющихся в Берлин, для усиления ВВС США в Европе . Таким образом, было задействовано 517-е авиационное транспортное крыло. С помощью радиомаяков авиабаза Грейт-Фолс была преобразована в аэропорт Темпельхоф в Берлине, Германия. Сотни пилотов и бортинженеров, многие из которых были отозваны на действительную военную службу, прошли квалификацию на самолете C-54, а также на процедурах полетов в Берлин и обратно, практикуясь на наземных макетах и ​​моделируя полеты по воздуху. [3]

Позже 1 июня 1948 года 517-е авиатранспортное крыло было переименовано в 1701-е авиационное транспортное крыло, когда авиатранспортное командование было переименовано в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). Грейт-Фолс был приписан к Тихоокеанскому дивизиону MATS. Транспортными подразделениями, приписанными к Грейт-Фолсу, были 5-я, 6-я и 7-я авиатранспортные эскадрильи (позже переименованные в 1270-я, 1271-я и 1272-я ATS), которые летали на C-54 Skymasters. [3] [7]

MATS вновь открыл летную школу C-54 как 1272-е среднее переходное учебное подразделение (эскадрилья) в мае 1950 года, за месяц до начала Корейской войны . Основной задачей подразделения было определение маршрута и составление расписания полетов по всему Тихоокеанскому региону, а также поддержка сил союзников в конфликте. Позже 1701-й ATW был заменен 1300-м авиабазовым крылом. [3]

Грейт-Фолс стал временным домом 582-го авиакрыла снабжения и связи 1 мая 1953 года, которое было переведено с авиабазы ​​Маунтин-Хоум , штат Айдахо . 582d был подразделением специального назначения, выполнявшим миссии PSYWAR. Он был дислоцирован из Грейт-Фолса в Королевские ВВС Молсуорт , Соединенное Королевство (Великобритания), и начал операции в составе USAFE Третьих ВВС в феврале 1954 года. [8]

Мальмстрем

[ редактировать ]
Полковник Эйнар Мальмстрем

Первоначально называвшаяся армейской авиабазой Грейт-Фолс, позже - базой ВВС Грейт-Фолс, 1 октября 1955 года объект был переименован в базу ВВС Мальмстрем в честь полковника Эйнара Акселя Мальмстрома (1907–1954). Сбитый во время своего 58-го боевого вылета на истребителе во Второй мировой войне , Мальмстрем стал командиром американского южного комплекса Люфтваффе Шталаг Люфт I , лагеря для военнопленных в Барте , Германия . После освобождения и возвращения на действительную службу в ВВС он погиб в результате крушения учебно-тренировочного самолета Т-33 «Падающая звезда» 21 августа 1954 года недалеко от базы ВВС Грейт-Фолс. [9] [10] За короткий период своего пребывания на посту заместителя командира звена полковник Мальмстрем завоевал расположение местного сообщества. Опечаленные утратой, жители Грейт-Фолса начали кампанию за переименование базы в его честь.

Командование ПВО

[ редактировать ]

Грейт-Фолс (позже авиабаза Мальмстрем) играла важную роль в противовоздушной обороне Северной Америки. Хотя база не была передана в командование ПВО , в начале 1950 года на авиабазе Грейт-Фолс была задействована приданная ей 29-я авиационная дивизия , которая принесла с собой полномочия командования и управления эскадрильями истребителей-перехватчиков, эскадрильей управления и предупреждения самолетов, а также отрядами наземных наблюдателей. Монтана, Айдахо , Вайоминг и части Невады , Юты и Колорадо в составе Командования ПВО Западных сил ПВО . 29-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была активирована в 1953 году и оставалась в Мальмстреме до 1968 года, сначала летая на перехватчиках F-94C Starfire , а затем на F-101 Voodoo . [3] [11]

McDonnell F-101B-110-MC Voodoo AF Серийный номер 58-0325. Это был тип самолета, которым управляло командование ПВО на авиабазе Мальмстрем. После окончания активной службы этот самолет был отправлен в Национальный музей ВВС США , где сейчас находится на статической экспозиции.

В 1953 году Грейт-Фолс был переведен в состав Центральных сил противовоздушной обороны на базе ВВС Ричардс-Гебаур. В зону ответственности 29-й авиационной дивизии были включены Монтана, Северная и Южная Дакота и Небраска . 29-я дивизия руководила подготовкой своих подразделений и участвовала в многочисленных учениях. 1 июля 1961 года 29-я дивизия была передислоцирована на авиабазу Ричардс Гебаур , штат Миссури . [12]

К 1954 году на базе было сформировано несколько эскадрилий управления и предупреждения самолетов (радиолокационных станций). AN / Одной из них была 903-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов, которая эксплуатировала самолет TPS-1 D (так называемый «заполнитель пробелов»). Этот радар использовался, вероятно, в учебных целях. 903-я эскадрилья AC&W впоследствии была переведена в Геттисбергскую авиабазу , Южная Дакота.

В 1957 году под управлением 801-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения вступила в строй радиолокационная станция авиабазы ​​Мальмстрем с радарами AN/FPS-20 поисковыми AN/FPS-6 и высотомером . Второй радар-высотомер серии AN/FPS-6 был добавлен в 1960 году и впоследствии был модернизирован до комплекта AN/FPS-90 . В 1959 году Мальмстрем выполнял обязанности по управлению воздушным движением для ФАУ и 1 марта 1961 года присоединился к полуавтоматической наземной системе (SAGE), эскадрилья была переименована в 801-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). В 1964 году Мальмстрем получил поисковую РЛС AN/FPS-24 , пришедшую на смену AN/FPS-20.

801-я радиолокационная эскадрилья была расформирована 31 декабря 1969 года из-за сокращения бюджета. Однако 30 июня 1971 года сама радиолокационная станция снова присоединилась к сети SAGE. ФАУ эксплуатировало поисковую РЛС AN/FPS-65 (которая заменила AN/FPS-24), а ВВС добавили AN/FPS-90. высоту -радиолокатор. Этот радар для определения высоты позже стал AN / FPS-116 для программы Joint Surveillance System (JSS), затем был удален c. 1988. Радиолокационная станция на авиабазе Мальмстрем была полностью закрыта в 1996 году, а после того, как ВВС закрыли площадку ADCOM Z-147, Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) взяло на себя эксплуатацию в рамках Объединенной системы наблюдения (JSS).

Z-147 был полностью заменен новым объектом JSS ARSR-4 на Бутлеггер-Ридж, примерно в 14 милях к северо-востоку от авиабазы ​​Грейт-Фолс. Обозначен NORAD как комплекс наземного оборудования Западного сектора противовоздушной обороны (WADS) J-77A. [13] [14] [15]

В 1959 году в Мальмстреме был открыт центр обработки данных SAGE (DC-20). Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и ФАУ) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку.

29-я эскадрилья истребителей-перехватчиков McDonnell F-101B-110-MC Вуду, авиабаза Грейт-Фолс, Монтана, март 1964 г.

Первоначально DC-20 входил в состав Сектора противовоздушной обороны Грейт-Фолс (GFADS), созданного 1 марта 1959 года. GFADS был дезактивирован 1 апреля 1966 года и переименован в 28-ю авиационную дивизию . DC-20 с компьютером AN/FSQ-7 оставался в составе 28-й дивизии до тех пор, пока не был выведен из строя 19 ноября 1969 года и не передан 24-й авиационной дивизии . DC-20 оставался на дежурстве до марта 1983 года, когда технологические достижения позволили ВВС отключить многие центры обработки данных SAGE. [16]

( Командование воздушно-космической обороны Северной Америки НОРАД) было создано в 1957 году. С 1959 года Мальмстрем был штаб-квартирой сектора противовоздушной обороны Грейт-Фолс, пока он не был ликвидирован в 1966 году. [4] В 1978 году авиабаза Мальмстрем стала отвечать за 24-й регион НОРАД, который охватывал западную половину Северной Америки . В его состав входили четыре эскадрильи истребителей/перехватчиков и радиолокационные станции, простирающиеся от Скалистых гор , на полпути через Северную Дакоту и на север до северной границы Канады . 24-й также служил запасным командным пунктом НОРАД, который оставался активным до 1983 года, когда он был выведен из строя и заменен Северо-Западным сектором ПВО . [3]

1 июля 1968 года 29-я FIS, оснащенная F-101B, была выведена из строя и заменена 71-й эскадрильей истребителей-перехватчиков, оснащенной F-106 Delta Dart , которая была переведена с авиабазы ​​​​Ричардс Гебаур, когда ее миссия ADC была прекращена. Три года спустя 71-я дивизия была переименована в 319-ю FIS, которая оставалась в боевой готовности до 30 июня 1972 года, когда действующая миссия перехватчиков ПВО в Мальмстреме была остановлена. [11]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

18 декабря 1953 года авиабаза Грейт-Фолс была передана из Военно-воздушной транспортной службы Стратегическому авиационному командованию (SAC), хотя подразделения MATS оставались на базе в течение нескольких лет. SAC активировал 407-й стратегический истребительный авиаполк в Грейт-Фолсе с миссией по обеспечению истребительного сопровождения дальнего действия B-36 Peacemaker. 407-й SFW был приписан к Пятнадцатой воздушной армии , 39-й воздушной дивизии и летал на F-84 Thunderjets . [3] [17]

21 августа 1954 года заместитель командующего 407-го полка SFW полковник Эйнар Аксель Мальмстрем погиб, когда его учебно-тренировочный Т-33 «Падающая звезда» разбился примерно в миле к западу от муниципального аэропорта Грейт-Фолс . Хотя его срок пребывания в должности был недолгим, местное сообщество его очень любило. Именно местное гражданское сообщество возглавило усилия по переименованию авиабазы ​​Грейт-Фолс в честь полковника Мальмстрома. 15 июня 1956 года база была официально переименована в базу ВВС Мальмстрем. [3]

97-я АРС Boeing KC-97G «Город Грейт-Фолс» (52-2638)

С прекращением использования B-36 в конце 1950-х годов необходимость в истребительном сопровождении бомбардировщиков SAC отпала. Новые бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-47 Stratojet летали выше и быстрее, чем истребители сопровождения F-84, и вместо того, чтобы лететь строем, бомбардировщики SAC летели индивидуально к выбранным целям. 407-й SFW был выведен из строя в 1957 году и заменен 4061-м авиационным дозаправочным крылом (ARW), первоначально оснащенным KB-29J , вариантом Superfortress, модернизированным для обеспечения возможности дозаправки в воздухе. К 407-й воздушной заправочной эскадрилье (ARS) присоединились 97-я ARS и ее стратофрейтеры KC-97 , чтобы сформировать крыло. 4061-й ARW выполнял свои задания с авиабазы ​​Мальмстрем до июля 1961 года. [3] [17]

341-е стратегическое ракетное крыло

[ редактировать ]

С разработкой трехступенчатой ​​твердотопливной ракеты Minuteman I в конце 1950-х годов SAC начала поиск мест для размещения этого революционного оружия. Поскольку из-за расположения Мальмстрема большинство стратегических целей в Советском Союзе находились в пределах досягаемости Минитмена, база была выбрана в качестве центра командования и управления межконтинентальными баллистическими ракетами, расположенными в центральной Монтане.

23 декабря 1959 года Комитет по баллистическим ракетам ВВС одобрил выбор авиабазы ​​Мальмстрем для размещения первой базы межконтинентальных баллистических ракет « Минитмен» . Изменение миссии базы произошло 15 июля 1961 года, когда 341-е стратегическое ракетное крыло было переведено в Мальмстрем. [3] 341-е ранее было приписано к авиабазе Дайс , штат Техас , где оно было обозначено как 341-е бомбардировочное крыло. С переводом 341-го SMW в Мальмстрем танкеры 407-го ARW были перераспределены или списаны, а взлетно-посадочная полоса на базе использовалась перехватчиками F-101 и F-106 Командования ПВО вместе с транзитными самолетами.

Строительство первого стартового комплекса крыла началось в марте 1961 года и завершилось в декабре. 10-я стратегическая ракетная эскадрилья (SMS) была задействована 1 ноября 1961 года, а первый комплекс управления пуском «Альфа-01» был построен в июле 1962 года. Первая межконтинентальная баллистическая ракета Minuteman I прибыла на базу по железной дороге 23 июля 1962 года. Всего через четыре дня после По прибытии ракеты стартовый комплекс Альфа-09 получил звание первого ракетного полигона «Минитмен». 12 и 490-е СМС активированы в марте и мае 1962 года. [3]

3 июля 1963 года, после 28 месяцев строительства, крыло и три его эскадрильи вступили в строй. Каждая эскадрилья имела в своем распоряжении 50 ракет, в результате чего общая численность крыла достигла 150 ракет Minuteman I. Два года спустя началось строительство четвертой и последней эскадрильи - 564-й СМС. Эта эскадрилья была оснащена более современными ракетами Minuteman II. 5 мая 1967 года 564-я СМС была объявлена ​​полностью работоспособной. Ракетное поле Мальмстрема теперь было крупнейшим в Соединенных Штатах, его площадь составляла 23 500 квадратных миль (61 000 км2). 2 ). Два года спустя 10-я, 12-я и 490-я СМС также были модернизированы до ракет «Минитмен II», увеличив возможности крыла до четырех ракетных эскадрилий, оснащенных в общей сложности 200 ракетами «Минитмен II». [3]

В конце 1962 года ракеты, приписанные к 341-му крылу, сыграли важную роль в кубинском ракетном кризисе . 26 октября в 11:16 стартовая установка 10-й СМС Альфа-06 была переведена в «стратегическую боевую готовность» после того, как было обнаружено, что Советский Союз разместил ядерные ракеты на Кубе , чтобы противостоять угрозе Москве и большей части востока Советского Союза. Урал, создаваемый американскими ядерными ракетами «Юпитер» и «Тор» , базирующимися в Турции .В течение следующих четырех дней крыло поставило в боевую готовность еще четыре ракеты, причем последняя ракета полета «Альфа» достигла состояния боевой готовности 10 ноября. В конце концов Советы вывезли свои ракеты с Кубы. [3]

Фактически, ракеты «Минитмен» в Мальмстреме смогли заменить базирующиеся в Турции ракеты «Юпитер» и «Тор», которые были вывезены по секретному соглашению, что позволило Советам вывести свои ракеты с Кубы и заменить их ракетами подводного базирования и более длинными. МБР дальнего действия базировались на советской территории. Общий эффект кубинского ракетного кризиса заключался в значительном расширении и расширении гонки ядерных вооружений , в которой Мальмстрем играл (и продолжает играть) ведущую роль. [ нужна ссылка ]

На протяжении всей эпохи холодной войны ракеты крыла оставались в боевой готовности и подвергались обширной модернизации систем вооружения. 17-я эскадрилья по оценке оборонных систем, оснащенная EB-57 Canberras , была задействована в 1970-х годах для обучения личного состава ПВО НОРАД методам электронного противодействия. В 1988 году усиленная мобильная пусковая установка для малой межконтинентальной баллистической ракеты была испытана на авиабазе Мальмстрем с целью проверки ее способности работать в суровых зимних условиях. [3]

301-е авиационное дозаправочное крыло

[ редактировать ]

5 января 1988 года Мальмстрем получил свое первое летающее крыло SAC с тех пор, как 4061-е воздушное дозаправочное крыло было выведено из строя в 1961 году. 301-е воздушное дозаправочное крыло SAC прибыло с авиабазы ​​​​Рикенбакер , штат Огайо, и отвечало за эксплуатацию стратотанкеров KC-135R , истребителей-заправщиков, бомбардировщики, самолеты для воздушных перевозок, самолеты специальных операций и стратегические разведывательные самолеты по всему миру. [3]

Серьезная реструктуризация произошла в 1989 году, когда SAC передислоцировала 40-ю авиадивизию на авиабазу Мальмстрем и возложила на нее обязанности по размещению как недавно сформированного 301-го ARW, так и 341-го стратегического ракетного крыла. [3]

301-я ARW была развернута на острове Луна в Персидском заливе во время операции «Буря в пустыне» . За это время 301-й полк совершил 443 боевых вылета, заправив 936 самолетов коалиции и перебросив 33,5 миллиона фунтов топлива. 341-е стратегическое ракетное крыло задействовало персонал службы безопасности, гражданского строительства, служб и поддержки для поддержки действий. 14 июня 1991 года 40-я авиационная дивизия была расформирована, вернув обязанности по размещению обратно 341-му SMW, а 301-я ARW осталась в качестве арендатора. [3]

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

40-я авиационная дивизия была сформирована в Мальмстреме 7 июля 1989 года. К ней была приписана треть личного состава базы (около 1800 человек), включая вспомогательный персонал 341-го стратегического ракетного крыла. Историк, судья-адвокат, отдел по связям с общественностью и безопасности теперь были переименованы в 40-ю авиадивизию, а боевая поддержка, управление ресурсами, полиция безопасности и стратегическая клиника были переименованы в 840-ю. [18]

1 сентября 1991 года 341-й SMW стал 341-м ракетным авиаполком. Также в 1991 году был официально оформлен Договор о сокращении стратегических вооружений (СНВ-1). 27 сентября президент Буш вывел из боевой готовности все ракеты, бомбардировщики и танкеры Minuteman II. В ноябре 1991 года стартовый комплекс J-03 12-й ракетной эскадрильи стал первым, у кого ракета была снята в соответствии с приказом. Пройдет три с половиной года, пока последний Minuteman II на вооружении ВВС не будет снят с Kilo-11 10 августа 1995 года. Когда ракеты Minuteman II были сняты с вооружения, была запущена новая программа под названием Rivet Add, модифицирующая 150 Minuteman. II стартовые комплексы для размещения нового Minuteman III , переведенного с авиабазы ​​Гранд-Форкс на северо-востоке Северной Дакоты .

После прекращения деятельности SAC 1 июня 1992 года Мальмстрем временно стал базой Командования воздушной мобильности (AMC), а 341-е ракетное крыло - воздушного боевого командования арендатором (ACC).

Впоследствии 301-й ARW был выведен из строя и заменен 43-м авиационным дозаправочным крылом (43 ARW) в качестве подразделения KC-135R, подчиняющегося Пятнадцатому воздушному флоту (15 AF), который затем располагался на авиабазе Марч в Калифорнии . 341 SMW был переименован в 341-е ракетное крыло (341 МВт), подчиняющееся Двадцатым воздушным силам ACC (20 AF), расположенным на базе ВВС Ф. Э. Уоррен в Шайенне, штат Вайоминг . После решения ВВС о продаже ACC всех подразделений и активов МБР, мощность 341 МВт была впоследствии передана Космическому командованию ВВС, расположенному на базе ВВС Петерсон в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . Этот шаг середины 1993 года объединил все ракетные и космические операции под одним командованием. В октябре 1997 года 341-мегаваттное ракетное крыло вместе со всеми другими ракетными крыльями было переименовано в 341-е космическое крыло (341 SW).

В 1994 году 43-я ARW была понижена в статусе и переименована в 43-ю группу дозаправки в воздухе (43 ARG). В 1996 году 43 ARG и их самолеты KC-135R были переведены из Мальмстрома на авиабазу Макдилл в Тампе , Флорида, в рамках операции по перестройке и закрытию базы (BRAC), в результате слияния с 6-м крылом авиабазы ​​​​МакДилла и формированием нынешнего 6-го авиабазы. Заправочное крыло . После потери единственного самолета взлетно-посадочная полоса Мальмстрома была выведена из эксплуатации в целях экономии средств после вылета последнего самолета KC-135R в 1997 году. Вышка управления воздушным движением Мальмстрома была выровнена, навигационные средства были отключены, а взлетно-посадочная полоса был закрыт и в настоящее время остается бездействующим. Один ангар и часть линии полета Мальмстрема остаются в эксплуатации для авиационных целей в качестве вертолетной площадки для 40-й вертолетной эскадрильи Мальмстрома (40 HS) и ее вертолетов UH-1N Twin Huey, поддерживающих позиции межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III 341-го космического крыла.

18 мая 2007 года произошел инцидент с участием прибывшей в страну воздушной демонстрационной эскадрильи канадских вооруженных сил « Снежные птицы ». Во время тренировки на одном из самолетов Snowbirds вышел из строя поясной ремень безопасности, в результате чего погиб пилот Snowbird 2.

В 2008 году Мальмстрем использовался в качестве экспериментальной установки по производству синтетического топлива из угля для потенциального использования в самолетах ВВС США. [19]

6 мая 2008 года NBC Today Show ведущий Эл Рокер вел прямую трансляцию с авиабазы ​​​​Мальмстром в рамках серии «Доступ разрешен», посвященной местам, которые американская публика не может увидеть воочию. Рокеру и его команде был разрешен доступ к ракетной шахте , и он взял интервью у различных членов эскадрильи о политике и процедурах, если ядерный ответ когда-либо будет указан президентом Соединенных Штатов .

1 июля 2008 года 341-е космическое крыло было переименовано в 341-е ракетное крыло.

на двух пусковых установках на базе были выявлены уровни ПХБ , превышающие пороговые значения, рекомендованные Агентством по охране окружающей среды. Когда в 2023 году началось масштабное отбор проб с действующих баз межконтинентальных баллистических ракет США для решения конкретных проблем, связанных с раком, [20]

Мошеннический скандал 2014 года

[ редактировать ]

В 2014 году десятки офицеров по запуску ракет лишились сертификатов на запуск после того, как было обнаружено, что несколько офицеров обменивались друг с другом ответами на профессиональные тесты посредством текстовых сообщений. Расследование началось в 2013 году, когда в ходе расследования дела о наркотиках с участием трех офицеров запуска были обнаружены доказательства мошенничества. В результате более 90 офицеров по запуску ядерных установок были отстранены от своих обязанностей, а по меньшей мере девять старших офицеров базы были отстранены от командования, а десятый ушёл в отставку. Хотя некоторые из десяти офицеров не были замешаны в скандале, Дебора Ли Джеймс , в то время министр ВВС , заявила, что они были отстранены от должности за «необеспечение надлежащего надзора за своим экипажем». Дополнительные расследования были проведены на базе ВВС Майнот и базе ВВС Ф. Э. Уоррен, чтобы определить, распространился ли скандал на другие базы. Никаких доказательств мошенничества обнаружено не было ни на одной базе. [21] [22]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Основные организации-арендаторы 1 марта 1951 г. - 31 декабря 1983 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

ссылки на базовое имя, основные команды, основные юниты [4]
* Базовый операционный блок

Роль и операции

[ редактировать ]

База ВВС Мальмстрем — одна из трех баз ВВС США, на которых обслуживаются и эксплуатируются Minuteman III межконтинентальные баллистические ракеты . 341- е ракетное крыло подчиняется непосредственно Двадцатым воздушным силам на ВВС Уоррен базе в Вайоминге . Это часть Глобального ударного командования со штаб-квартирой на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана . [23]

Взлетно-посадочная полоса базы была закрыта 31 декабря 1996 года для полетов самолетов. Вертолетные операции в Мальмстреме продолжаются в поддержку ракетной миссии базы. [23]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Мальмстрем. [24] [25]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Мальмстреме, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.

Музей Мальмстрома

[ редактировать ]

В музее Мальмстрема выставлено 7 самолетов, а также артефакты, связанные с историей авиабазы. [29] [30]

География

[ редактировать ]

По данным Бюро переписи населения США , база CDP имеет общую площадь 5,2 квадратных миль (13 км²). 2 ), вся земля.

Демография

[ редактировать ]
Главные ворота

По данным переписи 2000 года , общая численность населения базы составляла 4544 человека. Это часть « Грейт-Фолс , Монтаны столичная статистическая зона ».

По данным переписи [31] По состоянию на 2000 год на базе проживало 4544 человека, 1310 домохозяйств и 1151 семья. Плотность населения составила 879,9 человек на квадратную милю (340,0/км2). 2 ). Было 1405 единиц жилья со средней плотностью 272,1 на квадратную милю (105,1/км²). 2 ). Расовый состав базы составляет 83,2% американцев европейского происхождения, 6,6% афроамериканцев , 0,6% коренных американцев , 2,3% азиатов , 0,2% жителей островов Тихого океана , 3,3% представителей других рас и 3,9% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 7,8% населения.

Было 1310 домохозяйств, из которых 66,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 82,0% составляли супружеские пары, живущие вместе, 4,0% имели домохозяйку без мужа и 12,1% не были семейными. 10,7% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц. Средний размер домохозяйства составлял 3,16, а средний размер семьи - 3,41.

В результате население было распределено: 36,8% в возрасте до 18 лет, 23,2% в возрасте от 18 до 24 лет, 38,1% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,2% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 118,4 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 125,3 мужчин.

Средний доход семьи по базовой базе составлял 31 775 долларов, а средний доход семьи - 33 125 долларов. Средний доход мужчин составлял 24 009 долларов против 19 393 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 11 450 долларов. Около 4,9% семей и 6,2% населения находились за чертой бедности , в том числе 6,0% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц 65 лет и старше.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Вертодром базы ВВС KGFA Мальмстрем» . AirNav.com . 15 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  2. ^ «Профиль общих характеристик населения и жилья: данные демографического профиля за 2010 год (DP-1): CDP авиабазы ​​Мальмстрем, Монтана» . Бюро переписи населения США . Проверено 27 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Историческое бюро авиабазы ​​Мальмстрем. Архивировано 21 февраля 2013 года в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б с д Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  5. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  6. ^ Темное Солнце: Создание водородной бомбы , Глава. 5 «Суперленд-лиз»
  7. ^ Документ USAFHRA 00172684.
  8. ^ Тигпен, Джерри Л. (2001). Преторианский звездолет: нерассказанная история Боевого Когтя. Издательство Air University Press, авиабаза Максвелл, Алабама. ASIN: B000116LSI
  9. ^ «Полковник Мальмстрем погиб в результате крушения» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 21 августа 1954 г. с. 1.
  10. ^ «Исполняющий обязанности командира авиабазы ​​Грейт-Фолс погиб в авиакатастрофе» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 22 августа 1954 г. с. 15.
  11. ^ Jump up to: а б Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1)
  12. ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС США, Отдел истории организации. Архивировано 1 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Информация о Bootlegger Ridge, MT
  14. ^ Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Автор: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  15. ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
  16. ^ Информация для авиабазы ​​Мальмстром SAGE, MT
  17. ^ Jump up to: а б Strategic-Air-Command.Com
  18. ^ «Обозначения базовых единиц, которые следует изменить». Грейт-Фолс Трибьюн . 22 мая 1989 г. с. 7.
  19. ^ «ВВС нужен уголь в качестве топлива, но полетит ли идея?» . Новости Эн-Би-Си . 31 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2023 г.
  20. ^ Копп, Тара (7 августа 2023 г.). «На объектах ядерных ракет в Монтане обнаружены канцерогены, поскольку появляются сообщения о сотнях раковых заболеваний» . АП Новости . Проверено 8 августа 2023 г.
  21. ^ Купер, Хелен (27 марта 2014 г.). «92 офицера ВВС отстранены за мошенничество на экзамене по ракетам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 октября 2019 г.
  22. ^ «Скандал с мошенничеством в ВВС: замешаны 92 офицера, занимающегося запуском ядерных ракет» . Христианский научный монитор . Христианский научный монитор. 30 января 2014 года . Проверено 13 октября 2019 г. {{cite journal}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  23. ^ Jump up to: а б Веб-сайт базы ВВС США Мальмстрем
  24. ^ «Авиабаза Мальстром – Команда Мальмстрема» . МойБазовый Гид . МАРКОА Медиа. 13 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  25. ^ «Единицы» . Авиабаза Мальмстрем . ВВС США . Проверено 25 августа 2019 г.
  26. ^ «Единицы» .
  27. ^ «База ВВС Мальмстрем» .
  28. ^ «Резерв армии США > Рекомендуемые > Программа послов > Найти посла > Монтана» .
  29. ^ «Музей Мальмстрема» . База ВВС Мальмстрем . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  30. ^ «Досье о местоположении — музей авиабазы ​​Мальмстрем» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 18 апреля 2022 г.
  31. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Мальмстрем . ВВС США .
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a62e854a3adf0886823dc37b86cb802__1720517340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/02/7a62e854a3adf0886823dc37b86cb802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malmstrom Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)