База ВВС Мальмстрем
База ВВС Мальмстрем | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Грейт-Фолс, Монтана, США | |||||||||
Координаты | 47 ° 30'17 "N 111 ° 11'14" W / 47,50472 ° N 111,18722 ° W | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||
Контролируется | Командование глобального удара ВВС | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www.malmstrom.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1942 | (как армейская авиабаза Грейт-Фолс)||||||||
В использовании | 1942 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий командир | Полковник Бэрри Литтл | ||||||||
Гарнизон | 341-е ракетное крыло | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : GFA, ИКАО : KGFA, LID ФАУ : GFA, ВМО : 727755 | ||||||||
Высота | 1058 метров (3471 фут) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Примечание. Полеты самолетов с неподвижным крылом прекратились в 1996 году. Источник: AirNav.com. [1] |
База ВВС Мальмстрем — база ВВС США в округе Каскейд, штат Монтана , США, примыкающая к городу Грейт-Фолс . Он был назван в честь военнопленного полковника Эйнара Акселя Мальмстрема времен Второй мировой войны . Здесь базируется 341-е ракетное крыло (341 МВт) Командования глобального удара ВВС (AFGSC). В статистических целях Бюро переписи населения США определило базу ВВС Мальмстрем как место, определенное переписью (CDP). его население составляло 3472 человека По переписи 2010 года . [2]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]База ВВС Мальмстрем ведет свое начало с 1939 года, когда Вторая мировая война разразилась в Европе . Обеспокоенность по поводу войны заставила местную торговую палату связаться с двумя сенаторами Монтаны, Бертоном К. Уилером и Джеймсом Э. Мюрреем , и попросить их рассмотреть возможность строительства военной базы в Грейт-Фолс. Кроме того, были сделаны обращения к военному министру Гарри Х. Вудрингу . В 1941 году Управление гражданской авиации выделило деньги на развитие муниципального аэропорта Грейт-Фолс . В мае 1942 года началось строительство базы армейской авиации в шести милях (10 км) к востоку от Грейт-Фолс. База была известна как Восточная база. [3]
В ноябре 1942 года исследовательская группа оценила территорию возле танцевального клуба Green Mill и дороги Rainbow Dam примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от Грейт-Фолс. Грейт-Фолс, как и десять других малонаселенных мест северного уровня, рассматривался как тренировочная база тяжелых бомбардировщиков. Строительство армейской авиабазы Грейт-Фолс ( AAB ) началось 8 июня 1942 года. База была неофициально известна как Восточная база , поскольку 7-я переправочная группа размещалась в муниципальном аэропорту Грейт-Фолс на Гор-Хилл (известном как Гор-Филд во время ее использования в военных целях). Его задачей было установить воздушный маршрут между Грейт-Фолсом и Лэдд-Филд , Фэрбенкс, Аляска США ленд-лиза , в рамках программы , которая поставляла Советскому Союзу самолеты и припасы, необходимые для борьбы с немецкой армией . [3] [4]
AAB Грейт-Фолс был приписан ко II бомбардировочному командованию Вторых воздушных сил . Его первоначальной базовой оперативной единицей были 352-я базовая штаб-квартира и эскадрилья авиабазы. первый B-17 Flying Fortress Работа аэродрома началась 30 ноября 1942 года, когда на новой базе приземлился . Четыре бомбардировочные группы, 2-я , 385-я , 390-я и 401-я , тренировались в Грейт-Фолс AAB с ноября 1942 по октябрь 1943 года под учебным командованием ВВС армии. Штаб группы и одна из четырех эскадрилий групп были размещены в Грейт-Фолсе, а остальные эскадрильи разместились на суббазах в Кат-Бэнк , Глазго , и Льюистауне, штат Монтана . Самолеты должны были взлетать в заранее определенное время, строиться в эскадрильи над своим местоположением, а затем, над центральной Монтаной, объединяться в группы. Эти бомбардировочные группы продолжали участвовать в решающих налетах на Германию в составе Восьмых воздушных сил, открывая двери для высокоточных дневных бомбардировок союзников. [3] [5]
После завершения программы обучения B-17 в октябре 1943 года армейская авиабаза Грейт-Фолс была передана Командованию воздушного транспорта (УВД), а на базу были переведены подразделения из Гор-Филд. База была значительно расширена, когда были построены новые здания, в том числе объединенная столовая , почтовая станция, театр и больница на 400 коек. Командование воздушного транспорта также создало воздушные порты для пассажиров и грузов, а также центр обслуживания полетов. 90-я перегонная эскадрилья УВД ( 7-я перегонная группа ) была приписана к базе, выполнявшей операции по обеспечению программы ленд-лиза с Советским Союзом . [3] [4]
В Грейт-Фолс самолеты P-39 Airacobras , C-47 Skytrains , B-25 Mitchells и A-20 Havocs прибыли по железной дороге и были собраны на базе вместе с другими самолетами, которые были доставлены как военными, так и женщинами-пилотами ВВС ( WASP). Эти самолеты позже были доставлены американскими пилотами по Северо-Западному маршруту через Канаду в Фэрбенкс, Аляска , и переданы советским пилотам, которые, в свою очередь, доставили их в Сибирь по Аляскино-Сибирскому маршруту ( АЛСИБ ). Всего через армейскую авиабазу Грейт-Фолс в Советский Союз было отправлено в общей сложности 1 717 712 фунтов (779 141 кг) груза, содержащего детали самолетов, инструменты, различное оборудование, взрывчатку и медицинские принадлежности.
Это включало в себя одну из величайших передач технологий (и шпионских операций) в мировой истории. По словам Ричарда Роудса, планы атомной бомбы, сотни тонн материалов для ядерного оружия, отчеты стратегической разведки и планы большинства самых передовых авиационных, электронных и тяжелых промышленных технологий были переданы через Гор-Филд и Восточную базу в запечатанном виде. дипломатические контейнеры. Десятки, если не сотни, советских агентов также проникли в США через Грейт-Фолс в составе советской делегации и персонала по ленд-лизу. [6]
Поставки самолетов в Советский Союз прекратились в сентябре 1945 года, когда закончилась Вторая мировая война, при этом за 21 месяц было обработано около 8000 самолетов. [3]
После Второй мировой войны армейская авиабаза Грейт-Фолс (позже база ВВС Грейт-Фолс и база ВВС Мальмстрем) сыграла важную роль в обороне США в эпоху холодной войны (1948–1991). База была закреплена за несколькими основными командованиями, а закрепленные за ней подразделения выполняли широкий спектр задач.
Военно-воздушная транспортная служба
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны AAB Грейт-Фоллс взяла на себя миссию по поддержке военнослужащих, прикомандированных к военным объектам Аляски. Резервное учебное подразделение было создано Континентальных ВВС четвертыми воздушными силами в составе 418-й армейской базы ВВС 10 октября 1946 года. В сентябре 1947 года ВВС США стали отдельной службой, и название базы было изменено на Great Falls Air. Силовая база . [3]
Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Советским Союзом резко возросла, когда Советский Союз закрыл все наземные перевозки между западными оккупационными секторами Германии и американским, французским и британским секторами Берлина . Западные союзники решили попытаться снабжать Берлин воздушным транспортом. 25 июня 1948 года была начата операция «Виттлс», стратегическая доставка грузов по воздуху 2 000 000 жителей Берлина, положившая начало тому, что стало известно как Берлинский воздушный транспорт . Авиабаза Грейт-Фолс сыграла решающую роль в обеспечении успеха этой жизненно важной операции. Официальные лица выбрали базу в качестве единственного места подготовки запасных экипажей для самолетов C-54 Skymasters , направляющихся в Берлин, для усиления ВВС США в Европе . Таким образом, было задействовано 517-е авиационное транспортное крыло. С помощью радиомаяков авиабаза Грейт-Фолс была преобразована в аэропорт Темпельхоф в Берлине, Германия. Сотни пилотов и бортинженеров, многие из которых были отозваны на действительную военную службу, прошли квалификацию на самолете C-54, а также на процедурах полетов в Берлин и обратно, практикуясь на наземных макетах и моделируя полеты по воздуху. [3]
Позже 1 июня 1948 года 517-е авиатранспортное крыло было переименовано в 1701-е авиационное транспортное крыло, когда авиатранспортное командование было переименовано в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). Грейт-Фолс был приписан к Тихоокеанскому дивизиону MATS. Транспортными подразделениями, приписанными к Грейт-Фолсу, были 5-я, 6-я и 7-я авиатранспортные эскадрильи (позже переименованные в 1270-я, 1271-я и 1272-я ATS), которые летали на C-54 Skymasters. [3] [7]
MATS вновь открыл летную школу C-54 как 1272-е среднее переходное учебное подразделение (эскадрилья) в мае 1950 года, за месяц до начала Корейской войны . Основной задачей подразделения было определение маршрута и составление расписания полетов по всему Тихоокеанскому региону, а также поддержка сил союзников в конфликте. Позже 1701-й ATW был заменен 1300-м авиабазовым крылом. [3]
Грейт-Фолс стал временным домом 582-го авиакрыла снабжения и связи 1 мая 1953 года, которое было переведено с авиабазы Маунтин-Хоум , штат Айдахо . 582d был подразделением специального назначения, выполнявшим миссии PSYWAR. Он был дислоцирован из Грейт-Фолса в Королевские ВВС Молсуорт , Соединенное Королевство (Великобритания), и начал операции в составе USAFE Третьих ВВС в феврале 1954 года. [8]
Мальмстрем
[ редактировать ]Первоначально называвшаяся армейской авиабазой Грейт-Фолс, позже - базой ВВС Грейт-Фолс, 1 октября 1955 года объект был переименован в базу ВВС Мальмстрем в честь полковника Эйнара Акселя Мальмстрома (1907–1954). Сбитый во время своего 58-го боевого вылета на истребителе во Второй мировой войне , Мальмстрем стал командиром американского южного комплекса Люфтваффе Шталаг Люфт I , лагеря для военнопленных в Барте , Германия . После освобождения и возвращения на действительную службу в ВВС он погиб в результате крушения учебно-тренировочного самолета Т-33 «Падающая звезда» 21 августа 1954 года недалеко от базы ВВС Грейт-Фолс. [9] [10] За короткий период своего пребывания на посту заместителя командира звена полковник Мальмстрем завоевал расположение местного сообщества. Опечаленные утратой, жители Грейт-Фолса начали кампанию за переименование базы в его честь.
Командование ПВО
[ редактировать ]Грейт-Фолс (позже авиабаза Мальмстрем) играла важную роль в противовоздушной обороне Северной Америки. Хотя база не была передана в командование ПВО , в начале 1950 года на авиабазе Грейт-Фолс была задействована приданная ей 29-я авиационная дивизия , которая принесла с собой полномочия командования и управления эскадрильями истребителей-перехватчиков, эскадрильей управления и предупреждения самолетов, а также отрядами наземных наблюдателей. Монтана, Айдахо , Вайоминг и части Невады , Юты и Колорадо в составе Командования ПВО Западных сил ПВО . 29-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была активирована в 1953 году и оставалась в Мальмстреме до 1968 года, сначала летая на перехватчиках F-94C Starfire , а затем на F-101 Voodoo . [3] [11]
В 1953 году Грейт-Фолс был переведен в состав Центральных сил противовоздушной обороны на базе ВВС Ричардс-Гебаур. В зону ответственности 29-й авиационной дивизии были включены Монтана, Северная и Южная Дакота и Небраска . 29-я дивизия руководила подготовкой своих подразделений и участвовала в многочисленных учениях. 1 июля 1961 года 29-я дивизия была передислоцирована на авиабазу Ричардс Гебаур , штат Миссури . [12]
К 1954 году на базе было сформировано несколько эскадрилий управления и предупреждения самолетов (радиолокационных станций). AN / Одной из них была 903-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов, которая эксплуатировала самолет TPS-1 D (так называемый «заполнитель пробелов»). Этот радар использовался, вероятно, в учебных целях. 903-я эскадрилья AC&W впоследствии была переведена в Геттисбергскую авиабазу , Южная Дакота.
В 1957 году под управлением 801-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения вступила в строй радиолокационная станция авиабазы Мальмстрем с радарами AN/FPS-20 поисковыми AN/FPS-6 и высотомером . Второй радар-высотомер серии AN/FPS-6 был добавлен в 1960 году и впоследствии был модернизирован до комплекта AN/FPS-90 . В 1959 году Мальмстрем выполнял обязанности по управлению воздушным движением для ФАУ и 1 марта 1961 года присоединился к полуавтоматической наземной системе (SAGE), эскадрилья была переименована в 801-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). В 1964 году Мальмстрем получил поисковую РЛС AN/FPS-24 , пришедшую на смену AN/FPS-20.
801-я радиолокационная эскадрилья была расформирована 31 декабря 1969 года из-за сокращения бюджета. Однако 30 июня 1971 года сама радиолокационная станция снова присоединилась к сети SAGE. ФАУ эксплуатировало поисковую РЛС AN/FPS-65 (которая заменила AN/FPS-24), а ВВС добавили AN/FPS-90. высоту -радиолокатор. Этот радар для определения высоты позже стал AN / FPS-116 для программы Joint Surveillance System (JSS), затем был удален c. 1988. Радиолокационная станция на авиабазе Мальмстрем была полностью закрыта в 1996 году, а после того, как ВВС закрыли площадку ADCOM Z-147, Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) взяло на себя эксплуатацию в рамках Объединенной системы наблюдения (JSS).
Z-147 был полностью заменен новым объектом JSS ARSR-4 на Бутлеггер-Ридж, примерно в 14 милях к северо-востоку от авиабазы Грейт-Фолс. Обозначен NORAD как комплекс наземного оборудования Западного сектора противовоздушной обороны (WADS) J-77A. [13] [14] [15]
В 1959 году в Мальмстреме был открыт центр обработки данных SAGE (DC-20). Система SAGE представляла собой сеть, соединяющую радиолокационные станции общего наблюдения ВВС (а позже и ФАУ) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенный для обеспечения раннего предупреждения и реагирования на советскую ядерную атаку.
Первоначально DC-20 входил в состав Сектора противовоздушной обороны Грейт-Фолс (GFADS), созданного 1 марта 1959 года. GFADS был дезактивирован 1 апреля 1966 года и переименован в 28-ю авиационную дивизию . DC-20 с компьютером AN/FSQ-7 оставался в составе 28-й дивизии до тех пор, пока не был выведен из строя 19 ноября 1969 года и не передан 24-й авиационной дивизии . DC-20 оставался на дежурстве до марта 1983 года, когда технологические достижения позволили ВВС отключить многие центры обработки данных SAGE. [16]
( Командование воздушно-космической обороны Северной Америки НОРАД) было создано в 1957 году. С 1959 года Мальмстрем был штаб-квартирой сектора противовоздушной обороны Грейт-Фолс, пока он не был ликвидирован в 1966 году. [4] В 1978 году авиабаза Мальмстрем стала отвечать за 24-й регион НОРАД, который охватывал западную половину Северной Америки . В его состав входили четыре эскадрильи истребителей/перехватчиков и радиолокационные станции, простирающиеся от Скалистых гор , на полпути через Северную Дакоту и на север до северной границы Канады . 24-й также служил запасным командным пунктом НОРАД, который оставался активным до 1983 года, когда он был выведен из строя и заменен Северо-Западным сектором ПВО . [3]
1 июля 1968 года 29-я FIS, оснащенная F-101B, была выведена из строя и заменена 71-й эскадрильей истребителей-перехватчиков, оснащенной F-106 Delta Dart , которая была переведена с авиабазы Ричардс Гебаур, когда ее миссия ADC была прекращена. Три года спустя 71-я дивизия была переименована в 319-ю FIS, которая оставалась в боевой готовности до 30 июня 1972 года, когда действующая миссия перехватчиков ПВО в Мальмстреме была остановлена. [11]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]18 декабря 1953 года авиабаза Грейт-Фолс была передана из Военно-воздушной транспортной службы Стратегическому авиационному командованию (SAC), хотя подразделения MATS оставались на базе в течение нескольких лет. SAC активировал 407-й стратегический истребительный авиаполк в Грейт-Фолсе с миссией по обеспечению истребительного сопровождения дальнего действия B-36 Peacemaker. 407-й SFW был приписан к Пятнадцатой воздушной армии , 39-й воздушной дивизии и летал на F-84 Thunderjets . [3] [17]
21 августа 1954 года заместитель командующего 407-го полка SFW полковник Эйнар Аксель Мальмстрем погиб, когда его учебно-тренировочный Т-33 «Падающая звезда» разбился примерно в миле к западу от муниципального аэропорта Грейт-Фолс . Хотя его срок пребывания в должности был недолгим, местное сообщество его очень любило. Именно местное гражданское сообщество возглавило усилия по переименованию авиабазы Грейт-Фолс в честь полковника Мальмстрома. 15 июня 1956 года база была официально переименована в базу ВВС Мальмстрем. [3]
С прекращением использования B-36 в конце 1950-х годов необходимость в истребительном сопровождении бомбардировщиков SAC отпала. Новые бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-47 Stratojet летали выше и быстрее, чем истребители сопровождения F-84, и вместо того, чтобы лететь строем, бомбардировщики SAC летели индивидуально к выбранным целям. 407-й SFW был выведен из строя в 1957 году и заменен 4061-м авиационным дозаправочным крылом (ARW), первоначально оснащенным KB-29J , вариантом Superfortress, модернизированным для обеспечения возможности дозаправки в воздухе. К 407-й воздушной заправочной эскадрилье (ARS) присоединились 97-я ARS и ее стратофрейтеры KC-97 , чтобы сформировать крыло. 4061-й ARW выполнял свои задания с авиабазы Мальмстрем до июля 1961 года. [3] [17]
341-е стратегическое ракетное крыло
[ редактировать ]С разработкой трехступенчатой твердотопливной ракеты Minuteman I в конце 1950-х годов SAC начала поиск мест для размещения этого революционного оружия. Поскольку из-за расположения Мальмстрема большинство стратегических целей в Советском Союзе находились в пределах досягаемости Минитмена, база была выбрана в качестве центра командования и управления межконтинентальными баллистическими ракетами, расположенными в центральной Монтане.
23 декабря 1959 года Комитет по баллистическим ракетам ВВС одобрил выбор авиабазы Мальмстрем для размещения первой базы межконтинентальных баллистических ракет « Минитмен» . Изменение миссии базы произошло 15 июля 1961 года, когда 341-е стратегическое ракетное крыло было переведено в Мальмстрем. [3] 341-е ранее было приписано к авиабазе Дайс , штат Техас , где оно было обозначено как 341-е бомбардировочное крыло. С переводом 341-го SMW в Мальмстрем танкеры 407-го ARW были перераспределены или списаны, а взлетно-посадочная полоса на базе использовалась перехватчиками F-101 и F-106 Командования ПВО вместе с транзитными самолетами.
Строительство первого стартового комплекса крыла началось в марте 1961 года и завершилось в декабре. 10-я стратегическая ракетная эскадрилья (SMS) была задействована 1 ноября 1961 года, а первый комплекс управления пуском «Альфа-01» был построен в июле 1962 года. Первая межконтинентальная баллистическая ракета Minuteman I прибыла на базу по железной дороге 23 июля 1962 года. Всего через четыре дня после По прибытии ракеты стартовый комплекс Альфа-09 получил звание первого ракетного полигона «Минитмен». 12 -е и 490-е СМС активированы в марте и мае 1962 года. [3]
3 июля 1963 года, после 28 месяцев строительства, крыло и три его эскадрильи вступили в строй. Каждая эскадрилья имела в своем распоряжении 50 ракет, в результате чего общая численность крыла достигла 150 ракет Minuteman I. Два года спустя началось строительство четвертой и последней эскадрильи - 564-й СМС. Эта эскадрилья была оснащена более современными ракетами Minuteman II. 5 мая 1967 года 564-я СМС была объявлена полностью работоспособной. Ракетное поле Мальмстрема теперь было крупнейшим в Соединенных Штатах, его площадь составляла 23 500 квадратных миль (61 000 км2). 2 ). Два года спустя 10-я, 12-я и 490-я СМС также были модернизированы до ракет «Минитмен II», увеличив возможности крыла до четырех ракетных эскадрилий, оснащенных в общей сложности 200 ракетами «Минитмен II». [3]
В конце 1962 года ракеты, приписанные к 341-му крылу, сыграли важную роль в кубинском ракетном кризисе . 26 октября в 11:16 стартовая установка 10-й СМС Альфа-06 была переведена в «стратегическую боевую готовность» после того, как было обнаружено, что Советский Союз разместил ядерные ракеты на Кубе , чтобы противостоять угрозе Москве и большей части востока Советского Союза. Урал, создаваемый американскими ядерными ракетами «Юпитер» и «Тор» , базирующимися в Турции .В течение следующих четырех дней крыло поставило в боевую готовность еще четыре ракеты, причем последняя ракета полета «Альфа» достигла состояния боевой готовности 10 ноября. В конце концов Советы вывезли свои ракеты с Кубы. [3]
Фактически, ракеты «Минитмен» в Мальмстреме смогли заменить базирующиеся в Турции ракеты «Юпитер» и «Тор», которые были вывезены по секретному соглашению, что позволило Советам вывести свои ракеты с Кубы и заменить их ракетами подводного базирования и более длинными. МБР дальнего действия базировались на советской территории. Общий эффект кубинского ракетного кризиса заключался в значительном расширении и расширении гонки ядерных вооружений , в которой Мальмстрем играл (и продолжает играть) ведущую роль. [ нужна ссылка ]
На протяжении всей эпохи холодной войны ракеты крыла оставались в боевой готовности и подвергались обширной модернизации систем вооружения. 17-я эскадрилья по оценке оборонных систем, оснащенная EB-57 Canberras , была задействована в 1970-х годах для обучения личного состава ПВО НОРАД методам электронного противодействия. В 1988 году усиленная мобильная пусковая установка для малой межконтинентальной баллистической ракеты была испытана на авиабазе Мальмстрем с целью проверки ее способности работать в суровых зимних условиях. [3]
301-е авиационное дозаправочное крыло
[ редактировать ]5 января 1988 года Мальмстрем получил свое первое летающее крыло SAC с тех пор, как 4061-е воздушное дозаправочное крыло было выведено из строя в 1961 году. 301-е воздушное дозаправочное крыло SAC прибыло с авиабазы Рикенбакер , штат Огайо, и отвечало за эксплуатацию стратотанкеров KC-135R , истребителей-заправщиков, бомбардировщики, самолеты для воздушных перевозок, самолеты специальных операций и стратегические разведывательные самолеты по всему миру. [3]
Серьезная реструктуризация произошла в 1989 году, когда SAC передислоцировала 40-ю авиадивизию на авиабазу Мальмстрем и возложила на нее обязанности по размещению как недавно сформированного 301-го ARW, так и 341-го стратегического ракетного крыла. [3]
301-я ARW была развернута на острове Луна в Персидском заливе во время операции «Буря в пустыне» . За это время 301-й полк совершил 443 боевых вылета, заправив 936 самолетов коалиции и перебросив 33,5 миллиона фунтов топлива. 341-е стратегическое ракетное крыло задействовало персонал службы безопасности, гражданского строительства, служб и поддержки для поддержки действий. 14 июня 1991 года 40-я авиационная дивизия была расформирована, вернув обязанности по размещению обратно 341-му SMW, а 301-я ARW осталась в качестве арендатора. [3]
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]40-я авиационная дивизия была сформирована в Мальмстреме 7 июля 1989 года. К ней была приписана треть личного состава базы (около 1800 человек), включая вспомогательный персонал 341-го стратегического ракетного крыла. Историк, судья-адвокат, отдел по связям с общественностью и безопасности теперь были переименованы в 40-ю авиадивизию, а боевая поддержка, управление ресурсами, полиция безопасности и стратегическая клиника были переименованы в 840-ю. [18]
1 сентября 1991 года 341-й SMW стал 341-м ракетным авиаполком. Также в 1991 году был официально оформлен Договор о сокращении стратегических вооружений (СНВ-1). 27 сентября президент Буш вывел из боевой готовности все ракеты, бомбардировщики и танкеры Minuteman II. В ноябре 1991 года стартовый комплекс J-03 12-й ракетной эскадрильи стал первым, у кого ракета была снята в соответствии с приказом. Пройдет три с половиной года, пока последний Minuteman II на вооружении ВВС не будет снят с Kilo-11 10 августа 1995 года. Когда ракеты Minuteman II были сняты с вооружения, была запущена новая программа под названием Rivet Add, модифицирующая 150 Minuteman. II стартовые комплексы для размещения нового Minuteman III , переведенного с авиабазы Гранд-Форкс на северо-востоке Северной Дакоты .
После прекращения деятельности SAC 1 июня 1992 года Мальмстрем временно стал базой Командования воздушной мобильности (AMC), а 341-е ракетное крыло - воздушного боевого командования арендатором (ACC).
Впоследствии 301-й ARW был выведен из строя и заменен 43-м авиационным дозаправочным крылом (43 ARW) в качестве подразделения KC-135R, подчиняющегося Пятнадцатому воздушному флоту (15 AF), который затем располагался на авиабазе Марч в Калифорнии . 341 SMW был переименован в 341-е ракетное крыло (341 МВт), подчиняющееся Двадцатым воздушным силам ACC (20 AF), расположенным на базе ВВС Ф. Э. Уоррен в Шайенне, штат Вайоминг . После решения ВВС о продаже ACC всех подразделений и активов МБР, мощность 341 МВт была впоследствии передана Космическому командованию ВВС, расположенному на базе ВВС Петерсон в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . Этот шаг середины 1993 года объединил все ракетные и космические операции под одним командованием. В октябре 1997 года 341-мегаваттное ракетное крыло вместе со всеми другими ракетными крыльями было переименовано в 341-е космическое крыло (341 SW).
В 1994 году 43-я ARW была понижена в статусе и переименована в 43-ю группу дозаправки в воздухе (43 ARG). В 1996 году 43 ARG и их самолеты KC-135R были переведены из Мальмстрома на авиабазу Макдилл в Тампе , Флорида, в рамках операции по перестройке и закрытию базы (BRAC), в результате слияния с 6-м крылом авиабазы МакДилла и формированием нынешнего 6-го авиабазы. Заправочное крыло . После потери единственного самолета взлетно-посадочная полоса Мальмстрома была выведена из эксплуатации в целях экономии средств после вылета последнего самолета KC-135R в 1997 году. Вышка управления воздушным движением Мальмстрома была выровнена, навигационные средства были отключены, а взлетно-посадочная полоса был закрыт и в настоящее время остается бездействующим. Один ангар и часть линии полета Мальмстрема остаются в эксплуатации для авиационных целей в качестве вертолетной площадки для 40-й вертолетной эскадрильи Мальмстрома (40 HS) и ее вертолетов UH-1N Twin Huey, поддерживающих позиции межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III 341-го космического крыла.
18 мая 2007 года произошел инцидент с участием прибывшей в страну воздушной демонстрационной эскадрильи канадских вооруженных сил « Снежные птицы ». Во время тренировки на одном из самолетов Snowbirds вышел из строя поясной ремень безопасности, в результате чего погиб пилот Snowbird 2.
В 2008 году Мальмстрем использовался в качестве экспериментальной установки по производству синтетического топлива из угля для потенциального использования в самолетах ВВС США. [19]
6 мая 2008 года NBC Today Show ведущий Эл Рокер вел прямую трансляцию с авиабазы Мальмстром в рамках серии «Доступ разрешен», посвященной местам, которые американская публика не может увидеть воочию. Рокеру и его команде был разрешен доступ к ракетной шахте , и он взял интервью у различных членов эскадрильи о политике и процедурах, если ядерный ответ когда-либо будет указан президентом Соединенных Штатов .
1 июля 2008 года 341-е космическое крыло было переименовано в 341-е ракетное крыло.
на двух пусковых установках на базе были выявлены уровни ПХБ , превышающие пороговые значения, рекомендованные Агентством по охране окружающей среды. Когда в 2023 году началось масштабное отбор проб с действующих баз межконтинентальных баллистических ракет США для решения конкретных проблем, связанных с раком, [20]
Мошеннический скандал 2014 года
[ редактировать ]В 2014 году десятки офицеров по запуску ракет лишились сертификатов на запуск после того, как было обнаружено, что несколько офицеров обменивались друг с другом ответами на профессиональные тесты посредством текстовых сообщений. Расследование началось в 2013 году, когда в ходе расследования дела о наркотиках с участием трех офицеров запуска были обнаружены доказательства мошенничества. В результате более 90 офицеров по запуску ядерных установок были отстранены от своих обязанностей, а по меньшей мере девять старших офицеров базы были отстранены от командования, а десятый ушёл в отставку. Хотя некоторые из десяти офицеров не были замешаны в скандале, Дебора Ли Джеймс , в то время министр ВВС , заявила, что они были отстранены от должности за «необеспечение надлежащего надзора за своим экипажем». Дополнительные расследования были проведены на базе ВВС Майнот и базе ВВС Ф. Э. Уоррен, чтобы определить, распространился ли скандал на другие базы. Никаких доказательств мошенничества обнаружено не было ни на одной базе. [21] [22]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 6 июля 1942 г.
- Командование воздушной службы ВВС, 15 октября 1943 г.
- Командование воздушного транспорта , 1 января 1944 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 1 июня 1948 г.
- Командование воздушной/космической обороны
- Основные организации-арендаторы 1 марта 1951 г. - 31 декабря 1983 г.
- Стратегическое авиационное командование , 1 февраля 1954 г. - 1 июня 1992 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- Космическое командование ВВС , 1 июля 1993 г. - 7 августа 2009 г.
- Командование глобального удара ВВС , 9 августа 2009 г. – настоящее время.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
ссылки на базовое имя, основные команды, основные юниты [4]
* Базовый операционный блок
Роль и операции
[ редактировать ]База ВВС Мальмстрем — одна из трех баз ВВС США, на которых обслуживаются и эксплуатируются Minuteman III межконтинентальные баллистические ракеты . 341- е ракетное крыло подчиняется непосредственно Двадцатым воздушным силам на ВВС Уоррен базе в Вайоминге . Это часть Глобального ударного командования со штаб-квартирой на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана . [23]
Взлетно-посадочная полоса базы была закрыта 31 декабря 1996 года для полетов самолетов. Вертолетные операции в Мальмстреме продолжаются в поддержку ракетной миссии базы. [23]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Мальмстрем. [24] [25]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Мальмстреме, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]Командование глобального удара ВВС (AFGSC) [26]
| Боевое воздушное командование (ACC) ВВС Национальной гвардии (АНГ)
Управление специальных расследований ВВС (AFOSI)
Армия США[ редактировать ]Резерв армии США (USAR) [28]
|
Музей Мальмстрома
[ редактировать ]В музее Мальмстрема выставлено 7 самолетов, а также артефакты, связанные с историей авиабазы. [29] [30]
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , база CDP имеет общую площадь 5,2 квадратных миль (13 км²). 2 ), вся земля.
Демография
[ редактировать ]По данным переписи 2000 года , общая численность населения базы составляла 4544 человека. Это часть « Грейт-Фолс , Монтаны столичная статистическая зона ».
По данным переписи [31] По состоянию на 2000 год на базе проживало 4544 человека, 1310 домохозяйств и 1151 семья. Плотность населения составила 879,9 человек на квадратную милю (340,0/км2). 2 ). Было 1405 единиц жилья со средней плотностью 272,1 на квадратную милю (105,1/км²). 2 ). Расовый состав базы составляет 83,2% американцев европейского происхождения, 6,6% афроамериканцев , 0,6% коренных американцев , 2,3% азиатов , 0,2% жителей островов Тихого океана , 3,3% представителей других рас и 3,9% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 7,8% населения.
Было 1310 домохозяйств, из которых 66,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 82,0% составляли супружеские пары, живущие вместе, 4,0% имели домохозяйку без мужа и 12,1% не были семейными. 10,7% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц. Средний размер домохозяйства составлял 3,16, а средний размер семьи - 3,41.
В результате население было распределено: 36,8% в возрасте до 18 лет, 23,2% в возрасте от 18 до 24 лет, 38,1% в возрасте от 25 до 44 лет, 1,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,2% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 118,4 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 125,3 мужчин.
Средний доход семьи по базовой базе составлял 31 775 долларов, а средний доход семьи - 33 125 долларов. Средний доход мужчин составлял 24 009 долларов против 19 393 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 11 450 долларов. Около 4,9% семей и 6,2% населения находились за чертой бедности , в том числе 6,0% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц 65 лет и старше.
См. также
[ редактировать ]- Командование воздушного транспорта
- Список военных объектов в Монтане
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Монтане
- Радиолокационные станции общего наблюдения США
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Вертодром базы ВВС KGFA Мальмстрем» . AirNav.com . 15 августа 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Профиль общих характеристик населения и жилья: данные демографического профиля за 2010 год (DP-1): CDP авиабазы Мальмстрем, Монтана» . Бюро переписи населения США . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Историческое бюро авиабазы Мальмстрем. Архивировано 21 февраля 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
- ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Темное Солнце: Создание водородной бомбы , Глава. 5 «Суперленд-лиз»
- ^ Документ USAFHRA 00172684.
- ^ Тигпен, Джерри Л. (2001). Преторианский звездолет: нерассказанная история Боевого Когтя. Издательство Air University Press, авиабаза Максвелл, Алабама. ASIN: B000116LSI
- ^ «Полковник Мальмстрем погиб в результате крушения» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 21 августа 1954 г. с. 1.
- ^ «Исполняющий обязанности командира авиабазы Грейт-Фолс погиб в авиакатастрофе» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 22 августа 1954 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1)
- ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС США, Отдел истории организации. Архивировано 1 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Информация о Bootlegger Ridge, MT
- ^ Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг., Автор: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
- ^ Информация для авиабазы Мальмстром SAGE, MT
- ^ Jump up to: а б Strategic-Air-Command.Com
- ^ «Обозначения базовых единиц, которые следует изменить». Грейт-Фолс Трибьюн . 22 мая 1989 г. с. 7.
- ^ «ВВС нужен уголь в качестве топлива, но полетит ли идея?» . Новости Эн-Би-Си . 31 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Копп, Тара (7 августа 2023 г.). «На объектах ядерных ракет в Монтане обнаружены канцерогены, поскольку появляются сообщения о сотнях раковых заболеваний» . АП Новости . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Купер, Хелен (27 марта 2014 г.). «92 офицера ВВС отстранены за мошенничество на экзамене по ракетам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Скандал с мошенничеством в ВВС: замешаны 92 офицера, занимающегося запуском ядерных ракет» . Христианский научный монитор . Христианский научный монитор. 30 января 2014 года . Проверено 13 октября 2019 г.
{{cite journal}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Веб-сайт базы ВВС США Мальмстрем
- ^ «Авиабаза Мальстром – Команда Мальмстрема» . МойБазовый Гид . МАРКОА Медиа. 13 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Единицы» . Авиабаза Мальмстрем . ВВС США . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Единицы» .
- ^ «База ВВС Мальмстрем» .
- ^ «Резерв армии США > Рекомендуемые > Программа послов > Найти посла > Монтана» .
- ^ «Музей Мальмстрема» . База ВВС Мальмстрем . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Досье о местоположении — музей авиабазы Мальмстрем» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Мальмстрем . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорте для GFA на AirNav
- История происшествий для GFA в Aviation Safety Network
- Аэронавигационная карта и информация об аэропортах для GFA на SkyVector
- Документация «Исторический американский инженерный рекорд» (HAER):
- HAER № MT-138, « База ВВС Мальмстром, 564-я ракетная эскадрилья, Грейт-Фолс, округ Каскейд, Монтана », 32 страницы данных
- HAER № MT-138-A, « База ВВС Мальмстрем, 564-я ракетная эскадрилья, Центр ракетного оповещения Папа, Конрад, округ Пондера, Монтана », 15 фотографий, 11 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MT-138-B, « База ВВС Мальмстрем, 564-я ракетная эскадрилья, Квебекский центр ракетного оповещения, Шелби, округ Тул, Монтана », 11 фотографий, 4 страницы с данными, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MT-138-C, « База ВВС Мальмстрем, 564-я ракетная эскадрилья, Центр ракетного оповещения Ромео, Брейди, округ Пондера, Монтана », 16 фотографий, 5 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MT-138-D, « База ВВС Мальмстром, 564-я ракетная эскадрилья, Центр ракетного оповещения Сьерра, Брейди, округ Пондера, Монтана », 16 фотографий, 4 страницы с данными, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MT-138-E, « База ВВС Мальмстрем, 564-я ракетная эскадрилья, Центр оповещения о ракетах Танго, Вальер, округ Пондера, Монтана », 12 фотографий, 4 страницы с данными, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MT-138-F, « База ВВС Мальмстрем, 564-я ракетная эскадрилья, стартовый комплекс Квебек-15, Конрад, округ Пондера, Монтана », 2 фотографии, 2 страницы с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MT-138-G, « База ВВС Мальмстрем, 564-я ракетная эскадрилья, пусковой комплекс Квебек-16, Леджер, округ Пондера, Монтана », 2 фотографии, 2 страницы с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MT-138-H, « База ВВС Мальмстром, 564-я ракетная эскадрилья, пусковой комплекс Квебек-19, Шелби, округ Тул, Монтана », 12 фотографий, 9 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- Аэропорты в штате Монтана
- Исторический рекорд американской инженерии в Монтане
- Объекты ВВС США в Монтане
- Первоначальные установки ВВС США
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Населенные пункты округа Каскейд, штат Монтана
- Здания и сооружения в округе Каскейд, штат Монтана
- Места, определенные переписью в Монтане
- Радиолокационные станции ВВС США