Музейный комплекс К.М. Рассела
Учредил | 1953 |
---|---|
Расположение | 1217-1219 4th Avenue North, Грейт-Фолс, Монтана , США |
Координаты | 47 ° 30'35 "N 111 ° 17'11" W / 47,5096799 ° N 111,2863637 ° W |
Тип | Художественный музей |
Посетители | 37,884 (2014) [ 1 ] |
Директор | Майкл Дюшемен |
Куратор | Эмили Уилсон (помощник куратора) |
Веб-сайт | cmrussell.org |
Дом и студия Чарльза М. Рассела | |
Расположение | 1217-1219 4-я авеню Норт, Грейт-Фолс, Монтана, США |
---|---|
Построен | Дом (1900 г.); Студия бревенчатого домика (1903) |
Архитектор | Джордж Калверт (дом); [ 2 ] Чарльз М. Рассел (бревенчатый домик) |
Архитектурный стиль | Искусство и ремесла (дом); Народный (бревенчатый домик) |
Номер ссылки NRHP . | 66000430 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. [ 3 ] |
Назначен НХЛ | 21 декабря 1965 г. [ 4 ] |
Музейный комплекс К. М. Рассела — художественный музей , расположенный в городе Грейт-Фолс, штат Монтана , в США . Основная функция музея — демонстрация произведений «художника-ковбоя» Грейт-Фолс Чарльза Мэриона Рассела , в честь которого назван музей. В музее также представлены иллюстрированные письма Рассела, использованные им рабочие материалы и другие предметы, которые помогают посетителям понять жизнь и рабочие привычки Рассела. Кроме того, в музее представлены оригинальные произведения искусства 19, 20 и 21 веков, изображающие американский Старый Запад , а также флору, фауну и пейзажи американского Запада . В 2009 году газета Wall Street Journal назвала это учреждение «одним из лучших музеев западного искусства Америки». [ 5 ] На территории музея расположена бревенчатая студия Рассела, а также его двухэтажный дом с деревянным каркасом. В 1965 году дом и бревенчатая мастерская были признаны национальным историческим памятником . [ 4 ] и добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году. [ 3 ] В 1976 году границы листинга были изменены с учетом переезда дома. [ 6 ]
Начиная с 1969 года, музей стал одним из организаторов аукциона оригинального западного искусства К. М. Рассела - аукциона произведений искусства американского Запада 19, 20 и 21 веков, доходы от которого идут на пользу музею. [ 7 ] Аукцион привлек внимание средств массовой информации в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Японии, Новой Зеландии, Великобритании и США. [ 7 ] В 2010 году пути двух соведущих разошлись, и Музей К.М. Рассела открыл новый аукцион «Рассел». [ 8 ]
История музея
[ редактировать ]Основание музея
[ редактировать ]Эмма Жозефина Тригг [ 9 ] (обычно известная только по отчеству и фамилии) была дочерью Альберта Тригга, владельца салуна Brunswick в Грейт-Фолсе. [ 10 ] Она стала учителем рисования в государственных школах Грейт-Фолс , а в 1911 году стала детским библиотекарем в публичной библиотеке Грейт-Фолс. [ 11 ] Позже Тригг был недолго женат на У. Т. Риджли, местном типографе, который опубликовал книги произведений Рассела, а также автобиографию местного общественного деятеля, которую Рассел иллюстрировал. [ 10 ] Салон «Брансуик» был одним из любимых баров Рассела, и Альберт Тригг позволил Расселу использовать одну из своих задних комнат в качестве художественной студии. [ 12 ] В 1900 году Рассел построил двухэтажный обшитый вагонкой дом рядом с домом Тригга, а в 1903 году построил бревенчатую студию на пустом участке между двумя домами. [ 12 ] Рассел познакомился с «мисс Жозефина» (как он ее называл), когда Тригг был подростком, и они оставались друзьями до конца жизни Рассела. [ 13 ] Тригг часто сопровождал Рассела и его жену в отпуске, и она создавала каллиграфию для многих его писем, открыток и иллюстрированных предметов (например, сервировки столовых приборов на званых обедах). [ 13 ]
Чарльз М. Рассел был профессиональным художником последние 30 лет своей жизни. Он создал примерно от 4000 до 4500 произведений искусства. [ 14 ] Его жена Нэнси Рассел сохранила некоторые работы, в том числе большое количество моделей и форм, из которых были отлиты бронзовые скульптуры, а также почти все бумаги Чарли Рассела. Когда она умерла в 1940 году, документы были переданы ее приемному сыну Джеку. Но большая часть произведений Рассела была продана еще при его жизни. Сид Уиллис, владелец Mint Saloon в Грейт-Фолс (еще один из любимых баров Рассела), позволял Расселу пить там в обмен на картины, и к моменту смерти Рассела собрал коллекцию из 90 картин маслом, акварелей, рисунков и моделей. , восковые скульптуры и однодневки. [ 7 ] В 1948 году Уиллис выставил свою коллекцию на продажу. «Комитет памяти Чарльза Рассела» безуспешно пытался поднять покупную цену, чтобы сохранить «Мятную коллекцию» в Монтане. [ 15 ] Издатель газеты из Техаса Амон Дж. Картер приобрел коллекцию за 200 000 долларов в 1952 году и основал для ее размещения Музей Амона Картера . [ 16 ] Ч.Р. Смит , главный исполнительный директор American Airlines , приобрел 46 бронзовых изделий (которые составляли около половины произведений искусства в поместье Нэнси Рассел) в 1940 году. [ 17 ] а исполнительный директор нефтяной компании Чарльз С. Джонс приобрел оставшуюся часть. [ 18 ] Музей Амона Картера в конечном итоге также приобрел бронзовые изделия Смита. [ 19 ] и по состоянию на 2000 год владел около 60 бронзами Рассела. [ 20 ] Доктор Филип Г. Коул, руководитель шинной компании из Нью-Йорка, собрал 46 картин Рассела и 27 бронзовых изделий, которые в 1944 году перешли в коллекцию нефтяника Томаса Гилкриза . [ 18 ] Финансист с Уолл-стрит Малкольм С. Маккей собрал еще 60 картин, акварелей, рисунков тушью, бронзовых изделий, писем, рождественских открыток и фотографий. [ 15 ] Они были переданы в аренду отелю Northern в Биллингсе в 1942 году, а в 1952 году были куплены Музеем исторического общества Монтаны за 59 000 долларов (хотя стоимость коллекции составила более 3 миллионов долларов). [ 15 ] [ 21 ] Коллекция из 16 работ, принадлежавшая семье из Кливленда, штат Огайо банкира и филантропа Джорджа Гунда , была на постоянной основе передана в аренду Музею американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг . [ 22 ] [ 23 ]

Однако у Жозефины Тригг была коллекция из 153 картин маслом, акварелей, иллюстрированных писем, закладок, моделей и открыток. [ 9 ] [ 24 ] многие из которых не изображали образы Дикого Запада. [ 25 ] Компания Trigg's учредила Фонд Trigg-CM Russell и передала эти предметы городу при условии, что город в течение двух лет построит музей для размещения коллекции. [ 24 ] Леонард Риган, руководитель Montana Power Company , возглавил кампанию по сбору средств, которая принесла 75 000 долларов, и в 1953 году 26 сентября 1953 года открылась Мемориальная галерея Тригга-Рассела (как первоначально назывался музей). [ 26 ] Строительство здания обошлось в 58 175 долларов. [ 7 ]
История музея
[ редактировать ]За первые два года существования музей посетили 38 000 человек. [ 26 ] В 1957 году открылась первая крупная выставка, не связанная с Расселом, - выставка Нормана Роквелла . оригинальных картин [ 26 ] С 1955 по 1958 год музей посещали около 10 500 человек в год. [ 26 ] Среднегодовое сокращение более чем на треть побудило музей расширить сферу своей деятельности. В 1960 году совет директоров музея согласился расширить коллекцию, включив в нее современных художников, изображающих Старый Запад. [ 26 ]
Грейт-Фолс Также в 1960 году отделение Молодежной лиги (женской гражданской организации) оплатило исследование, в ходе которого анализировалось расширение музея. [ 26 ] В 1962 году в музее была выставлена «Мятная коллекция» Музея Амона Картера. [ 26 ] Продвижение музея, его расширяющейся коллекции и выставки «Мятная коллекция» резко увеличило посещаемость музея до более чем 23 000 человек в 1963 году. [ 26 ] С ростом посещаемости владелец местной строительной компании и филантроп Джон Л. Маклафлин согласился выделить музею 100 000 долларов на строительство расширения, если, в свою очередь, музей соберет 350 000 долларов в виде соответствующих средств. [ 26 ] Поскольку кампания по сбору средств продвигалась быстро, для проектирования пристройки была привлечена местная фирма Page-Werner Architects. [ 26 ] Чтобы активизировать кампанию, Ассоциация скотоводов Монтаны , владелец знаменитой акварели Рассела 1887 года «В ожидании чавычи» (также известной как «Последний из 5000»), согласилась разрешить музею выставить произведения искусства, которые сделали Расселу национальное имя. [ 26 ] Строительство пристройки стоимостью 307 000 долларов началось в 1968 году (работа выполняла компания McLaughlin Construction), а новые галереи открылись в 1969 году. [ 26 ]
Кампания по сбору средств подчеркнула необходимость диверсификации источников дохода Мемориальной галереи Тригг-Рассел. В 1968 году местная телеведущая и общественный деятель Норма Эшби предложила провести всемирный аукцион искусства Дикого Запада (как старого, так и современного) под названием CM Russell Art Auction в интересах галереи. [ 27 ] Аукцион состоится на той же неделе, когда 19 марта будет день рождения Рассела. [ 28 ] Рекламный клуб Грейт-Фолс, некоммерческая организация местных владельцев бизнеса, занимающаяся продвижением местной экономики, согласилась провести аукцион совместно с галереей. [ 29 ] Первый аукцион состоялся в марте 1969 года в отеле Rainbow в Грейт-Фолсе. [ 26 ]
В 1970 году открылось еще одно новое пространство галереи в Trigg-Russell. Чарльз А. Бови, богатый владелец ранчо в районе Грейт-Фолс, давно интересовался историей штата. Бови собрал множество исторических артефактов, сохранил большое количество исторических государственных записей и даже купил и сохранил исторические здания по всему штату. Он также купил и восстановил большую часть Вирджиния-Сити, штат Монтана , бывшей территориальной столицы, которая стала городом-призраком . [ 30 ] В 1969 году Бови и его жена профинансировали строительство новой галереи под существующим музеем. Новая нижняя галерея открылась в 1970 году. [ 26 ]
В 1972 году галерея Тригг-Рассела была официально переименована в Музей К. М. Рассела. [ 26 ] Последовало расширение коллекции. Впервые музей был аккредитован Американским альянсом музеев в 1974 году. [ 26 ] В 1975 году Ричард Дж. Флуд подарил музею коллекцию из более чем 1000 писем Рассела, сочинений, открыток и других памятных вещей (включая несколько произведений искусства) на сумму 600 000 долларов. [ 26 ] [ 31 ] В 1979 году бронзовая статуя Рассела в натуральную величину, созданная скульптором из Монтаны Робертом Скривером , была подарена музею и установлена перед южным главным входом. [ 26 ]
К 1980 году музей приобрел несколько пустующих земельных участков рядом с музеем. [ 7 ] В 1982 году, когда коллекция все еще расширялась, Музей К.М. Рассела предпринял кампанию по сбору средств в размере 3 миллионов долларов, чтобы удвоить размер помещения с 23 000 квадратных футов (2 100 м 2 ). 2 ) до 46 000 квадратных футов (4300 м 2 ). [ 26 ] [ 32 ] В том же году город Грейт-Фолс, которому принадлежал дом Рассела и студия бревенчатых хижин, передал музею управление обоими строениями. [ 26 ] Боба Скривера, состоящей из 53 частей . скульптурной истории пиганских черноногих В 1982 году в музее состоялась премьера [ 33 ] В 1985 году, когда кампания по сбору средств увенчалась успехом, открылось новое здание музея К.М. Рассела. [ 26 ] К 1989 году в музее было семь галерей, в которых было представлено 7500 экспонатов, включая произведения искусства, памятные вещи, огнестрельное оружие и фотографии. [ 22 ] Коллекция включала 80 картин Рассела, 120 скульптур Рассела, 50 рисунков Рассела и 27 иллюстрированных писем Рассела. [ 22 ]
В 1991 году музей официально стал владельцем дома и студии Рассела. [ 26 ] а в 1994 году провел ремонт и сохранение конструкции бревенчатого домика стоимостью 250 000 долларов. [ 34 ] В том же году музей, в котором работало 23 постоянных и временных сотрудника, [ 34 ] был повторно аккредитован Американским Альянсом музеев. Это был один из пяти музеев штата из 68, получивших аккредитацию. [ 34 ] В следующем году музей собрал 1,1 миллиона долларов от местных жителей на покупку большой картины Рассела, изображающей лося «Возвышенный правитель», у местной лосиной ложи № 214. [ 35 ] [ 36 ] В 1968 году музей начал управлять еще одним музеем. [ 34 ] Музей семьи Баир в Мартинсдейле, штат Монтана . [ 37 ]
В 1997 году музей начал вторую трехлетнюю кампанию по капитализации в размере 5 миллионов долларов («Пути в будущее»), которая была направлена на финансирование строительства еще одного расширения. [ 26 ] В том же году музей завершил реставрацию внешнего вида дома Рассела стоимостью 76 600 долларов. [ 26 ] По состоянию на 1999 год в музее работало 46 постоянных и временных сотрудников. [ 34 ] В том же году музей построил новую парковку на северной стороне музея. [ 38 ] Музей также продал исторический трехэтажный кирпичный дом Стрейн на 4-й авеню Норт, 825 местному адвокату Ченнингу Хартелиусу примерно за 295 000 долларов. [ 39 ]
Кампания «Путь в будущее» завершилась в 2000 году, и в общей сложности было собрано 6,5 миллионов долларов. [ 40 ] Запланированное расширение добавило 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ) к общей внутренней площади музея, а за счет других реконструкций площадь галереи увеличилась на 33 000 квадратных футов (3 100 м²). 2 ). [ 41 ] Само здание обошлось в 5 миллионов долларов, остальная часть пошла на другие цели. [ 7 ] Новое пространство галереи использовалось для размещения большего количества произведений Рассела, а также катафалка, запряженного лошадьми, который использовался во время похорон Рассела в 1926 году. [ 41 ] Он также включал новое выставочное пространство New West Gallery, предназначенное для выставки современных художников. [ 41 ] Другие новые галереи включали детское пространство, фотогалерею и галерею «Хорошая медицина», посвященную изображениям коренных американцев и их культуры. [ 42 ] В музее также открылась новая галерея, посвященная творчеству современного Рассела О.С. Зельцера , сад скульптур, в котором представлено 20 работ. [ 43 ] скульптора Боба Скривера, а также новую библиотеку и исследовательский центр Фредерика Г. Реннера, где будут храниться справочные и архивные материалы музея. [ 44 ]
Новое расширение открылось в 2001 году. [ 26 ] По данным местной газеты Great Falls Tribune , «с расширением музей достиг своего рода критической массы, которая поставила его в ряд крупнейших музеев западного искусства мира». [ 44 ] Одним из самых больших логистических изменений, внесенных в ходе расширения, было перемещение главного входа в музей с южной стороны на северную. [ 43 ] В новых галереях стены были выполнены в теплых земляных тонах, на выставке были выставлены сотни хранившихся произведений искусства. [ 44 ] Расширение также позволило музею выставить оригинальный сейф Мятного салона. [ 45 ] Бронзовая скульптура двух бизонов работы Т.Д. Келси «Смена времен года » была установлена возле восточного входа. [ 46 ] В следующем году Фонд искусств Аллена предоставил музею грант в размере 10 000 долларов, чтобы помочь ему увеличить посещаемость. [ 47 ] Также в 2002 году анонимный покупатель купил акварель Рассела «Ожидание» за 240 000 долларов, а затем подарил ее музею. [ 7 ] В 2003 году, столкнувшись с высокими затратами на поддержание работы музея, Музей К.М. Рассела закрыл Музей семьи Баир. [ 26 ] В марте 2003 года музей приобрел картину маслом Рассела «Четыре поколения». Работа принадлежала местной фирме по утилизации отходов Carl Weissman & Sons, Inc., но в 1962 году компания передала музею одну треть доли в ней. [ 48 ] Фирма обанкротилась в 2002 году, и ей было приказано продать оставшуюся долю в картине. [ 48 ] Покупная цена работы стоимостью 260 000 долларов составила 173 342 доллара. [ 48 ] Позже в том же году в саду скульптур были установлены глиняные скульптуры, изображающие музей на протяжении многих лет. [ 43 ]
В 2004 году музей изменил способ демонстрации работ Рассела. Раньше в музее самые известные и крупные экспонаты выставлялись на видном месте, а вокруг них размещались более мелкие экспонаты, чтобы улучшить их внешний вид. [ 49 ] Теперь музей начал выставлять произведения в хронологическом порядке, чтобы показать, как Рассел развивался как художник. [ 49 ] Среди ранних работ были две небольшие картины маслом, которые Рассел написал в 13 лет, и еще одна, когда ему было 14. [ 50 ] В том же году Институт музейных и библиотечных наук (агентство федерального правительства США) выделил музею 150 000 долларов на расширение его кураторского потенциала. [ 49 ] В дополнение к гранту музей собрал еще 305 000 долларов. [ 49 ] Месяц спустя Фонд Дюфрена (местный благотворительный фонд) передал музею 100 000 долларов. [ 51 ] Реструктуризация галерей продолжилась в 2005 году. Музей перенес коллекцию огнестрельного оружия Браунинга из 200 предметов в переднюю часть музея и установил оригинальную заднюю панель Мятного салона в одной из галерей. [ 14 ] При музее также открылось кафе, которое оказалось очень популярным. [ 52 ] Две стальные скульптуры художника Биллингса Линдона Помроя «Корова в горах» и «Пшеница» были установлены на бульваре в дальней части северной парковки. [ 43 ]
В 2007 году семья Митч подарила музею более 50 бронзовых изделий Скривера. [ 53 ] Митчи владели литейным заводом, где Скривер отливал свои работы, и обменивали свои услуги на произведения искусства. В следующем году музей получил грант в размере 375 000 долларов от Национального фонда искусств (NEA) на поддержку своей новой выставки «Бизон: американская икона, сердце равнинной индийской культуры». [ 54 ] Общая стоимость выставки составила 1,5 миллиона долларов. [ 55 ] Том Фелпс из NEA назвал выставку «выставкой национального значения». [ 54 ] В следующем году NEA выделило музею еще 50 000 долларов стимулирующих фондов, чтобы покрыть серьезную нехватку посетителей. [ 56 ] В марте 2011 года Джон «Джек» Макдауэлл Гувер подарил музею три работы Рассела и одну Зельцера. [ 57 ] Тремя работами Рассела были: «Одинокий волк» (1900), большая картина маслом, изображающая одинокого волка на равнине; «Последний смех» (1916), бронзовое изображение волка, стоящего на черепе человека; и «Когда самый длинный клинок был прав» (1922), акварель, изображающая рыцаря верхом на коне, угрожающего придворному шуту мечом. [ 57 ] Музей К.М. Рассела был повторно аккредитован в 2011 году Американским альянсом музеев еще на 10 лет. [ 58 ]
По состоянию на 2011 год площадь музея составляла 76 000 квадратных футов (7 100 м²). 2 ) галереи и других помещений и владел около 2000 произведений искусства, личных вещей и артефактов, связанных с Расселом. [ 55 ]
Посещаемость и доходы
[ редактировать ]В 1953 и 1954 годах музей посещали около 19 000 человек в год. [ 26 ] С 1955 по 1958 год музей посещали около 10 500 человек в год. [ 26 ] В 1963 году посещаемость выросла до более чем 23 000 человек в год. [ 26 ]
К 2003 году в музее заявили, что 76 процентов его посетителей не были жителями Монтаны. [ 59 ]
Год | Посещаемость |
---|---|
1998 | 60,397 [ 59 ] |
1999 | 57,582 [ 59 ] |
2000 | 48,540 [ 59 ] |
2001 | 54,157 [ 50 ] |
2002 | 51,534 [ 50 ] |
2003 | 51,758 [ 50 ] |
2004 | 45,133 [ 50 ] |
2005 | 50,000 [ 52 ] |
2006 | 45,973 [ 60 ] |
2007 | 39,503 [ 61 ] |
2008 | 39,282 [ 62 ] |
2009 | ? |
2010 | 30,689 [ 55 ] |
2011 | 34,314 [ 63 ] |
2012 | 33,016 [ 64 ] |
2013 | 32,424 [ 65 ] |
2014 | 37,884 [ 1 ] |
В 2006 году исполнительный директор музея заявил, что доходы организации формируются примерно в равных долях за счет ежегодных аукционов, членских взносов и пожертвований, входных билетов в музей, музейных магазинов и продаж произведений искусства. [ 52 ] В 2011 году на аукционе «Рассел» было продано 1,35 миллиона долларов. [ 66 ]
Рассел: продажа в пользу музея К.М. Рассела
[ редактировать ]В 1969 году Рекламный клуб Грейт-Фолс (частная ассоциация местных предприятий) и местная телеведущая Норма Эшби организовали первый арт-аукцион CM Russell. Часть доходов от аукциона оригинального западного искусства XIX и XX веков пошла на пользу Музею К. М. Рассела. Со временем это превратилось в недельную серию аукционов западного искусства, галерейных показов, публичных выставок и других мероприятий, известных как Неделя западного искусства . Неделя западного искусства в настоящее время является крупнейшим аукционом и выставкой оригинального западного искусства в Соединенных Штатах. С 1969 по 2003 год аукцион собрал 16 миллионов долларов и передал музею 3 771 088 долларов. [ 7 ]
В 2009 году пути музея и Рекламного клуба разошлись, и музей организовал новый аукцион под названием «Рассел: продажа в пользу музея К. М. Рассела». [ 29 ] Ad Club продолжил первоначальный аукцион произведений искусства CM Russell в 2010 году, но закрыл аукцион. [ 29 ] «Рассел» провел свой первый аукцион в 2010 году, его чистая выручка составила 605 473 доллара. [ 67 ] Второй аукцион состоялся в марте 2011 года. [ 68 ]
Управление и персонал
[ редактировать ]Фонд Trigg-CM Russell Foundation, который владеет и управляет музеем, домом и студией бревенчатых хижин, управляется должностными лицами и советом директоров. В настоящее время в состав пяти должностных лиц входят председатель, 1-й заместитель председателя, 2-й заместитель председателя, казначей и секретарь. [ 69 ] В совете директоров 43 члена. [ 69 ] (Это увеличение по сравнению с 27 директорами и должностными лицами, которые имелись в организации до значительного расширения совета директоров в 2008 году. [ 62 ] Члены совета директоров ограничены двумя последовательными трехлетними сроками, но могут быть переизбраны в совет после года отсутствия в совете. [ 59 ]
В 1990-х и начале 2000-х годов в музее произошла волна текучести кадров. В феврале 1999 года исполнительный директор музея Лорн Рендер подал в отставку, чтобы занять должность в музее в Канзасе после восьми лет работы. [ 34 ] Член совета директоров Дэн Юэн вышел из состава совета и с мая по август 1999 года исполнял обязанности временного исполнительного директора. [ 59 ] Но когда Юэн вернулся к своему частному бизнесу, музей нанял консультанта по искусству из Денвера, штат Колорадо, Томаса Мэйтема в качестве временного исполнительного директора. Мэйтэм служил с августа по декабрь 1999 года. [ 59 ] Куратор музея Элизабет Дир исполняла обязанности исполнительного директора с декабря 1999 по ноябрь 2000 года. [ 59 ]
Новый исполнительный директор Майкл Уорнер был назначен в 2000 году и получил однолетний контракт, но Уорнер ушел в отставку в октябре 2001 года после того, как он и совет директоров согласились, что ни одна из сторон не удовлетворена рабочими отношениями. [ 70 ] Член правления Барбара Мо согласилась исполнять обязанности «исполняющего обязанности менеджера» с ноября 2001 года, пока не будет нанят новый исполнительный директор. [ 59 ]
В апреле 2002 года правление уволило давнего куратора музея Элизабет Дир. [ 71 ] Местная газета Great Falls Tribune сообщила, что члены правления вмешивались в ее финансирование грантов, исследования и работу. [ 71 ] Дир и музей урегулировали спор во внесудебном порядке на нераскрытых условиях в июне 2003 года. [ 72 ]
10 июня 2002 года музей нанял Инес Волинс в качестве своего нового исполнительного директора. [ 59 ] В течение следующих двух лет почти все сотрудники музея уволились. [ 73 ] Сама Волинс была уволена в марте 2004 года. [ 73 ] Хотя причины увольнения Волинс не были обнародованы, местная пресса ранее сообщала, что Волинс была вынуждена уйти со своей предыдущей должности после того, как сотрудники Художественного музея Сэмюэля П. Харна обнаружили, что у нее нет докторской степени, которую она получила. утверждал, что имел. [ 73 ]
Два месяца спустя Музей К.М. Рассела назначил куратора искусства Энн Моран на должность исполнительного директора. [ 74 ] Моран проработал в музее всего четыре месяца. [ 75 ] Моран подала в отставку и вернулась на свою прежнюю должность в ноябре 2008 года. [ 75 ] Финансовый директор Сьюзан Джонсон была назначена временным директором. [ 75 ] После восьмимесячных поисков музей нанял Даррелла Дж. Бошана (бывшего директора Коллекций Пирса в колледже Наварро и бывшего исполнительного директора Музея западного искусства Бриско) в качестве своего нового исполнительного директора. [ 76 ] Моран ушел в феврале 2010 года, чтобы стать куратором Национального музея ковбоев и западного наследия , а в декабре 2010 года его заменила Сара Л. Берт, бывшая куратор Художественного музея Джослин . [ 77 ]
Бошан ушел с поста исполнительного директора музея с 1 ноября 2011 года по неизвестным причинам. [ 78 ] Из-за слабой экономики и значительного падения музейных фондов (что привело к сокращению штата и сокращению часов работы музея) совет директоров музея решил не начинать поиск нового исполнительного директора до тех пор, пока экономическая ситуация не изменится. условия улучшились. [ 79 ] Майкл Д. Дюшемин был нанят музеем в качестве нового исполнительного директора с 1 мая 2013 года. Ранее он был главой музейного отдела Исторического общества Аризоны Центрального Аризонского отдела и куратором Музея американского Запада Отри. и совсем недавно исполнительный директор Китайско-Американского музея в историческом памятнике Эль-Пуэбло-де-Лос-Анхелес . [ 80 ]
Главный куратор Музея К.М. Рассела Сара Л. Берт умерла после долгой борьбы с раком 7 апреля 2015 года. [ 81 ]
Дом и студия Рассела
[ редактировать ]
В 1896 году Чарли Рассел и его новая жена Нэнси жили в хижине позади дома в Каскейде, штат Монтана . [ 82 ] В 1897 году пара переехала в арендованный четырехкомнатный дом на Седьмой авеню Норт в Грейт-Фолс. [ 83 ] В декабре 1899 года отец Рассела Чарльз Сайлас Рассел подарил паре 500 долларов. [ 2 ] Вскоре после этого поместье Мэри Мид Рассел, матери Рассела, умершей в 1895 году, наконец было признано завещанным, и весной 1900 года Расселы начали строительство нового дома на углу 13-й улицы и 4-й Северной авеню. [ 2 ] Вероятно, архитектором был друг и сосед Джордж Калверт, который построил для них дом. [ 2 ] Двухэтажное деревянное здание имело обшивку сайдингом, двускатную крышу и деревянную черепицу. [ 2 ] Внешне он имел мало украшений. [ 6 ] Дом выходил на юг, с мансардными окнами с фронтоном на востоке и западе, а также еще одним проектом, расположенным немного дальше от юго-западного угла дома. Входная дверь вела в небольшой вестибюль, а через южную сторону дома проходила гостиная. [ 2 ] Также на первом этаже находились столовая, ванная комната, кухня и небольшая комната для прислуги рядом с кухней. [ 2 ] Некоторая мебель на первом этаже (например, два сиденья, посудный шкаф, книжный шкаф) была встроена в дом. [ 84 ] Крутая лестница вела на второй этаж к трем небольшим спальням (под фронтоном) и небольшой ванной комнате. [ 2 ] Интерьер был обшит панелями из темного дерева. [ 2 ] Небольшая внешняя веранда огибала юго-восточный угол дома. Архитектурный стиль был в жанре декоративно-прикладного искусства . [ 2 ] Расселы заняли дом летом 1900 года. [ 2 ]
В том же году Чарли Рассел выразил заинтересованность в строительстве студии из бревенчатого домика для работы. [ 85 ] В то время в Грейт-Фолсе не хватало хороших бревен, но в 1890 году появилась телефонная связь. [ 85 ] Рассел приобрел большое количество телефонных столбов из западного красного кедра . [ 86 ] и построил из этих материалов однокомнатный домик. [ 85 ] Он также построил каменный камин и дымоход на восточной стороне строения. [ 85 ] Бревенчатый домик имел размеры 24 фута (7,3 м) с севера на юг и 30 футов (9,1 м) с востока на запад и имел крыльцо, простирающееся через всю южную сторону, на вершину которого Рассел бросил многочисленные лосиные рога . [ 87 ] В двускатной крыше был встроен световой люк. [ 87 ] и еще одна дверь прорезала северо-восточный угол строения. [ 84 ] Рядом с этой дверью к каюте был пристроен небольшой сарайчик. [ 84 ] В какой-то момент между 1903 и 1926 годами Чарли Рассел поднял крышу на два бревна, чтобы вместить большой холст. [ 84 ] Интерьер был обставлен грубыми табуретами и скамейками ручной работы; устлан шкурами буйвола и медведя; и содержал сотни предметов индейского и ковбойского снаряжения. [ 87 ] Рассел также построил два скворечника снаружи восточной стены. [ 84 ]
Семейный дом Триггов располагался к западу от студии бревенчатого домика, а между двумя строениями существовала конюшня (вероятно, общая для Расселов и Триггсов). [ 6 ] Дом Тригга и конюшня были снесены в 1953 году для строительства музея К. М. Рассела. [ 6 ] Расселы также, очевидно, построили серую каменную стену высотой от 2 до 3 футов (от 0,61 до 0,91 м) перед двумя своими владениями и бетонную лестницу, ведущую к дому. [ 88 ] В центре стены находилась бетонная ромбовидная эмблема с товарным знаком Рассела (череп крупного рогатого скота и его инициалы). [ 88 ] Они все еще существовали по состоянию на 1976 год. [ 88 ] но с тех пор были удалены.
В 1976 году Служба национальных парков отметила, что дом мало изменился с момента постройки и оставался в хорошей физической форме. [ 6 ] Большая часть осветительных приборов, внутренней фурнитуры (дверные ручки, смесители, петли и т. д.) и дверей были оригинальными по состоянию на 1976 год. [ 84 ] Однако в 1973 году музей переместил дом на 50 футов (15 м) к востоку и на 50 футов (15 м) к северу от его первоначального местоположения. [ 6 ] Музею принадлежал деревянный каркасный дом, построенный примерно в 1930 году, который он снес, чтобы освободить место для переезда дома Рассела. [ 88 ] Первоначальное заднее крыльцо дома было снято, дом поставлен на неглубокие бетонные фундаменты, установлена колонна, поддерживающая внешний камин и дымоход, а оригинальный сарай на заднем дворе снесен. [ 6 ]

В бревенчатой студии тоже произошли некоторые изменения. Нэнси Рассел подписала соглашение с городом в 1928 году о передаче управления студией бревенчатых домиков и ее территорией Грейт-Фолсу. [ 89 ] Между 1928 и 1930 годами город (с очевидного разрешения Нэнси Рассел) построил большую L-образную пристройку к западу и северу от студии, которая служила галереей для произведений Рассела. [ 84 ] В 1930 году студия была открыта ею для публики как памятник Чарли Расселу. [ 90 ] Помимо этих изменений, интерьер бревенчатого домика (по состоянию на 1976 год) мало изменился с тех пор, как его использовал сам Рассел. [ 84 ]
Нэнси Рассел завещала оба строения (но не их содержимое) городу Грейт-Фолс, и ими управляла комиссия городских парков. [ 90 ] до 1991 г. (когда их передали музею). [ 26 ] Незадолго до 1976 года город разрешил Федерации садовых клубов Монтаны обставить интерьер дома старинной мебелью и предоставить доцентов , которые помогут публике интерпретировать дом. [ 90 ]
В начале 1966 года, когда дому Рассела вот-вот должен был быть присвоен статус национального исторического памятника, власти города Грейт-Фолс фактически предложили снести это строение, чтобы построить парковку для музея. [ 89 ] Мэр города, другие городские чиновники и несколько частных лиц выступали за снос конструкции. [ 89 ] Историческое общество Монтаны, сенатор США Майк Мэнсфилд и Федерация садовых клубов Монтаны решительно выступили против этого действия. [ 91 ] Городские власти представили ряд обоснований сноса дома Расселов: близкие друзья Расселов одобрили эту акцию, вся оригинальная мебель исчезла, Расселы фактически не занимали дом в течение какого-либо периода времени, в доме горел пожар. Опасность, Чарли Рассел «ненавидел» этот дом и что дом «отвлекал» от измененной студии и неисторического музея. [ 89 ] В какой-то момент городские власти даже утверждали, что соглашение 1928 года с Нэнси Рассел требовало, чтобы город сохранял парковый вид вокруг хижины — цель, которой можно было достичь, только снеся дом (теперь, когда музей взял на себя все травяное пространство на участках). [ 89 ] Хотя представители Службы национальных парков неоднократно подчеркивали свое мнение о том, что дом следует сохранить, обширные недопонимания привели к тому, что городские власти в разное время в течение следующих нескольких лет считали, что федеральное правительство одобрило снос или одобрило перенос дома. [ 91 ] Снос дома был остановлен только из-за угрозы судебного иска со стороны Федерации садовых клубов Монтаны, которая отметила, что соглашение 1928 года требовало от города содержания обоих построек, построенных Расселами. [ 92 ] Большая часть требований города о сносе возникла из-за того, что план создания парка вокруг музея предусматривал снос дома. [ 92 ] Несмотря на угрозу Службы национальных парков лишить это место статуса Национальной исторической достопримечательности, если дом будет перенесен, Садовые клубы заключили сделку с городом, в которой дом был перенесен на его нынешнее место. [ 92 ]

После переезда дома в 1973 году Садовые клубы начали ремонт дома Рассела. Городские власти перекрасили внешний вид здания и заменили окна, разбитые во время переезда дома. [ 93 ] Садовые клубы перекрасили и обклеили обоями интерьер первого этажа, а также обновили дом. [ 93 ] К июлю 1976 года Садовые клубы усердно работали над ремонтом и второго этажа. [ 93 ]
По данным Службы национальных парков, «взгляд на более ранние фотографии показывает, насколько значительно изменилось и потерялось историческое расположение и характер этого места». [ 93 ] Музей заполонил студию, а переезд дома разорвал связь, которая когда-то была между домом и студией (элемент, важный для Чарли Рассела). [ 93 ] Город и музей также удалили оригинальные бетонные и каменные дорожки, которые указывали на то, где изначально стоял дом, а Служба парков резко критиковала проводимые дополнительные изменения: «Весь комплекс перепроектируется и благоустраивается с новыми дорожками и новой растительностью, что вероятно, еще больше замаскирует внесенные изменения». [ 93 ]
Когда в 1976 году этому месту был присвоен статус национального исторического места, Служба национальных парков очень подробно описала, что на этом месте есть, а что нет. Граница Национального исторического памятника охватывала только три центральных участка на северной стороне 4-й Северной авеню и не более. [ 94 ] Сюда входили два первоначальных участка, принадлежавших Расселам, а также участок на востоке, куда дом был перенесен в 1973 году. [ 94 ] Музей К.М. Рассела, сады, парк и другие сооружения, хотя и присутствовали на части этих участков, не были историческими и не были включены в Национальный исторический памятник и объект. [ 94 ]
Дом Расселов открыт с мая по сентябрь и обставлен старинной мебелью (некоторая часть которой принадлежала Расселам). [ 55 ]
Бревенчатая студия в настоящее время обставлена предметами первых двух десятилетий 1900-х годов, некоторые из которых принадлежали Расселу. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Список музеев одного художника
- Список национальных исторических достопримечательностей Монтаны
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Каскейд, штат Монтана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Trigg-CM Russell Foundation, Inc. Форма 990 — Возврат организации, освобожденной от подоходного налога. ИНН 81-6003526. 2014 календарный год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Талиаферро, с. 128.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Дом и студия Чарльза М. Рассела» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Йост, Марк. «Дом, где бродят буйволы». Уолл Стрит Джорнал. 26 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом и студия Чарльза М. Рассела». Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2 сентября 1976 г., с. 2. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уилмот, Паула. «50-летие». Грейт-Фолс Трибьюн. 7 сентября 2003 г.
- ^ «Первый успех». Коллекционер западного искусства. Май 2010 г., с. 142.
- ^ Jump up to: а б Юэн, с. 8
- ^ Jump up to: а б Талиаферро, с. 126.
- ^ Диппи, с. 208.
- ^ Jump up to: а б Гетцманн и Хант, с. 108.
- ^ Jump up to: а б Диппи, с. 145.
- ^ Jump up to: а б с «В музее Рассела больше места для мастера». Грейт-Фолс Трибьюн. 20 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Ламберт, 2004. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 30 июля 2011 г.
- ^ Диппи, с. 211.
- ^ Стюарт, с. 125.
- ^ Jump up to: а б Моран и др., с. 15.
- ^ Талиаферро, с. 211.
- ^ Герем, с. 218.
- ^ Бити, Жанна К. «Музей Монтаны обнажает запад старого». Нью-Йорк Таймс. 15 июля 1962 года.
- ^ Jump up to: а б с Хачинли, Синтия. «Старый Запад, сохраненный на холсте». Нью-Йорк Таймс. 18 июня 1989 г. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ «Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельйорг получил коллекцию западного искусства Гунд на сумму 15 миллионов долларов». Пресс-релиз. Эйтельйоргский музей американских индейцев и западного искусства. 19 августа 2004 г.; Берри, С.Л. «Эйтельйорг приземляет западные произведения искусства». Индианаполис Стар. 12 августа 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Стауффер, с. 343.
- ^ Скривер, с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление «Фонд Тригга-Рассела». Грейт-Фолс Трибьюн. 7 сентября 2003 г.
- ^ Ньюхаус, Эрик. «Музей, рекламный клуб. Обоим пришлось бороться». Грейт-Фолс Трибьюн . 16 марта 2010 г.
- ^ "Шоу, связанные с аукционом Рассела". Грейт-Фолс Трибьюн. 11 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Музей Монте проведет художественную выставку в марте». Ассошиэйтед Пресс. 14 сентября 2009 г.; «Музей Рассела, Рекламный клуб планируют провести отдельные арт-аукционы». Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 2009 г.
- ^ Грант, с. 25-26.
- ↑ Флад на протяжении всей жизни был другом Джо Де Йонга, который был близким другом Рассела. Для получения дополнительной информации об обоих мужчинах см.: «Путеводитель по коллекции Джо Де Йонга / Ричарда Дж. Флада». Исследовательский центр Дикинсона. Национальный музей ковбоев и западного наследия. 2011. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Франкель, с. 84.
- ^ «Признанный скульптор Браунинг оставляет золотое наследие в бронзе». Грейт-Фолс Трибьюн. 1 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонсон, Питер. «Директор музея Рассела уходит в отставку». Грейт-Фолс Трибьюн. 25 февраля 1999 г.
- ^ Уилмот, Паула. «Музей Рассела приносит домой кусочек мяты». Грейт-Фолс Трибьюн. 29 августа 1999 г.
- ↑ Ложа 214 первоначально владела 23 работами Рассела, в основном иллюстрированными открытками и письмами, но продала их Историческому обществу Монтаны в 1986 году за 450 000 долларов. Рассел, член ложи, в 1912 году написал картину «Возвышенный правитель» и подарил ее своей ложе. Расходы на страхование, охрану и сохранение картины были слишком высокими, и в 1994 году ложа попыталась продать картину на аукционе, но минимальная запрашиваемая цена не была достигнута. См.: Берчард, Жаки. «Рассел подарил Элксу много картин, но осталось мало». Грейт-Фолс Трибьюн. 3 марта 1999 г.
- ↑ Чарльз М. Бэйр когда-то был одним из крупнейших владельцев овцеводческих ферм в Соединенных Штатах, влиятельным общественным деятелем штата в ранней истории Монтаны и известным коллекционером произведений искусства Дикого Запада, в том числе искусства Рассела. См. в общих чертах: Ростад, 2010.
- ^ «Музейный участок почти готов». Грейт-Фолс Трибьюн. 25 июля 1999 г.
- ↑ Здание в стиле колониального возрождения было построено в 1917 году для известного законодателя штата У. К. Флауэри, который продал его доктору Эрлу Стрейну (который помог обнаружить, что пятнистая лихорадка Скалистых гор вызывается клещами) в 1928 году. Наследники Эрла передали дом в дар музею. в 1998 г. См.: Уилмот, Паула. «Адвокат из Грейт-Фолс покупает исторический дом». Грейт-Фолс Трибьюн. 24 декабря 1999 г.; «Путеводитель по семейным документам Эрла и Сары Райт Стрейн, 1889–1953». Архив Исторического общества Монтаны. 24 января 1994 г. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Уилмот, Паула. «Музей Рассела собрал 356 000 долларов на общую сумму 6,5 миллионов долларов». Грейт-Фолс Трибьюн. 21 января 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с Дауни, Марк. «Чарли получает пространство для роста». Грейт-Фолс Трибьюн. 8 января 2000 г.
- ^ «Совершите экскурсию по музею К.М. Рассела». Грейт-Фолс Трибьюн. 31 мая 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хаслем, Стейси. «Город принимает искусство близко к сердцу». Грейт-Фолс Трибьюн. 3 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наследие «художника-ковбоя» становится все больше, смелее и лучше». Грейт-Фолс Трибьюн. 21 марта 2004 г.
- ^ Уилмот, Паула. «Сейф в мятном салоне нашел дом в музее». Грейт-Фолс Трибьюн. 4 октября 2001 г.
- ^ «Символ выживания». Американский ковбой. Сентябрь/октябрь 2001 г., с. 56.
- ^ Дауни, Марк. «Музей Рассела получил грант в 10 000 долларов». Грейт-Фолс Трибьюн. 22 октября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Шульц, Кэтлин. «Миссия выполнена: музей скупает всю нефть Рассела». Грейт-Фолс Трибьюн. 21 марта 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Питер. «Три музея города получили федеральные гранты». Грейт-Фолс Трибьюн. 22 сентября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ньюхаус, Эрик. «Новый директор музея позволяет Расселу развиваться». Грейт-Фолс Трибьюн. 15 марта 2005 г.
- ^ Уилмот, Паула. «Фонд Дюфрен». Грейт-Фолс Трибьюн. 12 октября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с «Директор рассказывает о видении музея Рассела». Грейт-Фолс Трибьюн. 14 марта 2006 г.
- ^ Кейтс, Кристен. «Семья жертвует работы писца музею Рассела». Грейт-Фолс Трибьюн. 16 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюхаус, Эрик. «Новая выставка Рассела открывается для восторженных отзывов». Грейт-Фолс Трибьюн. 6 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Музей Рассела чествует художников, индейцев и бизонов». Грейт-Фолс Трибьюн. 27 марта 2011 г.
- ^ Ньюхаус, Эрик. «Музей Рассела получает 50 000 долларов». Грейт-Фолс Трибьюн. 22 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Работа Рассела Зельцера передана в дар музею». Ассошиэйтед Пресс. 15 марта 2011 г.
- ^ Сорич, Джейк. «Музей Рассела получает повторную аккредитацию». Грейт-Фолс Трибьюн. 15 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уилмот, Паула. «Необходимая модернизация привела к закрытию музея Баир». Грейт-Фолс Трибьюн. 5 февраля 2003 г.
- ^ Trigg-CM Russell Foundation, Inc. Форма 990 — Возвращение организации, освобожденной от подоходного налога. ИНН 81-6003526. 2006 календарный год.
- ^ Trigg-CM Russell Foundation, Inc. Форма 990 — Возвращение организации, освобожденной от подоходного налога. ИНН 81-6003526. 2007 календарный год.
- ^ Jump up to: а б Trigg-CM Russell Foundation, Inc. Форма 990 — Возврат организации, освобожденной от подоходного налога. ИНН 81-6003526. 2008 календарный год.
- ^ Trigg-CM Russell Foundation, Inc. Форма 990 — Возвращение организации, освобожденной от подоходного налога. ИНН 81-6003526. 2011 календарный год.
- ^ Trigg-CM Russell Foundation, Inc. Форма 990 — Возвращение организации, освобожденной от подоходного налога. ИНН 81-6003526. 2012 календарный год.
- ^ Trigg-CM Russell Foundation, Inc. Форма 990 — Возвращение организации, освобожденной от подоходного налога. ИНН 81-6003526. 2013 календарный год.
- ^ «Результаты продаж». Музей К. М. Рассела. Апрель 2011 г. Архивировано 9 августа 2011 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 июля 2011 г.
- ^ Экке, Ричард. «Музей Рассела заработал 605 473 доллара на мероприятиях Недели искусств». Грейт-Фолс Трибьюн. 27 апреля 2010 г.
- ^ Экке, Ричард. «Музей идет в ногу со временем, несмотря на перемены и потрясения во всем мире». Грейт-Фолс Трибьюн. 20 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б "Совет директоров." Музей К. М. Рассела. Без даты. По состоянию на 30 июля 2011 г.
- ^ Дауни, Марк. «Уорнер уходит из музея Рассела». Грейт-Фолс Трибьюн. 17 октября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Дауни, Марк. «Совет музея увольняет куратора искусства». Грейт-Фолс Трибьюн. 11 мая 2002 г.
- ^ «Бывший куратор музея урегулировал иск по поводу увольнения». Грейт-Фолс Трибьюн. 20 июня 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Дауни, Марк и Ньюхаус, Эрик. «Музей Рассела увольняет директора». Грейт-Фолс Трибьюн, 27 марта 2004 г.
- ^ Ньюхаус, Эрик. «Музей повышает куратора до генерального директора». Грейт-Фолс Трибьюн. 22 мая 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюхаус, Эрик. «Директор музея CMR Моран уходит в отставку». Грейт-Фолс Трибьюн. 15 ноября 2008 г.
- ^ «Музей Рассела называет нового исполнительного директора». Ассошиэйтед Пресс. 9 июля 2009 г.
- ^ «Музей К.М. Рассела называет нового куратора». Ассошиэйтед Пресс. 12 декабря 2010 г.
- ^ Пакетт, Карл (6 октября 2011 г.). «Директор музея К. М. Рассела уходит в отставку» . Грейт-Фолс Трибьюн . п. А1.
- ^ Пакетт, Карл (18 ноября 2011 г.). «Работа музея К.М. Рассела, персонал сокращен в целях экономии денег» . Грейт-Фолс Трибьюн . п. М1 ; Сорич, Джейк (5 февраля 2012 г.). «Кафедра делится планами, целями музея». Грейт-Фолс Трибьюн . п. А1.
- ^ «Музей К.М. Рассела нанимает исполнительного директора» . Ассошиэйтед Пресс. 3 апреля 2013 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Блэк, Джо Ди (10 апреля 2015 г.). «Умер куратор музея К. М. Рассела» . Грейт-Фолс Трибьюн . п. М1 ; «Некролог: Сара Л. Берт» . КРТВ.com . 13 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Талиаферро, с. 111.
- ^ Талиаферро, с. 115.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом и студия Чарльза М. Рассела». Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2 сентября 1976 г., с. 5. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Талиаферро, с. 131.
- ^ «Студия Рассела достигла отметки века». Грейт-Фолс Трибьюн. 18 марта 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Талиаферро, с. 132.
- ^ Jump up to: а б с д «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом и студия Чарльза М. Рассела». Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2 сентября 1976 г., с. 6. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом и студия Чарльза М. Рассела». Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2 сентября 1976 г., с. 12. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом и студия Чарльза М. Рассела». Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2 сентября 1976 г., с. 3. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом и студия Чарльза М. Рассела». Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2 сентября 1976 г., с. 12-13. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом и студия Чарльза М. Рассела». Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2 сентября 1976 г., с. 13. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом и студия Чарльза М. Рассела». Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2 сентября 1976 г., с. 14. По состоянию на 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный реестр исторических мест, номинация: Дом и студия Чарльза М. Рассела». Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2 сентября 1976 г., с. 15. По состоянию на 31 июля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Диппи, Брайан В. «Бумажный разговор»: Американский Запад Чарли Рассела. Нью-Йорк: Кнопф, 1979.
- Юэн, Мэри Бет. Пятьдесят лет, пятьдесят фаворитов из музея К.М. Рассела. Грейт-Фолс, Монте: Музей К.М. Рассела, 2003.
- Франкель, Дэвид. Шедевры: самые любимые картины из музеев Америки. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1995.
- Жерем, Ив. Путеводитель Marmac по Форт-Уэрту и Арлингтону. Гретна, Луизиана: Pelican Publishing Co., 2000.
- Гетцманн, Уильям Х.; Портер, Джозеф К.; и Хант, Дэвид К. Запад как романтический горизонт: избранные материалы из коллекции InterNorth Art Foundation, представленной в галереях Кеннеди с 14 сентября по 2 октября 1981 года. Омаха, Небраска: Центр западных исследований, 1981.
- Грант, Мэрилин. Путеводитель по историческому городу Вирджиния. Хелена, Монтана: Издательство Исторического общества Монтаны, 1998.
- Ламберт, Кирби. «Последний лучший шанс Монтаны». Монтана: Журнал западной истории. 54:1 (весна 2004 г.).
- Моран, Энн; Смит, Кевин; Свон, Дэниел С.; и Эрвин, Сара. Сокровища Гилкриза. Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс, 2005.
- Ростад, Ли. Дом Баиров: Овцы, Кадиллаки и Чиппендейл. Хелена, Монте: Sweetgrass Books, 2010.
- Скривер, Мэри Страчан. Бронза внутри и снаружи: биографические мемуары Боба Скривера. Калгари, Алб.: University of Calgary Press, 2007.
- Стауффер, Джоан. За каждым мужчиной: история Нэнси Купер Рассел. Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс, 2008.
- Стюарт, Рик. Чарльз М. Рассел, скульптор. Нью-Йорк: Абрамс, 1994.
- Талиаферро, Джон. Чарльз М. Рассел: Жизнь и легенда американского ковбоя-художника. Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс, 2003.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музеи в Грейт-Фолс, Монтана
- Художественные музеи и галереи Монтаны
- Монтана: Национальные исторические достопримечательности
- Дома в Национальном реестре исторических мест Монтаны
- Дома построены в 1900 году.
- Дома построены в 1903 году.
- Дома построены в 1953 году.
- Биографические музеи Монтаны
- Учреждения, аккредитованные Американским альянсом музеев
- 1953 заведения в Монтане
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1953 году.
- Дома в округе Каскейд, штат Монтана
- Национальный реестр исторических мест в округе Каскейд, штат Монтана
- Архитектура декоративно-прикладного искусства в Соединенных Штатах
- Исторические дома-музеи в Монтане
- Бревенчатые дома в США
- Бревенчатые здания и постройки внесены в Национальный реестр исторических мест Монтаны.
- Чарльз Мэрион Рассел
- Перенесенные здания и постройки в Монтане.