Jump to content

Прием передачи с земли по воздуху

приемом наземной воздушной передачи (GATR) Пункты управления [1] были радиостанциями Burroughs 416L системы защиты SAGE ВВС США .

Они были развернуты для автоматизации наземного перехвата с использованием пилотируемых самолетов-перехватчиков . Обычно расположенный рядом или, в некоторых случаях, на радиолокационной станции Командования воздушно-космической обороны , сайт GATR использовался для подсистемы передачи данных «земля-воздух» для передачи командных указаний посредством голоса HF / VHF / UHF и TDDL. [2] направить F-106 Delta Dart и другие соответствующим образом оборудованные самолеты [3] которые были отправлены командами из комнат управления оружием центров управления SAGE. Техническое обслуживание выполнялось специалистами по обслуживанию наземной радиосвязи 304x4 , [4] с начальной технической подготовкой на базе ВВС Кислер . [5] На объектах было оборудование RCA AN/GKA-5 для передачи данных с временным разделением ( TDDL ), [6] питавший двухканальный комплекс передачи электронных сигналов наведения AN/FRT-49, [7] с использованием Varian клистронов [8] для обеспечения выходной мощности 20 киловатт (вместо этого на первых сайтах использовался одноканальный AN / GRT-3 мощностью 100 Вт. [9] В качестве авиационных приемников использовались бортовые радиоприемники Hughes AN/ARR-60 или SLI AN/ARR-61. [10] системы управления огнем Hughes MA-1. [11]

Большинство объектов GATR/SAGE в настоящее время являются бывшими оборонными объектами (например, участок площадью 6 акров (2,4 га), поддерживаемый базой ВВС Окдейл , штат Пенсильвания), которые были закрыты Комиссией по перестройке и закрытию баз в 1995 году . [12]

Пункты приема наземной воздушной передачи ВВС США
Сектор [3]
округ Колумбия
ГАТР#
Координаты
Поддержка AFS и т. д. СТ
Вашингтон
DC-04
Р-16
34 ° 45'33 "N 076 ° 51'20" W  /  34,75917 ° N 76,85556 ° W  / 34,75917; -76,85556 [ нужна ссылка ]
Z-117 (Роанок-Рапидс) И
Бангор
DC-05
Р-25 Z-15 (Топшам) [3] МНЕ
Детройт
DC-06
[ указать ] Z-20 (авиабаза Селфридж) МНЕ
Монтгомери
DC-09
Р- подлежит уточнению   Z-249 (Остров Дофин) АЛ
Дулут
ДК-10
Z-29 (Finley) без даты
Сиэтл
DC-12
Z-tbd (Маках) Вашингтон
Су-Сент-Мари
DC-14
Z-66 (Су-Сент-Мари) МНЕ
Лос-Анджелес  
DC-17
Р-22 Z-15 (Ломпок) ЧТО
Лос-Анджелес
DC-17
R-подлежит уточнению Z-74 (Мадейра) ЧТО
Лос-Анджелес
DC-17
R-подлежит уточнению Z-59 (Бор) ЧТО
San Francisco  
НКЦ -18
Р-19 Z-38 (Милл-Вэлли) ЧТО
San Francisco
НКЦ-18
  Z-96 (Альмаден) ЧТО
Майнот
НКЦ-19
  н/д (база Майнот) без даты
Грейт-Фолс
DC-20
Р-27 Z-27 (Фортуна) без даты
Грейт-Фолс
DC-20
  Z-177 (Дикинсон) МТ
Финикс
DC-21
Z-181 (Аджо) ТО
Патрик
DC-09
Z-211 Флорида
Z-подлежит уточнению (вырезать банк) МО
Су-Сити
DC-22
Z-133 (Гастингс) NE

Площадка Z-38 в Сан-Франциско (Милл-Вэлли) отличалась от ручных центров управления ПВО , которые объединяли в сеть радиолокационные станции постоянной системы , центры управления НОРАД имели более простой C. 3 оборудование (например, для «строгой зоны SAGE» во внутренней зоне ), чем AN/FSQ-7 центров управления, например группа управления курсом General Electric AN/GPA-37 с данными временного разделения AN/GPA-67. Оборудование связи через передатчики с «Приемниками линии передачи данных SAGE» AN/ARR-39, используемыми в перехватчике F-86L Sabre , который был вариантом SAGE. [10] — F-86D Sabre Dog с оборудованием для дневных/ночных/всепогодных операций. Например, к 1965 году « авиабаза Гамильтон и авиабаза Ричардс-Гебаур … действовали как центры удаленных боевых действий (Гамильтон имел удаленный доступ из сектора Рино , а Ричардс-Гебаур из сектора Су-Сити )». [18]

  1. ^ «США поддерживают Окдейл» . epa.gov . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г.
  2. ^ «Re: Кстати об AUTOVON» . Yahoo.com. 21 сентября 2007. Архивировано из оригинала (сообщение coldwarcomms) 12 апреля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г. В ранее упомянутом учебном руководстве AT&T по телефонным системам SAGE/BUIC/AUTOVON перечислены все коммутационные центры AUTOVON/SAGE, а также указаны их NNX общего назначения (AUTOVON), SAGE NNX и… Например, у компании Delta, штат Юта, было 890 для AUTOVON, 764 для SAGE
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Топшам АФС» . Реликвии холодной войны. 2009. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 19 февраля 2013 г. блок-хаус SAGE был снесен бульдозером в 1985 году (изображение входного знака со стрелкой: «Бангорский североамериканский сектор противовоздушной обороны»)
  4. ^ «Майнот ГАТР, штат Северная Дакота» . radomes.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
  5. ^ Блэкберн, Чарльз А. (23 июня 2012 г.). «[публикация анекдота]» (PDF) . AFdasf.org . Проверено 24 февраля 2014 г. Кислеру за тренировку 304х4; Объекты GATR в Кат-Бэнке, штат Миссури, и Гастингсе, штат Небраска… последнее задание на объекте GAR авиабазы ​​Эндрюс в Брендивайне, штат Мэриленд.
  6. ^ «АН/ГКА-5 ТДДЛ» . www.radomes.org .
  7. ^ "ВВС - MIL-T-26439A - ПЕРЕДАЮЩИЙ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГНАЛОВ НАВЕДЕНИЯ AN FRT-49( ) | Engineering360" . Standards.globalspec.com .
  8. ^ «Новости QRZ, июль 2010 г.» (PDF) . k3ir.org . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 г.
  9. ^ «Маках ГАТР 1977» . www.radomes.org .
  10. ^ Перейти обратно: а б «От AN/ARQ до AN/ARY — список оборудования» . www.designation-systems.net .
  11. ^ «Автоматическая система управления полетом F-106 Delta Dart» . www.f-106deltadart.com .
  12. ^ «Федеральный реестр/Том 63, № 91/Вторник, 12 мая 1998 г./Уведомления» (PDF) . gpo.gov . Проверено 5 февраля 2022 г.
  13. ^ «Селфридж ААБ ТОПО» . 57thbombwing.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г.
  14. ^ «Недавние фотографии авиабазы ​​​​Селфридж, Мичиган» . www.radomes.org .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Площадка наземных передатчиков и приемников воздуха (GATR) станции ВВС Мадера» . Wikimapia.org .
  16. ^ «Станция ВВС Альмаден, пункт приема/передачи земли-воздуха» . Wikimapia.org .
  17. ^ «Информация для Майнот ГАТР, Северная Дакота» . radomes.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
  18. ^ Историческое резюме НОРАД/КОНАД , 1965B
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 182dbf9f387b56ed6d4c11a00a7edc9a__1719746040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/9a/182dbf9f387b56ed6d4c11a00a7edc9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ground Air Transmit Receive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)