Прием передачи с земли по воздуху
приемом наземной воздушной передачи (GATR) Пункты управления [1] были радиостанциями Burroughs 416L системы защиты SAGE ВВС США .
Они были развернуты для автоматизации наземного перехвата с использованием пилотируемых самолетов-перехватчиков . Обычно расположенный рядом или, в некоторых случаях, на радиолокационной станции Командования воздушно-космической обороны , сайт GATR использовался для подсистемы передачи данных «земля-воздух» для передачи командных указаний посредством голоса HF / VHF / UHF и TDDL. [2] направить F-106 Delta Dart и другие соответствующим образом оборудованные самолеты [3] которые были отправлены командами из комнат управления оружием центров управления SAGE. Техническое обслуживание выполнялось специалистами по обслуживанию наземной радиосвязи 304x4 , [4] с начальной технической подготовкой на базе ВВС Кислер . [5] На объектах было оборудование RCA AN/GKA-5 для передачи данных с временным разделением ( TDDL ), [6] питавший двухканальный комплекс передачи электронных сигналов наведения AN/FRT-49, [7] с использованием Varian клистронов [8] для обеспечения выходной мощности 20 киловатт (вместо этого на первых сайтах использовался одноканальный AN / GRT-3 мощностью 100 Вт. [9] В качестве авиационных приемников использовались бортовые радиоприемники Hughes AN/ARR-60 или SLI AN/ARR-61. [10] системы управления огнем Hughes MA-1. [11]
Большинство объектов GATR/SAGE в настоящее время являются бывшими оборонными объектами (например, участок площадью 6 акров (2,4 га), поддерживаемый базой ВВС Окдейл , штат Пенсильвания), которые были закрыты Комиссией по перестройке и закрытию баз в 1995 году . [12]
Сайты
[ редактировать ]Сектор [3] округ Колумбия
|
ГАТР# Координаты
|
Поддержка AFS и т. д. | СТ |
---|---|---|---|
Вашингтон DC-04
|
Р-16 | Z-117 (Роанок-Рапидс) | И |
Бангор DC-05
|
Р-25 | Z-15 (Топшам) [3] | МНЕ |
Детройт DC-06
|
[ указать ] | Z-20 (авиабаза Селфридж) | МНЕ |
Монтгомери DC-09
|
Р- подлежит уточнению | Z-249 (Остров Дофин) | АЛ |
Дулут ДК-10
|
Z-29 (Finley) | без даты | |
Сиэтл DC-12
|
Z-tbd (Маках) | Вашингтон | |
Су-Сент-Мари DC-14
|
Z-66 (Су-Сент-Мари) | МНЕ | |
Лос-Анджелес DC-17
|
Р-22 | Z-15 (Ломпок) | ЧТО |
Лос-Анджелес DC-17
|
R-подлежит уточнению | Z-74 (Мадейра) | ЧТО |
Лос-Анджелес DC-17
|
R-подлежит уточнению | Z-59 (Бор) | ЧТО |
San Francisco НКЦ -18
|
Р-19 | Z-38 (Милл-Вэлли) | ЧТО |
San Francisco НКЦ-18
|
Z-96 (Альмаден) | ЧТО | |
Майнот НКЦ-19
|
н/д (база Майнот) | без даты | |
Грейт-Фолс DC-20
|
Р-27 | Z-27 (Фортуна) | без даты |
Грейт-Фолс DC-20
|
Z-177 (Дикинсон) | МТ | |
Финикс DC-21
|
Z-181 (Аджо) | ТО | |
Патрик DC-09
|
Z-211 | Флорида | |
Z-подлежит уточнению (вырезать банк) | МО | ||
Су-Сити DC-22
|
Z-133 (Гастингс) | NE |
Площадка Z-38 в Сан-Франциско (Милл-Вэлли) отличалась от ручных центров управления ПВО , которые объединяли в сеть радиолокационные станции постоянной системы , центры управления НОРАД имели более простой C. 3 оборудование (например, для «строгой зоны SAGE» во внутренней зоне ), чем AN/FSQ-7 центров управления, например группа управления курсом General Electric AN/GPA-37 с данными временного разделения AN/GPA-67. Оборудование связи через передатчики с «Приемниками линии передачи данных SAGE» AN/ARR-39, используемыми в перехватчике F-86L Sabre , который был вариантом SAGE. [10] — F-86D Sabre Dog с оборудованием для дневных/ночных/всепогодных операций. Например, к 1965 году « авиабаза Гамильтон и авиабаза Ричардс-Гебаур … действовали как центры удаленных боевых действий (Гамильтон имел удаленный доступ из сектора Рино , а Ричардс-Гебаур из сектора Су-Сити )». [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «США поддерживают Окдейл» . epa.gov . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г.
- ^ «Re: Кстати об AUTOVON» . Yahoo.com. 21 сентября 2007. Архивировано из оригинала (сообщение coldwarcomms) 12 апреля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
В ранее упомянутом учебном руководстве AT&T по телефонным системам SAGE/BUIC/AUTOVON перечислены все коммутационные центры AUTOVON/SAGE, а также указаны их NNX общего назначения (AUTOVON), SAGE NNX и… Например, у компании Delta, штат Юта, было 890 для AUTOVON, 764 для SAGE
- ^ Перейти обратно: а б с «Топшам АФС» . Реликвии холодной войны. 2009. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
блок-хаус SAGE был снесен бульдозером в 1985 году
(изображение входного знака со стрелкой: «Бангорский североамериканский сектор противовоздушной обороны») - ^ «Майнот ГАТР, штат Северная Дакота» . radomes.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Блэкберн, Чарльз А. (23 июня 2012 г.). «[публикация анекдота]» (PDF) . AFdasf.org . Проверено 24 февраля 2014 г.
Кислеру за тренировку 304х4; Объекты GATR в Кат-Бэнке, штат Миссури, и Гастингсе, штат Небраска… последнее задание на объекте GAR авиабазы Эндрюс в Брендивайне, штат Мэриленд.
- ^ «АН/ГКА-5 ТДДЛ» . www.radomes.org .
- ^ "ВВС - MIL-T-26439A - ПЕРЕДАЮЩИЙ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГНАЛОВ НАВЕДЕНИЯ AN FRT-49( ) | Engineering360" . Standards.globalspec.com .
- ^ «Новости QRZ, июль 2010 г.» (PDF) . k3ir.org . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 г.
- ^ «Маках ГАТР 1977» . www.radomes.org .
- ^ Перейти обратно: а б «От AN/ARQ до AN/ARY — список оборудования» . www.designation-systems.net .
- ^ «Автоматическая система управления полетом F-106 Delta Dart» . www.f-106deltadart.com .
- ^ «Федеральный реестр/Том 63, № 91/Вторник, 12 мая 1998 г./Уведомления» (PDF) . gpo.gov . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Селфридж ААБ ТОПО» . 57thbombwing.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г.
- ^ «Недавние фотографии авиабазы Селфридж, Мичиган» . www.radomes.org .
- ^ Перейти обратно: а б «Площадка наземных передатчиков и приемников воздуха (GATR) станции ВВС Мадера» . Wikimapia.org .
- ^ «Станция ВВС Альмаден, пункт приема/передачи земли-воздуха» . Wikimapia.org .
- ^ «Информация для Майнот ГАТР, Северная Дакота» . radomes.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Историческое резюме НОРАД/КОНАД , 1965B