Jump to content

Служба предупреждения самолетов

Служба предупреждения самолетов ( AWS ) была гражданской службой Корпуса наземных наблюдателей армии США , созданной во время Второй мировой войны для наблюдения за вражескими самолетами, входящими в американское воздушное пространство . 29 мая 1944 года он стал бездействующим.

Во время Первой мировой войны самолет обычно не использовался в качестве боевой машины дальнего действия. Однако в период с 1919 года до начала Второй мировой войны был создан тяжёлый бомбардировщик , способный летать далеко от своей базы и нести смертоносный груз фугасной взрывчатки. Вскоре стало ясно, что для защиты от этой новой угрозы необходима система оповещения. Технология в начале Второй мировой войны состояла из механических детекторов звука, которые оказались неадекватными для этой работы. Также утверждалось, что, хотя наблюдение за солдатами будет ценным, их использование отвлечет внимание от других необходимых военных операций. [ 1 ]

Создание

[ редактировать ]

Ответ был найден в привлечении гражданских добровольцев в качестве наблюдателей за самолетами. С помощью Американского легиона в мае 1941 года добровольцы были организованы в Службу предупреждения самолетов, гражданское подразделение армейского корпуса наземных наблюдателей . На восточном побережье AWS находился под эгидой 1-го командования перехватчиков армейских ВВС (позже Первого истребительного командования или I истребительного командования ), базирующегося в Митчел-Филд , Нью-Йорк. На западном побережье AWS находилась под эгидой 4-го командования перехватчиков (позже Четвертого истребительного командования или IV истребительного командования ), базирующегося в Риверсайде, штат Калифорния . На обоих побережьях были созданы наблюдательные пункты, информационные центры и фильтрационные центры. Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Многие из тех, кто по каким-либо причинам не смог пойти в армию, были завербованы в AWS. Статистически это привело к преобладанию женщин, очевидному в сохранившихся материалах, но, казалось бы, малопризнанному.

Обучение

[ редактировать ]

Все наблюдатели прошли обширную подготовку по распознаванию самолетов. Это обучение было настолько успешным, что оно распространилось на население, не использующее AWS. Распознавание самолетов стало важным хобби, которое подарило многим тысячи часов развлечений и породило множество книг и публикаций, в том числе карточек , по этой теме. Многие участвовали в конкурсах и признаниях «Пчелки». Клубы признания и собрания процветали, став главным социальным явлением того времени. Важным моментом в обучении было использование черных моделей корректировщиков из твердой резины для различных самолетов. Сегодня эти модели, которые часто ошибочно принимают за игрушки низкого качества, могут стоить сотни долларов, и их необходимо сохранить как часть истории AWS.

По мере эскалации войны тысячи наблюдательных постов были установлены на восточном побережье от вершины штата Мэн до оконечности Флориды и примерно в глубине страны вплоть до западных склонов Аппалачей . На западном побережье посты располагались от верхнего Вашингтона до нижней Калифорнии . Каждый пост имел свое кодовое название и номер. Когда самолет был обнаружен, волонтеры записывали свои наблюдения в формы или в журналы, а затем быстро звонили в региональный армейский фильтрационный центр и устно передавали «быстрое сообщение», содержащее систематизированные данные наблюдения. В Калифорнии эти сообщения представляли собой краткую серию коротких фраз, описывающих количество самолетов, расчетную высоту, направление курса и количество двигателей: например, «один, высокий, юго-восточный, четыре» <личное наблюдение>. Можно представить, что самолет, приближающийся к побережью, будет обнаружен несколькими постами, что приведет к появлению множества мгновенных сообщений и, следовательно, к достаточно точной триангуляции положения, скорости, направления, высоты и т. д.

Обучение и интенсивное наблюдение принесли драматические плоды осенью 1943 года, когда наблюдатели на посту в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида , увидели и немедленно сообщили о пролете над их постом немецкого самолета с американскими опознавательными знаками. Тот факт, что самолет был захвачен в Европе и направлялся обратно в Соединенные Штаты для проверки, ни на йоту не умалял эффективности инструкции по признанию. [ 1 ]

На пике операции Служба предупреждения авиации Первого истребительного командования насчитывала около 750 000 человек, из которых около 12 000 находились в информационно-фильтрационных центрах. Практика перехвата, проводимая почти ежедневно, дала значительный опыт наземным офицерам и пилотам, работающим в моделируемых боевых условиях. Благодаря огромному размаху операций на восточном побережье ему удалось спасти жизни многих молодых пилотов, оказав оперативную помощь тем, чьи самолеты разбились. [ 1 ]

Подробный отчет о жизни на наблюдательном пункте восточного побережья предложен автором Мидом Миннигеродом в его книге « Эссекс Пост» , из которой только 175 экземпляров были опубликованы в 1944 году издательством Йельского университета.

Информационно-фильтрационные центры

[ редактировать ]

Для обработки данных с наблюдательных пунктов в стратегических, но секретных местах на обоих побережьях были созданы Информационные и Фильтровальные Центры. Армия обратилась к г-же Аделаиде Рикенбакер, жене капитана Эдди Рикенбакера, прославившегося во время Первой мировой войны, с просьбой помочь в наборе персонала для центров. Основную часть персонала центра составляли женщины из числа домохозяек, офисных служащих, актрис, артистов и руководителей. Летом 1943 года добровольцам центра было присвоено название – Корпус предупреждения авиации (AWC).

Сотрудники Центра представляли информацию из обозначений флеш-сообщений на маркерах, размещенных на больших картах регионального изображения в помещениях без окон. С балконов, откуда открывался вид на эти карты, офицеры армии, в том числе армейских ВВС, и военно-морского флота наблюдали за полетами, движущимися по бортам. Для планирования этих полетов, комплектования телефонной батареи и передачи информации из фильтровальных помещений в операционные и из одного фильтрационного центра в другой волонтеры работали круглосуточно.

Награды за заслуги

[ редактировать ]

Летом 1943 года была учреждена система награждений за заслуги и выдающиеся достижения. Были тщательно продуманные церемонии награждения тех, кто «заслужил свои крылья», и награда за заслуги перед теми, кто вложил в это тысячи часов. Помимо крыльев и наград, имелись многочисленные печатные грамоты и благодарности. Обычные знаки различия включали нарукавные повязки для наблюдателей и главных наблюдателей и редкую нашивку AWC для работников фильтрационного центра. [ 2 ]

На восточном побережье, чтобы координировать интересы добровольцев и обеспечивать среду для важных новостей и учебной информации, в марте 1942 года был открыт «Наблюдательный пункт», выходящий раз в полгода издание Корпуса наземных наблюдателей. Это четырехстраничное издание. В июне 1943 года черно-белый информационный бюллетень уступил место полноценному ежемесячному журналу «Волонтер предупреждения об авиационных происшествиях». Первоначальным редактором был капитан Фредерик В. Педерсон. Последняя публикация была памятным выпуском в июне 1944 года. На западном побережье Национальная радиовещательная компания вела знаменитую 30-минутную еженедельную радиопередачу «Глаза, наверх!» который передал аналогичную информацию AWS в эфир с 17 августа 1942 г. по 10 ноября 1943 г., около 61 эпизода. Главным актером был Генри Фонда. [ 3 ]

Расформирование

[ редактировать ]

31 марта 1944 года IV истребительное командование было расформировано. 16 мая 1944 года Генри Л. Стимсон , военный министр, написал в письме, объявляющем о предстоящей деактивации ГОК, AWC и AWS: «Это не означает, что военное министерство считает, что вся опасность вражеских бомбардировок Напротив, небольшой тайный рейд все еще находится в пределах возможностей наших врагов. Однако мы должны выиграть эту войну в Европе и Азии, и расчетный риск, который мы принимаем на себя при сокращении наших мер противовоздушной обороны, равен. оправдано наступательной мощью, которую мы тем самым высвободим». Поскольку не было истребителей, которые могли бы подняться в воздух, наблюдатели не были нужны, поэтому 29 мая 1944 года было объявлено о деактивации. 6 июня 1944 года союзники вторглись в Европу. [ 4 ]

27 мая 1944 года командующий авиакорпусом полковник Стюарт У. Таул-младший написал: «Я хочу выразить свою личную признательность и признательность всех офицеров и солдат этого командования добровольцам, которые так преданно и преданно служили». эффективно вместе с нами в защите восточного побережья... Ваша страна, Военно-воздушные силы и ваши соотечественники в долгу перед членами Службы предупреждения самолетов». [ 5 ] Сохранился один наблюдательный пункт в Хевроне, штат Коннектикут . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Волонтер службы предупреждения самолетов, июнь 1944 г.
  2. ^ Личная коллекция Ларри Фредерика.
  3. ^ Цифровой гастроном, Глаза, вверх!
  4. ^ Письмо Генри Л. Стимсона, 31 марта 1944 г.
  5. Письмо полковника Стюарта В. Таула-младшего от 27 мая 1944 г.
  6. ^ «Хевронское историческое общество Хеврона, Коннектикут» . hebronhistoricalsociety.org . Проверено 11 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78f960f5fae578bd137ab90659f6a0e2__1719832500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/e2/78f960f5fae578bd137ab90659f6a0e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft Warning Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)