Universal Century Gundam Online
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать руководящим принципам по продуктам и услугам . ( март 2023 г. ) |
Universal Century Gundam Online была очень многопользовательской ролевой игрой в онлайн-игре, основанной во вселенной Universal Century Gundam , которая была запущена в 2006 году.
За эту игру была ежемесячная плата, которая составляет 1575 иен за 30 дней доступа (приблизительно 17 долларов США ).
15 июня 2007 года DIMPS объявил, что Gundam Online останется в автономном режиме в 10:00 JST 15 декабря 2007 года. Игра больше не работает. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки контролируют аватар в игровом мире в обзоре третьего лица. Игроки также могут пилотировать различные транспортные средства и мобильные костюмы . Они могут бороться с различными другими мобильными костюмами, транспортными средствами, контролируемыми другими игроками или NPC .
Каждый мобильный костюм и транспортное средство может быть улучшено игроком в общей сложности восемь раз и может быть оснащена множеством оборудования, причем большинство MS имели от 2 до 7 оборудованных и выбираемого оружия (только одно оружие было активно удерживаемым и запускаемым) в время.
Аватар игрока может быть создан на одной из двух фракций, княжества Зон или Сил Федерации Земли , каждая из которых со своими уникальными городами, транспортными средствами и мобильными костюмами.
Игроки могут атаковать других игроков противоположной фракции, а также атаковать своих собственных игроков фракции, хотя это приведет к тому, что игрок станет «преступным» и подвергается свободному штрафу атаку и убийству всех игроков.
Игроки могут формировать команды, которые организуют большие группы игроков и позволяют им координировать действия через зарезервированный канал чата.
Чтобы бороться с врагами, игроки должны «заблокировать» своих врагов и инициировать атаки, но все атаки, уклонение, щит-блок и мисс-рулоны оружия в игре были сделаны автоматически через броски для костей, как типичные с другими MMOS Полем
Параметр
[ редактировать ]Игра проходит во вселенной Universal Century Gundam , в частности, в течение годовой войны , хотя большинство из MS, MA и транспортных средств в игре представлены из публикаций мобильных костюмов, 0083 : память Stardust и элементы мобильного костюма Зета Гандам .
Развитие прошло через многие этапы, и первоначальный план состоял в том, чтобы игра охватила всю Землю. Некоторые предполагают, что каждый континент был бы региональным сервером для игроков на этом конкретном континенте. Пространство было выпущено в качестве первого и единственного расширения игры, причем в игру добавлено множество дополнительных вариантов пространства MS, такие как MS-09RS Rick Dom, пространственные версии команды GM C KAI и GM G, «Высокая мобильность» Тип Space Zakus; Мобильные брони и транспортные средства, такие как мяч RB-79, OGGO и многие другие. Несмотря на то, что существуют значки сил федерации Земли (EFF), которые перерабатываются и фирменные как значки «титанов» в файлах игры, фракция Titans не имеет никаких других необходимых текстур и графических файлов, которые будут использоваться в качестве жизнеспособной фракции. Прогрессия игры намекала на то, чтобы перейти в эру Зета в универсальном веке, однако с закрытием UCGO игроки могут никогда не знать.
Игроки смогли выбрать между четырьмя городами на каждой фракции на континенте Австралии и в ограниченной зоне в космосе вокруг Земли. В настоящее время игрок не может пойти на Луну или в любые колонии, хотя существует своего рода «космическая станция» специфичной для фракции, где игроки могут создавать и участвовать в битвах с PVP. Они также добавили астероидную зону (с большинством астероидов, не имеющих картирования столкновений), чтобы игроки участвовали в битвах с PVP, называемым Helenes.
Были также два «качества», известных как Ньюман и Ричмонд. Помощь в захвате или защите этих городов приведет к медалям для игрока, что позволило бы им приобрести специальные «золотые» версии определенного оружия в каждом из двух городов, в зависимости от количества их медалей на город. Эти военные зоны будут инициированы атакующей фракцией, начиная с войны, час военного времени, а затем «мировым» таймером после успешного захвата или защиты, после того, как таймер мира истощится, военная зона будет в «перемирии» Статус снова.
Сообщество
[ редактировать ]До закрытия игра была в основном заполнена японскими игроками, но международные игроки часто находили способы попасть в игру и составляли меньшинство населения.
Несмотря на закрытие официального сервера, члены сообщества создали свои собственные частные серверы в попытке возродить игру.
http://www.ucgohost.com (2020 и постоянный) - в настоящее время испытательный сервер, но имеет большинство элементов «окончательной версии» эмулированного частного сервера UCGO.
http://www.ucgoserver.com - называется «UCGO Private Server» или «UCGOPS» и т. Д. (В настоящее время выключите, но вы можете получить доступ к веб -сайту, чтобы загрузить файлы сервера «Частный сервер» и размещать собственный сервер)
2009-2012 - Бета -тестирование и первый эмулированный сервер UCGO, запущенные в 2010 году
2013-2015 - Первый сброс, обычно называемый "UCGO PS 2.0"
2016-2018 - второй сброс с минимальной базой игрока
2019 - финальная «версия» с молчаливым/необъявленным сбросом и выключена
ucgo.restoration -gaming.com-«Restoration UCGO» (~ 2015-2016) Это был эмулированный сервер, который внес несколько значительных изменений в игре, такие как необходимость вводить /консоли в середине 30+ V 30+ сражений Нацеливаться на 5 различных «конечностей» данной цели. Эти «конечности» затем введут «эффекты ущерба», такие как все остальные фэнтезийные MMO, но оригинальные UCGO и другие эмулированные версии никогда не имели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энди Чолк (2007-06-19), Gundam Online, уходит в автономном режиме
- [1] - Gundam Online уходит в автономном режиме .