Перротиновая печать


Перротина Санлисе — печатная машина, изобретенная Луи-Жеромом Перро (1798 г. в — 1878 г. в Париже ). [ 1 ] и, практически говоря, это единственное успешное механическое устройство , когда-либо созданное для этой цели. По тем или иным причинам его редко использовали в Англии , но его ценность почти сразу же была признана на континенте, и хотя блочная печать всех видов была заменена в такой огромной степени валковой печатью, перротин все еще широко используется в печати. Французские, немецкие и итальянские произведения. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Принцип действия машины примерно следующий: три больших блока (длиной 3 фута и шириной от 3 до 5 дюймов) с вырезанным или отлитым на них рельефным рисунком последовательно прикладываются к трем граням специальной сконструированный печатный стол, над которым проходит ткань (вместе с подложкой из принтера) после каждого оттиска. [ 2 ]
Грани стола расположены под прямым углом друг к другу, а блоки работают на слайдах, расположенных одинаково, так что их выгравированные грани идеально параллельны столам. Кроме того, каждый блок снабжен своим собственным лотком для краски, распределительной щеткой и шерстяной подушечкой для краски или ситом, и эти устройства автоматически снабжают краской все время, пока машина находится в движении. Первым эффектом запуска машины является то, что цветные сита, которые совершают возвратно-поступательное движение, проходят и получают заряд цвета от неподвижных вращающихся валиков в цветных лотках. Затем они возвращаются в исходное положение между столами и печатными блоками, соприкасаясь по пути с распределяющими щетками, которые равномерно распределяют цвет по всей их поверхности. [ 2 ]
В этот момент блоки продвигаются вперед и дважды осторожно прижимаются к цветным пластинам (или ситам), которые затем снова отступают к цветным впадинам. Во время этого последнего движения ткань, на которой будет производиться печать, протягивается вперед над первым столом, и, как только цветные панели достаточно отодвинуты в сторону, блок продвигается вперед и с некоторой силой отпечатывает на нем первое оттиск. Теперь включается второй блок, и предыдущие операции повторяются для обоих блоков, при этом ткань после каждого оттиска продвигается на расстояние, точно равное ширине блоков. После того, как второй блок произвел впечатление, третий вступает в игру точно таким же образом: когда ткань выходит из машин, она полностью печатается в трех отдельных цветах, каждый из которых занимает свое место и завершает узор. При необходимости движение ткани вперед можно остановить, никоим образом не мешая движению блока, что позволяет повторить любой недостаточно отпечатанный отпечаток в одном и том же месте с точностью, практически невозможной при ручной печати. [ 2 ]
Преимущества
[ редактировать ]Для некоторых видов работ перротина имеет большие преимущества перед ручным блоком; ибо не только значительно увеличивается скорость производства, но и соединение различных впечатлений друг с другом становится гораздо более трудоемким; на самом деле, при хорошо выполненной работе, как правило, никаких признаков нарушения непрерывности линии не наблюдается. С другой стороны, однако, перротину можно применять только для изготовления узоров, содержащих не более трех цветов и не превышающих пяти дюймов в вертикальном раппорте, тогда как ручная ксилография справляется с узорами практически любого масштаба и продолжением любого количества цветов. . Таким образом, учитывая все обстоятельства, эти два процесса нельзя сравнивать по одной и той же основе: перротина лучше всего подходит для работ утилитарного характера, а ручной блок для декоративных работ, в которых рисунок повторяется только каждые 15–20 дюймов и содержит цвета. их количество варьируется от одного до дюжины. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дадли, Леонард (2012). Матери инноваций: как расширение социальных сетей породило промышленную революцию . Издательство Кембриджских ученых. п. 110. ИСБН 9781443843126 . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и свободном доступе : Коул, Алан Саммерли (1911). « Текстиль-полиграфия ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 26 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 696. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в