Jump to content

Исследования Фонда Пейна

Исследования Фонда Пейна представляли собой серию из тринадцати исследований, проведенных в течение четырехлетнего периода с 1929 по 1933 год и позже опубликованных между 1933 и 1936 годами, целью которых было определить влияние фильмов на поведение детей и подростков. [ 1 ] Это была первая попытка тщательного изучения средств массовой информации, а также первая попытка разработать модель исследования в области социальных наук с использованием количественных и качественных методов для измерения воздействия средств массовой информации на людей. [ 2 ] Исследования Фонда Пейна до сих пор считаются наиболее обширной оценкой роли, которую кинофильмы играют для людей в американском обществе. [ 3 ]

Эти исследования возникли из-за первоначальной цели разработки национальной политики в Соединенных Штатах в отношении регулирования кинофильмов. [ 1 ] На момент проведения этих исследований средства массовой информации включали только записанную музыку, радио, прессу и кино. В Америке после Первой мировой войны преподаватели и правительственные чиновники все больше беспокоились о роли фильмов в поведении детей. Учёные начали задаваться такими вопросами, как поддаются ли люди убеждению с помощью современных коммуникаций или могут ли средства массовой информации ухудшить поведение людей. [ 3 ] Первоначально основным исследовательским вопросом Фонда Пейна было: «Как фильмы влияют на молодежь Америки?» Позже цель исследования превратилась в «обеспечение более широкого понимания общего эффекта кинофильмов в стране и за рубежом». Однако после этого исследователи решили не исследовать международные последствия из-за технической сложности проведения исследования. Это означало, что конечной целью исследования было «предоставить данные для полного или частичного ответа на широкий круг отдельных вопросов, касающихся воздействия кинофильмов на молодежь Америки». [ 1 ]

Эти исследования проводились в Йельском университете, Нью-Йоркском университете, Университете штата Пенсильвания и Университете штата Огайо. Профессор У. Чартерс был директором по исследованиям Фонда Пейна. Он был главой отдела образовательных исследований в Университете штата Огайо. Преподобный Уильям Х. Шорт, который был директором Совета по исследованию кино, был человеком, который придумал идею исследований Фонда Пейна. Шорта интересовало «огромное влияние кино на формирование взглядов и социальных ценностей». У Шорта были личные связи с Исследовательским и экспериментальным фондом Пейна, фондом, занимающимся благосостоянием молодежи, что привело к тому, что этот фонд финансировал исследования Фонда Пейна. [ 3 ]

В ходе этих исследований Чартерс разработал формулу, призванную определить общее влияние фильмов на детей: [ 1 ]

Общее влияние x Содержание x Посещаемость = Общее влияние

В этих исследованиях использовался широкий спектр исследовательских методов, включая анкеты, неструктурированные интервью, контент-анализ, автобиографии, физиологические измерения и стандартизированные тесты. [ 1 ]

Конкретные исследования

[ редактировать ]

Одно из исследований Фонда Пейна называлось «Кино и поведение». В 1929 году его провел Герберт Блюмер, выпускник и преподаватель Чикагского университета. [ 4 ] Блюмер стремился использовать качественные измерения для исследования влияния фильмов на поведение детей и подростков, особенно глядя на то, как фильмы создают «концепции себя», которые бросают вызов традиционным влияниям со стороны дома, семьи и общества. Блумер собрал «киноавтобиографии», в которых он просил участников-подростков и молодых людей вспомнить свой опыт просмотра фильмов. Собрав автобиографии 634 студентов двух университетов, 481 студента из четырех колледжей и младших колледжей, 583 студентов средней школы, 67 молодых офисных работников и 58 молодых фабричных рабочих, Блумер пришел к выводу, что подражание детству в фильмах не имело вредных долгосрочных последствий. последствия, поскольку дети будут имитировать персонажей на экране только в течение короткого периода времени. Блумер также пришел к выводу, что «кинофильмы — это настоящее образовательное учреждение, которое может подтолкнуть молодых людей к добру или злу. [ 4 ] "

Другое исследование, проведенное в рамках исследований Фонда Пейна, было направлено на изучение того, как поведение и отношение детей формируются под воздействием фильмов. [ 5 ] Они пришли к выводу, что дети, которые смотрели больше фильмов, в среднем хуже успевали в школе, получали более низкие оценки от учителей, вели себя менее склонно к сотрудничеству, более обманчиво, с меньшей эмоциональной стабильностью и более низким уровнем самоконтроля.

Кроме того, одно исследование, проведенное в рамках исследования Фонда Пейна, изучало, как фильмы могут повлиять на процесс социализации маленького ребенка. [ 6 ] В частности, они рассмотрели развитие взглядов на национальность, расу, войну и наказание преступников. Это исследование пришло к выводу, что «кинофильмы оказывают определенное и продолжительное воздействие на социальные установки детей».

В одном заключительном исследовании, опубликованном в рамках исследования Фонда Пейна, утверждается, что при оценке влияния фильма на поведение следует принимать во внимание дополнительные факторы, такие как социальные, семейные, ситуационные и индивидуальные различия. [ 7 ]

Неизменная актуальность

[ редактировать ]

Невозможно оценить точное влияние, которое оказали исследования Фонда Пейна. Эти исследования не доказали окончательно, что фильмы оказывают существенное влияние на детей и подростков, но продемонстрировали, насколько они способны к социализации и обучению. В частности, результаты были использованы в законопроекте Нили-Петтенгилла в 1936 году, который подверг критике киноиндустрию перед Межгосударственным торговым комитетом Палаты представителей. [ 1 ] Кроме того, Уильям Роуленд использовал исследования Фонда Пейна в качестве предшественника для представления более поздних правительственных исследований, изучающих влияние телевидения на агрессивное поведение детей. [ 3 ]

Газеты, в том числе The Plain Dealer в Кливленде , New Orleans Times Picayune , Chicago Daily News , Atlanta Journal , Saint Paul Dispatch , Philadelphia Record and Public Ledger , Boston American и New York's Daily News , Daily Mirror и Evening Post, раскритиковали исследования. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джоуэтт, Гарт С. (1971). «Обзор [Без названия]» . Комментарий к фильму . 7 (2): 70–72. ISSN   0015-119X . JSTOR   43752821 .
  2. ^ Кейл, Чарли (1997). «Дети и кино: влияние СМИ и полемика вокруг фонда Пейна Гарта С. Джоуэтта, Яна К. Джарви и Кэтрин Х. Фуллер (обзор)» . Ежеквартальный журнал Университета Торонто . 67 (1): 277–279. ISSN   1712-5278 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Джоуэтт, Гарт; Джарви, Ян С.; Фуллер-Сили, Кэтрин (26 января 1996 г.). Дети и кино: влияние СМИ и споры о фонде Пейна . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-48292-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Кристина (29 декабря 2012 г.). «Разум толпы: архивное наследие фильмов и поведения Фонда Пейна (1933)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2018 г.
  5. ^ Шаттлворт; Мэй (1933). «Социальное поведение и отношение любителей кино». Кинофильмы и социальные установки детей .
  6. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 20 марта 2024 г.
  7. ^ Кресси, Пол Г. (1938). «Опыт кино в зависимости от социального происхождения и личности» . Американский социологический обзор . 3 (4): 516–525. дои : 10.2307/2083899 . ISSN   0003-1224 . JSTOR   2083899 .
  8. ^ Блэк, с. 154

Источники

[ редактировать ]
  • Блэк, Грегори Д. Голливудская цензура: моральные кодексы, католики и фильмы . Издательство Кембриджского университета (1996); ISBN   0-521-56592-8
  • Родман, Джордж, Средства массовой информации в меняющемся мире: история, индустрия, противоречия , 2-е изд., McGraw Hill; ISBN   0-07-722453-1
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e994510834ccf1fe0d168b769424e37__1718412300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/37/8e994510834ccf1fe0d168b769424e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Payne Fund Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)