Исследования Фонда Пейна
Исследования Фонда Пейна представляли собой серию из тринадцати исследований, проведенных в течение четырехлетнего периода с 1929 по 1933 год и позже опубликованных между 1933 и 1936 годами, целью которых было определить влияние фильмов на поведение детей и подростков. [ 1 ] Это была первая попытка тщательного изучения средств массовой информации, а также первая попытка разработать модель исследования в области социальных наук с использованием количественных и качественных методов для измерения воздействия средств массовой информации на людей. [ 2 ] Исследования Фонда Пейна до сих пор считаются наиболее обширной оценкой роли, которую кинофильмы играют для людей в американском обществе. [ 3 ]
Эти исследования возникли из-за первоначальной цели разработки национальной политики в Соединенных Штатах в отношении регулирования кинофильмов. [ 1 ] На момент проведения этих исследований средства массовой информации включали только записанную музыку, радио, прессу и кино. В Америке после Первой мировой войны преподаватели и правительственные чиновники все больше беспокоились о роли фильмов в поведении детей. Учёные начали задаваться такими вопросами, как поддаются ли люди убеждению с помощью современных коммуникаций или могут ли средства массовой информации ухудшить поведение людей. [ 3 ] Первоначально основным исследовательским вопросом Фонда Пейна было: «Как фильмы влияют на молодежь Америки?» Позже цель исследования превратилась в «обеспечение более широкого понимания общего эффекта кинофильмов в стране и за рубежом». Однако после этого исследователи решили не исследовать международные последствия из-за технической сложности проведения исследования. Это означало, что конечной целью исследования было «предоставить данные для полного или частичного ответа на широкий круг отдельных вопросов, касающихся воздействия кинофильмов на молодежь Америки». [ 1 ]
Эти исследования проводились в Йельском университете, Нью-Йоркском университете, Университете штата Пенсильвания и Университете штата Огайо. Профессор У. Чартерс был директором по исследованиям Фонда Пейна. Он был главой отдела образовательных исследований в Университете штата Огайо. Преподобный Уильям Х. Шорт, который был директором Совета по исследованию кино, был человеком, который придумал идею исследований Фонда Пейна. Шорта интересовало «огромное влияние кино на формирование взглядов и социальных ценностей». У Шорта были личные связи с Исследовательским и экспериментальным фондом Пейна, фондом, занимающимся благосостоянием молодежи, что привело к тому, что этот фонд финансировал исследования Фонда Пейна. [ 3 ]
В ходе этих исследований Чартерс разработал формулу, призванную определить общее влияние фильмов на детей: [ 1 ]
Общее влияние x Содержание x Посещаемость = Общее влияние
В этих исследованиях использовался широкий спектр исследовательских методов, включая анкеты, неструктурированные интервью, контент-анализ, автобиографии, физиологические измерения и стандартизированные тесты. [ 1 ]
Конкретные исследования
[ редактировать ]Одно из исследований Фонда Пейна называлось «Кино и поведение». В 1929 году его провел Герберт Блюмер, выпускник и преподаватель Чикагского университета. [ 4 ] Блюмер стремился использовать качественные измерения для исследования влияния фильмов на поведение детей и подростков, особенно глядя на то, как фильмы создают «концепции себя», которые бросают вызов традиционным влияниям со стороны дома, семьи и общества. Блумер собрал «киноавтобиографии», в которых он просил участников-подростков и молодых людей вспомнить свой опыт просмотра фильмов. Собрав автобиографии 634 студентов двух университетов, 481 студента из четырех колледжей и младших колледжей, 583 студентов средней школы, 67 молодых офисных работников и 58 молодых фабричных рабочих, Блумер пришел к выводу, что подражание детству в фильмах не имело вредных долгосрочных последствий. последствия, поскольку дети будут имитировать персонажей на экране только в течение короткого периода времени. Блумер также пришел к выводу, что «кинофильмы — это настоящее образовательное учреждение, которое может подтолкнуть молодых людей к добру или злу. [ 4 ] "
Другое исследование, проведенное в рамках исследований Фонда Пейна, было направлено на изучение того, как поведение и отношение детей формируются под воздействием фильмов. [ 5 ] Они пришли к выводу, что дети, которые смотрели больше фильмов, в среднем хуже успевали в школе, получали более низкие оценки от учителей, вели себя менее склонно к сотрудничеству, более обманчиво, с меньшей эмоциональной стабильностью и более низким уровнем самоконтроля.
Кроме того, одно исследование, проведенное в рамках исследования Фонда Пейна, изучало, как фильмы могут повлиять на процесс социализации маленького ребенка. [ 6 ] В частности, они рассмотрели развитие взглядов на национальность, расу, войну и наказание преступников. Это исследование пришло к выводу, что «кинофильмы оказывают определенное и продолжительное воздействие на социальные установки детей».
В одном заключительном исследовании, опубликованном в рамках исследования Фонда Пейна, утверждается, что при оценке влияния фильма на поведение следует принимать во внимание дополнительные факторы, такие как социальные, семейные, ситуационные и индивидуальные различия. [ 7 ]
Неизменная актуальность
[ редактировать ]Невозможно оценить точное влияние, которое оказали исследования Фонда Пейна. Эти исследования не доказали окончательно, что фильмы оказывают существенное влияние на детей и подростков, но продемонстрировали, насколько они способны к социализации и обучению. В частности, результаты были использованы в законопроекте Нили-Петтенгилла в 1936 году, который подверг критике киноиндустрию перед Межгосударственным торговым комитетом Палаты представителей. [ 1 ] Кроме того, Уильям Роуленд использовал исследования Фонда Пейна в качестве предшественника для представления более поздних правительственных исследований, изучающих влияние телевидения на агрессивное поведение детей. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Газеты, в том числе The Plain Dealer в Кливленде , New Orleans Times Picayune , Chicago Daily News , Atlanta Journal , Saint Paul Dispatch , Philadelphia Record and Public Ledger , Boston American и New York's Daily News , Daily Mirror и Evening Post, раскритиковали исследования. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джоуэтт, Гарт С. (1971). «Обзор [Без названия]» . Комментарий к фильму . 7 (2): 70–72. ISSN 0015-119X . JSTOR 43752821 .
- ^ Кейл, Чарли (1997). «Дети и кино: влияние СМИ и полемика вокруг фонда Пейна Гарта С. Джоуэтта, Яна К. Джарви и Кэтрин Х. Фуллер (обзор)» . Ежеквартальный журнал Университета Торонто . 67 (1): 277–279. ISSN 1712-5278 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Джоуэтт, Гарт; Джарви, Ян С.; Фуллер-Сили, Кэтрин (26 января 1996 г.). Дети и кино: влияние СМИ и споры о фонде Пейна . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-48292-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Кристина (29 декабря 2012 г.). «Разум толпы: архивное наследие фильмов и поведения Фонда Пейна (1933)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2018 г.
- ^ Шаттлворт; Мэй (1933). «Социальное поведение и отношение любителей кино». Кинофильмы и социальные установки детей .
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Кресси, Пол Г. (1938). «Опыт кино в зависимости от социального происхождения и личности» . Американский социологический обзор . 3 (4): 516–525. дои : 10.2307/2083899 . ISSN 0003-1224 . JSTOR 2083899 .
- ^ Блэк, с. 154
Источники
[ редактировать ]- Блэк, Грегори Д. Голливудская цензура: моральные кодексы, католики и фильмы . Издательство Кембриджского университета (1996); ISBN 0-521-56592-8
- Родман, Джордж, Средства массовой информации в меняющемся мире: история, индустрия, противоречия , 2-е изд., McGraw Hill; ISBN 0-07-722453-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]