Внутренний круг (настольная игра)
Inner Circle — настольная игра для двух-четырех игроков, впервые опубликованная в 1981 году Милтоном Брэдли и разработанная Вирджинией Чарвс и Уэйном Дж. Йи. [ 1 ] Inner Circle использует модульную четырехуровневую конструкцию платы. Каждый уровень шестиугольный, с отверстиями (называемыми в игре «пятнами выживания»), которые позволяют игровым фигурам переходить с текущего уровня на следующий. Пространства движения отмечены разным количеством точек от одной до четырех, что указывает на количество мест, на которые должна переместиться пешка, занимающая поле. Количество мест выживания уменьшается от одного уровня к другому, и только одно место находится на четвертом уровне; цель — занять это место.
Геймплей
[ редактировать ]Четыре уровня доски расположены по порядку, первый уровень находится наверху, и каждый игрок получает равное количество пешек (девять для игры для двух игроков, шесть для трех игроков и четыре для четырех игроков). В начале игры игроки по очереди расставляют по одной фишке на клетки по периметру доски. Как только все пешки будут на своих местах, игроки по очереди перемещают одну пешку за раз по прямой линии, следуя количеству точек на исходном поле. Игрокам не разрешается приземляться на занятое место, но они могут перепрыгивать через любые другие пешки во время хода. Заглядывать под пешку не разрешается; Как только пешка поднята, игрок должен либо сделать полный ход, если это возможно, либо проиграть свой ход. Любой игрок, приземлившийся на немаркированную центральную клетку, должен немедленно переместить ту же самую пешку на четыре клетки в любом направлении.
Как только пешка приземлится в месте выживания, ее нельзя будет снова переместить до конца уровня. После того, как все места выживания на уровне заполнены, доска убирается, и все пешки, не находящиеся в этих местах, удаляются из игры. Игра продолжается, как и прежде, с каждым уровнем меньше мест для выживания. Четвертый уровень имеет только одно место выживания в центре, а не немаркированное пространство; победителем становится первый игрок, поставивший туда пешку. Однако если один игрок заполняет все места выживания на более раннем уровне своими пешками, игра немедленно заканчивается, и он/она побеждает по умолчанию.
Прием
[ редактировать ]Журнал Games включил Inner Circle в список «100 лучших игр 1981 года», назвав ее «новой настольной игрой для двух-четырех игроков», которая «требует концентрации». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внутренний круг» . Настольные игрыGeek . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ «100 лучших игр 1981 года». Игры . № 26. Ноябрь – декабрь 1981. с. 46.