Гарольд Р.В. Бенджамин
Гарольд Рэймонд Уэйн Бенджамин (1893–1969) был американским педагогом и писателем; известен своими публикациями «Учебная программа по саблезубому зубу» (1939) и «Высшее образование в американских республиках» (1965) (Гатри 168).
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гарольд Рэймонд Уэйн Бенджамин родился 27 марта 1893 года в Гилмантоне, штат Висконсин , в семье Гарольда и Харриет Бенджамин. Он переехал в Орегон со своей семьей в 1904 году и окончил Туалатинскую академию в 1910 году. Бенджамин получил ученые степени как в Орегонской педагогической школе , так и в Орегонском университете . Позже он получил докторскую степень. из Стэнфордской высшей школы образования в 1927 году (Олес 112).
Карьера
[ редактировать ]Профессиональная карьера Бенджамина была чрезвычайно долгой и блестящей. Он начал свою педагогическую карьеру в начальной школе Салем-Хайтс в 1915 году. Затем Бенджамин стал директором школы в Уматилле, штат Орегон он стал доцентом педагогики в Университете Орегона. , до 1922 года. До 1925 года работал преподавателем в Стэнфордском университете, прежде чем в 1927 году решил поступить на их студенческую программу преподавания. После завершения программы в 1931 году он перешел в Университет Миннесоты , где был профессором педагогики и заместителем декана педагогического колледжа до 1936 года. Бенджамин решил устроиться на работу в Университет Колорадо в качестве директора педагогического колледжа на два года. После двух лет в Колорадо он занял должность декана педагогического колледжа Университета Мэриленда в Колледж-Парке, где проработал двенадцать лет. В 1951 году Бенджамин стал председателем социальных фондов образования в Колледж Пибоди в Теннесси, где он завершил свою педагогическую карьеру в 1958 году (Олес 112).
За свою карьеру Бенджамин также был заметной фигурой в сравнительном международном образовании. Он путешествовал по многим латиноамериканским странам, сравнивая то, как США и другие страны управляют своими системами высшего образования, что привело его к написанию известной книги « Высшее образование в Американской республике» (Гатри 169).
Главной целью Гарольда Р.В. Бенджамина в его работе было сохранение демократических процессов в американском школьном образовании и пробуждение педагогического сознания к индивидуальным различиям. Эта вера привела его к написанию еще одной известной книги « Учебная программа Саблезубого Зуба» . Учебный план «Саблезубый Зуб» был написан Бенджамином под псевдонимом Дж. Эбнер Педдивелл. Опубликованная в 1939 году книга «Учебная программа Саблезубого Зуба» представляет собой сатирический комментарий, объясняющий, как неисследованные традиции школьного образования могут привести к сопротивлению необходимым изменениям (Гатри 169). Он считал, что образование должно реагировать на возникающие потребности жизненного опыта, и чувствовал, что образование в его время придерживалось учений старых, а не нынешних времен.
Личная жизнь
[ редактировать ]Бенджамин женился на докторе Джорджии Кесси, исследователе и ведущем эксперте глобальных образовательных систем, в 1920 году. [ 1 ] Вместе у них родилось трое детей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Коллекция: Документы Джорджии К. Бенджамина | Архивные собрания» . archives.lib.umd.edu . Проверено 11 февраля 2021 г.
- Гатри, Джеймс В., изд. Энциклопедия образования. 2-е изд. Том. 1. Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA, 2003. 168–69.
- Оулс, Джон Ф., изд. Биографический словарь американских педагогов. Том. 1. 112-13.
- Бенджамин, Гарольд. Учебная программа «Саблезубый Зуб». 141-41