Jump to content

Моника Радквист

Моника Радквист
Пересечение
Рожденный 1961 (62–63 года)
Альма-матер Макалестер Колледж
Крэнбрукская академия искусств
Известный Керамика
Веб-сайт Моникарудквист

Моника Э. Радквист – художница по керамике, работающая в Миннеаполисе , штат Миннесота . Она известна своими характерными «спиральными формами» и работает в основном с фарфором . [ 1 ] Кроме того, в ее работах представлены функциональные изделия, переброшенные на колесах, а также крупномасштабные абстрактные настенные инсталляции. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Моника Радквист родилась в 1961 году в Миннеаполисе, штат Миннесота. Отец Радквиста, Джерри Радквист , был художником и профессором искусств в колледже Макалестер . [ 3 ] Ее мать, Ракель Радквист (урожденная Руис Соррилья), была архитектором Target Corporation. [ 3 ] и одна из первых женщин-архитекторов в Миннесоте. У нее был узнаваемый талант с юных лет, и она работала с Гейл Кристенсон, когда ей было всего двенадцать. Во время учебы в Макалестере Рон Галлас оказал большое влияние на сериалы Радквиста. [ 4 ] Радквист сказала, что ее отец является ее самым большим творческим вдохновением из-за его мастерства в цвете и смелости, когда дело доходило до риска. Радквист получила степень бакалавра в колледже Макалестер в Сент-Поле, штат Миннесота, в 1983 году, получив диплом с отличием по искусству и французскому языку. В 1985 году она получила степень магистра изящных искусств по керамике в Академии искусств Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. [ 5 ] Находясь в Мичигане, Моника училась у Джуна Канеко . [ 6 ] Художник-керамист Канеко помог Радквисту понять, что «сопоставление предметов внутри пространства и по отношению друг к другу так же важно, как и пространства, созданные внутри самих предметов. [ 4 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Радквист создает функциональные изделия, переброшенные на колесах. Ее произведения имеют плавные формы и «исследуют пространство между функцией и скульптурой». [ 7 ] Радквист часто работает в нескольких произведениях и находит художественную ценность в исследовании пространств между произведениями. [ 8 ] Радквист часто врезается в стенки своих колесных сосудов, нарушая ощущение объема. [ 4 ] По словам Мэтта Бичи, «когда Радквист придумывает произведение, она начинает с простого практичного предмета, например чайника, и превращает его в нечто уникальное и впечатляющее». [ 2 ] Она создает скульптурные композиции, соединяя разрезанные сосуды, собирая части с нахлестом и неровными краями. Она сжимает и вытаскивает чашки и миски, чтобы создать более выразительные формы. [ 9 ] Радквиста в равной степени беспокоит пространство внутри судна, а также окружающее его пространство. [ 4 ] «Ее творения имеют ее фирменный монохромный вид, выглядят одновременно плавными и твердыми». [ 2 ]

ИнКонтекст

[ редактировать ]

Радквист был получателем гранта «Артистская инициатива» 2013 года, предоставленного Советом по делам искусств штата Миннесота. [ 10 ] Благодаря этому гранту она создала и представила свои работы на выставке InContext . В ноябре 2013 г. – январе 2014 г. эта выставка прошла в галерее Эмили Галуша в Northern Clay Center в Миннеаполисе, штат Миннесота. [ 4 ] Центральный элемент выставки, «Пересечение», имел размеры 6,5 х 25 футов. Эта работа «исследовала взаимодействие и закономерности между внутренней и внешней частью формы, а также пространства, создаваемые между формами, когда они расположены рядом». Эта выставка включала в себя настенные, пьедесталовые и напольные инсталляции, и все работы состояли из нескольких частей. [ 8 ] Пересечение состоит примерно из тысячи более мелких частей, каждая из которых имеет небольшое отверстие сзади для удобного подвешивания. [ 11 ] «Пересечения» теперь постоянно установлены в штаб-квартире LifeSource, некоммерческой организации, которая занимается трансплантацией органов и тканей, в Миннеаполисе, штат Миннесота. [ 8 ] Представитель LifeSource пишет: «Каждая часть этого произведения искусства представляет собой знакомый и интимный сосуд, но в то же время является частью чего-то большего, поскольку формы соединяются неожиданным образом. Между отдельными частями сохраняется пространство, отдавая должное пространству между ними и пространству, содержащемуся внутри». [ 12 ]

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Радквист работал в Центре искусств Блумингтона в Блумингтоне, штат Миннесота, Центре искусств Эдины в Эдине, штат Миннесота, и колледже Святого Олафа в Нортфилде, штат Миннесота. [ 13 ] С 2008 года работает в Университете Святой Екатерины профессором керамики. Она провела три года, работая с 700 учениками K-8 в школе Сьюарда Монтессори, помогая им создать фреску из плитки «Временная линия жизни» - проект, организованный через Northern Clay Center. [ 7 ]

Три-четыре раза в год проводит выставки на различных арт-ярмарках и галереях. Она также является одним из основателей Northern Clay Center и членом Женских художественных ресурсов Миннесоты в 1990-х годах. В настоящее время она является членом организации женщин-керамистов Миннесоты. Она является давним членом Национального совета художников-керамистов . [ 1 ]

Она также возглавляет Клуб глины в Университете Святой Екатерины , который поддерживает некоммерческую организацию «Распростертые объятия», миссия которой — доставлять еду людям, которые не могут легко позаботиться о себе, и людям с заболеваниями. Они делают это через социальную сеть Empty Bowls , в которой студенты в выбранную дату изготавливают миски, которые позже используются на мероприятии, где люди могут сделать пожертвование и получить тарелку с супом, сделанную вручную. [ 14 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • 2018 – Премия Кэрол Исли Денни, Университет Святой Екатерины [ 2 ]
  • 2013 – Грант инициативы Совета по делам искусств штата Миннесота [ 10 ]
  • 2012 – Best of Show (керамика) Фестиваль искусств Lakefront, Милуоки, Висконсин
  • 2008 – Премия для новичков, 57-я ярмарка уличного искусства, Чикаго, Иллинойс.
  • 2002 – Best of Show (керамика) Фестиваль ремесел Миннесоты, Сент-Пол, Миннесота
  • 2001 - Награждена Постановлением штата Миннесота «в знак признания ее творческого вклада в развитие штата Миннесота».
  • 2000 – Invitational Awards, Мэдисон Арт на площади, Мэдисон, Висконсин [ 7 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • 2015 – Constructed Visions: Two Views, Галерея Кэтрин Г. Мерфи, Университет Святой Екатерины, Сент-Пол, Миннесота. [ 15 ]
  • 2015 – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ИСКУССТВОМ, 2-Е ИЗДАНИЕ, Музыкальный колледж МакНелли Смит, Сент-Пол, Миннесота
  • 2015 - Ешьте, пейте и ... Выставка женщин-керамистов Миннесоты, Северный центр глины, Миннеаполис, Миннесота. [ 16 ]
  • 2014 – ОБЪЕКТЫ: ЖЕНЩИНЫ, Миннесотский музей американского искусства, Сент-Пол, Миннесота. [ 17 ]
  • 2014 - Взаимность Ред-Ривер, Художественный музей Равнин, Фарго, Северная Дакота [ 18 ]
  • 2014 – «Супер-сюрприз», групповая выставка женщин-художниц-керамистов из Миннесоты, Милуоки, Висконсин.
  • 2013 – INCONTEXT, персональная выставка, Галерея Эмили Галуша, Northern Clay Center, Миннеаполис, Миннесота. [ 4 ]
  • 2013 – Керамика3, Металл 2–5 ХУДОЖНИКОВ, Галерея Кэтрин Г. Мерфи, Университет Святой Екатерины, Сент-Пол, Миннесота
  • 2013 – Присцилла Моуритцен, Моника Радквист и Хиде Садохара, Санта-Фе-Клэй, Санта-Фе, Нью-Мексико
  • 2013 - Дом, который мы построили: феминистское искусство тогда и сейчас, Галерея Кэтрин Нэш, Центр искусств Реджис, Университет Миннесоты, Миннеаполис, Миннесота [ 19 ]
  • 2011 – Teapot Invitational, Галерея Grand Hand, Сент-Пол, Миннесота
  • 2011 – Празднование 20-летия члена-основателя, Northern Clay Center, Миннеаполис, Миннесота.
  • 2010 – Керамика тогда и сейчас, Галерея Гарри М. Дрейка, Академия Святого Павла, Сент-Пол, Миннесота
  • 2009 – Моника Радквист, Галерея сотрудничества и вариаций Гарри М. Дрейка, Сент-Пол, Миннесота
  • 2008 – Гильдия искусств Нортфилда по женской керамике Миннесоты. Нортфилд, Миннесота
  • 2007 – Дамы в белом, Галерея Гудолл, Луисвилл, Кентукки.
  • 2006 – 30/30, Галерея Lill Street, Чикаго, Иллинойс
  • 2004 – Национальное приглашение функционального искусства глины, Baltimore Clayworks, Балтимор, Мэриленд
  • 2003 – Сотни Кубков, приглашение, Санта-Фе-Клей, Санта-Фе, Нью-Мексико
  • 2002 – Клей-Сити, Галерея Фаренгейт, Канзас-Сити, Миссури
  • 2001 – Строго функционально, Галерея произведений искусства, Эфрата, Пенсильвания.
  • 2000 – «Новая работа»; Моника Радквист и Майкл Бэйли, Галерея Нижнего города, Сент-Пол, Миннесота
  • 1999 – Моника Радквист – Чайник, Центр искусств Фиппса, Гудзон, Висконсин
  • 1997 – Приглашение Миннесоты/Висконсина в галерею Lill Street, Чикаго, Иллинойс
  • 1996 – Женщины в глине, Рочестерский центр искусств, Рочестер, Миннесота.
  • 1995 – Региональные художники-керамисты, Центр искусств Эдина, Эдина, Миннесота.
  • 1992 – Выставка Кубка, Галерея Лауры Руссо, Сан-Диего, Калифорния.
  • 1991 – Новые глиняные работы – Моника Радквист, Галерея Андерсона и Андерсона, Миннеаполис, Миннесота [ 20 ]
  • 1990 – ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ, Галерея AIR, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1989 – ТЕПЛО в галерее Лоутон, Университет Висконсина, Грин Бэй, Висконсин.
  • 1988 – Лето будет ТЕПЛЫМ, Галерея Кэтрин Нэш, Университет М, Миннеаполис, Миннесота.
  • 1987 – Женщины, работающие с фарфором, Колледж Св. Бенедикта, Св. Джозеф, Миннесота.
  • 1986 – Керамические конструкции – Моника Радквист, Галерея Андерсона и Андерсона, Миннеаполис, Миннесота
  1. ^ Перейти обратно: а б «Моника Радквист» . Галерея Гранд Хэнд . Проверено 20 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Накопление: новая работа Моники Радквист и Джуди Онофрио» . Галерея Кэтрин Дж. Мерфи . Проверено 11 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Некролог Ракель Моники Радквист» . Звездная Трибьюн . Проверено 12 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ИНКОНТЕКСТ | Северный Глиняный Центр» . www.northernclaycenter.org . 17 ноября 2013 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  5. ^ «Художник демонстрирует кампусу керамику» (PDF) .
  6. ^ Вот, Сделано. «Знакомство с художником: Моника Радквист» . Сделано здесь . Проверено 20 апреля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Радквист, Моника. «Моника Радквист» . Моника Радквист Клэй . Проверено 20 апреля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Выставки Северного глиняного центра: InContext» . Северный глиняный центр . 17 ноября 2013 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  9. ^ «Инконтекст: Моника Радквист». Керамика: искусство и восприятие . 98 : 8–11. 2014.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Грантополучатели 2013 финансового года» . Совет по делам искусств штата Миннесота . 2013 . Проверено 12 марта 2018 г.
  11. ^ Радквист, Моника. «Как спланировать сложную установку стены» . Ежедневник керамического искусства . Проверено 6 мая 2015 г.
  12. ^ «Перекрестки» . Источник Жизни . Проверено 11 мая 2019 г.
  13. ^ «Моника Радквист, МИД – доцент кафедры искусства и истории искусств» . Университет Святой Екатерины . Проверено 11 мая 2019 г.
  14. ^ «Пустые чаши и полное сообщество: поддержите с распростертыми объятиями 27 апреля — Колесо» . Проверено 11 мая 2019 г.
  15. ^ «TWISP | На этой неделе в Сент-Поле: понедельник, 23 февраля – воскресенье, 1 марта 2015 г. | Альманах Святого Павла» . Saintpaulalmanac.org . 23 февраля 2015 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  16. ^ «Ешь, пей и…: Выставка женщин-художников-керамистов Миннесоты | Северный центр глины» . www.northernclaycenter.org . Проверено 11 мая 2019 г.
  17. ^ «Музей американского искусства Сент-Пола в Миннесоте демонстрирует изобразительное искусство и ремесла» . Звездная Трибьюн . Проверено 11 мая 2019 г.
  18. ^ «Взаимность Красной реки: художники-керамисты Миннесоты и Северной Дакоты | Северный центр глины» . www.northernclaycenter.org . Проверено 11 мая 2019 г.
  19. ^ «Дом, который мы построили» . Картирование спектральных следов . Проверено 11 мая 2019 г.
  20. ^ «Календарь» (PDF) . Ежемесячник керамики : 74. Февраль 1991 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e6001af48b990edee0d903851565a6c__1716580620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/6c/8e6001af48b990edee0d903851565a6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monica Rudquist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)