Методика планирования с наименьшими затратами
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Методология планирования наименьших затрат (LCPM), также называемая планированием наименьших затрат (LCP), представляет собой относительно новый метод, используемый экономистами для принятия рациональных решений об инвестициях в транспорт и другие проекты городской инфраструктуры.
Он основан на анализе затрат и выгод . Однако он является более всеобъемлющим, поскольку рассматривает не только общие затраты и общие выгоды для отдельного проекта, но также изучает общие затраты и выгоды для всех альтернатив или их комбинаций и рассматривает их на «равной основе». Эти альтернативы включают не только строительные проекты, но и меры по снижению спроса, такие как взимание платы за дороги , развитие более удобных для пешеходов районов и продвижение удаленной работы . Когда этот метод применяется к планированию коммунальных услуг термин «интегрированное планирование ресурсов » (также известное как «планирование коммунальных услуг по последним затратам», LCUP). , обычно используется [ 1 ]
Равное положение означает отсутствие дискриминации в отношении некоторых альтернатив, основанной на политических или идеологических факторах.
Сам по себе LCPM, как правило, обходится дороже, чем анализ затрат и выгод, из-за необходимости объективного изучения всех потенциальных альтернатив. Однако это может обеспечить значительную экономию налогоплательщикам, поскольку позволит лучше выбирать те проекты, которые максимизируют выгоды при минимизации затрат.
В США наблюдается тенденция к тому, чтобы сделать LCPM обязательным для региональных транспортных планов. Например, это требуется законом штата Вашингтон ( RCW 47.80.030 ) для региональных транспортных планов с 1 июля 1994 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алмейда 1994 , с. 3.
Источники
[ редактировать ]- Алмейда, Анибал Т. (1994). «Введение в интегрированное планирование ресурсов» . Комплексное планирование ресурсов электроэнергии . Спрингер Нидерланды. стр. 1–34. дои : 10.1007/978-94-011-1054-9_1 .